Потеплело :-). Сфоткал провода, совсем растерялся, со схемами совсем не совпадает.Буйный писал(а): Надо проверить правильность и целостность подключения проводов к лампе. Похоже, что с одним из один беда. Поз.33 схемы. Плюс на лампу СЕ берётся с замка зажигания, управляется по минусу самим ЭБУ. Последний провод, видимо, и "упал" на массу.
Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 5:54:23
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РБ, г. Нефтекамск
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:03 19:54:00Image taken on:Пн фев 03, 2014 15:54:00Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-TZ10
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 1:11:09
- Модель авто: 21074i местами дорабатывалась напильником
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Доброго времени суток всем! Вопросы к форумчанам следующие :
Есть Ваз 21074i 2007г.в. пробег 120000км, стоит где то примерно с 20и тысяч пробега гбо, изначально при торможении двигателем и при переключении на газ при t ~до 60и(если выше то как часы работало всё) градусов раздавались хлопки в районе патрубка который одевается на кожух воздушного фильтра, бывало и вовсе срывало или разрывало на части сам патрубок. Замена модуля зажигания,проводов, свечей и т.д. помогала км примерно на 100, потом всё по новой хлопки и т.д. Сегодня запустил двигатель и проехав пару км история с хлопками повторилась, одев патрубок воздушного фильтра и вновь запустив двс увидел, что загорелся чек. Несколько раз сбрасывал+ на аккуме помогало на минуту другую и снова загорался чек. При переключении на газ автомобиль глохнет при любой ситуации на скорости или на холостых сразу раз и всё.. На бензине ведет себя немного странно, во первых всё тот же патрубок возд.фильтра сжимается, как будто из него пустоту всю высасывает при рывке за тросик газа, а во вторых расход бензина был около 17 литров(при обычном 10-12л) на 100км пробега и третье это скорость, больше 80км/ч ну ни в какую!!! Так вот, подскажите кто хоть немного в теме куда в авто чем тыкнуть чтоб диагноз примерный можно было поставить, на диагностику гнать пока финансовый невариант..
Есть Ваз 21074i 2007г.в. пробег 120000км, стоит где то примерно с 20и тысяч пробега гбо, изначально при торможении двигателем и при переключении на газ при t ~до 60и(если выше то как часы работало всё) градусов раздавались хлопки в районе патрубка который одевается на кожух воздушного фильтра, бывало и вовсе срывало или разрывало на части сам патрубок. Замена модуля зажигания,проводов, свечей и т.д. помогала км примерно на 100, потом всё по новой хлопки и т.д. Сегодня запустил двигатель и проехав пару км история с хлопками повторилась, одев патрубок воздушного фильтра и вновь запустив двс увидел, что загорелся чек. Несколько раз сбрасывал+ на аккуме помогало на минуту другую и снова загорался чек. При переключении на газ автомобиль глохнет при любой ситуации на скорости или на холостых сразу раз и всё.. На бензине ведет себя немного странно, во первых всё тот же патрубок возд.фильтра сжимается, как будто из него пустоту всю высасывает при рывке за тросик газа, а во вторых расход бензина был около 17 литров(при обычном 10-12л) на 100км пробега и третье это скорость, больше 80км/ч ну ни в какую!!! Так вот, подскажите кто хоть немного в теме куда в авто чем тыкнуть чтоб диагноз примерный можно было поставить, на диагностику гнать пока финансовый невариант..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Когда и как проводилось ТО двигателю? Что менялось?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
На воздушный фильтр то глянь, открутив четыре винта! Хлопки во впускной тракт не могли пройти незаметно для здоровья ДМРВ. Скорее всего там оплавленный кусок некой субстанции.gebb178 писал(а):всё тот же патрубок возд.фильтра сжимается, как будто из него пустоту всю высасывает
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 5:54:23
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РБ, г. Нефтекамск
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Чувствую себя идиотом. Только дошло, что лампочка уровня тормозной жидкости и check engine совершенно разные вещи...zergalius писал(а): Потеплело :-). Сфоткал провода, совсем растерялся, со схемами совсем не совпадает.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 5:54:23
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РБ, г. Нефтекамск
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
И то, что надо проверять тормозную систему, что с ней не то, уровень тормозной жидкости в которой выше минимальной отметки. Лампочки check engine рядом с часами просто нету.Буйный писал(а):zergalius И?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 1:11:09
- Модель авто: 21074i местами дорабатывалась напильником
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
ТО двигателю последние тысяч 80 не делали ничего кроме замены масла каждые 10 тысяч пробега и регулировки клапанов и то делал её около 20 тысяч тому назад пробега. Менял крышку единственное на 110 тысячах, так как лопнуло крепление к ней патрубков и стало через эту щель масло давить.В автосервисе сказали скорей всего прогорели клапана из за гбо предложили померить компрессию..zombie177rus писал(а):Когда и как проводилось ТО двигателю? Что менялось?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 1:11:09
- Модель авто: 21074i местами дорабатывалась напильником
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Регулярно меняю фильтра и масло, но сейчас специально открыл, фильтр в нормальном состоянии, хлопает чаще всего на холодном переключении на газ и кстати со второй машиной одинаковая беда с шлангом воздушного фильтра. Один раз затянул его нормальным человеческим хомутом, так вырвало щуп контроля уровня масла)Буйный писал(а):На воздушный фильтр то глянь, открутив четыре винта! Хлопки во впускной тракт не могли пройти незаметно для здоровья ДМРВ. Скорее всего там оплавленный кусок некой субстанции.gebb178 писал(а):всё тот же патрубок возд.фильтра сжимается, как будто из него пустоту всю высасывает
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
При ГБО клапаны надо через 10ткм делать и зазор по верхнему пределу ставить. На бензине эти проблемы есть?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
сходите лучше на форум к газовщикам типо ПРОПАН РУ
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
А свечи случайно не нжк,читал что нжк на гбо2 лучше не ставить.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Значит не так всё плохоgebb178 писал(а):Замена модуля зажигания,проводов, свечей и т.д. помогала км примерно на 100, потом всё по новой хлопки и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
А свечи случайно не нжк,читал что нжк на гбо2 лучше не ставить.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 1:11:09
- Модель авто: 21074i местами дорабатывалась напильником
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)
А свечи случайно не нжк,читал что нжк на гбо2 лучше не ставить.[/quote]Свечи бриск сильвер,в автомагазине советовали, хотя прежде чем нормальные подобрал два комплекта возращал после проверки на аппарате под давлением. Извиняюсь, что долго отвечал не до форума было, потому, что доехал всё таки до с/ц. Сделали замер, все 4е больше 8и не выдавали. Сняли свечи, отдраили их, обратно воткнули и тут обороты упали вообще, в самом конце были с места стронуться, да и то если не в горку) Прополз я так метров 200, горка закончилась и немного побыстрее она потащила, проехал еще с киллометр чуствую запах дыма, хорошо подъезжал к месту назначения уже, припарковал значит её и выбежал.Тут она в области заднего моста вспыхнула, причем нормально так, как в кино б...!!!Попробывал снегом забросать, а пламя ток в разные стороны разлетается и больше вспыхивает.. Повезло было в двух шагах помещение, где оказался огнетушитель рабочий, схватил его и сбил пламя.Зад подгорел прилично изнутри.Так вот у меня вопрос, причина то малого давления в утечке бензопровода или это сопутствующие проблемы?И подскажите пожалуйста где трубопровод на инж.21074 задний можно заказать в СПБ?Или где на форуме посмотреть можно?
А свечи случайно не нжк,читал что нжк на гбо2 лучше не ставить.[/quote]Свечи бриск сильвер,в автомагазине советовали, хотя прежде чем нормальные подобрал два комплекта возращал после проверки на аппарате под давлением. Извиняюсь, что долго отвечал не до форума было, потому, что доехал всё таки до с/ц. Сделали замер, все 4е больше 8и не выдавали. Сняли свечи, отдраили их, обратно воткнули и тут обороты упали вообще, в самом конце были с места стронуться, да и то если не в горку) Прополз я так метров 200, горка закончилась и немного побыстрее она потащила, проехал еще с киллометр чуствую запах дыма, хорошо подъезжал к месту назначения уже, припарковал значит её и выбежал.Тут она в области заднего моста вспыхнула, причем нормально так, как в кино б...!!!Попробывал снегом забросать, а пламя ток в разные стороны разлетается и больше вспыхивает.. Повезло было в двух шагах помещение, где оказался огнетушитель рабочий, схватил его и сбил пламя.Зад подгорел прилично изнутри.Так вот у меня вопрос, причина то малого давления в утечке бензопровода или это сопутствующие проблемы?И подскажите пожалуйста где трубопровод на инж.21074 задний можно заказать в СПБ?Или где на форуме посмотреть можно?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:52:56
- Модель авто: ВАЗ -21074 1,6 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Вот у меня беда такая:
Загорелся check,вынес ноут подключил,увидел следующие ошибки,что это значит???
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс май 04, 2014 20:36:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:52:56
- Модель авто: ВАЗ -21074 1,6 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
А что ещё надо?zombie177rus писал(а):Одних ошибок мало...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Полная диагностика с замером давления топлива.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вот у меня беда такая:
А что именно показывает дмрв или вобще он реагирует, проверь напряжения ацп и тестером реальные показания, мож просто гдето проводок перетерсяВиталя_53рус писал(а):Загорелся check,вынес ноут подключил,увидел следующие ошибки,что это значит???
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 19:52:56
- Модель авто: ВАЗ -21074 1,6 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Вот у меня беда такая:
В программе по нему только есть массовый расход воздуха 14-15 кг/час у меня показывает,у знакомого 17_18 кг/час,видать померает дмрв у меня,машина едет туго как будто машину буксируеш тяжелуюalexandr81 писал(а):А что именно показывает дмрв или вобще он реагирует, проверь напряжения ацп и тестером реальные показания, мож просто гдето проводок перетерсяВиталя_53рус писал(а):Загорелся check,вынес ноут подключил,увидел следующие ошибки,что это значит???
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вот у меня беда такая:
По БК у меня 11-12.Виталя_53рус писал(а):В программе по нему только есть массовый расход воздуха 14-15 кг/час у меня показывает,у знакомого 17_18 кг/час,видать померает дмрв у меня,машина едет туго как будто машину буксируеш тяжелуюalexandr81 писал(а):А что именно показывает дмрв или вобще он реагирует, проверь напряжения ацп и тестером реальные показания, мож просто гдето проводок перетерсяВиталя_53рус писал(а):Загорелся check,вынес ноут подключил,увидел следующие ошибки,что это значит???
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:18:04
- Модель авто: ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
код ошибки Б\К 0441
Доброго времени суток.Такая проблема Б\К выдает ошибку 0441 некоректный расход воздуха. Почитал пишут что клапан адсорбера не работает.С немал его подсоединял на прямую характерный щелчок есть но когда машина работает его не слышно.А ошибка выскакивает каждые 80-100 км.И машина начинает немного тупить удалишь ее и вроде едет получше.машина Евро-3
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: код ошибки Б\К 0441
Замена?
Пишут, что можно промыть, но смысл?
Видимо клапан заедает и не закрывает продувку, вот и расход неверный, читай подсос.
Пишут, что можно промыть, но смысл?
Видимо клапан заедает и не закрывает продувку, вот и расход неверный, читай подсос.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Размышлял некоторое время, отчего "чек" не загорается. Думал, то ли провод не контачит, то ли лампочка перегорела, а сегодня открыл и !!!браво, электрику, менявшему мне приборку год назад!!! гнездо под лампу "чек" пустое! Нет индикации - нет проблемы! Год+ отъездил с горящим чеком!
Подозреваю, что надо менять лямбду[ы]. Чек загорается примерно через минуту после старта мотора, независимо от режима работы. Вероятно, комп ожидает что датчик прогреется и что-то скажет, а он помалкивает :( Или проблема в чём-то другом?
Да, диагностика, но у меня есть ELM 327 USB, который я как-то не могу завести :( Кто подскажет, по софту для данного девайса под винды или линукс? Система видит его как COM3 или /dev/ttyUSB0 под линукс, но вот что-либо с него прочитать - фиг :(
Подозреваю, что надо менять лямбду[ы]. Чек загорается примерно через минуту после старта мотора, независимо от режима работы. Вероятно, комп ожидает что датчик прогреется и что-то скажет, а он помалкивает :( Или проблема в чём-то другом?
Да, диагностика, но у меня есть ELM 327 USB, который я как-то не могу завести :( Кто подскажет, по софту для данного девайса под винды или линукс? Система видит его как COM3 или /dev/ttyUSB0 под линукс, но вот что-либо с него прочитать - фиг :(
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Или к компъютерщикам обращаться, или Штат-... купить и читать ошибки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Пробуй или kwp_d или OpenDiag, обе фришные, полно в сети, и возьмут твой Инварик.blentrou писал(а): Кто подскажет, по софту для данного девайса под винды
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк
Спасибо, попробую!Буйный писал(а): Пробуй или kwp_d или OpenDiag, обе фришные, полно в сети, и возьмут твой Инварик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей