Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение brabusss » Чт авг 14, 2014 20:22:08

ну пластины

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 14, 2014 21:48:58

И всё равно НЕ понятно. Давай техническим языком описание на будущее ...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт авг 14, 2014 21:55:17

Подскажите, какая прокладка стоит в месте соединения помпы и трубки отвода ОЖ от печки? Такая же, как на кране печки? Почему спрашиваю - течёт в этом месте, а до этого соединение не разбирал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 15, 2014 4:09:34

Филеас, утверждать на все 100 не буду (каталожные номера у них разные), но, кажись, размеры их одинаковы. Только твоя должна быть желательно из паронита.
Z-i-V писал(а):Как теперь правильно высушить и помыть салон от антифриза?
Здесь обсуждалось Влага в салоне, под коврами и на них. Способы уборки, советы

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 15, 2014 5:28:57

ребят, а не проще вынуть ковролин, помыть его по-человечески, высушить на солнышке, шумку новую бросить (не так уж и дорого она стоит), чем неделю плясать с газетами и тряпками.
Когда у меня протекли швы стыка крыла с кузовом и через порог вода наполнила мой салон, снял сиденья, вынул ковролин, поставил сиденья - работы на 2 часа неспехом, постелил шумку новую, высох ковролин - прорезал где надо ковролин и постелил не снимая сидений - ВСЕ!

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт авг 15, 2014 13:42:22

Буйный, в пароните отверстия только вырубать или можно вырезать аккуратно? Пробойника нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 15, 2014 14:50:47

Филеас
Попробуй небольшой отверткой вырубить. У меня получалось.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 15, 2014 15:31:22

Филеас писал(а):Буйный, в пароните отверстия только вырубать или можно вырезать аккуратно?
Готовые имеются паронитовые, ищи :yes: . А взрослые мальчики имеют в кладовке набор пробойников для отверстий, который продаётся в нормальном хозмаге по цене 150 руб/комплект. Или изготавливается из трубки подходящего диаметра с заточкой торца на наждаке. А ковырять паронит отвёрткой это моветон, тем более для классиковода ;) .
Вложения
10.png
11.jpg
11.jpg (20.13 КБ) 7065 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:12:12 10:19:54
Image taken on:
Сб дек 12, 2009 7:19:54
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1000 IS
12.jpg
12.jpg (15.66 КБ) 7065 просмотров

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт авг 15, 2014 15:59:46

Антон80, отвёрткой, наверное, коряво получится.
Буйный, а я и не знал, что пробойники готовые бывают, думал, только самодельные. Поищу. А паронитовые прокладки в наших краях найти не легче, чем живого динозавра. Листовой паронит - пожалуйста, а готовые прокладки - хрен. Я как-то искал прокладку дроссельного узла, так в моём районе про такие никто и не слыхал, а в соседнем городе (где очень много автомагазинов, в т.ч. сетевой "Автомир") нашёл только в одном месте. Взял сразу 5 штук :fear: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 15, 2014 16:13:57

Коряво немного... Но когда надо здесь и сейчас, то этот вариант вполне пойдет. Только никому не говори, особенно тут :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 15, 2014 16:32:21

Филеас, не хочу показаться истиной в последней инстанции, там мож и поработает резиновый аналог, но учитывая теплонапряжённость места расположения этой прокладки, то паронит будет в самый раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 15, 2014 18:45:02

Там надо править фланец трубки, прокладку из картона 0,5-0,8мм, немного герметика, 2 передних уголка от клапанной крышки 2101. И нет проблем ...

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт авг 15, 2014 19:31:53

Ребят, писал о том что рванул радиатор салона, так вот оставил на сто машину, т.к. некогда ковыряться, всё собрали, завели, вентилятор снова молчит, поменяли датчики температуры, контакты проверили, не крутит, СТОшники грешат на мозги, якобы сигнал не подают вентилятору, так вот вопрос, менять мозги или достаточно их прошить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 16, 2014 4:25:01

Z-i-V писал(а):менять мозги или достаточно их прошить?
Ни то, ни другое - к нормальному диагносту тебе бы попасть, чтобы он точно поставил вердикт о сгоревшем/зАлитом драйвере карлсона в ЭБУ. Реле вента исправно? При снятии разъёма с ДТОЖ вент должен молотить беспрерывно.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб авг 16, 2014 6:44:37

Z-i-V
И проводку от датчика к мозгам прозвонить обязательно :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 16, 2014 7:17:50

Z-i-V писал(а):Ребят, писал о том что рванул радиатор салона, так вот оставил на сто машину, т.к. некогда ковыряться, всё собрали, завели, вентилятор снова молчит, поменяли датчики температуры, контакты проверили, не крутит, СТОшники грешат на мозги, якобы сигнал не подают вентилятору, так вот вопрос, менять мозги или достаточно их прошить?
Надо вскрыть ЭБУ и посмотреть внутри на наличие антифриза. И побыстрее ...

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб авг 16, 2014 10:11:37

Всем спасибо, поменяли расширительный бачок, поставили от 9ки, без датчика уровня, поменяли датчик температуры, потом контакты были окислены, контачили так, что сплавилась вся пластмасска, и предохранитель сменили, в общем заработал карлсон, температура теперь выше 100 не поднимается, сейчас пригнал домой, буду салон вскрывать, ковролин весь зелёный, воняет антифризом. И кстати, видели бы Вы как взорвался радиатор, такого ни на сто, ни я не видел не разу, постараюсь нарисовать ниже, как он лопнул.
radiator-otopitelya.jpg
Вот как на картинке, только со стороны водителя, тобишь ошпарило мне ногу правую, да и вообще я вылез весь мокрый с машины, люди отошли все подальше, с испугом, что взорвётся сейчас, это пик сезона у нас в Лазаревской.)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 16, 2014 10:15:45

Пробка радиатора проверена и чьё производство?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 16, 2014 15:39:58

Z-i-V писал(а):постараюсь нарисовать ниже, как он лопнул.
А на фотик китайский ещё не заработал? :D
zombie177rus писал(а):Пробка радиатора проверена и чьё производство?
Абсолютно правильный вопрос :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 16, 2014 15:55:11

Буйный писал(а):
zombie177rus писал(а):Пробка радиатора проверена и чьё производство?
Абсолютно правильный вопрос :thum1: :thum1:
у него ваз 2114

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 16, 2014 16:00:14

VVB, ну, канеш, пробка РБ :beer2: . Я доче на питнахе штук пять сменил, но так и не попал на нормальную :sad: .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 16, 2014 16:04:33

Буйный писал(а):...пробка РБ...
я под капот пятнах ни глядел ни разу

??? там на пробке РБ почти сквозное отверстие (как на классике) ??? или клапан под определенное давление ???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 16, 2014 16:26:45

VVB, как клапан.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 16, 2014 16:29:52

VVB писал(а):я под капот пятнах ни глядел ни разу
Можно начинать с 2108 - у всех зубил РБ под давлением с двумя клапанами в пробке.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 16, 2014 16:34:43

zombie177rus писал(а):...как клапан.
Чисто теоретически - не могу понять - :hmmm: - просто, вспомнил закон Паскаля.

хорошо, пусть клапан не сработал, но почему порвало именно радиатор отопителя?...
а не расширительный бачок, например?

Получается, стенка радиатора была слишком тонкой???

:D на западе можно было бы засудить производителя.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
LOL двух производителей - и пробки и радиатора

нифигасе! человек себе ноги ошпарил :wacko: !!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей