негламурный Танк,который действительно Работает

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июл 21, 2014 18:42:37

расковырял термостат...пускай гоняет по всем кругам сразу...
зимой видно будет

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июл 21, 2014 20:26:03

Ну и как лучше стало?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июл 21, 2014 20:39:46

Радиатор правильно сделал что поменял, алюминиевый радиатор на мой взгляд вещь неремонтопригодная.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 21, 2014 21:27:10

артур с писал(а):расковырял термостат...пускай гоняет по всем кругам сразу...
зимой видно будет
Машина греться будет! Проще гонять ОЖ по малому кругу, в радиатор потока ОЖ не будет!

типо имхо. :rolleyes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июл 21, 2014 21:29:26

Sindrom писал(а):Машина греться будет
думаю зимой дольше прогреваться будет, а будет ли перегрев? думаю нет :whistlin:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июл 21, 2014 21:33:12

Sindrom писал(а):Машина греться будет
Наоборот, медленно прогреваться будет!

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Sindrom писал(а):Проще гонять ОЖ по малому кругу, в радиатор потока ОЖ не будет!
вроде так - при открывании термостата подмешивается именно холодная вода(охлаждённая) с радиатора в двигатель! То есть если открыть полностью термостат, то вся вода будет гнаться с радиатора! выходит через радиатор легче гонять воду! жижу точнее.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 21, 2014 21:40:20

Помпе легче сосать ОЖ по контуру 1, чем толкать ее вверх по патрубку 2, пропихивать в тонкие трубки радиатора а потом еще и сосать ее с низу по патрубку 3. Еще там конвекция и много слов умных.

Типо инженеры лохи бо сделали три режима работы термостата?
vaz_2106_537.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:04:12 20:10:45
Image taken on:
Вс апр 12, 2009 16:10:45
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP Scanjet 3670
X-TAZ писал(а): вроде так - при открывании термостата подмешивается именно холодная вода(охлаждённая) с радиатора в двигатель!
Именно так, только у термостата есть еще и третье положение, когда малый круг полностью закрыт!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июл 21, 2014 21:45:06

Sindrom писал(а):Помпе легче сосать ОЖ по контуру 1,
Вот именно, что легче сосать холодную воду снизу, чем горячую сверху! Вобщем запуталси я... но когда движок перегревается, то люди выкидуют внутрянку с термостата!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 21, 2014 21:56:06

артур, если греется заткни черенком от лопаты г образный патрубок :yes: :thum1:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июл 22, 2014 2:48:43

Миша писал(а):артур, если греется заткни черенком от лопаты г образный патрубок :yes: :thum1:
это верхний на радиатор???? :hmmm:
Миша
:thumbsup: ...ну погнали дальше...систему я промыл....иже сней поменял помпу с радиатором :thumbsup:

а что даст затыкание патрубка верхнего :hmmm:

та я не обламываюсь,ты говори как есть....эксперементировать---так уж до победного :psih: :psih: :psih:

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Sindrom писал(а):
Типо инженеры лохи бо сделали три режима работы термостата
я думаю это сделано ДЛЯ ЗИМЫ....для того чтобы машина грелась быстрее зимой ---гоняет по малому кругу....как нагрелась ,открывается термостат и гоняет по большому кругу
а летом нехай гоняет сразу по большому...меньше грется будет

это ж помоему элементарно,граждане классиководы :beer2: :beer2: :beer2:

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
а вобще я думаю греется из за того что выхлоп прет в СО....потому что булюканья идут в расширительном при работе движка :yes:

кажись вроде---поменять прокладку ГБЦ и все :hmmm:
а вроде говорят---новая прокладка это все зазоры уже другие,и т.д...
вобщем реально выльется в капиталку :slap:
неее ну нахрен :no:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июл 22, 2014 5:04:42

Ну масла кучу выливать, это тоже не есть гуд. :boss:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июл 22, 2014 5:10:14

X-TAZ писал(а):Ну масла кучу выливать, это тоже не есть гуд. :boss:
ладно---поживем увидим что дальше будет :yes:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июл 22, 2014 10:16:15

артур с писал(а): а летом нехай гоняет сразу по большому...меньше грется будет

это ж помоему элементарно,граждане классиководы :beer2: :beer2: :beer2:
С выдранными внутренностями термостат будет гонять ож не только по большому кругу, а будет подсасывать горячую ож из малого, перегрев будет еще больше.
Если с поменянной прокладкой гбц всеравно бурлит в бачке, возможно трещина в блоке. :getlost:

cobaltum
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:50:28
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение cobaltum » Вт июл 22, 2014 10:32:23

Да ладно? А мужики то не знают, выкидывают термостаты и вообще с перегревом не парятся.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт июл 22, 2014 13:13:30

Sindrom писал(а):будет гонять ож не только по большому кругу, а будет подсасывать горячую ож из малого, перегрев будет еще больше.
:D :thumbsup: перегрев чего? :slap:
малый круг отличается от большого только отсутствием прохождения ОЖ через радиатор. остальное все то же :)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июл 22, 2014 13:46:47

санек52 писал(а):малый круг отличается от большого только отсутствием прохождения ОЖ через радиатор. остальное все то же :)
Ребят, вы серьезно? :slap: :hmmm:

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
При нормальной работе термостата, при прогреве машины до 94 градусов (на память) малый круг (Г-образный) патрубок перекрывается. Весь поток ОЖ идет только через радиатор и охладившись поступает в двигатель.
vaz_2106_537 (1).jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:04:12 20:10:45
Image taken on:
Вс апр 12, 2009 16:10:45
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP Scanjet 3670
Если удалить внутренности термостата малый круг не перекрывается, к холодной ОЖ, пришедшей с радиатора подмешивается ОЖ поступающая с малого круга, в итоге на входе в двигатель температура ОЖ выше, чем при нормальной схеме с исправным термостатом, а значит охлаждение двигателя происходит хуже.
vaz_2106_537 (2).jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:04:12 20:10:45
Image taken on:
Вс апр 12, 2009 16:10:45
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP Scanjet 3670
Ну совершенно же детские вещи.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июл 22, 2014 16:09:49

Шооото ты нас путаешь. При прогреве наоборот отсекается радиатор.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июл 22, 2014 16:46:59

X-TAZ писал(а):Шооото ты нас путаешь. При прогреве наоборот отсекается радиатор.
я имел ввиду "после прогрева свыше 94С"
Карочи, дилайти как хотити. :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июл 22, 2014 16:51:17

артур с писал(а):
Миша писал(а):артур, если греется заткни черенком от лопаты г образный патрубок :yes: :thum1:
это верхний на радиатор???? :hmmm:
это патрубок который идет из термоса в гбц. если не понял о чем я, могу фотку кинуть его.
фишка в том, что заткнув его ты перекроешь циркуляцию ОЖ по малому кругу, т.е. она всегда будет проходить через радиатор. прогревается долго, но остужается достаточно быстро :thum1:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июл 22, 2014 17:07:56

А нунуесли после 94 то да. Перекрывается малый контур.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июл 22, 2014 18:38:46

Миша писал(а):
артур с писал(а):
Миша писал(а):артур, если греется заткни черенком от лопаты г образный патрубок :yes: :thum1:
это верхний на радиатор???? :hmmm:
это патрубок который идет из термоса в гбц. если не понял о чем я, могу фотку кинуть его.
фишка в том, что заткнув его ты перекроешь циркуляцию ОЖ по малому кругу, т.е. она всегда будет проходить через радиатор. прогревается долго, но остужается достаточно быстро :thum1:
кидай плиз :yes:
Sindrom
греется теперь да :yes:
жуть ваще

мой план неудался
надо попробывать как Миша говорит...перекрыть патрубок какой пока не понял

вобщем сейчас расширительный бачок кипит,а радиатор можно рукой мацать и не жоот даже....вот так то :hmmm:

короче в моей машине не все так просто :thumbsup:

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Миша
а я вроде вкурил какой---это тот что у Sindromа перечоркнут черной палкой на картинке,да????

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 22, 2014 18:55:34

Мифам о "ненужности термостата" не один десяток лет. Недогретая машина больше жрет бензина и сильнее изнашивается. Выкидывание термоса - откровенная глупость, иначе не скажешь. Вы еще РР с гены выкиньте, ваще фары будут ярко гореть, отвечаю :psih:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июл 22, 2014 19:01:14

Йожык писал(а):Мифам о "ненужности термостата" не один десяток лет. Недогретая машина больше жрет бензина и сильнее изнашивается. Выкидывание термоса - откровенная глупость, иначе не скажешь. Вы еще РР с гены выкиньте, ваще фары будут ярко гореть, отвечаю :psih:
да она перегревается едрид-мадрид :crazy: :crazy: :crazy: ...только заведешь и пи-ц...уже поперло...5 км проедешь ,все вентилятор молотит :crazy:

а ты говоришь---недогретая машина :devil:
да я б все отдал шоб она недогретая стала наконец то :devil:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 22, 2014 19:15:30

артур с писал(а):да она перегревается едрид-мадрид
Устранять причину надо, а не детали выкидывать :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: негламурный Танк,который действительно Работает

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 22, 2014 19:18:03

артур с
Ты на Запорожце никогда не ездил?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей