Замена сайлентблоков.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Замена сайлентблоков.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 7:49:45

Хочу заменить сайлентблоки передней подвески (пока в проекте - время нет пока). Думаю начать с верхних. Легко ли открутить ось верхнего рычага? Как это лучше сделать и что для этого нужно??? Машине 5 лет, пробег около 80 тыс.км.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 21, 2008 8:21:44

Верхние - элементарно, можно просто открутить ось, открутить три болта держащие шаровую и рыча у тебя в руках. Выбиваешь старые, забиваешь новые, прессуешь и ставишь на место. Это при условии что ось рычага не закисла... А если закисла - то это полный кикец... :O (!) :ermm:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 8:31:53

VladiZlav писал(а):Это при условии что ось рычага не закисла... А если закисла - то это полный кикец...
Ну я и хочу поменять верхние сайлентблоки, заодно смазать ось графиткой... Ну и верхние шаровый докучи...чтоб не зря возиться. Может ось перед выкручиванием пролить вд-40... Новую ось покыпать или старую реально выкрутить (с удлинителями ключей)?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 21, 2008 10:01:26

Ну не знаю. В прошлом году снимал верхний рычаг. На тот момент у меня авто было 5 лет, а сколько до меня туда не лазили одному Богу известно. Всё демонтировалось достоточно легко.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 10:07:51

А вообще сильно ли влияют сайлентблоки на управляемость автомобиля?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 21, 2008 10:09:51

Что касается подвески и ходовки всё в той или иной степени влияет.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 10:35:00

alex писал(а):В прошлом году снимал верхний рычаг. На тот момент у меня авто было 5 лет
Ну тоесть снялись (а то у меня просто ямы нет). На курсовую устойчивость они могут сильно влиять? А верхние шаровые?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 21, 2008 10:54:30

Vadim 77 писал(а): На курсовую устойчивость они могут сильно влиять? А верхние шаровые?
Читай пост выше.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 11:06:48

Впрос насколько сильно они влияют... Думаю ставить полеуретановые сайлентблоки...У кого какие мысли?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 21, 2008 11:32:07

Кстати, как втулки тяг???

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 21, 2008 11:42:51

alex писал(а):Кстати, как втулки тяг???
Да нормально. но времени то пока мало прошло....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 21, 2008 20:17:12

На мой взгляд любые элементы передней подвески в той или иной степени влияют на курсовую устойчивость.. :fear:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн сен 08, 2008 11:33:42

Вчера заменил сайлентблоки верхних рычагов....поставил полиуретан от Б-тюнинга....кстати в другом магазе видел какие-то другие полеуретановые сайлентблоки...китай чтоли....даже по виду отличаются....У нас в Москве офиц. дилеры: Авто-49 и За Рулем

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 08, 2008 12:32:24

Vadim 77 писал(а):.поставил полиуретан от Б-тюнинга..
Пиши как себя вести будут.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 09, 2008 17:13:30

Ну после зимы будет только известно....пока все супер...

МАджахЕД
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:52:40

Непрочитанное сообщение МАджахЕД » Ср окт 08, 2008 12:16:47

А где в симферополе можно полиуретанове найти?а то я у себя менял не нашёл полиуретановые,пришлось заводские резиновые поставить...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 08, 2008 13:29:39

МАджахЕД писал(а):А где в симферополе можно полиуретанове найти?а то я у себя менял не нашёл полиуретановые,пришлось заводские резиновые поставить...
На рынке на Бородина поискать имеет смысл ;) Хотя я там в свое время рейку для регулировки клапанов с микрометром искал - нашел еле-еле но цена сногсшибательная просто. Так что думаю если и найдешь - цена не порадует... :wacko:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт окт 10, 2008 13:46:11

МАджахЕД
Когда будешь брать обрати внимание: я брал себе полиуретановые сайлентблоки и втулки задних тяг от Б-тюнинга....а видел еще какие-то неизвестные (возможно китай) на вид отливка с пузырьками воздуха в прозрачной пластиковой упаковке в виде цилиндра)....цена практически одинаковая....но вот качество даже на вид..... (!)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 06, 2008 14:21:55

Вообще, если полиуретан качественный, то ему сноса не будет, НО если он хавно, то при -10 С сразу покрошится!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт дек 18, 2008 15:56:22

Мужики, ну что кто опробовал полиуретановую подвеску???
Мне скоро рычаги менять, надо же знать что ставить!!!! :ermm: :unsure:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 18, 2008 16:23:46

VoV@
нужно у вадима77 спросить как там его подвеска поживает... :ermm:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс апр 05, 2009 19:27:32

нормально поживает

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс апр 05, 2009 19:32:16

Vadim 77 писал(а):нормально поживает
ооо, первая инфа про полеуретан!!!!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн апр 06, 2009 12:11:16

Я себе сегодня 2 подушки стаба купил полеуретановые...
Вообще у меня полеуретан - втулки всех тяг задней подвески (реактивные + панара) и сайлентблоки верхних рычагов) - пережили зиму нормально....
Весь полеуретан у меня от Б-тюнинг : http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark= ... +%3E%3E%3E
А я тут еще нашел (но этими я сам не пользовался) : http://www.polyurethan.ru/

Аватара пользователя
an_dron23
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена сайлентблоков.

Непрочитанное сообщение an_dron23 » Пт апр 08, 2011 17:08:15

Как сьемником пользоватся...вчера купил хрен понимаю что к чему... :no: там 6 разных частей

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей