Регулятор давления топлива 400кПа

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 21, 2014 16:59:57

Доброго времени суток всем. Хочу узнать ваше мнение форумчане. Мне в руки попал регулятор топливного давления 400 кПа, типа такого
400кПа.jpg
400кПа.jpg (5.9 КБ) 13795 просмотров
только stinger-auto. Какие положительные моменты от сего девайся, а главное есть ли отрицательные? За понятные ответы заранее спасибо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 21, 2014 17:06:00

Мишань, зачем? у тебя спорт? форсов не хватает?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 21, 2014 17:15:44

Да просто попал ко мне в руки, дай думаю поставлю. Новый недавно ставил стандартный, так вчера его колбасить начало, трешку перед запуском не держит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 21, 2014 17:28:16

Под него надо прошу править. У меня такой стоит, но мне НАДО.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 21, 2014 17:37:45

zombie177rus, на стоке плохо или нормально, насос не убъется? Можно как то поболее осветить данный вопрос, мож ссылочку дадите?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 21, 2014 17:50:41

На объёме до 1,8л и сток РВ это не нужно. Если при давке 3 б/насос проходит 100ткм(допустим), то при давке 4 примерно 90ткм. Но эта статистика не достоверна. Оно тебе хочется, или поковыряться не с чем? Проверяется загрузка форсунок и правится под нужную статику заменой форсунок, или увеличением давки, или и то, и другое в сумме.Но это уже жёсткий спорт. :D

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 21, 2014 17:57:39

zombie177rus писал(а):Оно тебе хочется, или поковыряться не с чем?
Интересно, а тут такой девайс подвернулся. Обресуйте картину поведения двигателя если завтра я этот РДТ воткну в свою машину, попроще. Холостые будут скакать, двигатель захлебываться бензином, в двух словах чего ждать на стоке?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение JET » Пн июл 21, 2014 18:01:15

zombie177rus писал(а):Если при давке 3 б/насос проходит 100ткм(допустим), то при давке 4 примерно 90ткм
нипонял... :wacko:
а разве б/насос не давит постоянное давление, а регулятор всего лишь тупо стравливает излишки в обратку?
ИМХО данный регулятор на ресурс насоса не повлияет.

А насчет всего остального - согласен.

Добавлено спустя 34 секунды:
Smarticus писал(а):в двух словах чего ждать на стоке?
Перелива топляка.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 21, 2014 18:08:42

При повышенном давлении на насос больше нагрузка? Или как? :hmmm:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 21, 2014 18:22:58

Smarticus
В три слова. Расход топлива увеличится.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 21, 2014 18:23:53

JET писал(а):
Smarticus писал(а):в двух словах чего ждать на стоке?
Перелива топляка.
zombie177rus, мне хочется увидеть Ваше мнение, перелив будет? Ведь форсы чаше открываться не будут, распыление может и будет сильнее, но я не уверен.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 21, 2014 18:31:17

Объясните дилетанту, а разве ЭБУ не скорректирует время открытия форсунок опираясь на показания датчиков? Разве состав смеси не придет к своему нормальному значению?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 21, 2014 18:37:55

Форсунка не может выдать меньше определённого, при меньшем импульсе она просто не откроется. Поэтому максимальная "кривизна" будет в зоне малых нагрузок. . Перелив и пережор будет всё равно будет, но не очень большой. ДК частично выправит. Если "кривизна" большая, то коррекций не хватит и ЭБУ выставит "чек".

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июл 21, 2014 18:42:54

zombie177rus писал(а): Если "кривизна" большая, то коррекций не хватит и ЭБУ выставит "чек".
Типа "смесь переобогащенная"? (У меня часто обратная ошибка появлялась) Я таки попробую пару дней поездить (четверг и пятницу), отпишусь если кому интересно.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн июл 21, 2014 19:07:42

:yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 21, 2014 20:02:56

JET писал(а):нипонял...
на любом электромоторе нагрузка не идет на пользу. по крайней мере в последний раз мне это объяснял мой брат электрик-киповец на примере насоса гном, который чуть ли не в стенку давил у меня.
Smarticus
Миша, у тебя же прошивка не сток? ДК в работе?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 21, 2014 20:09:37

Может не в тему, но для центробежного насоса работать на заткнутую трубу легче, чем качать поток жидкости. Это на примере поливочного насоса. А тут какой принцип? Не такой же?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 21, 2014 20:39:02

В тему. Моя статистика такая: те насосы, что были на авто с 3кг/см2, шумели больше при переводе на 4кг/см2. ПОВТОРЮ: ЭТО МОЯ статистика.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июл 22, 2014 6:40:22

Medved@790 писал(а):Smarticus
Миша, у тебя же прошивка не сток? ДК в работе?
Не сток, чуть подзадраны углы зажигания, с частичной поддержкой ДК.
Признаюсь, я сегодня психанул. Встал в 4 утра, в 5 был уже в гараже. Попутно протянул гайки крепления коллекторов и дросселя.
22072014197_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:07:22 06:44:25
Image taken on:
Вт июл 22, 2014 2:44:25
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
22072014196_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:07:22 06:43:59
Image taken on:
Вт июл 22, 2014 2:43:59
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
Первые впечатления:
1. Бензонасос громче работать не стал
2. Стрелка экономайзера перебралась правее к желтому полю шкалы, если плавно разгоняться до 4 передачи почти не отлипает от него (2-3 мм влево и все)
3. Разницы в работе на холостых не замечено
4. Немного оживился разгон с 1000 об/мин до 3000 об/мин, ехать на 4-й передаче при 2500 об/мин комфортнее, более 3500 об/мин и выше разницы по динамике почти нет
5. Про расход и смесь напишу в пятницу, пока отрицательных моментов не заметил
6. Сегодня утром накатал 50 км джеки-чан не горит, ошибок нет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 22, 2014 9:52:38

zombie177rus писал(а): те насосы, что были на авто с 3кг/см2, шумели больше при переводе на 4кг/см2
:yes:
Потому, что ему крутиться легче стало.
Medved@790 писал(а):на любом электромоторе нагрузка не идет на пользу.
В данной ситуации идет разгрузка.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 22, 2014 11:50:21

JET писал(а):
zombie177rus писал(а): те насосы, что были на авто с 3кг/см2, шумели больше при переводе на 4кг/см2
:yes:
Потому, что ему крутиться легче стало.
При том же расходе??? :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 22, 2014 15:49:11

zombie177rus писал(а):При том же расходе???
Расход бенза накачаного насосом в магистраль стал меньше. За счет того, что РД держит большее давление и меньше скидывается бенза в обратку.
Стоковые форсы на стоковой прошивке не в состоянии сбросить излишек топлива в цилиндры, да плюс еще коррекция от ДК...

Нагрузка на насос возрастет если поставить форсы попроизводительнее, но это уже тянет за собой чиповку и доработку ГБЦ, ибо на стоке данная замена форсунок без понту.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 22, 2014 15:51:29

JET
То есть, грубо говоря, бензонасос нагреется сильнее на большой скорости, чем при размеренной медленной езде?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 22, 2014 16:01:30

Антон80
Ну да.
Больше расход - больше нагрузка на насос.

На стоке он справится, лишь бы бак не был пустым, дабы насос нормально охлаждался.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 22, 2014 18:09:33

JET писал(а):
zombie177rus писал(а):При том же расходе???
Расход бенза накачаного насосом в магистраль стал меньше. За счет того, что РД держит большее давление и меньше скидывается бенза в обратку.
Стоковые форсы на стоковой прошивке не в состоянии сбросить излишек топлива в цилиндры, да плюс еще коррекция от ДК...

Нагрузка на насос возрастет если поставить форсы попроизводительнее, но это уже тянет за собой чиповку и доработку ГБЦ, ибо на стоке данная замена форсунок без понту.
Расход бензина останется почти тем же( в малый "+") до тех пор, пока позволит ДК, в статике сброс в обратку почти одинаков.
Если поставить более производительные форсы на сток, уменьшится только время впрыска.
Увеличение давления = увеличение производительности форсунок.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 34 гостя