Бежевый Пятёрик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение простосаня » Ср июл 30, 2014 2:37:04

Антон80 писал(а):Да как сказать... Чуть агрессивнее покатался, вот и ушла экономия. Это только в теории экономишь. Или постоянно ездить с этой мыслью.
:thumbsup: . Тоже иногда по эконометру езжу( редко). А другой раз со светофора- газ в пол и пофиг на все и на всех :D . И на экономию тоже.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июл 30, 2014 13:29:44

Накатом очент.ь теперь я редко езжу. Приучился тормозить двигателем после установки эпхх. Но у меня только теоретическая экономия ощущается.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср июл 30, 2014 15:00:14

Люди добрые подскажите чем кроме ШРБ-4 можно прошприцевать шаровые(притом что внутри шаровой ШРБ-4)? ШРБ-4 нет ни в одном из наших магазов и у меня кончилась :sad:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 30, 2014 18:21:36

Димьян
ШРУС-4 смело :yes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср июл 30, 2014 19:07:18

четвёрковод писал(а):ШРУС-4 смело
слышал противоположное мнение :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 30, 2014 19:14:25

VLAD
И слушать надо и читать иногда тож.
Сравни состав этих смазок и сам себе ответишь.
Интереснее было бы если бы ты договорил о том что слышал именно. :-J

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср июл 30, 2014 19:25:05

четвёрковод
ну мне сказали что ШРУС в шаровую нельзя, поскольку смазка в шаровой в пластилин превратиться, по правде сказать состав смазки не изучал, потому не претендую на истину

как говорится за что купил за то и продаю :beer2:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 30, 2014 19:51:17

VLAD

Задача смазки в шаровой какая? - не пропустить внутрь к деталям влагу, не терять свойств при попадании воды ну и трение уменьшить, антизадирные свойства иметь.
Смазать можно чем угодно а вот не только не пропустить буквально но и не смешаться с водой, вот задача, для этого шрб и шрус, вторичное свойство не вступать с резиной в реакцию.
Обе смазки работают примерно в одинаковых условиях и разработаны для этих условий, учитывая что высокая термостойкость в данных узлах ни к чему, она и так более чем достаточная, искать что то третье имеет ли смысл?, даже откинув состав.
Шприцевание, как я себе представляю, это замена отработавшей смазки, замещение вытеснением.
Смешивать же чистую со старой смазкой занятие сомнительное.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср июл 30, 2014 19:53:16

четвёрковод
уже сравнительные характеристики почитал, согласен :yes: :beer2:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт июл 31, 2014 16:48:26

Какой из этих
Вложения
011620.jpg
Смазка ШРУС (100г) "luxe"
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:03:20 15:53:07
Image taken on:
Пт мар 20, 2009 12:53:07
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-LS80
056767.jpg
Смазка ШРУС (800г) "oilright"
056767.jpg (22.41 КБ) 4608 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:28 18:03:08
Image taken on:
Ср окт 28, 2009 15:03:08
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 20D

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт июл 31, 2014 17:23:16

Димьян
второй наверное :hmmm:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт авг 14, 2014 11:50:04

Люди. Впрос на засыпку:если при таком замере (см. фото) разница 7 мм ,а надо чтоб было 3 мм ,шайбы сколько мм надо подложить?
1362325050.jpg
Жрёт резину с наружей стороны на переднем правом колесе :sad:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 14, 2014 12:07:50

четвёрковод писал(а):ШРУС-4 смел
плюсую за шрус-4 :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 15, 2014 12:51:37

Димьян
надо ехать туда где при тебе покажут значение на компе сход/развала.
по вопросу-4мм попробуй подложить. только жрет то наружу, а не внутрянку. на стенд бы все-таки.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт авг 15, 2014 13:19:32

Medved@790 писал(а):Димьян
надо ехать туда где при тебе покажут значение на компе сход/развала.
по вопросу-4мм попробуй подложить. только жрет то наружу, а не внутрянку. на стенд бы все-таки.
На стенды денег нет ни грамма. Правильно жрет наружу. Колесо стоит | / так. (нужно добовлять шаибы) . А если б елл внутряк колесо стояло | \ так.(нужно убирать шаибы).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 15, 2014 13:22:24

Димьян писал(а):На стенды денег нет ни грамма
500 рублей на развал нету? :confused: Ну тогда пускай жрет резину по 2 штуки за баллон.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт авг 15, 2014 13:52:40

Йожык писал(а):
Димьян писал(а):На стенды денег нет ни грамма
500 рублей на развал нету? :confused: Ну тогда пускай жрет резину по 2 штуки за баллон.
Ну нету хоть убей. Потому и бепокоюся как бы исправить это дело чтоб резину не испортить

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Миша » Пт авг 15, 2014 14:05:41

7 мм сверху или снизу? я так понял снизу. тогда просто ослабь гайки внизу и монтажкой двигай рычаг пока не выставишь нужное расстояние

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
вообще перед развалом надо поднять авто под переднюю ось и опустить. после этого можно приступать к регулировке. выставив нужное расстояние монтажкой можно напихивать туда шайб. после напихания затянуть гайку и проверить не ушел ли зазор. вот как то так :-J

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт авг 15, 2014 15:18:32

Миша писал(а):вообще перед развалом надо поднять авто под переднюю ось и опустить
Зачем?Я думал нужно наоборот обжать. :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Миша » Пт авг 15, 2014 15:27:04

для того чтобы колеса встали на свои места. поднять а потом опустить и приступать к развалу

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт авг 19, 2014 3:42:10

Димьян писал(а): Буду мерить экономию :thumbsup:
Прокатился тут:пробег 770 км из них по трассе 505 км остальное город,израсходовал 61литр итого 7,9/100.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср авг 27, 2014 8:19:17

Появилась проблемка. После ночной стоянки,приблизительно часов 10, стала заводится как будто только что поменял масло и поставил полупустой масленный фильтр, т.е. пару секунд не гаснет лампа давления масла и слышен звук работаюшего двигателя без масла. Уровень по максимому,масло зик10/40,пробек чуть более 1000км,фильтр салют. Каков Ваш вердикт?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср авг 27, 2014 8:21:01

Димьян
фильтр плохой стал :hmmm:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср авг 27, 2014 8:37:16

VLAD писал(а):Димьян
фильтр плохой стал :hmmm:
Значит огромный минус фильтру марки салют,всего 1000 с не большим км и сдох(блин всегда брал манн,а тут не было его взял салют). А может с МН чего а?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Бежевый Пятёрик

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср авг 27, 2014 8:39:32

Димьян
ну если замена фильтра не поможет, то вполне может быть что масляный насос :yes:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей