Удобная посадка в классике
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Удобная посадка в классике
Всем доброго времени суток ! Недавно у меня нагорела одна думка про комфортное расположение в кресле автомобиля и я её решил воплотить. Все прекрасно знают что в классике посадка водителя да и пер. пассажира далека от идеала ( почти вертикальная, ноги согнуты в коленях, руки почти вытянуты ) . При коротких передвижениях ( 50-100км) этот дискомфорт не особо ощущаешь (хотя может у всех по разному) , но вот при длинных перегонах (от 250км и выше) он ощущается весьма чуствительно (затекает спина, начинает ныть поясница, гундит задница и т.д.). Происходит это из-за неправильного положения нашего тела в кресле авто и что самое интересное его (кресло) не получается отрегулировать комфортно в связи с особенностями нашего тела ( то руки слишком вытянуты, то согнуты, то педали далеко или близко ). И вот что я решил замутиь :
Все знают что в некоторых иномарках регулируется угол наклона подушки (замечаю ПОДУШКИ, а не спинки) сидения и этим самым регулируемым углом мы производим, так сказать, развесовку своего тела в кресле т.е. перераспределяем центр тяжести своего тела относительно подушки и спинки сидения. Так вот мой способ решения этого вопроса -- я из твердой породы дерева (дуб) сделал бруски 4 штуки размером 35*35*240мм и с одной плоскости рубанком снял лишний массив дерева в сторону утоньшения. Получились клинья размером 35*35*240мм с одной стороны и 35*2*240мм с другой. Затем в автомобиле снял передние кресла и прикрутил на кронштейны на которых закреплено сидение эти клинья толстой стороной вперёд по ходу автомобиля. На внешние кронштейны двумя саморезами с потаиными головками, а на внутренние- одни саморезом,затем просверлил отверстия диам. 9мм под передний крепёж и установил сидения на место. Замечу сразу, что задняя часть подушки осталась на той же высоте что и была, а вот передняя часть поднялась на те самые 35мм и в итоге что у меня получилось:
присев на кресло, я сразу почувствовал совершенно другое своё расположение. тыльная сторона коленей теперь имеет подпор, улучшилась причем очень сильно подбедренная поддержка, ноги уже не висят в воздухе болтаясь ранее из поворота в поворот, спиной полностью ощущаю всю спинку сидения и сильно улучшился поясничный подпор. Короче говоря, теперь я в кресле как влитой . В добавок ко всему еще в саму спинку в район поясницы под обивку сидения вложил поролоновый валик размерами 60*60*300мм. поролон должен быть относительно жестким иначе он там сваляется и потом его перестанешь ощущать , лучше всего из старого автомобильного сидения.
НО ВНИМАНИЕ !!! Эти размеры клиньев я подбирал индивидуально под себя, для кого-то высота 35мм будет либо велика либо мала. Для моего роста ( 179см) эти размеры получились оптимальными. Если кто-то думает ,что при посадке будет сшибать коленями руль ,то глубоко ошибается, ни чего подобного я не испытал. И вот финал моей доработки : первый же перегон от моего дома до Сызрани и обратно , а это почти 500км, в один присест не выявил ни какого дискомфорта со стороны задницы и поясницы. Можно было проехать ещё столько же.
Есть и недостаток этой переделки: при максимальном придвижении кресел вперёд подушка движется вперёд и вверх т.е. под углом к горизонтали и исключает возможность протянуть ноги под рулевую колонку при полностью разложенном сидении во время отдыха в машине. Хотя удобно расположиться на семерошных сидениях в разложенном виде не представляется возможным (хотя опять же кому как), и стало быть этим недостатком можно пренебречь.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: это моя индивидуальная высота 35мм под мой рост , длину рук и ног ( сразу предвкушаю вопросы " а какой длины у тебя руки и ноги?")
Если кто-то чё -то не понял спрашивайте, чем смогу тем помогу.
P.S. затрат на 3 копейки , а удобство на миллиард. ( правда столяр у меня друган и проблем с деревом не было вовсе, но я его З....Б - то один размер, то другой ну и в оконцовке получилось. Ну там выпили закусили не счёт)
ДЕРЗАЙТЕ ПАРНИ И УДОБСТВА С УДАЧЕЙ НА ДОРОГАХ.
Все знают что в некоторых иномарках регулируется угол наклона подушки (замечаю ПОДУШКИ, а не спинки) сидения и этим самым регулируемым углом мы производим, так сказать, развесовку своего тела в кресле т.е. перераспределяем центр тяжести своего тела относительно подушки и спинки сидения. Так вот мой способ решения этого вопроса -- я из твердой породы дерева (дуб) сделал бруски 4 штуки размером 35*35*240мм и с одной плоскости рубанком снял лишний массив дерева в сторону утоньшения. Получились клинья размером 35*35*240мм с одной стороны и 35*2*240мм с другой. Затем в автомобиле снял передние кресла и прикрутил на кронштейны на которых закреплено сидение эти клинья толстой стороной вперёд по ходу автомобиля. На внешние кронштейны двумя саморезами с потаиными головками, а на внутренние- одни саморезом,затем просверлил отверстия диам. 9мм под передний крепёж и установил сидения на место. Замечу сразу, что задняя часть подушки осталась на той же высоте что и была, а вот передняя часть поднялась на те самые 35мм и в итоге что у меня получилось:
присев на кресло, я сразу почувствовал совершенно другое своё расположение. тыльная сторона коленей теперь имеет подпор, улучшилась причем очень сильно подбедренная поддержка, ноги уже не висят в воздухе болтаясь ранее из поворота в поворот, спиной полностью ощущаю всю спинку сидения и сильно улучшился поясничный подпор. Короче говоря, теперь я в кресле как влитой . В добавок ко всему еще в саму спинку в район поясницы под обивку сидения вложил поролоновый валик размерами 60*60*300мм. поролон должен быть относительно жестким иначе он там сваляется и потом его перестанешь ощущать , лучше всего из старого автомобильного сидения.
НО ВНИМАНИЕ !!! Эти размеры клиньев я подбирал индивидуально под себя, для кого-то высота 35мм будет либо велика либо мала. Для моего роста ( 179см) эти размеры получились оптимальными. Если кто-то думает ,что при посадке будет сшибать коленями руль ,то глубоко ошибается, ни чего подобного я не испытал. И вот финал моей доработки : первый же перегон от моего дома до Сызрани и обратно , а это почти 500км, в один присест не выявил ни какого дискомфорта со стороны задницы и поясницы. Можно было проехать ещё столько же.
Есть и недостаток этой переделки: при максимальном придвижении кресел вперёд подушка движется вперёд и вверх т.е. под углом к горизонтали и исключает возможность протянуть ноги под рулевую колонку при полностью разложенном сидении во время отдыха в машине. Хотя удобно расположиться на семерошных сидениях в разложенном виде не представляется возможным (хотя опять же кому как), и стало быть этим недостатком можно пренебречь.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: это моя индивидуальная высота 35мм под мой рост , длину рук и ног ( сразу предвкушаю вопросы " а какой длины у тебя руки и ноги?")
Если кто-то чё -то не понял спрашивайте, чем смогу тем помогу.
P.S. затрат на 3 копейки , а удобство на миллиард. ( правда столяр у меня друган и проблем с деревом не было вовсе, но я его З....Б - то один размер, то другой ну и в оконцовке получилось. Ну там выпили закусили не счёт)
ДЕРЗАЙТЕ ПАРНИ И УДОБСТВА С УДАЧЕЙ НА ДОРОГАХ.
- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1. в окне ответа нажать кнопку обзор (выделена красным)к359но писал(а):Если сможешь объясни популярно-плиззззззз.
2. в окне загрузка файла выбрать файл(картинку)
3. в окне ответа нажать кнопку отправить
Примечание
* сообщение не должно быть пустое
* есть ограничение на размер картинки(должно быть)
по этому разрешение картинки 800х600 вполне достаточно
*формат картинки gif, jpeg
другие форматы врядли поддерживаются
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
DonPedro
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в твоем случае она имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Alexey
Спасибо поорбую
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
DonPedro
Ты с самого Обнинска или с района? Почему спрашиваю. да потому что я там служил 21год назад . Балабаново1 в.ч. 02014 . Не в курсе она там ещё стоит или расформирована? Это по моему км в 50 от Обнинска. Если что отпишись в личку плиззз.
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в твоем случае она имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Alexey
Спасибо поорбую
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
DonPedro
Ты с самого Обнинска или с района? Почему спрашиваю. да потому что я там служил 21год назад . Балабаново1 в.ч. 02014 . Не в курсе она там ещё стоит или расформирована? Это по моему км в 50 от Обнинска. Если что отпишись в личку плиззз.
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
чувак по подробней опиши плиз.че за валик.примерно понятно,но все же хотелось целиком понять картину.DonPedro писал(а):Полезная доработачка, я на семерке свое тоже делал на подобе, только я подставил парочку гаекпо сторонам, и поролоновый валик это само собой. Правда у меня росто не ахти какой но всё же.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
к359но
дерево по моему не эстетично.ну стереться типа там.хотя друга столяра у меня нет.зато есть друг токарь.
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
ну тогда (товарищь)просто я имел в виду что железо будет лучше.к359но писал(а):Ренат
Как ещё подробнее описать я не знаю, вроде и так всё понятно. А дерево можно и покрасить в черный цвет. А вообще НЕ КРАСИВО обращаешься (чувак).
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
да и сам подумай,дерево в классику-колхоз.даже если и не видно его.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Согласен.к359но писал(а):Ренат
Как ещё подробнее описать я не знаю, вроде и так всё понятно. А дерево можно и покрасить в черный цвет. А вообще НЕ КРАСИВО обращаешься (чувак).
Ренат,металл труднее подогнать под себя,ты читай внимательно,человек не раз переделывал всё,и только спустя время,подобрал то,что ему нужно!Поскольку особых характеристик нету,то надо подбирать,пробовать,а дерево это самый подходящий материал для этого.К тому же может не понравится,деревянную конструкцию проще извлечь и т.д.
P.S.Макеты автомобилей,делают из воска(маленькие) и из материала,который напоминает пенопласт,а чего им мешает сразу сделать из металла?
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
по моему подставить пару гаек или шайб будет проще.чем точить из дерева какоето буратино.прям как папа карло.Fox писал(а):Согласен.к359но писал(а):Ренат
Как ещё подробнее описать я не знаю, вроде и так всё понятно. А дерево можно и покрасить в черный цвет. А вообще НЕ КРАСИВО обращаешься (чувак).
Ренат,металл труднее подогнать под себя,ты читай внимательно,человек не раз переделывал всё,и только спустя время,подобрал то,что ему нужно!Поскольку особых характеристик нету,то надо подбирать,пробовать,а дерево это самый подходящий материал для этого.К тому же может не понравится,деревянную конструкцию проще извлечь и т.д.
P.S.Макеты автомобилей,делают из воска(маленькие) и из материала,который напоминает пенопласт,а чего им мешает сразу сделать из металла?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Друган Ренат прочитай мой первый пост ВНИМАТЕЛЬНО.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
[/b]Ренат[/b]
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
[/b]Ренат[/b]
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Ренат
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Fox
ТЕБЕ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ЗА ПОДДЕРЖКУ
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Fox
ТЕБЕ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ЗА ПОДДЕРЖКУ
- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
хм :ermm: тоже верно.размышляя о высоте,не задумался о прочности конструкции.к359но писал(а):Ренат
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Ренат писал(а):не проще ли будет вставлять шайбочки
к359но писал(а):[/b]Ренат[/b]
Гайки тоже ни чего , но весь смысл в том что бы не деформировать ползушку наклонного перемещения спинки т.к. в случае гаек она (ползушка)имеет опоры только спереди и сзади , а по центру- воздух. А в моем варианте она опирается на плоскость
Последний раз редактировалось Fox Пт ноя 20, 2009 20:07:12, всего редактировалось 1 раз.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Тоже надо такую фигульку замутить...Мне кажется,что если сделать вместо 35 мм,10 мм ,то сидеть любому станет комфортнее.А то должен быть задок выше передка(новые машины все такие,примерно на 5 см разница),а с сидеть тогда не удобно,хотя....Если сиденья новые,то тогда разговора нет,там всё хорошо
А какую породу дерева использовали?
Я вот дуб хочу,он устойчив к влаге и прочен
А какую породу дерева использовали?
Я вот дуб хочу,он устойчив к влаге и прочен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя