Вопрос по инжектору

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: клапан в бензобаке

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 04, 2013 16:38:20

если там вакуум то при открытий крышки бака будет звук как гозировку открываешь.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 05, 2013 5:20:50

ИМХО, любой вопрос по инжектору должен начинаться как минимум с простого считывания ошибок, а не проверки на искру :fear:

Ирина 21053
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 18:24:45
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Помогите девушке в ремонтее)))) подалуйста))

Непрочитанное сообщение Ирина 21053 » Вт дек 17, 2013 18:34:03

Доброго времени суток! Меня зовут Ирина) у меня имеется авто) по имени Маруся (ВАЗ 21053 инжектор) у меня нарисовалась проблемка, горит чек( ошибка) и не работает 3 и 4 целиндры. свечи поставила новые, но не приехав и 20км свеча из 4 целиндра стала черная и запах бензина, на форсуке мокрое пятно ( возможно тот самый бензин, Просто хотелось бы узнать что это может быть?))поскажите если сможите
Последний раз редактировалось Йожык Вт дек 17, 2013 18:38:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 17, 2013 18:53:15

Диагностика и регулировка помогут. Только спец нужен хороший.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс июн 22, 2014 21:09:42

В какой-то теме на форуме писали, что пластмассовая втулка в ресивере есть только на Евро-2. Сегодня менял на своей машине (Е-3) РХХ и обнаружил эту втулку, причём поперёк ресивера :wacko: . Поставил как полагается. Должна она всё-таки быть у меня или нет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 22, 2014 22:06:57

Вываливается эта втулка. Выкинь...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 23, 2014 4:17:32

Филеас, у меня на Е-3 была и не вываливалась. Сравнить изменения в работе двига с этим "турбулизатором" и без него не могу.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июл 04, 2014 19:55:12

Вопрос к zombie177rus:
Сканер АСКАН-8, при диагностировании январей в параметрах есть "ячейка обучения", и число. Что все это значит? Что можно узнать с помощью этого числа?
Спасибо!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 04, 2014 20:00:35

У меня АСКАНа-8 нету, есть СМС-диаг2. Там есть 3Д график обучения по ДК. Посему не знаю по твоему вопросу...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июл 04, 2014 20:04:13

zombie177rus
А что значит коефициент топливокоррекции? Например, сегодня была ваз 21099 я 7.2, там этот коеф. был 0.95. А время впрыска на холостом 4.3 мс. Это много? Это говорит о загрязнении форсунок?
Жаль, что аскана нету, столько вопросов по нему, некого спросить... :sad:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 04, 2014 20:06:40

ДФ есть?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июл 04, 2014 20:19:54

zombie177rus писал(а):ДФ есть?
Да, есть, движок 21114, кстати, какие показания ДФ (всмысле положение ДФ) в градусах должны быть на холостом при нормальном рабочем двигле? Градусов 150?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 05, 2014 4:45:27

JOKER2105 писал(а):что значит коЭфициент топливокоррекции?
Тут доходчиво http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 2&start=60
JOKER2105 писал(а): вопросы по АСКАН-8
Это есть? http://sm.znaimo.com.ua/docs/1540/index ... tml#346225

инжектор
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 13:49:11
Модель авто: 21074 2006г.в пр.47000тыс.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Чайковский Пермский край

ПОМОГИТЕ!!!

Непрочитанное сообщение инжектор » Вс сен 21, 2014 15:49:19

Привет всем!У меня беда,не едет машинка как за танк прицепили.Машина 07 2006г. 47тыс. Январь7.2.загорается чек постоянно и с одной ошибкой:слишком бедная смесь.Поездка к спецу показала:Давление в рампе 2.5,насос давит до 6тык. Компрессия по 12 в каждом.Датчики отрабатывают как надо.Подсосов явных нет.Свечи,вв,фильтра сетки все ок.Клапана регулированы.Ради интереса менялись мозги с такой же машинки.Двигатель на хол.об. Работает ровно но при педали в пол захлебывается на 2500тыс. И едет с провалами и загоранием чека с той же ошибкой.Подскажите куда еще смотреть,а то уже край!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 21, 2014 15:54:53

инжектор писал(а):Подскажите куда еще смотреть,а то уже край!
думаю стоит посмотреть на задающий диск, сам не сталкивался, но часто встречаю в интернете о запаздывании углов опережения зажигания с его помощью.

инжектор
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 13:49:11
Модель авто: 21074 2006г.в пр.47000тыс.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Чайковский Пермский край

Непрочитанное сообщение инжектор » Вс сен 21, 2014 15:57:31

Я извиняюсь но по поиску решений конкретно моей проблемы найдено не было.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
По поводу диска были проверены метки,все в норме.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Да и угол опережения проверяли при подключенном компе

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 21, 2014 16:22:12

инжектор писал(а):По поводу диска были проверены метки,все в норме.
метки метками, а вот отставание задающего диска?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
инжектор
что нам мультиметр говорит по поводу ДМРВ? :hmmm:

инжектор
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 13:49:11
Модель авто: 21074 2006г.в пр.47000тыс.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Чайковский Пермский край

Непрочитанное сообщение инжектор » Вс сен 21, 2014 16:25:54

Каким образом?Если на задающим диске и звезде распредвала метки совпадают откуда возмется запаздывание?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Спец сказал что ДМРВ функционирует и менять его нет смысла.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 21, 2014 16:28:35

инжектор писал(а):Каким образом?
там отставание от метки (емнип) на два зуба должно быть. более опытные придут поправят.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Medved@790 писал(а):там отставание от метки (емнип) на два зуба должно быть. более опытные придут поправят.
если инжектор не понял, то на шкиве коленвала отставание задающего должны быть два зуба, а не с меткой распреда. я про это говорю.

Добавлено спустя 33 секунды:
инжектор писал(а):Спец сказал что ДМРВ функционирует и менять его нет смысла.
ну раз спец сказал то что он проблему то не найдет, а ты сюда пожаловал?

инжектор
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 13:49:11
Модель авто: 21074 2006г.в пр.47000тыс.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Чайковский Пермский край

Непрочитанное сообщение инжектор » Вс сен 21, 2014 16:30:54

Самое интересное что до появления неисправности никто в двиг не лазил кроме регулировке клапанов

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 21, 2014 16:31:21

попахивает халтуркой, когда из СТО к конкурентом трудные случаи отправляют.

инжектор
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 13:49:11
Модель авто: 21074 2006г.в пр.47000тыс.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Чайковский Пермский край

Непрочитанное сообщение инжектор » Вс сен 21, 2014 16:34:31

Последнее что посоветовал почистить форсы.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Хотя про форсы сам сказал что это мало вероятно.До этого был другой спец который сразу Дк определил,после замены результата ноль,а этот пока ничего менять не предлогал

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 21, 2014 16:39:14

инжектор
и много ты бабла отвалил за такой ремонт по факту?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопрос по инжектору

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 21, 2014 16:42:03

инжектор писал(а):загорается чек постоянно и с одной ошибкой:слишком бедная смесь.
Р0171? Причин немало. Проверь целостность гофры после ДМРВ до ресивера, протяжку впускного тракта - это возможные места подсосов неучтённого воздуха. Далее работа самого ДК1 (УДК), у него уже возраст. Не открыт ли постоянно КПА (клапан продувки адсорбера)? Далее ДМРВ, как самый дорогой датчик, подкинуть заведомо исправный. Засранные форсунки - очень возможно, проверить их на распыл и производительность или мыть. Все основные причины перечислил. Меняй диагноста на того, кто берёт деньги не за подключение сканера, а за найденную причину неисправности.

инжектор
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 13:49:11
Модель авто: 21074 2006г.в пр.47000тыс.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Чайковский Пермский край

Непрочитанное сообщение инжектор » Вс сен 21, 2014 16:43:09

Первая диагностика 400 плюс ДК правда сам менял.А эта с замерами давлении в топ. Системе и комрессией 700

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Р0171 именно эта и была,Дк был заменен на новый недавно. А остальное попробую проверить.

Добавлено спустя 52 секунды:
Кстати диагност уже второй

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А как проверить клапан адсорбера?Самостоятельно

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей