Регулятор давления топлива 400кПа
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Регулятор давления топлива 400кПа
Доброго времени суток всем. Хочу узнать ваше мнение форумчане. Мне в руки попал регулятор топливного давления 400 кПа, типа такого
только stinger-auto. Какие положительные моменты от сего девайся, а главное есть ли отрицательные? За понятные ответы заранее спасибо.- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Да просто попал ко мне в руки, дай думаю поставлю. Новый недавно ставил стандартный, так вчера его колбасить начало, трешку перед запуском не держит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
zombie177rus, на стоке плохо или нормально, насос не убъется? Можно как то поболее осветить данный вопрос, мож ссылочку дадите?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
На объёме до 1,8л и сток РВ это не нужно. Если при давке 3 б/насос проходит 100ткм(допустим), то при давке 4 примерно 90ткм. Но эта статистика не достоверна. Оно тебе хочется, или поковыряться не с чем? Проверяется загрузка форсунок и правится под нужную статику заменой форсунок, или увеличением давки, или и то, и другое в сумме.Но это уже жёсткий спорт.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Интересно, а тут такой девайс подвернулся. Обресуйте картину поведения двигателя если завтра я этот РДТ воткну в свою машину, попроще. Холостые будут скакать, двигатель захлебываться бензином, в двух словах чего ждать на стоке?zombie177rus писал(а):Оно тебе хочется, или поковыряться не с чем?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
нипонял...zombie177rus писал(а):Если при давке 3 б/насос проходит 100ткм(допустим), то при давке 4 примерно 90ткм
а разве б/насос не давит постоянное давление, а регулятор всего лишь тупо стравливает излишки в обратку?
ИМХО данный регулятор на ресурс насоса не повлияет.
А насчет всего остального - согласен.
Добавлено спустя 34 секунды:
Перелива топляка.Smarticus писал(а):в двух словах чего ждать на стоке?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
zombie177rus, мне хочется увидеть Ваше мнение, перелив будет? Ведь форсы чаше открываться не будут, распыление может и будет сильнее, но я не уверен.JET писал(а):Перелива топляка.Smarticus писал(а):в двух словах чего ждать на стоке?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Объясните дилетанту, а разве ЭБУ не скорректирует время открытия форсунок опираясь на показания датчиков? Разве состав смеси не придет к своему нормальному значению?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Форсунка не может выдать меньше определённого, при меньшем импульсе она просто не откроется. Поэтому максимальная "кривизна" будет в зоне малых нагрузок. . Перелив и пережор будет всё равно будет, но не очень большой. ДК частично выправит. Если "кривизна" большая, то коррекций не хватит и ЭБУ выставит "чек".
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Типа "смесь переобогащенная"? (У меня часто обратная ошибка появлялась) Я таки попробую пару дней поездить (четверг и пятницу), отпишусь если кому интересно.zombie177rus писал(а): Если "кривизна" большая, то коррекций не хватит и ЭБУ выставит "чек".
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
на любом электромоторе нагрузка не идет на пользу. по крайней мере в последний раз мне это объяснял мой брат электрик-киповец на примере насоса гном, который чуть ли не в стенку давил у меня.JET писал(а):нипонял...
Smarticus
Миша, у тебя же прошивка не сток? ДК в работе?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Может не в тему, но для центробежного насоса работать на заткнутую трубу легче, чем качать поток жидкости. Это на примере поливочного насоса. А тут какой принцип? Не такой же?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
В тему. Моя статистика такая: те насосы, что были на авто с 3кг/см2, шумели больше при переводе на 4кг/см2. ПОВТОРЮ: ЭТО МОЯ статистика.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Не сток, чуть подзадраны углы зажигания, с частичной поддержкой ДК.Medved@790 писал(а):Smarticus
Миша, у тебя же прошивка не сток? ДК в работе?
Признаюсь, я сегодня психанул. Встал в 4 утра, в 5 был уже в гараже. Попутно протянул гайки крепления коллекторов и дросселя. Первые впечатления:
1. Бензонасос громче работать не стал
2. Стрелка экономайзера перебралась правее к желтому полю шкалы, если плавно разгоняться до 4 передачи почти не отлипает от него (2-3 мм влево и все)
3. Разницы в работе на холостых не замечено
4. Немного оживился разгон с 1000 об/мин до 3000 об/мин, ехать на 4-й передаче при 2500 об/мин комфортнее, более 3500 об/мин и выше разницы по динамике почти нет
5. Про расход и смесь напишу в пятницу, пока отрицательных моментов не заметил
6. Сегодня утром накатал 50 км джеки-чан не горит, ошибок нет
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
zombie177rus писал(а): те насосы, что были на авто с 3кг/см2, шумели больше при переводе на 4кг/см2
Потому, что ему крутиться легче стало.
В данной ситуации идет разгрузка.Medved@790 писал(а):на любом электромоторе нагрузка не идет на пользу.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
При том же расходе???JET писал(а):zombie177rus писал(а): те насосы, что были на авто с 3кг/см2, шумели больше при переводе на 4кг/см2
Потому, что ему крутиться легче стало.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Расход бенза накачаного насосом в магистраль стал меньше. За счет того, что РД держит большее давление и меньше скидывается бенза в обратку.zombie177rus писал(а):При том же расходе???
Стоковые форсы на стоковой прошивке не в состоянии сбросить излишек топлива в цилиндры, да плюс еще коррекция от ДК...
Нагрузка на насос возрастет если поставить форсы попроизводительнее, но это уже тянет за собой чиповку и доработку ГБЦ, ибо на стоке данная замена форсунок без понту.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
JET
То есть, грубо говоря, бензонасос нагреется сильнее на большой скорости, чем при размеренной медленной езде?
То есть, грубо говоря, бензонасос нагреется сильнее на большой скорости, чем при размеренной медленной езде?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Антон80
Ну да.
Больше расход - больше нагрузка на насос.
На стоке он справится, лишь бы бак не был пустым, дабы насос нормально охлаждался.
Ну да.
Больше расход - больше нагрузка на насос.
На стоке он справится, лишь бы бак не был пустым, дабы насос нормально охлаждался.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Расход бензина останется почти тем же( в малый "+") до тех пор, пока позволит ДК, в статике сброс в обратку почти одинаков.JET писал(а):Расход бенза накачаного насосом в магистраль стал меньше. За счет того, что РД держит большее давление и меньше скидывается бенза в обратку.zombie177rus писал(а):При том же расходе???
Стоковые форсы на стоковой прошивке не в состоянии сбросить излишек топлива в цилиндры, да плюс еще коррекция от ДК...
Нагрузка на насос возрастет если поставить форсы попроизводительнее, но это уже тянет за собой чиповку и доработку ГБЦ, ибо на стоке данная замена форсунок без понту.
Если поставить более производительные форсы на сток, уменьшится только время впрыска.
Увеличение давления = увеличение производительности форсунок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 34 гостя