Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
И всё равно НЕ понятно. Давай техническим языком описание на будущее ...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Подскажите, какая прокладка стоит в месте соединения помпы и трубки отвода ОЖ от печки? Такая же, как на кране печки? Почему спрашиваю - течёт в этом месте, а до этого соединение не разбирал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас, утверждать на все 100 не буду (каталожные номера у них разные), но, кажись, размеры их одинаковы. Только твоя должна быть желательно из паронита.
Здесь обсуждалось Влага в салоне, под коврами и на них. Способы уборки, советыZ-i-V писал(а):Как теперь правильно высушить и помыть салон от антифриза?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
ребят, а не проще вынуть ковролин, помыть его по-человечески, высушить на солнышке, шумку новую бросить (не так уж и дорого она стоит), чем неделю плясать с газетами и тряпками.
Когда у меня протекли швы стыка крыла с кузовом и через порог вода наполнила мой салон, снял сиденья, вынул ковролин, поставил сиденья - работы на 2 часа неспехом, постелил шумку новую, высох ковролин - прорезал где надо ковролин и постелил не снимая сидений - ВСЕ!
Когда у меня протекли швы стыка крыла с кузовом и через порог вода наполнила мой салон, снял сиденья, вынул ковролин, поставил сиденья - работы на 2 часа неспехом, постелил шумку новую, высох ковролин - прорезал где надо ковролин и постелил не снимая сидений - ВСЕ!
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Буйный, в пароните отверстия только вырубать или можно вырезать аккуратно? Пробойника нет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас
Попробуй небольшой отверткой вырубить. У меня получалось.
Попробуй небольшой отверткой вырубить. У меня получалось.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Готовые имеются паронитовые, ищи . А взрослые мальчики имеют в кладовке набор пробойников для отверстий, который продаётся в нормальном хозмаге по цене 150 руб/комплект. Или изготавливается из трубки подходящего диаметра с заточкой торца на наждаке. А ковырять паронит отвёрткой это моветон, тем более для классиковода .Филеас писал(а):Буйный, в пароните отверстия только вырубать или можно вырезать аккуратно?
- Вложения
-
- 11.jpg (20.13 КБ) 7065 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:12:12 10:19:54Image taken on:Сб дек 12, 2009 7:19:54Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A1000 IS -
- 12.jpg (15.66 КБ) 7065 просмотров
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Антон80, отвёрткой, наверное, коряво получится.
Буйный, а я и не знал, что пробойники готовые бывают, думал, только самодельные. Поищу. А паронитовые прокладки в наших краях найти не легче, чем живого динозавра. Листовой паронит - пожалуйста, а готовые прокладки - хрен. Я как-то искал прокладку дроссельного узла, так в моём районе про такие никто и не слыхал, а в соседнем городе (где очень много автомагазинов, в т.ч. сетевой "Автомир") нашёл только в одном месте. Взял сразу 5 штук .
Буйный, а я и не знал, что пробойники готовые бывают, думал, только самодельные. Поищу. А паронитовые прокладки в наших краях найти не легче, чем живого динозавра. Листовой паронит - пожалуйста, а готовые прокладки - хрен. Я как-то искал прокладку дроссельного узла, так в моём районе про такие никто и не слыхал, а в соседнем городе (где очень много автомагазинов, в т.ч. сетевой "Автомир") нашёл только в одном месте. Взял сразу 5 штук .
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Коряво немного... Но когда надо здесь и сейчас, то этот вариант вполне пойдет. Только никому не говори, особенно тут
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас, не хочу показаться истиной в последней инстанции, там мож и поработает резиновый аналог, но учитывая теплонапряжённость места расположения этой прокладки, то паронит будет в самый раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Там надо править фланец трубки, прокладку из картона 0,5-0,8мм, немного герметика, 2 передних уголка от клапанной крышки 2101. И нет проблем ...
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребят, писал о том что рванул радиатор салона, так вот оставил на сто машину, т.к. некогда ковыряться, всё собрали, завели, вентилятор снова молчит, поменяли датчики температуры, контакты проверили, не крутит, СТОшники грешат на мозги, якобы сигнал не подают вентилятору, так вот вопрос, менять мозги или достаточно их прошить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ни то, ни другое - к нормальному диагносту тебе бы попасть, чтобы он точно поставил вердикт о сгоревшем/зАлитом драйвере карлсона в ЭБУ. Реле вента исправно? При снятии разъёма с ДТОЖ вент должен молотить беспрерывно.Z-i-V писал(а):менять мозги или достаточно их прошить?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Z-i-V
И проводку от датчика к мозгам прозвонить обязательно
И проводку от датчика к мозгам прозвонить обязательно
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Надо вскрыть ЭБУ и посмотреть внутри на наличие антифриза. И побыстрее ...Z-i-V писал(а):Ребят, писал о том что рванул радиатор салона, так вот оставил на сто машину, т.к. некогда ковыряться, всё собрали, завели, вентилятор снова молчит, поменяли датчики температуры, контакты проверили, не крутит, СТОшники грешат на мозги, якобы сигнал не подают вентилятору, так вот вопрос, менять мозги или достаточно их прошить?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Всем спасибо, поменяли расширительный бачок, поставили от 9ки, без датчика уровня, поменяли датчик температуры, потом контакты были окислены, контачили так, что сплавилась вся пластмасска, и предохранитель сменили, в общем заработал карлсон, температура теперь выше 100 не поднимается, сейчас пригнал домой, буду салон вскрывать, ковролин весь зелёный, воняет антифризом. И кстати, видели бы Вы как взорвался радиатор, такого ни на сто, ни я не видел не разу, постараюсь нарисовать ниже, как он лопнул.
Вот как на картинке, только со стороны водителя, тобишь ошпарило мне ногу правую, да и вообще я вылез весь мокрый с машины, люди отошли все подальше, с испугом, что взорвётся сейчас, это пик сезона у нас в Лазаревской.)-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А на фотик китайский ещё не заработал?Z-i-V писал(а):постараюсь нарисовать ниже, как он лопнул.
Абсолютно правильный вопросzombie177rus писал(а):Пробка радиатора проверена и чьё производство?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
у него ваз 2114Буйный писал(а):Абсолютно правильный вопросzombie177rus писал(а):Пробка радиатора проверена и чьё производство?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
VVB, ну, канеш, пробка РБ . Я доче на питнахе штук пять сменил, но так и не попал на нормальную .
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я под капот пятнах ни глядел ни разуБуйный писал(а):...пробка РБ...
??? там на пробке РБ почти сквозное отверстие (как на классике) ??? или клапан под определенное давление ???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Можно начинать с 2108 - у всех зубил РБ под давлением с двумя клапанами в пробке.VVB писал(а):я под капот пятнах ни глядел ни разу
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Чисто теоретически - не могу понять - - просто, вспомнил закон Паскаля.zombie177rus писал(а):...как клапан.
хорошо, пусть клапан не сработал, но почему порвало именно радиатор отопителя?...
а не расширительный бачок, например?
Получается, стенка радиатора была слишком тонкой???
на западе можно было бы засудить производителя.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
двух производителей - и пробки и радиатора
нифигасе! человек себе ноги ошпарил !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей