Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 11, 2014 11:33:44

меня бы интересовала какого фига она не заводится :look: может померить напругу на акб при заведеном/на заглушенном, просадку при запуске. клеммки там почистить.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн авг 11, 2014 12:00:40

а меня бы интересовало, какого фига заводить авто при лишних включенных потребителях :look: магнитола и прочее,
а если вдобавок и километраж за день небольшой, то замерить бы напругу на АКБ, и, в лучшем случае - АКБ на зарядку.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 11, 2014 16:08:43

Точно что-то с силовой частью. Проверить чистоту и затяжку клемм на АКБ, выключатель массы (если есть), минусовой провод на кузове и двигателе (косичка в районе рабочего цилиндра сцепления). Также надежность крепления проводов к клеммам на АКБ.

Сергей029
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 18:33:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Сергей029 » Вс авг 17, 2014 12:23:48

День добрый! Помогите решить проблему со стартером..С ключа заводиться нормально, но бывает в день 1 или 2 раза полный молчок стартера, напрямую с АКБ на клемму, чуть крутанул и опять нет проблем заводки с ключа, пока.............. группу менял не помогло

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 17, 2014 12:48:25

Ревизия стартёра и протяжка силовых проводов.

Сергей029
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 18:33:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Сергей029 » Вс авг 17, 2014 18:59:05

Спасибо завтра попробую.........стартер вроде недавно был в ревизии ..........

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 17, 2014 20:02:54

Нужна ревизия в свете имеющейся проблемы ...

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Ср авг 20, 2014 15:23:31

Доброго времени суток всем форумчане! Чего мне ожидать?
Такая ситуация:
Занимался я съемом торпедыьв салоне, решил съездить заправиться. Приехал на заправку, заправился,
А завестись не могу. Поворачиваю ключ, идут щелчки где то под капотом, и еле еле прокручивало стартер. Пытался минут 10 позаводиться, безрезультатно. Вставил панель приборов обратно, посмотреть сколько показывает заряд акб, показало в красной области но ближе к белому.В итоге завели с толкача. Пока ездил по сервисам, один раз заглох, помогли, снова с толкача. В итоге катался час точно, частично на подсосе, нашёл автоэлектрика, хотели завозиться машину и тут бац, она заводится без проблем. Мне сказали в сервисе что можешь оставить машину, что автоэлектрик ничего не найдёт в электрике, это точно стартер. Я решил что пока не буду деньги тратить. И поехал домой, по приезду пару раз позаводил, все норм заводится. Панель приборов показало уровень заряда АКБ на белой области при зааеденой машине на месте.
Может это как то связано с тем что я полностью снял торпеду, может прововда какие мог задеть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 20, 2014 17:46:39

Rtemo
может начать с зарядки, а потом мучить стартер?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 20, 2014 18:08:04

Там запуск гены через щиток приборов.

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт авг 21, 2014 6:58:55

zombie177rus
Там запуск гены через щиток приборов.
Запуск, всмысле лампочка АКБ ?
Забыл упомянуть : в начале рабочего дня , на ходу магнитола стала вырубаться , не хватало мощности получается... (почему?)..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 21, 2014 7:17:06

Я бы контактные сединения проверил на аккумуляторе. Клемм к аккумулятору, проводов к клеммам. Выключатель массы есть?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Чт авг 21, 2014 13:41:40

Антон80
Выключатель массы есть?
нет , при необходимости сбрасываю сразу клемы

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 21, 2014 17:46:00

Rtemo
Гена не работает при отключенной приборке, для того, чтоб заработал нужно сильно газануть. Вот и все, проблем нет :)

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт авг 22, 2014 18:38:31

Ехал вот с работы два часа назад, ни приехал и километра, как заглох на ходу. Завестись не смог, снова щелчки при повороте ключа. ( описывал проблему чуть выше)
Подъехала машина, решили прикурить, только клемы соединили, через 5 сек сразу же завелась.
После на подсосе ехзал домой. Два км проехал. Доехал до дома, аккум уже впорядке.
Завтра тогда поставлю панель приборов уже, раз без неё генератор не включается сразу .
P.S.: перед тем как поехать домой, после прикурки, сильно сильно газанул, для того что бы гена заработал. Выходит сработало.
Вот на картинке это заряд аккума после поездки. Когда включается вентилятор и габариты, стрелка уходит чуть ли не на белую область

Изображение

Аватара пользователя
maxi jaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:50:17
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

стартер не крутит

Непрочитанное сообщение maxi jaz » Вс окт 12, 2014 15:52:48

Заехал на мойку помыл машину и вода попала под капот на клеммы АКб, при заводе пошел дым из под капота ,начала плавится проводка на минусовой клемме. вобщем заменил проводку на минусовой клемме .Вся электрика работает акб в норме,а завести не могу , стартер молчит. С толкача завел всё в норме ,ген-тор даёт заряд,как глушу опять тишина.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 12, 2014 16:38:35

maxi jaz писал(а):заменил проводку на минусовой клемме
Не понял эту фразу

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 12, 2014 16:39:43

maxi jaz, информации для заочной диагностики в твоё сообщении ноль. Ты же не ждёшь сообщений типа - меняй статер, доп.реле стартера, рой силовую и управляющую проводку и т.п.?

Аватара пользователя
maxi jaz
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:50:17
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение maxi jaz » Пн окт 13, 2014 9:02:25

Антон80 писал(а):
maxi jaz писал(а):заменил проводку на минусовой клемме
Не понял эту фразу

В плане клемму и провод

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб ноя 29, 2014 13:02:21

На замену КЗАТЭ семерочного что лучше поставить?
Редукторный или еще какой?
Если не изменяет память, ставят от шнивы, так?
Хотелось бы чтобы без переделок вставал и заводилась как иномарка =)
Оффтопик: КЗАТЭ прослужил полтора года и умерло втягивающее

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб ноя 29, 2014 13:16:31

Я у себя 2101 и 21213 КЗАТЭ нашел... :eptel:
У Электром какой то вид странный.
2107 Беларусь мал. что это? Фенокс чтоли?
Ещё под дизель 21045 есть.
Последний раз редактировалось bilbo Сб ноя 29, 2014 13:22:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 29, 2014 13:18:35

от шнивы ставьте, 2123.. он редукторный. у меня стоит белорусский высокооборотистый, проблем не испытываю.. :pop:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 29, 2014 14:02:08

bilbo писал(а):Я у себя 2101 и 21213 КЗАТЭ нашел... :eptel:
У Электром какой то вид странный.
2107 Беларусь мал. что это? Фенокс чтоли?
Ещё под дизель 21045 есть.
Ставь 21045. ВЕЩЬ :thumbsup:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 29, 2014 14:46:15


Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР. Том 2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб ноя 29, 2014 15:03:25

:crazy: ну и цена.
Миша писал(а):стоит белорусский высокооборотистый
Чем отличается от обычного с артикулом 5722.3708?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя