. Тоже иногда по эконометру езжу( редко). А другой раз со светофора- газ в пол и пофиг на все и на всех . И на экономию тоже.Антон80 писал(а):Да как сказать... Чуть агрессивнее покатался, вот и ушла экономия. Это только в теории экономишь. Или постоянно ездить с этой мыслью.
Бежевый Пятёрик
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Бежевый Пятёрик
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бежевый Пятёрик
Накатом очент.ь теперь я редко езжу. Приучился тормозить двигателем после установки эпхх. Но у меня только теоретическая экономия ощущается.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Люди добрые подскажите чем кроме ШРБ-4 можно прошприцевать шаровые(притом что внутри шаровой ШРБ-4)? ШРБ-4 нет ни в одном из наших магазов и у меня кончилась
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Бежевый Пятёрик
VLAD
И слушать надо и читать иногда тож.
Сравни состав этих смазок и сам себе ответишь.
Интереснее было бы если бы ты договорил о том что слышал именно.
И слушать надо и читать иногда тож.
Сравни состав этих смазок и сам себе ответишь.
Интереснее было бы если бы ты договорил о том что слышал именно.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Бежевый Пятёрик
четвёрковод
ну мне сказали что ШРУС в шаровую нельзя, поскольку смазка в шаровой в пластилин превратиться, по правде сказать состав смазки не изучал, потому не претендую на истину
как говорится за что купил за то и продаю
ну мне сказали что ШРУС в шаровую нельзя, поскольку смазка в шаровой в пластилин превратиться, по правде сказать состав смазки не изучал, потому не претендую на истину
как говорится за что купил за то и продаю
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Бежевый Пятёрик
VLAD
Задача смазки в шаровой какая? - не пропустить внутрь к деталям влагу, не терять свойств при попадании воды ну и трение уменьшить, антизадирные свойства иметь.
Смазать можно чем угодно а вот не только не пропустить буквально но и не смешаться с водой, вот задача, для этого шрб и шрус, вторичное свойство не вступать с резиной в реакцию.
Обе смазки работают примерно в одинаковых условиях и разработаны для этих условий, учитывая что высокая термостойкость в данных узлах ни к чему, она и так более чем достаточная, искать что то третье имеет ли смысл?, даже откинув состав.
Шприцевание, как я себе представляю, это замена отработавшей смазки, замещение вытеснением.
Смешивать же чистую со старой смазкой занятие сомнительное.
Задача смазки в шаровой какая? - не пропустить внутрь к деталям влагу, не терять свойств при попадании воды ну и трение уменьшить, антизадирные свойства иметь.
Смазать можно чем угодно а вот не только не пропустить буквально но и не смешаться с водой, вот задача, для этого шрб и шрус, вторичное свойство не вступать с резиной в реакцию.
Обе смазки работают примерно в одинаковых условиях и разработаны для этих условий, учитывая что высокая термостойкость в данных узлах ни к чему, она и так более чем достаточная, искать что то третье имеет ли смысл?, даже откинув состав.
Шприцевание, как я себе представляю, это замена отработавшей смазки, замещение вытеснением.
Смешивать же чистую со старой смазкой занятие сомнительное.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Какой из этих
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:03:20 15:53:07Image taken on:Пт мар 20, 2009 12:53:07Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-LS80
-
- Смазка ШРУС (800г) "oilright"
- 056767.jpg (22.41 КБ) 4608 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:10:28 18:03:08Image taken on:Ср окт 28, 2009 15:03:08Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS 20D
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Люди. Впрос на засыпку:если при таком замере (см. фото) разница 7 мм ,а надо чтоб было 3 мм ,шайбы сколько мм надо подложить?
Жрёт резину с наружей стороны на переднем правом колесе - Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Бежевый Пятёрик
Димьян
надо ехать туда где при тебе покажут значение на компе сход/развала.
по вопросу-4мм попробуй подложить. только жрет то наружу, а не внутрянку. на стенд бы все-таки.
надо ехать туда где при тебе покажут значение на компе сход/развала.
по вопросу-4мм попробуй подложить. только жрет то наружу, а не внутрянку. на стенд бы все-таки.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
На стенды денег нет ни грамма. Правильно жрет наружу. Колесо стоит | / так. (нужно добовлять шаибы) . А если б елл внутряк колесо стояло | \ так.(нужно убирать шаибы).Medved@790 писал(а):Димьян
надо ехать туда где при тебе покажут значение на компе сход/развала.
по вопросу-4мм попробуй подложить. только жрет то наружу, а не внутрянку. на стенд бы все-таки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бежевый Пятёрик
500 рублей на развал нету? Ну тогда пускай жрет резину по 2 штуки за баллон.Димьян писал(а):На стенды денег нет ни грамма
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Ну нету хоть убей. Потому и бепокоюся как бы исправить это дело чтоб резину не испортитьЙожык писал(а):500 рублей на развал нету? Ну тогда пускай жрет резину по 2 штуки за баллон.Димьян писал(а):На стенды денег нет ни грамма
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Бежевый Пятёрик
7 мм сверху или снизу? я так понял снизу. тогда просто ослабь гайки внизу и монтажкой двигай рычаг пока не выставишь нужное расстояние
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
вообще перед развалом надо поднять авто под переднюю ось и опустить. после этого можно приступать к регулировке. выставив нужное расстояние монтажкой можно напихивать туда шайб. после напихания затянуть гайку и проверить не ушел ли зазор. вот как то так
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
вообще перед развалом надо поднять авто под переднюю ось и опустить. после этого можно приступать к регулировке. выставив нужное расстояние монтажкой можно напихивать туда шайб. после напихания затянуть гайку и проверить не ушел ли зазор. вот как то так
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Зачем?Я думал нужно наоборот обжать.Миша писал(а):вообще перед развалом надо поднять авто под переднюю ось и опустить
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Бежевый Пятёрик
для того чтобы колеса встали на свои места. поднять а потом опустить и приступать к развалу
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Прокатился тут:пробег 770 км из них по трассе 505 км остальное город,израсходовал 61литр итого 7,9/100.Димьян писал(а): Буду мерить экономию
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Появилась проблемка. После ночной стоянки,приблизительно часов 10, стала заводится как будто только что поменял масло и поставил полупустой масленный фильтр, т.е. пару секунд не гаснет лампа давления масла и слышен звук работаюшего двигателя без масла. Уровень по максимому,масло зик10/40,пробек чуть более 1000км,фильтр салют. Каков Ваш вердикт?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Бежевый Пятёрик
Значит огромный минус фильтру марки салют,всего 1000 с не большим км и сдох(блин всегда брал манн,а тут не было его взял салют). А может с МН чего а?VLAD писал(а):Димьян
фильтр плохой стал
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Бежевый Пятёрик
Димьян
ну если замена фильтра не поможет, то вполне может быть что масляный насос
ну если замена фильтра не поможет, то вполне может быть что масляный насос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей