

смотри, а вон оно как у Вашингтона вышло бокомЙожык писал(а):Вроде целый, но какой-то пожеванный он.
а мне нравится, тем более что если ваз стремится к единому стилевому решению...DJTigra писал(а):не, не купил бы. есть симпатичнее вазы.
поверь 126-го за глаза! прет будь здоров!DJTigra писал(а):если бы позволяли финансы и появился бы в линейке седан с 1.8 двиглом под 120 лошадок
очень надеюсь, потому что мне моего крайне не хватает, особенно до 2.5 к оборотов. двигатель не модернизировался с начала продаж первых приор?олежек писал(а):поверь 126-го за глаза!
конечно! у меня мех заслонка управляемая тросом, у Дениса электронная педаль газа...DJTigra писал(а):двигатель не модернизировался с начала продаж первых приор?
гы, по большому счет приора и есть десятка, смотря что под закосами подразумевать, усиленный пол со стороны водителя который сохраняет "клетку" вокруг водителя при аварии??? или 126 двиг??? или другой вакумник который по сути в разы лучше тормозит? или подушка для водиеля? или вторая для пассажира??? или новая передняя панель? или климат? что именно считать закосом? или абс-ка как на моей?DJTigra писал(а):т.е, если купить приоромашино 2007-2008 гг, то у меня будет десятка с небольшими закосами под приору?
Вова, как писали авто ревюшники типа была фаза один и фаза два, это касается кузова и пассивной безопасности, а всякие плюшки будут только лучше в той машине которая максимально молода!DJTigra писал(а):ну обычно первые модели идут с небольшим отличием от предыдущей модели, а за год постепенно все меняют... вот и интересно, так же и с первыми приорами?
Я тебе так скажу. Приора очень похожа на десятку, но 95% деталей отличаются от десятых. В целом же совершенно другая машина. Разве что на первых приорах Фазы-1 кузовщина схожа с десятой. Фаза-2 уже гораздо безопаснее. А если брать рестайлинг 2014 года - он еще больше отличается от Приоры 2007 года, чем она же от десятки. В общем, модернизация непрерывная.DJTigra писал(а):если купить приоромашино 2007-2008 гг, то у меня будет десятка с небольшими закосами под приору?
Согласен. Дальнейшее увеличение мощности потребует внедрения подрамника и 15-х тормозов. Что и было сделано на 140-сильной Калине NFR. Стандартная простая ходовая рассчитана сил на 100-120.олежек писал(а):поверь 126-го за глаза! прет будь здоров!
Нет.DJTigra писал(а):двигатель не модернизировался с начала продаж первых приор?
тоже поменял задний, по причине того же, а так же заменил один уплотнитель задней правой двери, ребенок порвал родной, клеенного цельного не было на рынке, сначала поставил не клеенный, в начале лета получил комплект из 4 клеенных с аламара, пока поставил вместо разрезанного сзади остальные целые...Буйный писал(а):Вчера заменил резиновый уплотнитель пятой двери, 280 руб/4 метра. Родной имел неважный внешний вид и был покоцан в нескольких местах, хотя эластичность была ещё вполне. С новым "благороднее" звук при закрывании.
Антон80 писал(а): такое может быть, если перетянуть свечу
Жень, эти приверженцы ими и останутся до конца своих дней. Но, они читают и другие форумы, где мнения о ТТшках разнятся прямо в противоположные стороны - от восторгов до полного Г(палёнка). Отмечают их нестабильные пусковые качества в морозяку. Тут приороводы трут про свечи, в том числе про D-ТТ http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... 1%87%D0%B8, три части на сон грядущийJET писал(а):хотя, емнип, тут все приверженцы а17двр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя