Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 29, 2014 7:28:30

Там на приблуде три провода плюс ,минус и измеряемый,а на штатном же нет плюсового питающего только плюс измеряющий. Ладно сделаю с реле(нагрузка на него мизер ,так что думаю прослужит долго). А какого сечения провод взять для + вольтметра от АКБ и стоит ли тянуть минус с АКБ?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июн 29, 2014 7:37:38

Димьян, вот ты заморочился. :D

Установи цифровой приборчик, коих сейчас валом, и будет тебе счастье. К примеру, БК-06. :thum1: Устанавливается за полчаса с перекуром.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 29, 2014 7:48:20

Димьян писал(а):Там на приблуде три провода плюс ,минус и измеряемый...
Невнимательно читал или плохо вкурил ссылку.
Подключение этого вольтметра выглядит вот так...

http://www.ekits.ru/index.php?productID=781
Вложения
подключение.jpg

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 29, 2014 7:51:11

marsel2442 писал(а):Димьян, К примеру, БК-06.
Такой давно наити немогу не у себя в городе не в соседних. А заморочился потому что прибор есть а толку нет. Только на измену подводит , я даже стал тестер с собой возить.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
VVB писал(а):
Димьян писал(а):Там на приблуде три провода плюс ,минус и измеряемый...
Невнимательно читал или плохо вкурил ссылку.
Подключение этого вольтметра выглядит вот так...

http://www.ekits.ru/index.php?productID=781
Если так подключить ,я так думаю,он будет либо измерять напугу на зз а не на акб ,либо (если подключить к акб) постоянно светиться. Правильно подключать его так наверное: минус на массу,плюс к зз ,а измеряющии к акб.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 29, 2014 8:05:29

Димьян писал(а):...Если так подключить ...он будет либо измерять напругу на зз а не на акб...
Так и надо - чтоб измерял напряжение в БОРТСЕТИ (через замок зажигания, чтоб отключался с поворотом ключа)!

:slap: а нафига тебе замеры напрямую с АКБ???

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение fragment » Вс июн 29, 2014 8:08:49

Эм, контролька не горит, раз в пол года зарядку померял, если все нормально - спим спокойно. Нафига постоянное измерение напряжения? У меня в приборке встроенный цифровой вольтметр, так заглядываю я на него максимум раз в неделю.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 29, 2014 8:10:14

Ну чтоб показания были более точны и не было погрешностей из-за кучи контактных соединений в проводах и ЧЯ.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 29, 2014 8:12:16

Димьян писал(а):...я даже стал тестер с собой возить...
Так купи вольтметр-прикуриватель - и капот открывать не придется.

Что и как - решай сам.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 29, 2014 8:12:40

fragment писал(а):Эм, контролька не горит, раз в пол года зарядку померял, если все нормально - спим спокойно. Нафига постоянное измерение напряжения? У меня в приборке встроенный цифровой вольтметр, так заглядываю я на него максимум раз в неделю.
Контролька не горит даже при 12,3в ,а для АКБ это не есть гуд.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение fragment » Вс июн 29, 2014 8:13:45

Не та машина :no: Тем кто ездит в районе 2000-3000 км от гаража, имхо, нужен точный вольтметр/амперметр.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 29, 2014 8:15:22

Димьян писал(а):Ну чтоб показания были более точны и не было погрешностей из-за кучи контактных соединений в проводах и ЧЯ.
О каких единицах (в погрешности) идет речь???

Вопрос риторический.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 29, 2014 8:17:49

VVB писал(а):
Димьян писал(а):...я даже стал тестер с собой возить...
Что и как - решай сам.
дело в том зачем покупать доп.приборы если есть штатный ,просто его надо подключить так что б он правду показывал ,а не скачки напруги при включении поворота.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
VVB писал(а):
Димьян писал(а): Вопрос риторический.
Отвечу :мерию на клемах АКБ 14,2в ,а на клемах к приборке(верней к вольтметру)13в. Да еще и скачет при включении поворотника.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 29, 2014 8:42:32

Димьян писал(а):...мерию на клемах АКБ 14,2в ,а на клемах к приборке(верней к вольтметру)13в...
На холостых - это нормально. На стоячей машине прибавь оборотов - и замеряй, на клеммах приборки!
Димьян писал(а):...Да еще и скачет при включении поворотника.
Скачет при включении поворотников - это нормально. А как выключишь поворотник - так и видишь напряжение в бортсети.
Димьян писал(а):Ну чтоб показания были более точны и не было погрешностей из-за кучи контактных соединений в проводах и ЧЯ.
Если погрешности ЗНАЧИТЕЛЬНЫ - это значит надо провести ревизию контактам и проводам, а чаще всего и генератору.

Я уже даавно как то писал на форуме: при нормально обслуженном генераторе и контактных соединений (при включенных потребителях и поворотниках) - стрелка вольтметра дергается еле-еле.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс июн 29, 2014 8:58:54

Вот какраз ревизией контактов с снятием торпеды я сегодня после работы и планирую заняться,но с изменением подключения вольтметра. Только вот не могу решить как лутше напрямую к АКБ через реле или к ЗЗ.

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение 707 » Вс июн 29, 2014 10:20:17

по моему опыту и общению с нормальными электриками ,могу сказать рн 21214 на инжекторах. как на фото -надо ставить простой десятый регулятор
Вложения
загруженное (1).jpg
загруженное (1).jpg (5.59 КБ) 8432 просмотра
Последний раз редактировалось 707 Вс июн 29, 2014 18:43:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 29, 2014 17:16:37

VVB
Быстренько пробежался по последним двум страницам и увидел, что ты за измерение напряжения в бортсети, а не на аккумуляторе (стрелочным указателем на приборной панели). Я правильно понял? :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 29, 2014 18:03:02

Антон80 писал(а):VVB
Быстренько пробежался по последним двум страницам и увидел, что ты за измерение напряжения в бортсети, а не на аккумуляторе (стрелочным указателем на приборной панели). Я правильно понял? :hmmm:
Нет! Не правильно.
Я против того, чтобы перепаивать приборку и штатный стрелочный вольтметр.

Тем более, если человеку нужны точные измерения.
Для этого можно приобрести вольтметр (индикатор) или вольтметр-прикуриватель.

А откуда ИНДИКАТОРНЫМ ВОЛЬТМЕТРОМ показания снимать (с АКБ или бортсети)?... я бы с борт сети снимал. ИМХО.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 29, 2014 18:42:33

VVB писал(а):я бы с борт сети снимал
Воот. С какой точки сети? :rolleyes:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 29, 2014 18:48:05

Антон80 писал(а):
VVB писал(а):я бы с борт сети снимал
Воот. С какой точки сети? :rolleyes:
Не задавался вопросом, но точно знаю,
что ИНДИКАТОРНЫЙ ВОЛЬТМЕТР я бы подключил так - чтоб плюс через замок зажигания шел, а не напрямую к АКБ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 29, 2014 18:50:59

Это все же лучше, чем в штатном варианте. Сразу с ЗЗ, а не где-то там в дебрях схемы :yes:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 29, 2014 19:03:19

Антон80 писал(а):Это все же лучше, чем в штатном варианте. Сразу с ЗЗ, а не где-то там в дебрях схемы :yes:
А как Димьян(а) убедить, чтоб он огород не городил :-J

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн июн 30, 2014 8:14:54

VVB писал(а):
Антон80 писал(а):Это все же лучше, чем в штатном варианте. Сразу с ЗЗ, а не где-то там в дебрях схемы :yes:
А как Димьян(а) убедить, чтоб он огород не городил :-J
Не надо убеждать я уже решил брать с ЗЗ и не тянуть с АКБ. А вот когда найду бк-06 тогда и подумаю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 01, 2014 18:08:44

Dogfighter писал(а):Имхо, этот прибор, судя по его шкале, не для точного измерения вольтажа.
Шкала там растянутая.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср июл 23, 2014 16:50:14

Всем привет
Проблема такая: на ХХ стрелка вольтметра прыгает раз в 2 секунды, прыгает в сторону разряда.
Но это еще не всё. При включении зажигания тухнут фары. Просто вырубаются, не работает ни дальний, ни габариты, ближний тоже не работает. При выключении хажигания-всё работает прекрасно. Генератор проверяли вольтметром-выдает 14 вольт. В чем может быть причина?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 23, 2014 16:52:44

Жигуль писал(а):При включении зажигания тухнут фары. Просто вырубаются, не работает ни дальний, ни габариты, ближний тоже не работает. При выключении хажигания-всё работает прекрасно
Ну тут явно дело в самом замке зажигания. Снять контактную группу, посмотреть. С торца замка.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя