Извините, что постоянно лезу, но это полный фейспалмJOKER2105 писал(а):оставить жигулевское БСЗ, и прикрутить к нему моник опелевский?
У кого моновпрыск будет интересно
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Это нетак то просто, если разобрать опель трамблер, или джиемовский модуль то там чуть не пол компа на куске платы, принцип работы трамблера заключается в следующем, когда при старте двиг не развил 400 оборотов то раздача искры идет без эбу, но информация от трамблера или от модуля идет на его, для того чтобы давать импульс впрыска. когда двигатель достиг 400 оборотов то он дает на трамблер либо модуль сигнал чтобы он закрыл байпас тоесть свой замкнутый круг,а открыл возможность управлятся от эбу, из за того там так дофига проводов, если эбу увидет что нету связи во время старта с трамбом или модулем то он не даст сигнал на регулирование уоз и он будет работать а аварийном режиме, так что 1000 клоунов которые изобретали автомобиль фигнюб не ставили так что нефиг извращатся а ставить то что положено, в моей схеме изменений в конструкции небыло, я просто скопировал джиемовский модуль, правда на других деталях, и согласовал с нашим диском 60-2, потомучто джиемовский на 6 прорезов кажется, Мой совет поставь если есть желание все как предусмотрел завод и будет оно работать, а вазовские трамблеры если ставить, то зачем оно вобще нужно,JOKER2105 писал(а):alexandr81
А если сделать ход конем, всмысле оставить жигулевское БСЗ, и прикрутить к нему моник опелевский? Надыбал где-то в просторах инета парня, который поставил вазовскую систему зажигания на кадет 1.6 моно, выход датчика холла на В5 контакт мозгов, и мозг у него заведовал только впрыском, а зажигание обычное БСЗ с вакуумом и грузиками
Что скажешь? Просто очень не охота покупать опелевский трамб с катушкой, и еще больше не хочется точить всякие переходники...
Добавлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Вот сфоткал как оно это дело выглядит, правда фотик немного ушатаный но для наглядности понятно, забыл сфоткать еще диагностический разем, он от газели, только в место к линии используется л линия и программа вин алдл, информации всех датчиков достаточно чтобы осуществить ремонт, даже информацию лямбды показывает
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:05:59Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:05:59Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:06:38Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:06:38Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:06:52Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:06:52Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:07:08Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:07:08Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:07:30Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:07:30Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:07:54Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:07:54Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:08:11Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:08:11Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:08:25Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:08:25Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:08:40Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:08:40Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:09:06Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:09:06Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:09:21Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:09:21Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:10:18Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:10:18Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:11:05Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:11:05Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:12:41Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:12:41Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:14:42Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:14:42Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:01 23:16:04Image taken on:Сб мар 01, 2014 19:16:04Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
- Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Здравствуйте alexandr81, у меня двигатель ВАЗ2103 ,возможно ли использовать блок Multec IEFI-6 под этот объем или он только под 1,8?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Ger@sim
Это ж уже полный инжектор? Если да, и есть возможность прошить потом, то конечно можно!
Это ж уже полный инжектор? Если да, и есть возможность прошить потом, то конечно можно!
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
стоит моновпрыск. единственная для меня проблема - нельзя шить. а так
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Чё так?Миша писал(а):единственная для меня проблема - нельзя шить
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Миша
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
как так? шить нельзя? ну вот так. точнее можно, но у меня для этого нет нужного оборудования, и у знакомых диагностов тоже нет..Буйный писал(а):Чё так?Миша писал(а):единственная для меня проблема - нельзя шить
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
не знаю.. тьфу тьфу тьфу шкив пока не рассыпался в остальном же поменяны: ДПКВ от (инжетора), ДПДЗ (от инжектора), ДК (Бош 133), ДТОЖ (от инжектора). вроде все. все это менялось только для проверки на совместимость, ну, кроме лямбды т.к. она уже досталась мне не рабочаяJOKER2105 писал(а):Миша
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Миша
А можно плиз поподробнее, от какого инжектора, желательно все датчики с номерами, особенно ДПКВ, т.к. на другом форуме читал, что ДПКВ 2112 не дружит с моником...
Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 58 секунд:
Миша
Ауу-у, ты где? Я тут места себе не нахожу
А можно плиз поподробнее, от какого инжектора, желательно все датчики с номерами, особенно ДПКВ, т.к. на другом форуме читал, что ДПКВ 2112 не дружит с моником...
Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 58 секунд:
Миша
Ауу-у, ты где? Я тут места себе не нахожу
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Шить его можна, даже можна купить виндбондовскую электронно стираемую пзу, и на нее что хотиш можна зафигачить, я себе для этого купил даже програматор willem, а себе опелевский я чем по вашему шил, точно также само шьются и ланосы и остальные джиемы, новые кажись после 2010 года уже через програматор как десятки и остальныеМиша писал(а):стоит моновпрыск. единственная для меня проблема - нельзя шить. а так
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
В Житомере на разборке их тьма, мужик из за бугра кучу нив с моноинжекторами пригнал, там шкивов море, я только агрегаты и колектора с мозгами у него брал, а если не найдеш то сделай такую схемку или кого то попроси и оставь трамблер только заблокируй грузы и не используй вакуумJOKER2105 писал(а):Миша
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
- Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Доброго всем.
Обломилось у меня с IEFI-6, но достался набор от C14NZ,мозги IEFI-5 прошивка ASHA,коса и трамблер с катушкой,объем у меня 1,45.
Трамблер переточил, лямбду в варил, но когда варил, гайку повело, и датчик на половину вкрутился.
Датчик скорости подключен, но на трос не установлен.Установил,завел, холостой плавает 830 - 900,прогрел ,при сбросе газа глохнет, свечи черные.Холостой ход маловат.Пробовал переключать фишку октанового числа с 91 на 95, хуже провал при газе, но обороты холостого получше,470 ом не ставил, перемычку АВ ставил, но чек не горит,даже при включении,лампочку не проверял.
Может лямбду, переварить по глубже.
С лампочкой чек разобрался,но ошибки считать сейчас не могу, не дома.
Обломилось у меня с IEFI-6, но достался набор от C14NZ,мозги IEFI-5 прошивка ASHA,коса и трамблер с катушкой,объем у меня 1,45.
Трамблер переточил, лямбду в варил, но когда варил, гайку повело, и датчик на половину вкрутился.
Датчик скорости подключен, но на трос не установлен.Установил,завел, холостой плавает 830 - 900,прогрел ,при сбросе газа глохнет, свечи черные.Холостой ход маловат.Пробовал переключать фишку октанового числа с 91 на 95, хуже провал при газе, но обороты холостого получше,470 ом не ставил, перемычку АВ ставил, но чек не горит,даже при включении,лампочку не проверял.
Может лямбду, переварить по глубже.
С лампочкой чек разобрался,но ошибки считать сейчас не могу, не дома.
Последний раз редактировалось Ger@sim Пн ноя 17, 2014 11:00:16, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Джокер, дека от 2112, дпдз от неё же, лямбда бош 133 доделанная, дс от чего хз, что то наше, с круглым разъёмом
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Если моник, сам агрегат от другой модели то на блоке ц14нз он работать не будет, так как под иефи5 стоит своя форсунка, у нее производительность маленькая и мозг дает чуть длинные импульсы, если же форса от другой модели то естественно будет подливать, и плавать обороты, но лучше найти мозг от ц16нз его можна шить, и использовать штатный трамблер только по схеме выше, нужно подключить обманку штатного комутатора, проводку практически переделывать минимум, только переключить провода идущие на комутатор, еще следить за давлением топлива должно быть 0.8-0.9 , если ставить десятошный бн то нужно ослаблять пружину регулятора давления топлива, а вобще опель 1.4 лучше ставить на 1300 кубов, он более подходит по ттх, на полторахе будет ему не хватать так как опель 1400 всего 60-65 лс и параметры в прошивке заходят за грани, вот видео я ставил куму на копу с гбо, только бес трамба использовал такую штуковину как в начале темыGer@sim писал(а):Доброго всем.
Обломилось у меня с IEFI-6, но достался набор от C14NZ,мозги IEFI-5 прошивка ASHA,коса и трамблер с катушкой,объем у меня 1,45.
Трамблер переточил, лямбду в варил, но когда варил, гайку повело, и датчик на половину вкрутился.
Датчик скорости подключен, но на трос не установлен.Установил,завел, холостой плавает 830 - 900,прогрел ,при сбросе газа глохнет, свечи черные.Холостой ход маловат.Пробовал переключать фишку октанового числа с 91 на 95, хуже провал при газе, но обороты холостого получше,470 ом не ставил, перемычку АВ ставил, но чек не горит,даже при включении,лампочку не проверял.
Может лямбду, переварить по глубже.
С лампочкой чек разобрался,но ошибки считать сейчас не могу, не дома.
И еще датчик температуры двигла нужно проверить в любом случаи
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
- Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
У меня впрыск с такими данными
Диаметр диффузора дросселя 35 мм, на самой заслонке № 80699
Форсунка — № 4850.
ДПДЗ – № 87654
ШДХХ – 59524
Совпадают с c14nz,
Я когда первый раз моновпрыск ставил, на холостом где то минут 30 проработала,я на холостом тронулся и вокруг дома проехался,свечи после этого были серые,а вот когда на следующий день я второй раз ставил,то при запуске двигатель троил, и после прогрева троил,я думаю что смесь не воспламенялась и не сгоревший кислород попадая в выпускной коллектор,заставлял лямбду воспринимать смесь как бедную, и мозг начал подливать, свечи и закоптились.
В первый и второй раз заводил на холодную при 0, но обороты хх не поднимались, были ~900,не глохла,ШДХХ работает,шток двигается.Если с датчика ДТОЖ снять разьем, обороты падают,почти глохнет.
Данные по датчику температуры нашел, буду проверять.
alexandr81 а какой аналог ДТОЖ вы ставили вместо ДТОЖ от ланоса?
Бензонасос delphi подбирал через exist для кадета Е с14нз,по данным давление 0.76, я сам не мерил.
Вот у вас alexandr81 на видео про впрыск от асконы, холостые обороты ~1000,это вы программно правили или можно их (аппаратно)вручную поднять?или ШДХХ обучить?
Буду искать мозг от с16нз, а агрегат могу свой оставить тоже от с16нз искать?
Мне бы хотелось, пока буду искать с16нз ,на с14нз поездить,только холостой ход поднять ,есть программатор тритон ,память 27c512 поддерживает,но я пока блок не разбирал,возможно там другая используется.
В выходные посмотрю какие коды ошибок выдаст.
Диаметр диффузора дросселя 35 мм, на самой заслонке № 80699
Форсунка — № 4850.
ДПДЗ – № 87654
ШДХХ – 59524
Совпадают с c14nz,
Я когда первый раз моновпрыск ставил, на холостом где то минут 30 проработала,я на холостом тронулся и вокруг дома проехался,свечи после этого были серые,а вот когда на следующий день я второй раз ставил,то при запуске двигатель троил, и после прогрева троил,я думаю что смесь не воспламенялась и не сгоревший кислород попадая в выпускной коллектор,заставлял лямбду воспринимать смесь как бедную, и мозг начал подливать, свечи и закоптились.
В первый и второй раз заводил на холодную при 0, но обороты хх не поднимались, были ~900,не глохла,ШДХХ работает,шток двигается.Если с датчика ДТОЖ снять разьем, обороты падают,почти глохнет.
Данные по датчику температуры нашел, буду проверять.
alexandr81 а какой аналог ДТОЖ вы ставили вместо ДТОЖ от ланоса?
Бензонасос delphi подбирал через exist для кадета Е с14нз,по данным давление 0.76, я сам не мерил.
Вот у вас alexandr81 на видео про впрыск от асконы, холостые обороты ~1000,это вы программно правили или можно их (аппаратно)вручную поднять?или ШДХХ обучить?
Буду искать мозг от с16нз, а агрегат могу свой оставить тоже от с16нз искать?
Мне бы хотелось, пока буду искать с16нз ,на с14нз поездить,только холостой ход поднять ,есть программатор тритон ,память 27c512 поддерживает,но я пока блок не разбирал,возможно там другая используется.
В выходные посмотрю какие коды ошибок выдаст.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
На видео в тот момент снимал стрелки и немного сдвинул нечаяно, там 900 оборотов насамом деле я через мультек монитор сравнивал, да и в облом было ту стрелку переставлять, хх там адаптивный в проге выставлено и не зависимо от нагрузок он их держит, на самом деле должен быть хх 800-850 просто немного геморно править уоз, и я на хх его сильно загнул гдето лишних 5-7 гр, на заводку никак не повлияет потому что при запуске на ц16нз уоз мозг не контролирует, рег уоз уже когда двиг завелся, уоз поправить мне обещали ребята которые уже на этом зубы сьели, жду ихнего ответа,Ger@sim писал(а):У меня впрыск с такими данными
Диаметр диффузора дросселя 35 мм, на самой заслонке № 80699
Форсунка — № 4850.
ДПДЗ – № 87654
ШДХХ – 59524
Совпадают с c14nz,
Я когда первый раз моновпрыск ставил, на холостом где то минут 30 проработала,я на холостом тронулся и вокруг дома проехался,свечи после этого были серые,а вот когда на следующий день я второй раз ставил,то при запуске двигатель троил, и после прогрева троил,я думаю что смесь не воспламенялась и не сгоревший кислород попадая в выпускной коллектор,заставлял лямбду воспринимать смесь как бедную, и мозг начал подливать, свечи и закоптились.
В первый и второй раз заводил на холодную при 0, но обороты хх не поднимались, были ~900,не глохла,ШДХХ работает,шток двигается.Если с датчика ДТОЖ снять разьем, обороты падают,почти глохнет.
Данные по датчику температуры нашел, буду проверять.
alexandr81 а какой аналог ДТОЖ вы ставили вместо ДТОЖ от ланоса?
Бензонасос delphi подбирал через exist для кадета Е с14нз,по данным давление 0.76, я сам не мерил.
Вот у вас alexandr81 на видео про впрыск от асконы, холостые обороты ~1000,это вы программно правили или можно их (аппаратно)вручную поднять?или ШДХХ обучить?
Буду искать мозг от с16нз, а агрегат могу свой оставить тоже от с16нз искать?
Мне бы хотелось, пока буду искать с16нз ,на с14нз поездить,только холостой ход поднять ,есть программатор тритон ,память 27c512 поддерживает,но я пока блок не разбирал,возможно там другая используется.
В выходные посмотрю какие коды ошибок выдаст.
На двиг 1500-1600 лучше поставить агрегат от 1.6 если ставить 1.8 на полторашный двиг то на малих оборотах неудобно ездить, чуть торкаеш газ она сразу прет шо дурна, у меня двиг сейчас от нивы 21213 то нашел родимый моник в месте с коллектором там заслонка 44 и нормально хватает, до этого был двиг 1.8 но от1.8 опеля на высоких оборотах не хватало ей пришлось фрезеровать дифузор на 46 и изготавливать заслонку, так что на троешный двиг оптимально от ц16нз и оставить тоже их трамб а лучше установить родимый ваз только зафиксировать грузы и спаять ту схемку что выше и не использовать вакуум, а еще самый лучший вариант это установить мпсз то можна хоть каждый день крутить уоз а особенно если еще будет гбо
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
- Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Все заработало кроме холостого хода,плавают обороты 500-900,вибрация,но не глохнет,
если добавить педалью оборотов до 1000,стоит не шелохнется.Если в момент когда обороты поднимаются до 900,отсоединить разъем на мап сенсоре,ХХ становятся ровным.Пробовал обучение ШМХХ,Ошибок нет, при диагностике выдает только код 12.Вот бы узнать алгоритм регулировки ХХ мозгами,что им надо для ровного ХХ.
Едет плавно без провалов,скорость держит, в горки хорошо идет,только медленно разгоняется,маловато 1.4,а в остальном меня устраивает,но буду искать c16nz.
если добавить педалью оборотов до 1000,стоит не шелохнется.Если в момент когда обороты поднимаются до 900,отсоединить разъем на мап сенсоре,ХХ становятся ровным.Пробовал обучение ШМХХ,Ошибок нет, при диагностике выдает только код 12.Вот бы узнать алгоритм регулировки ХХ мозгами,что им надо для ровного ХХ.
Едет плавно без провалов,скорость держит, в горки хорошо идет,только медленно разгоняется,маловато 1.4,а в остальном меня устраивает,но буду искать c16nz.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Не исключено что датчик, посмотри подсосы воздуха, и или правильно отрегулирована заслонка, алгоритм хх прост, температура, дпдз, и давление впускного, найди описание по опелю ремонт и сверь тестером напряжение на этих датчиках, если можна сфоткай сам агрегат как там все подключено вплоть до шлангов, даже на работу влеяет, как подключен дад, и как давление топлива? и визуально надо смотреть как льет форсунка, когда даеш газу то должна быть такая прозрачная пыль, но не серая, а лучше c16nz как раз пришел програматор свой личный, и осваиваю азы програмирования, те которые 10 лет назад на учебе пропил, сразу скажу что програмировать или шить немного геморнее чем новые, но на этих выходных себе уже попробовал, так что оно того стоитGer@sim писал(а):Все заработало кроме холостого хода,плавают обороты 500-900,вибрация,но не глохнет,
если добавить педалью оборотов до 1000,стоит не шелохнется.Если в момент когда обороты поднимаются до 900,отсоединить разъем на мап сенсоре,ХХ становятся ровным.Пробовал обучение ШМХХ,Ошибок нет, при диагностике выдает только код 12.Вот бы узнать алгоритм регулировки ХХ мозгами,что им надо для ровного ХХ.
Едет плавно без провалов,скорость держит, в горки хорошо идет,только медленно разгоняется,маловато 1.4,а в остальном меня устраивает,но буду искать c16nz.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Вот мой личный прогер
Это пзу электронно стираемая, в замен той что стоит внутри
Вот проги правда на английском, но как нистранно там как раз есть драйвера на ниву моноинжекторную, и на все иномарки
И еще- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Так ефи там и есть, и нива тоже ефи, иефи то были в конце 90 насколько извесно, а проги за бутылку выменял у диагностов, еще наш мозг от ваза полностью подходит на c16nz, а от опеля на ваз нет, хотя если впаять недостающие детали то можна, конечно прогами сложно управлять, вот нашел документацию на них прийдется неделю читать, но уоз уже разобрал как выставлять, в чера даже попробовал, под наше качество бенза то результат есть, буду дальше изучать,Миша писал(а):Откуда взял? EFI-4 можно шить таким?
Забыл сказать что у семерки и унивы стоят одинаковые блоки, только там прошивки чуть другие но разницы нет, вродебы нива берет сразу с низов и отсечка на 130 км\ч стоит
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
- Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Винт дроссельной заслонки крутил ,на пол оборота ,потому что при сбросе газа глохла.
Я тогда еще не знал, что при повторном запуске мозг значение с дпдз примет за нулевое и все вернется как было.
К агрегату впрыска подходят три патрубка, тоненький вакуум для регулятора зима/лето выходит под дроссель,заглушен.
Вентиляция картерных газов подключен рядом, имеет больший штуцер и маленькое выходное отверстие над дросселем, на мап большой штуцер, с большим отверстием, с противоположной стороны, выходит под дроссель.
Датчик температуры на прогретом двигателе имеет сопротивление 265 Ом,менял на другой, у него 350 Ом.На ХХ не влияет.
Замеры и фото в выходные могу сделать.
У меня двухконтурное зажигание осталось, хочу его сюда применить.
Я тогда еще не знал, что при повторном запуске мозг значение с дпдз примет за нулевое и все вернется как было.
К агрегату впрыска подходят три патрубка, тоненький вакуум для регулятора зима/лето выходит под дроссель,заглушен.
Вентиляция картерных газов подключен рядом, имеет больший штуцер и маленькое выходное отверстие над дросселем, на мап большой штуцер, с большим отверстием, с противоположной стороны, выходит под дроссель.
Датчик температуры на прогретом двигателе имеет сопротивление 265 Ом,менял на другой, у него 350 Ом.На ХХ не влияет.
Замеры и фото в выходные могу сделать.
У меня двухконтурное зажигание осталось, хочу его сюда применить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя