У кого моновпрыск будет интересно

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 01, 2014 20:05:04

JOKER2105 писал(а):оставить жигулевское БСЗ, и прикрутить к нему моник опелевский?
Извините, что постоянно лезу, но это полный фейспалм :slap: :psih:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб мар 01, 2014 20:09:31

Йожык писал(а):полный фейспалм
Что это?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Миша » Сб мар 01, 2014 20:55:42

:bugaga: :padctalom: изращенцы

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Сб мар 01, 2014 21:20:15

JOKER2105 писал(а):alexandr81
А если сделать ход конем, всмысле оставить жигулевское БСЗ, и прикрутить к нему моник опелевский? Надыбал где-то в просторах инета парня, который поставил вазовскую систему зажигания на кадет 1.6 моно, выход датчика холла на В5 контакт мозгов, и мозг у него заведовал только впрыском, а зажигание обычное БСЗ с вакуумом и грузиками :)
Что скажешь? Просто очень не охота покупать опелевский трамб с катушкой, и еще больше не хочется точить всякие переходники...
Это нетак то просто, если разобрать опель трамблер, или джиемовский модуль то там чуть не пол компа на куске платы, принцип работы трамблера заключается в следующем, когда при старте двиг не развил 400 оборотов то раздача искры идет без эбу, но информация от трамблера или от модуля идет на его, для того чтобы давать импульс впрыска. когда двигатель достиг 400 оборотов то он дает на трамблер либо модуль сигнал чтобы он закрыл байпас тоесть свой замкнутый круг,а открыл возможность управлятся от эбу, из за того там так дофига проводов, если эбу увидет что нету связи во время старта с трамбом или модулем то он не даст сигнал на регулирование уоз и он будет работать а аварийном режиме, так что 1000 клоунов которые изобретали автомобиль фигнюб не ставили так что нефиг извращатся а ставить то что положено, в моей схеме изменений в конструкции небыло, я просто скопировал джиемовский модуль, правда на других деталях, и согласовал с нашим диском 60-2, потомучто джиемовский на 6 прорезов кажется, Мой совет поставь если есть желание все как предусмотрел завод и будет оно работать, а вазовские трамблеры если ставить, то зачем оно вобще нужно,

Добавлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Вот сфоткал как оно это дело выглядит, правда фотик немного ушатаный но для наглядности понятно, забыл сфоткать еще диагностический разем, он от газели, только в место к линии используется л линия и программа вин алдл, информации всех датчиков достаточно чтобы осуществить ремонт, даже информацию лямбды показывает
Вложения
1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:05:59
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:05:59
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:06:38
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:06:38
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:06:52
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:06:52
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
4.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:07:08
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:07:08
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
5.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:07:30
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:07:30
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
6.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:07:54
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:07:54
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
7.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:08:11
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:08:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
8.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:08:25
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:08:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
9.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:08:40
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:08:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
10.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:09:06
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:09:06
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
11.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:09:21
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:09:21
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
13.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:10:18
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:10:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
14.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:11:05
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:11:05
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
15.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:12:41
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:12:41
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
16.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:14:42
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:14:42
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
17.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:01 23:16:04
Image taken on:
Сб мар 01, 2014 19:16:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS

Ger@sim
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Ger@sim » Ср июл 16, 2014 20:22:26

Здравствуйте alexandr81, у меня двигатель ВАЗ2103 ,возможно ли использовать блок Multec IEFI-6 под этот объем или он только под 1,8?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июл 18, 2014 20:12:00

Ger@sim
Это ж уже полный инжектор? Если да, и есть возможность прошить потом, то конечно можно!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 01, 2014 15:57:42

стоит моновпрыск. единственная для меня проблема - нельзя шить. а так :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 01, 2014 15:58:38

Миша писал(а):единственная для меня проблема - нельзя шить
Чё так? :eptel:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб ноя 01, 2014 16:06:54

Миша
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти :sad:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 01, 2014 16:27:22

Буйный писал(а):
Миша писал(а):единственная для меня проблема - нельзя шить
Чё так? :eptel:
как так? шить нельзя? ну вот так. точнее можно, но у меня для этого нет нужного оборудования, и у знакомых диагностов тоже нет.. :D

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
JOKER2105 писал(а):Миша
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти :sad:
не знаю.. тьфу тьфу тьфу шкив пока не рассыпался :devil: в остальном же поменяны: ДПКВ от (инжетора), ДПДЗ (от инжектора), ДК (Бош 133), ДТОЖ (от инжектора). вроде все. все это менялось только для проверки на совместимость, ну, кроме лямбды т.к. она уже досталась мне не рабочая :whistlin:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс ноя 02, 2014 6:50:19

Миша
А можно плиз поподробнее, от какого инжектора, желательно все датчики с номерами, особенно ДПКВ, т.к. на другом форуме читал, что ДПКВ 2112 не дружит с моником... :sad:

Добавлено спустя 9 часов 4 минуты 58 секунд:
Миша
Ауу-у, ты где? Я тут места себе не нахожу LOL

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт ноя 04, 2014 18:17:13

Миша
Это уже издевательство :cry:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт ноя 11, 2014 21:31:50

Миша писал(а):стоит моновпрыск. единственная для меня проблема - нельзя шить. а так :thum1:
Шить его можна, даже можна купить виндбондовскую электронно стираемую пзу, и на нее что хотиш можна зафигачить, я себе для этого купил даже програматор willem, а себе опелевский я чем по вашему шил, точно также само шьются и ланосы и остальные джиемы, новые кажись после 2010 года уже через програматор как десятки и остальные

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
JOKER2105 писал(а):Миша
Не знаешь где достать шкив коленвала под вазовский моноинжектор? А то предложили почти полный комплект почти задаром, только шкива у нас практически нереально найти :sad:
В Житомере на разборке их тьма, мужик из за бугра кучу нив с моноинжекторами пригнал, там шкивов море, я только агрегаты и колектора с мозгами у него брал, а если не найдеш то сделай такую схемку или кого то попроси и оставь трамблер только заблокируй грузы и не используй вакуум
Вложения
c16nz 2.JPG

Ger@sim
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Ger@sim » Пн ноя 17, 2014 8:27:07

Доброго всем.
Обломилось у меня с IEFI-6, но достался набор от C14NZ,мозги IEFI-5 прошивка ASHA,коса и трамблер с катушкой,объем у меня 1,45.
Трамблер переточил, лямбду в варил, но когда варил, гайку повело, и датчик на половину вкрутился.
Датчик скорости подключен, но на трос не установлен.Установил,завел, холостой плавает 830 - 900,прогрел ,при сбросе газа глохнет, свечи черные.Холостой ход маловат.Пробовал переключать фишку октанового числа с 91 на 95, хуже провал при газе, но обороты холостого получше,470 ом не ставил, перемычку АВ ставил, но чек не горит,даже при включении,лампочку не проверял.
Может лямбду, переварить по глубже.
С лампочкой чек разобрался,но ошибки считать сейчас не могу, не дома.
Последний раз редактировалось Ger@sim Пн ноя 17, 2014 11:00:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 17, 2014 9:59:19

Джокер, дека от 2112, дпдз от неё же, лямбда бош 133 доделанная, дс от чего хз, что то наше, с круглым разъёмом

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт ноя 18, 2014 18:51:58

Ger@sim писал(а):Доброго всем.
Обломилось у меня с IEFI-6, но достался набор от C14NZ,мозги IEFI-5 прошивка ASHA,коса и трамблер с катушкой,объем у меня 1,45.
Трамблер переточил, лямбду в варил, но когда варил, гайку повело, и датчик на половину вкрутился.
Датчик скорости подключен, но на трос не установлен.Установил,завел, холостой плавает 830 - 900,прогрел ,при сбросе газа глохнет, свечи черные.Холостой ход маловат.Пробовал переключать фишку октанового числа с 91 на 95, хуже провал при газе, но обороты холостого получше,470 ом не ставил, перемычку АВ ставил, но чек не горит,даже при включении,лампочку не проверял.
Может лямбду, переварить по глубже.
С лампочкой чек разобрался,но ошибки считать сейчас не могу, не дома.
Если моник, сам агрегат от другой модели то на блоке ц14нз он работать не будет, так как под иефи5 стоит своя форсунка, у нее производительность маленькая и мозг дает чуть длинные импульсы, если же форса от другой модели то естественно будет подливать, и плавать обороты, но лучше найти мозг от ц16нз его можна шить, и использовать штатный трамблер только по схеме выше, нужно подключить обманку штатного комутатора, проводку практически переделывать минимум, только переключить провода идущие на комутатор, еще следить за давлением топлива должно быть 0.8-0.9 , если ставить десятошный бн то нужно ослаблять пружину регулятора давления топлива, а вобще опель 1.4 лучше ставить на 1300 кубов, он более подходит по ттх, на полторахе будет ему не хватать так как опель 1400 всего 60-65 лс и параметры в прошивке заходят за грани, вот видео я ставил куму на копу с гбо, только бес трамба использовал такую штуковину как в начале темы
И еще датчик температуры двигла нужно проверить в любом случаи

Ger@sim
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Ger@sim » Ср ноя 19, 2014 12:38:23

У меня впрыск с такими данными
Диаметр диффузора дросселя 35 мм, на самой заслонке № 80699
Форсунка — № 4850.
ДПДЗ – № 87654
ШДХХ – 59524
Совпадают с c14nz,
Я когда первый раз моновпрыск ставил, на холостом где то минут 30 проработала,я на холостом тронулся и вокруг дома проехался,свечи после этого были серые,а вот когда на следующий день я второй раз ставил,то при запуске двигатель троил, и после прогрева троил,я думаю что смесь не воспламенялась и не сгоревший кислород попадая в выпускной коллектор,заставлял лямбду воспринимать смесь как бедную, и мозг начал подливать, свечи и закоптились.

В первый и второй раз заводил на холодную при 0, но обороты хх не поднимались, были ~900,не глохла,ШДХХ работает,шток двигается.Если с датчика ДТОЖ снять разьем, обороты падают,почти глохнет.
Данные по датчику температуры нашел, буду проверять.
alexandr81 а какой аналог ДТОЖ вы ставили вместо ДТОЖ от ланоса?
Бензонасос delphi подбирал через exist для кадета Е с14нз,по данным давление 0.76, я сам не мерил.

Вот у вас alexandr81 на видео про впрыск от асконы, холостые обороты ~1000,это вы программно правили или можно их (аппаратно)вручную поднять?или ШДХХ обучить?

Буду искать мозг от с16нз, а агрегат могу свой оставить тоже от с16нз искать?

Мне бы хотелось, пока буду искать с16нз ,на с14нз поездить,только холостой ход поднять ,есть программатор тритон ,память 27c512 поддерживает,но я пока блок не разбирал,возможно там другая используется.
В выходные посмотрю какие коды ошибок выдаст.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср ноя 19, 2014 20:40:38

Ger@sim писал(а):У меня впрыск с такими данными
Диаметр диффузора дросселя 35 мм, на самой заслонке № 80699
Форсунка — № 4850.
ДПДЗ – № 87654
ШДХХ – 59524
Совпадают с c14nz,
Я когда первый раз моновпрыск ставил, на холостом где то минут 30 проработала,я на холостом тронулся и вокруг дома проехался,свечи после этого были серые,а вот когда на следующий день я второй раз ставил,то при запуске двигатель троил, и после прогрева троил,я думаю что смесь не воспламенялась и не сгоревший кислород попадая в выпускной коллектор,заставлял лямбду воспринимать смесь как бедную, и мозг начал подливать, свечи и закоптились.

В первый и второй раз заводил на холодную при 0, но обороты хх не поднимались, были ~900,не глохла,ШДХХ работает,шток двигается.Если с датчика ДТОЖ снять разьем, обороты падают,почти глохнет.
Данные по датчику температуры нашел, буду проверять.
alexandr81 а какой аналог ДТОЖ вы ставили вместо ДТОЖ от ланоса?
Бензонасос delphi подбирал через exist для кадета Е с14нз,по данным давление 0.76, я сам не мерил.

Вот у вас alexandr81 на видео про впрыск от асконы, холостые обороты ~1000,это вы программно правили или можно их (аппаратно)вручную поднять?или ШДХХ обучить?

Буду искать мозг от с16нз, а агрегат могу свой оставить тоже от с16нз искать?

Мне бы хотелось, пока буду искать с16нз ,на с14нз поездить,только холостой ход поднять ,есть программатор тритон ,память 27c512 поддерживает,но я пока блок не разбирал,возможно там другая используется.
В выходные посмотрю какие коды ошибок выдаст.
На видео в тот момент снимал стрелки и немного сдвинул нечаяно, там 900 оборотов насамом деле я через мультек монитор сравнивал, да и в облом было ту стрелку переставлять, хх там адаптивный в проге выставлено и не зависимо от нагрузок он их держит, на самом деле должен быть хх 800-850 просто немного геморно править уоз, и я на хх его сильно загнул гдето лишних 5-7 гр, на заводку никак не повлияет потому что при запуске на ц16нз уоз мозг не контролирует, рег уоз уже когда двиг завелся, уоз поправить мне обещали ребята которые уже на этом зубы сьели, жду ихнего ответа,
На двиг 1500-1600 лучше поставить агрегат от 1.6 если ставить 1.8 на полторашный двиг то на малих оборотах неудобно ездить, чуть торкаеш газ она сразу прет шо дурна, у меня двиг сейчас от нивы 21213 то нашел родимый моник в месте с коллектором там заслонка 44 и нормально хватает, до этого был двиг 1.8 но от1.8 опеля на высоких оборотах не хватало ей пришлось фрезеровать дифузор на 46 и изготавливать заслонку, так что на троешный двиг оптимально от ц16нз и оставить тоже их трамб а лучше установить родимый ваз только зафиксировать грузы и спаять ту схемку что выше и не использовать вакуум, а еще самый лучший вариант это установить мпсз то можна хоть каждый день крутить уоз а особенно если еще будет гбо

Ger@sim
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Ger@sim » Пн дек 01, 2014 13:26:07

Все заработало кроме холостого хода,плавают обороты 500-900,вибрация,но не глохнет,
если добавить педалью оборотов до 1000,стоит не шелохнется.Если в момент когда обороты поднимаются до 900,отсоединить разъем на мап сенсоре,ХХ становятся ровным.Пробовал обучение ШМХХ,Ошибок нет, при диагностике выдает только код 12.Вот бы узнать алгоритм регулировки ХХ мозгами,что им надо для ровного ХХ.
Едет плавно без провалов,скорость держит, в горки хорошо идет,только медленно разгоняется,маловато 1.4,а в остальном меня устраивает,но буду искать c16nz.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн дек 01, 2014 16:27:40

Ger@sim писал(а):Все заработало кроме холостого хода,плавают обороты 500-900,вибрация,но не глохнет,
если добавить педалью оборотов до 1000,стоит не шелохнется.Если в момент когда обороты поднимаются до 900,отсоединить разъем на мап сенсоре,ХХ становятся ровным.Пробовал обучение ШМХХ,Ошибок нет, при диагностике выдает только код 12.Вот бы узнать алгоритм регулировки ХХ мозгами,что им надо для ровного ХХ.
Едет плавно без провалов,скорость держит, в горки хорошо идет,только медленно разгоняется,маловато 1.4,а в остальном меня устраивает,но буду искать c16nz.
Не исключено что датчик, посмотри подсосы воздуха, и или правильно отрегулирована заслонка, алгоритм хх прост, температура, дпдз, и давление впускного, найди описание по опелю ремонт и сверь тестером напряжение на этих датчиках, если можна сфоткай сам агрегат как там все подключено вплоть до шлангов, даже на работу влеяет, как подключен дад, и как давление топлива? и визуально надо смотреть как льет форсунка, когда даеш газу то должна быть такая прозрачная пыль, но не серая, а лучше c16nz как раз пришел програматор свой личный, и осваиваю азы програмирования, те которые 10 лет назад на учебе пропил, сразу скажу что програмировать или шить немного геморнее чем новые, но на этих выходных себе уже попробовал, так что оно того стоит

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 01, 2014 17:25:24

давление замерь в топливной магистрали..

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн дек 01, 2014 17:42:11

Вот мой личный прогер
IMG_5391.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:01 18:20:26
Image taken on:
Пн дек 01, 2014 15:20:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
Это пзу электронно стираемая, в замен той что стоит внутри
IMG_5394.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:01 18:22:38
Image taken on:
Пн дек 01, 2014 15:22:38
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
Вот проги правда на английском, но как нистранно там как раз есть драйвера на ниву моноинжекторную, и на все иномарки
IMG_5395.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:01 18:24:27
Image taken on:
Пн дек 01, 2014 15:24:27
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_5396.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:01 18:25:01
Image taken on:
Пн дек 01, 2014 15:25:01
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
И еще
IMG_5397.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:01 18:31:44
Image taken on:
Пн дек 01, 2014 15:31:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 01, 2014 17:46:18

Откуда взял? EFI-4 можно шить таким?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн дек 01, 2014 18:10:54

Миша писал(а):Откуда взял? EFI-4 можно шить таким?
Так ефи там и есть, и нива тоже ефи, иефи то были в конце 90 насколько извесно, а проги за бутылку выменял у диагностов, еще наш мозг от ваза полностью подходит на c16nz, а от опеля на ваз нет, хотя если впаять недостающие детали то можна, конечно прогами сложно управлять, вот нашел документацию на них прийдется неделю читать, но уоз уже разобрал как выставлять, в чера даже попробовал, под наше качество бенза то результат есть, буду дальше изучать,
Забыл сказать что у семерки и унивы стоят одинаковые блоки, только там прошивки чуть другие но разницы нет, вродебы нива берет сразу с низов и отсечка на 130 км\ч стоит

Ger@sim
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 2 раза

Re: У кого моновпрыск будет интересно

Непрочитанное сообщение Ger@sim » Вт дек 02, 2014 12:26:29

Винт дроссельной заслонки крутил ,на пол оборота ,потому что при сбросе газа глохла.
Я тогда еще не знал, что при повторном запуске мозг значение с дпдз примет за нулевое и все вернется как было.
К агрегату впрыска подходят три патрубка, тоненький вакуум для регулятора зима/лето выходит под дроссель,заглушен.
Вентиляция картерных газов подключен рядом, имеет больший штуцер и маленькое выходное отверстие над дросселем, на мап большой штуцер, с большим отверстием, с противоположной стороны, выходит под дроссель.
Датчик температуры на прогретом двигателе имеет сопротивление 265 Ом,менял на другой, у него 350 Ом.На ХХ не влияет.
Замеры и фото в выходные могу сделать.
У меня двухконтурное зажигание осталось, хочу его сюда применить.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя