Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Там на приблуде три провода плюс ,минус и измеряемый,а на штатном же нет плюсового питающего только плюс измеряющий. Ладно сделаю с реле(нагрузка на него мизер ,так что думаю прослужит долго). А какого сечения провод взять для + вольтметра от АКБ и стоит ли тянуть минус с АКБ?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Димьян, вот ты заморочился.
Установи цифровой приборчик, коих сейчас валом, и будет тебе счастье. К примеру, БК-06. Устанавливается за полчаса с перекуром.
Установи цифровой приборчик, коих сейчас валом, и будет тебе счастье. К примеру, БК-06. Устанавливается за полчаса с перекуром.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Невнимательно читал или плохо вкурил ссылку.Димьян писал(а):Там на приблуде три провода плюс ,минус и измеряемый...
Подключение этого вольтметра выглядит вот так...
http://www.ekits.ru/index.php?productID=781
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Такой давно наити немогу не у себя в городе не в соседних. А заморочился потому что прибор есть а толку нет. Только на измену подводит , я даже стал тестер с собой возить.marsel2442 писал(а):Димьян, К примеру, БК-06.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Если так подключить ,я так думаю,он будет либо измерять напугу на зз а не на акб ,либо (если подключить к акб) постоянно светиться. Правильно подключать его так наверное: минус на массу,плюс к зз ,а измеряющии к акб.VVB писал(а):Невнимательно читал или плохо вкурил ссылку.Димьян писал(а):Там на приблуде три провода плюс ,минус и измеряемый...
Подключение этого вольтметра выглядит вот так...
http://www.ekits.ru/index.php?productID=781
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Так и надо - чтоб измерял напряжение в БОРТСЕТИ (через замок зажигания, чтоб отключался с поворотом ключа)!Димьян писал(а):...Если так подключить ...он будет либо измерять напругу на зз а не на акб...
а нафига тебе замеры напрямую с АКБ???
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Эм, контролька не горит, раз в пол года зарядку померял, если все нормально - спим спокойно. Нафига постоянное измерение напряжения? У меня в приборке встроенный цифровой вольтметр, так заглядываю я на него максимум раз в неделю.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ну чтоб показания были более точны и не было погрешностей из-за кучи контактных соединений в проводах и ЧЯ.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Так купи вольтметр-прикуриватель - и капот открывать не придется.Димьян писал(а):...я даже стал тестер с собой возить...
Что и как - решай сам.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Контролька не горит даже при 12,3в ,а для АКБ это не есть гуд.fragment писал(а):Эм, контролька не горит, раз в пол года зарядку померял, если все нормально - спим спокойно. Нафига постоянное измерение напряжения? У меня в приборке встроенный цифровой вольтметр, так заглядываю я на него максимум раз в неделю.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Не та машина Тем кто ездит в районе 2000-3000 км от гаража, имхо, нужен точный вольтметр/амперметр.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
О каких единицах (в погрешности) идет речь???Димьян писал(а):Ну чтоб показания были более точны и не было погрешностей из-за кучи контактных соединений в проводах и ЧЯ.
Вопрос риторический.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
дело в том зачем покупать доп.приборы если есть штатный ,просто его надо подключить так что б он правду показывал ,а не скачки напруги при включении поворота.VVB писал(а):Что и как - решай сам.Димьян писал(а):...я даже стал тестер с собой возить...
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Отвечу :мерию на клемах АКБ 14,2в ,а на клемах к приборке(верней к вольтметру)13в. Да еще и скачет при включении поворотника.VVB писал(а):Димьян писал(а): Вопрос риторический.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
На холостых - это нормально. На стоячей машине прибавь оборотов - и замеряй, на клеммах приборки!Димьян писал(а):...мерию на клемах АКБ 14,2в ,а на клемах к приборке(верней к вольтметру)13в...
Скачет при включении поворотников - это нормально. А как выключишь поворотник - так и видишь напряжение в бортсети.Димьян писал(а):...Да еще и скачет при включении поворотника.
Если погрешности ЗНАЧИТЕЛЬНЫ - это значит надо провести ревизию контактам и проводам, а чаще всего и генератору.Димьян писал(а):Ну чтоб показания были более точны и не было погрешностей из-за кучи контактных соединений в проводах и ЧЯ.
Я уже даавно как то писал на форуме: при нормально обслуженном генераторе и контактных соединений (при включенных потребителях и поворотниках) - стрелка вольтметра дергается еле-еле.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вот какраз ревизией контактов с снятием торпеды я сегодня после работы и планирую заняться,но с изменением подключения вольтметра. Только вот не могу решить как лутше напрямую к АКБ через реле или к ЗЗ.
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
по моему опыту и общению с нормальными электриками ,могу сказать рн 21214 на инжекторах. как на фото -надо ставить простой десятый регулятор
- Вложения
-
- загруженное (1).jpg (5.59 КБ) 8435 просмотров
Последний раз редактировалось 707 Вс июн 29, 2014 18:43:27, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
VVB
Быстренько пробежался по последним двум страницам и увидел, что ты за измерение напряжения в бортсети, а не на аккумуляторе (стрелочным указателем на приборной панели). Я правильно понял?
Быстренько пробежался по последним двум страницам и увидел, что ты за измерение напряжения в бортсети, а не на аккумуляторе (стрелочным указателем на приборной панели). Я правильно понял?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Нет! Не правильно.Антон80 писал(а):VVB
Быстренько пробежался по последним двум страницам и увидел, что ты за измерение напряжения в бортсети, а не на аккумуляторе (стрелочным указателем на приборной панели). Я правильно понял?
Я против того, чтобы перепаивать приборку и штатный стрелочный вольтметр.
Тем более, если человеку нужны точные измерения.
Для этого можно приобрести вольтметр (индикатор) или вольтметр-прикуриватель.
А откуда ИНДИКАТОРНЫМ ВОЛЬТМЕТРОМ показания снимать (с АКБ или бортсети)?... я бы с борт сети снимал. ИМХО.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Воот. С какой точки сети?VVB писал(а):я бы с борт сети снимал
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Не задавался вопросом, но точно знаю,Антон80 писал(а):Воот. С какой точки сети?VVB писал(а):я бы с борт сети снимал
что ИНДИКАТОРНЫЙ ВОЛЬТМЕТР я бы подключил так - чтоб плюс через замок зажигания шел, а не напрямую к АКБ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Это все же лучше, чем в штатном варианте. Сразу с ЗЗ, а не где-то там в дебрях схемы
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А как Димьян(а) убедить, чтоб он огород не городилАнтон80 писал(а):Это все же лучше, чем в штатном варианте. Сразу с ЗЗ, а не где-то там в дебрях схемы
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Не надо убеждать я уже решил брать с ЗЗ и не тянуть с АКБ. А вот когда найду бк-06 тогда и подумаю.VVB писал(а):А как Димьян(а) убедить, чтоб он огород не городилАнтон80 писал(а):Это все же лучше, чем в штатном варианте. Сразу с ЗЗ, а не где-то там в дебрях схемы
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Шкала там растянутая.Dogfighter писал(а):Имхо, этот прибор, судя по его шкале, не для точного измерения вольтажа.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всем привет
Проблема такая: на ХХ стрелка вольтметра прыгает раз в 2 секунды, прыгает в сторону разряда.
Но это еще не всё. При включении зажигания тухнут фары. Просто вырубаются, не работает ни дальний, ни габариты, ближний тоже не работает. При выключении хажигания-всё работает прекрасно. Генератор проверяли вольтметром-выдает 14 вольт. В чем может быть причина?
Проблема такая: на ХХ стрелка вольтметра прыгает раз в 2 секунды, прыгает в сторону разряда.
Но это еще не всё. При включении зажигания тухнут фары. Просто вырубаются, не работает ни дальний, ни габариты, ближний тоже не работает. При выключении хажигания-всё работает прекрасно. Генератор проверяли вольтметром-выдает 14 вольт. В чем может быть причина?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ну тут явно дело в самом замке зажигания. Снять контактную группу, посмотреть. С торца замка.Жигуль писал(а):При включении зажигания тухнут фары. Просто вырубаются, не работает ни дальний, ни габариты, ближний тоже не работает. При выключении хажигания-всё работает прекрасно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей