Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
zergalius
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 5:54:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РБ, г. Нефтекамск
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zergalius » Пн фев 03, 2014 15:11:00

Буйный писал(а): Надо проверить правильность и целостность подключения проводов к лампе. Похоже, что с одним из один беда. Поз.33 схемы. Плюс на лампу СЕ берётся с замка зажигания, управляется по минусу самим ЭБУ. Последний провод, видимо, и "упал" на массу.
Потеплело :-). Сфоткал провода, совсем растерялся, со схемами совсем не совпадает.
Вложения
P1060807.JPG
Фото проводов к блоку "check engine" и "обогрев заднего стекла"
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:03 19:54:00
Image taken on:
Пн фев 03, 2014 15:54:00
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ10

gebb178
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 1:11:09
Модель авто: 21074i местами дорабатывалась напильником
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение gebb178 » Вт фев 04, 2014 0:55:27

Доброго времени суток всем! Вопросы к форумчанам следующие :
Есть Ваз 21074i 2007г.в. пробег 120000км, стоит где то примерно с 20и тысяч пробега гбо, изначально при торможении двигателем и при переключении на газ при t ~до 60и(если выше то как часы работало всё) градусов раздавались хлопки в районе патрубка который одевается на кожух воздушного фильтра, бывало и вовсе срывало или разрывало на части сам патрубок. Замена модуля зажигания,проводов, свечей и т.д. помогала км примерно на 100, потом всё по новой хлопки и т.д. Сегодня запустил двигатель и проехав пару км история с хлопками повторилась, одев патрубок воздушного фильтра и вновь запустив двс увидел, что загорелся чек. Несколько раз сбрасывал+ на аккуме помогало на минуту другую и снова загорался чек. При переключении на газ автомобиль глохнет при любой ситуации на скорости или на холостых сразу раз и всё.. На бензине ведет себя немного странно, во первых всё тот же патрубок возд.фильтра сжимается, как будто из него пустоту всю высасывает при рывке за тросик газа, а во вторых расход бензина был около 17 литров(при обычном 10-12л) на 100км пробега и третье это скорость, больше 80км/ч ну ни в какую!!! Так вот, подскажите кто хоть немного в теме куда в авто чем тыкнуть чтоб диагноз примерный можно было поставить, на диагностику гнать пока финансовый невариант..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 04, 2014 2:17:31

Когда и как проводилось ТО двигателю? Что менялось?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 04, 2014 3:48:33

gebb178 писал(а):всё тот же патрубок возд.фильтра сжимается, как будто из него пустоту всю высасывает
На воздушный фильтр то глянь, открутив четыре винта! Хлопки во впускной тракт не могли пройти незаметно для здоровья ДМРВ. Скорее всего там оплавленный кусок некой субстанции.

zergalius
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 5:54:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РБ, г. Нефтекамск
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zergalius » Вт фев 04, 2014 7:36:56

zergalius писал(а): Потеплело :-). Сфоткал провода, совсем растерялся, со схемами совсем не совпадает.
Чувствую себя идиотом. Только дошло, что лампочка уровня тормозной жидкости и check engine совершенно разные вещи...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 04, 2014 7:43:35

zergalius И?

zergalius
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 5:54:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: РБ, г. Нефтекамск
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zergalius » Вт фев 04, 2014 7:51:29

Буйный писал(а):zergalius И?
И то, что надо проверять тормозную систему, что с ней не то, уровень тормозной жидкости в которой выше минимальной отметки. Лампочки check engine рядом с часами просто нету.

gebb178
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 1:11:09
Модель авто: 21074i местами дорабатывалась напильником
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение gebb178 » Вт фев 04, 2014 15:57:40

zombie177rus писал(а):Когда и как проводилось ТО двигателю? Что менялось?
ТО двигателю последние тысяч 80 не делали ничего кроме замены масла каждые 10 тысяч пробега и регулировки клапанов и то делал её около 20 тысяч тому назад пробега. Менял крышку единственное на 110 тысячах, так как лопнуло крепление к ней патрубков и стало через эту щель масло давить.В автосервисе сказали скорей всего прогорели клапана из за гбо предложили померить компрессию..

gebb178
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 1:11:09
Модель авто: 21074i местами дорабатывалась напильником
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение gebb178 » Вт фев 04, 2014 16:06:31

Буйный писал(а):
gebb178 писал(а):всё тот же патрубок возд.фильтра сжимается, как будто из него пустоту всю высасывает
На воздушный фильтр то глянь, открутив четыре винта! Хлопки во впускной тракт не могли пройти незаметно для здоровья ДМРВ. Скорее всего там оплавленный кусок некой субстанции.
Регулярно меняю фильтра и масло, но сейчас специально открыл, фильтр в нормальном состоянии, хлопает чаще всего на холодном переключении на газ и кстати со второй машиной одинаковая беда с шлангом воздушного фильтра. Один раз затянул его нормальным человеческим хомутом, так вырвало щуп контроля уровня масла)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 04, 2014 20:04:41

При ГБО клапаны надо через 10ткм делать и зазор по верхнему пределу ставить. На бензине эти проблемы есть?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт фев 04, 2014 22:03:48

сходите лучше на форум к газовщикам типо ПРОПАН РУ

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
gebb178 писал(а):Замена модуля зажигания,проводов, свечей и т.д. помогала км примерно на 100, потом всё по новой хлопки и т.д.
Значит не так всё плохо

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
А свечи случайно не нжк,читал что нжк на гбо2 лучше не ставить.

gebb178
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 1:11:09
Модель авто: 21074i местами дорабатывалась напильником
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение gebb178 » Пт мар 07, 2014 7:31:38

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
А свечи случайно не нжк,читал что нжк на гбо2 лучше не ставить.[/quote]Свечи бриск сильвер,в автомагазине советовали, хотя прежде чем нормальные подобрал два комплекта возращал после проверки на аппарате под давлением. Извиняюсь, что долго отвечал не до форума было, потому, что доехал всё таки до с/ц. Сделали замер, все 4е больше 8и не выдавали. Сняли свечи, отдраили их, обратно воткнули и тут обороты упали вообще, в самом конце были с места стронуться, да и то если не в горку) Прополз я так метров 200, горка закончилась и немного побыстрее она потащила, проехал еще с киллометр чуствую запах дыма, хорошо подъезжал к месту назначения уже, припарковал значит её и выбежал.Тут она в области заднего моста вспыхнула, причем нормально так, как в кино б...!!!Попробывал снегом забросать, а пламя ток в разные стороны разлетается и больше вспыхивает.. Повезло было в двух шагах помещение, где оказался огнетушитель рабочий, схватил его и сбил пламя.Зад подгорел прилично изнутри.Так вот у меня вопрос, причина то малого давления в утечке бензопровода или это сопутствующие проблемы?И подскажите пожалуйста где трубопровод на инж.21074 задний можно заказать в СПБ?Или где на форуме посмотреть можно?

Виталя_53рус
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:52:56
Модель авто: ВАЗ -21074 1,6 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Вот у меня беда такая:

Непрочитанное сообщение Виталя_53рус » Вс май 04, 2014 20:28:07

Загорелся check,вынес ноут подключил,увидел следующие ошибки,что это значит???
Вложения
IdaqxsmyV1Y.jpg
Вот скрин прилагается
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс май 04, 2014 20:36:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 04, 2014 20:42:12

Одних ошибок мало...

Виталя_53рус
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:52:56
Модель авто: ВАЗ -21074 1,6 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Виталя_53рус » Вс май 04, 2014 20:46:34

zombie177rus писал(а):Одних ошибок мало...
А что ещё надо?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 04, 2014 23:02:31

Полная диагностика с замером давления топлива.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вот у меня беда такая:

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн май 05, 2014 7:37:35

Виталя_53рус писал(а):Загорелся check,вынес ноут подключил,увидел следующие ошибки,что это значит???
А что именно показывает дмрв или вобще он реагирует, проверь напряжения ацп и тестером реальные показания, мож просто гдето проводок перетерся

Виталя_53рус
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:52:56
Модель авто: ВАЗ -21074 1,6 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Вот у меня беда такая:

Непрочитанное сообщение Виталя_53рус » Пн май 05, 2014 9:36:23

alexandr81 писал(а):
Виталя_53рус писал(а):Загорелся check,вынес ноут подключил,увидел следующие ошибки,что это значит???
А что именно показывает дмрв или вобще он реагирует, проверь напряжения ацп и тестером реальные показания, мож просто гдето проводок перетерся
В программе по нему только есть массовый расход воздуха 14-15 кг/час у меня показывает,у знакомого 17_18 кг/час,видать померает дмрв у меня,машина едет туго как будто машину буксируеш тяжелую

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вот у меня беда такая:

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн май 05, 2014 16:29:49

Виталя_53рус писал(а):
alexandr81 писал(а):
Виталя_53рус писал(а):Загорелся check,вынес ноут подключил,увидел следующие ошибки,что это значит???
А что именно показывает дмрв или вобще он реагирует, проверь напряжения ацп и тестером реальные показания, мож просто гдето проводок перетерся
В программе по нему только есть массовый расход воздуха 14-15 кг/час у меня показывает,у знакомого 17_18 кг/час,видать померает дмрв у меня,машина едет туго как будто машину буксируеш тяжелую
По БК у меня 11-12. :-J

Garrik69
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:18:04
Модель авто: ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

код ошибки Б\К 0441

Непрочитанное сообщение Garrik69 » Пт май 23, 2014 8:58:31

Доброго времени суток.Такая проблема Б\К выдает ошибку 0441 некоректный расход воздуха. Почитал пишут что клапан адсорбера не работает.С немал его подсоединял на прямую характерный щелчок есть но когда машина работает его не слышно.А ошибка выскакивает каждые 80-100 км.И машина начинает немного тупить удалишь ее и вроде едет получше.машина Евро-3

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: код ошибки Б\К 0441

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт май 23, 2014 9:20:59

Замена?
Пишут, что можно промыть, но смысл?
Видимо клапан заедает и не закрывает продувку, вот и расход неверный, читай подсос.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб авг 16, 2014 16:00:49

Размышлял некоторое время, отчего "чек" не загорается. Думал, то ли провод не контачит, то ли лампочка перегорела, а сегодня открыл и :clap2: !!!браво, электрику, менявшему мне приборку год назад!!! :clap2: гнездо под лампу "чек" пустое! Нет индикации - нет проблемы! Год+ отъездил с горящим чеком!
Подозреваю, что надо менять лямбду[ы]. Чек загорается примерно через минуту после старта мотора, независимо от режима работы. Вероятно, комп ожидает что датчик прогреется и что-то скажет, а он помалкивает :( Или проблема в чём-то другом?
Да, диагностика, но у меня есть ELM 327 USB, который я как-то не могу завести :( Кто подскажет, по софту для данного девайса под винды или линукс? Система видит его как COM3 или /dev/ttyUSB0 под линукс, но вот что-либо с него прочитать - фиг :(

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 16, 2014 16:31:24

Или к компъютерщикам обращаться, или Штат-... купить и читать ошибки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 16, 2014 16:37:44

blentrou писал(а): Кто подскажет, по софту для данного девайса под винды
Пробуй или kwp_d или OpenDiag, обе фришные, полно в сети, и возьмут твой Инварик.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс авг 17, 2014 14:24:44

Буйный писал(а): Пробуй или kwp_d или OpenDiag, обе фришные, полно в сети, и возьмут твой Инварик.
Спасибо, попробую! :thum1:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей