Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт фев 21, 2014 16:06:45

Смысл один, при тревоге что либо замыкается/размыкается, обычно минус.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Неродной датчик (либо подключенный парой) может не поддаваться дистанционной регулировке, если таковая функция пристутствует в сигнализации.

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пт фев 21, 2014 16:36:28

bilbo писал(а):Смысл один, при тревоге что либо замыкается/размыкается, обычно минус.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Неродной датчик (либо подключенный парой) может не поддаваться дистанционной регулировке, если таковая функция пристутствует в сигнализации.
Датчик буду устанавливать в отдельный разъем сигнализации, предназначенный специально для него.
Никакой дистанционной регулировки (цифровой) в сигналке нет.
Два разъема, абсолютно одинаковые под удар и сенсор. 4пин, 4пин.
Как быть с распиновкой в самой сигналке? Пины удар = Пины сенсор или нет?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт фев 21, 2014 17:13:20

1й, 2ой уровень. Либо первый, второй датчик (однозонные/совмещенные). + и минус. в инструкции все должно быть указано.
pin.png
pin.png (9.62 КБ) 11203 просмотра

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Пт фев 21, 2014 21:29:34

bilbo писал(а):1й, 2ой уровень. Либо первый, второй датчик (однозонные/совмещенные). + и минус. в инструкции все должно быть указано.
pin.png
Какова вариация? Вид спереди на ...? Вид изнутри сигналки? Положение сверху-вниз или снизу-вверх?
Сложно понять. Спалить - проще простого.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб фев 22, 2014 12:52:55

Датчик

красный +,черный-минус(общий/корпус),
синий-INT (зона 2)
зеленый-EXT (зона 1)

Аватара пользователя
Cooper777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Ставлю Alligator C-200

Непрочитанное сообщение Cooper777 » Пт апр 25, 2014 20:59:13

Всем привет.сигналку буду ставить сам впервые,столкнулся с проблемами пока изучал материал.все более менее понятно вроде кроме:
1.Красный/красно-белый и желтые провода можно ли соединить на коричневый и голубой провода которые идут в реле зажигания?
2.Как организовать блокировку зажигания?я правильно понял что черно голубой провод выходящий из родного реле (клемма 87) надо разорвать и воткнуть в клемму доп реле 85 и 30?а из 87а пустить на катушку?
3.Датчик удара крепить только на двойной скотч или еще чем?
схему и инструкцию прилагаю
Вложения
60e194s-960.gif
60e194s-960.gif (6.53 КБ) 10914 просмотров
Alligator C-200 manual.pdf
(793.41 КБ) 199 скачиваний
Последний раз редактировалось Йожык Сб апр 26, 2014 8:06:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено. Учимся пользоваться поиском.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Ставлю Alligator C-200

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 25, 2014 22:01:20

Cooper777 писал(а):1.Красный/красно-белый и желтые провода можно ли соединить на коричневый и голубой провода которые идут в реле зажигания?
НЕТ.
Красный - прямиком на АКБ, красно-белый туда же.
Желтый - от замка зажигания (50/1) - все верно в мануале - это "зажигание".
Коричневый - это вообще к концевикам дверей, он к +12В никаким боком не касается.
а что за голубой? Не вижу такого провода я в мануале твоем...
Cooper777 писал(а):2.Как организовать блокировку зажигания?я правильно понял что черно голубой провод выходящий из родного реле (клемма 87) надо разорвать и воткнуть в клемму доп реле 85 и 30?а из 87а пустить на катушку?
На самом деле блок зажигания делается проще. Найди в машине реле зажигания. Одна из ног обмоток (85 или 86) у него идет на массу. Оторвать эту ногу и вместо массы кинуть на нее оранжево-белый хвост от канала сигналки. Никакие допреле не нужны. Бывают, правда, случаи, что в авто нет реле зажигания и нагрузка висит тупо на контактах замка зажигания. Вот в этом случае реле придется добавлять.
зеленый/желтый - это блок стартера, а не зажигания :) Читай последнюю страницу мануала.
Cooper777 писал(а):3.Датчик удара крепить только на двойной скотч или еще чем?
лучше не надо. Бо отвалится однажды на солнышке... Или болтами за "уши" к кузову, или стяжкой.

Аватара пользователя
Cooper777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ставлю Alligator C-200

Непрочитанное сообщение Cooper777 » Сб апр 26, 2014 7:59:41

Randall писал(а): НЕТ.
Красный - прямиком на АКБ, красно-белый туда же.
Желтый - от замка зажигания (50/1) - все верно в мануале - это "зажигание".
Коричневый - это вообще к концевикам дверей, он к +12В никаким боком не касается.
а что за голубой? Не вижу такого провода я в мануале твоем...
голубой в проводке машины (рис1) а не сиги.на толстом коричневом вроде постоянный "+" или я ошибаюсь?
так мне кажется проще было бы:красный-красно белый к толстому коричневому,желтый к тонкому голубому а оранжевый порезать и воткнуть вместо черного.такая система будет работать?
Randall писал(а): зеленый/желтый - это блок стартера, а не зажигания :) Читай последнюю страницу мануала.
это не мой косяк,схема с инета,но суть понял спасибо)
а то реле что в комплекте можно использовать для электрозамка багажника или 4 контактное купить лучше?
Вложения
zazhiganie.jpg
zazhiganie.jpg (21.79 КБ) 11386 просмотров

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 26, 2014 21:27:18

Cooper777 писал(а):так мне кажется проще было бы:красный-красно белый к толстому коричневому,желтый к тонкому голубому а оранжевый порезать и воткнуть вместо черного.такая система будет работать?
Проще - не значит правильно. Провода, проложенные в жгутах авто рассчитаны на определенную нагрузку, а ты хочешь повесить на них еще приличный "довесок" - это раз. И не забудь, что тот же твой Коричневый идет из блока предохранителей через пред вполне определенного тока. Повесишь на него сигу, которая будет клацать замками дверей - она, как минимум, спалит тебе этот предохранитель - и это в ЛУЧШЕМ случае. Так понятнее? :)
Повторяю: ОБА провода питания сигнализации лучше брать от АКБ, а не после предохранителей штатных...
черный на твоей релюхе - это и есть масса. Вот его нужно оторвать и повесить туда оранжево-белый от сигналки.
Желтый - к тонкому голубому можно - это и есть зажигание.
Cooper777 писал(а):а то реле что в комплекте можно использовать для электрозамка багажника или 4 контактное купить лучше?
Да без разницы. Хочешь - используй.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Вт авг 12, 2014 16:58:09

Коллеги, читал/перечитал темку ....
но прошу сильно не ругать и вкратце ответить: досталась тут сига Sigmа sm 200...вот картинка из мануала..
1. Красный провод надо именно с АКБ тянуть или где-то поближе можно взять?
2. Как я понял, то концевики капота/багажника надо докрутить к голубому?
3. белый и желтый это одно и тоже у меня (замок зажигания от 10-ки стоит)?
и возвращаясь к надоевшему всем вопросу:
куда подключить мне белый, а куда желтый??? (плз, объясните еще разок)
4. Педаль тормоза можно не подключать? чтобы не блокировались замки...

И доп. вопрос:
имеется комплект ЦЗ с блоком. Как его подключать к сигналке? или блок от ЦЗ уже не нужен и пятиконтактный активатор напрямую подключать к сигналке? или блок ЦЗ подключается к блоку сиги?
Вложения
sigma_sm200_.jpg

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт авг 12, 2014 20:28:36

www7
1. Можно взять с коричневого или розового провода ЗЗ. Идеальный вариант конечно от АКБ через нормальный закрытый предохранитель.
2. Да
3. Да, белый провод от сигналки подключаешь на + от зажигания, например голубой провод реле зажигания
4 Можно не подключать.
Теперь по поводу ЦЗ...
Если есть комплект ЦЗ, то из его блока выходит 2 провода (обычно коричневый и белый). Их тебе надо соединить с проводами от сигналки. Но какими - тут только экспериментальным методом, т.к в твоей схеме не указано общий выход на ЦЗ, а также нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты реле ЦЗ...
Суть такая, управление ЦЗ осуществляется минусом (массой), поэтому 2 провода одинаковых по основному цвету (например два оранжевых) подключаем к проводам ЦЗ, два из остальных (например 2 белых) соединяем с массой, оставшихся 2 оставляем просто в воздухе, пробуем, получилось - отлично, нет - тогда подключаем к массе два висячих провода, а предыдущих 2 отсоединяем и оставляем в воздухе, получилось - хорошо, нет - тогда другие 2 провода соединяем с блоком ЦЗ, а другие по очереди к массе, до появления результата :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Вт авг 12, 2014 20:40:20

спасибо. доступный ответ.
уточнение:
белый и желтый это одно и тоже у меня ?
JOKER2105 писал(а):3. Да, белый провод от сигналки подключаешь на + от зажигания, например голубой провод реле зажигания
с белым понятно....а пресловутый желтый с блоком блокировки зажигания придется цеплять на другой провод? какой?
И стоит ли вообще ставить эту блокировку или лучше ее как-то поиспользовать для своих целей?
JOKER2105 писал(а):Идеальный вариант конечно от АКБ через нормальный закрытый предохранитель.
И что значит "нормальный закрытый предохранитель"?
JOKER2105 писал(а): поэтому 2 провода одинаковых по основному цвету (например два оранжевых) подключаем к проводам ЦЗ,
а какой к коричневому а какой к белому от ЦЗ? Или тоже опытным путем?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 12, 2014 20:51:57

Первый не втречал на токи, менее 30 А. Лучше второй. Но тщательно выбирать, они бывают с проводами, как волосинки.
Вложения
2014-08-12-22-48-47.png
2014-08-12-22-49-13.png

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Вт авг 12, 2014 20:59:20

ясно ... но у меня на проводе сигналки уже есть такой предохранитель...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт авг 12, 2014 21:02:48

Антон80
Просто в точку! :thum1:
www7
Желтый провод соедини с черным проводом реле зажигания, предварительно отсоединив последний от массы. Если сработает - хорошо, если нет - лучше вообще не подключай блокировку, т.к. может заглючить, не заведешь потом...
По предохранителю, он скорее всего не такой, а открытый, можно и его использовать, но лучше его обрезать и протянуть от АКБ провод, в самом начале повесить пред как на втором рисунке :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Вт авг 12, 2014 21:10:26

понятно....блокировку подключать похоже не буду..
так тогда желтый никуда не подключать? просто тут я начитался что его обязательно надо подключать или у меня этот "обязательный" белый?
Просто у меня реле зажигания под капотом стоит на правом крыле....

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт авг 12, 2014 21:13:40

www7 писал(а):так тогда желтый никуда не подключать?
Можно не подключать
www7 писал(а):"обязательный" белый?
Он нужен, чтоб сигналка знала когда вкл. зажигание, и не задействовала автопостановку на охрану. После определенного числа включений сигналка перегружается.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Вт авг 12, 2014 21:18:46

JOKER2105 писал(а):www7 писал(а):
"обязательный" белый?

Он нужен, чтоб сигналка знала когда вкл. зажигание. После определенного числа включений сигналка перегружается.
для чего нужен этот "обязательный провод" я выяснил почитав тему :) ....
просто не мог понять, что у меня это "белый"! а желтый просто отдельно для блокировки (который у других "обязательный")...
все вроде легко, но хотелось бы уточнить :)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт авг 15, 2014 11:12:52

спрашивайте

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пн авг 25, 2014 8:23:58

Подключил сигналку с ЦЗ. Все вроде работает, но когда машина заведена сирена периодически дает 1 сигнал а через время 2 коротких сигнала...и так пока заведена!
Что бы это значило? А то как-то не очень ехать и все время пикать :(
Хелп.....еду и пикаю все время!!!!

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 9 секунд:
коллеги, что никто ничего не подскажет? :(
И еще вопрос: когда выключаю зажигания - срабатывает ЦЗ.
Это, конечно, хорошо но когда сели , то кнопки не закрыли. Выключил зажигание, а кнопки закрылись :(
Автосрабатывание от педали тормоза на закрытие не подключал проводок

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 25, 2014 17:53:30

Что тут сказать? Читать инструкцию... Там все должно быть написано.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пн авг 25, 2014 18:24:33

да...ответ даже не успокоил :(

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 25, 2014 18:31:37

Знаешь, я как-то сам спрашивал совета в этой теме. Мне посоветовали почитать в инструкцию. И я нашел там ответ! :i
Так что советую не из вредности, а вполне серьезно :|

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пн авг 25, 2014 19:02:14

да я не намекал даже на вредность....
перечитал тут еще разок несколько страниц темы и такой вопрос:
я тут подключил с сигналки два белых на один провод блока ЦЗ, а два желтых на другой провод блока ЦЗ.
Это правильно? или надо белый к одному проводу ЦЗ, бело/черный ко второму проводу ЦЗ, а два желтых на массу?
Вложения
IMG_9571_resize.JPG
из инструкции к сигналке
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:08:12 23:05:25
Image taken on:
Вт авг 12, 2014 19:05:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн авг 25, 2014 19:07:10

www7
Надо белый провод от сигналки подключить к белому от блока ЦЗ
Бело черный от сигналки подключить к коричневому от блока ЦЗ
Желто черный и просто желтый провод на массу
Остальные режем, но чтоб была возможность подцепиться, в случае чего.
Проверяем на открытие, если нажимаем открытие, а замки наоборот, закрываются, меняем местами белый и бело-черный провода.
Удачи :)

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя