Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Вт июл 01, 2014 19:29:57

Не,не пойдёт так-иногда бывает нужно проскочить...а если заглохнет можно и в ДТП попасть

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июл 01, 2014 19:52:26

может жижигание поздняк?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 02, 2014 6:49:51

brabusss
в карб вообще смотрел? докладывай :boss:

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Ср июл 02, 2014 14:26:46

Это к DeSharky скорее всего

DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Ср июл 02, 2014 20:45:18

brabusss, Medved@790
Если ко мне вопрос, то 3 раза его разбирал, чистил, игрался с поплавком, но особой разницы в движении не заметил. Хотя думал что переливает.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 03, 2014 3:28:57

:slap: холостой нормально настроен? в шланге на трамблер нет разряжения?
УН прыскает? детон как по книге имеется?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 03, 2014 8:06:01

вот та же задница: на второй очень тупой разгон если тапку резко в пол, как будто кто-то за бампер держит, и на третьей если ехать 40 км/ч по ровной дороге на пустом авто начинает подергиваться, как будто чего то не хватает

холостой ровный, при подгазовке на холостом провалов нет, при сбрасывании газа не глохнет, ускорительный брызжет, карб ОЗОН

а вот если на газ переключится, то все ровно, нормально, прет как самолет :rolleyes:

так кто ж меня за бампер держит? :crazy:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 03, 2014 11:20:25

Ну, бензина не хватает, наверное. Может даже дело не в карбе, а в насосе.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 03, 2014 11:52:23

если бы бенза не хватало, то уровень бы был ниже в поплавковой камере (если я правильно понимаю), да и насос новый качает нормально, да и скорость максимальную (150 :fear: ) держит
карбюратор чистый, все жиклеры выкручивал, замачивал, продувал, детонация есть 1 секунду как положено, бензин хороший, на первой из под себя асфальт выковыривает (ну соврал немного :rolleyes: )
Последний раз редактировалось Препод48рус Чт июл 03, 2014 11:57:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 03, 2014 11:57:08

А как узнать, сколько его в поплавковой, когда машина едет? Да еще и на разгон? :hmmm:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 03, 2014 12:11:27

это риторический вопрос, а как проверить зазоры в клапанах на ходу в разгоне?
только на холостом ходу уровень можно проверить и он в норме - на ровной площадке по середине полки.

DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Чт июл 03, 2014 13:35:17

1. не знаю что значит нормально/не нормально, но работает ровно
2. как проверить?
3. УН прыскает
4. детон по книге - клацание клапанов в течение 1с?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 04, 2014 5:19:32

убавил УОЗ на одно деление - дергаться при движении внатяг перестала (w00t) , детонация - "трень-трень" и все, а динамика...чуток поиграл с винтами (на четверть прибавил качества) вроде бы поехала, надо вечерком ИКСом провериться

а если ГТЖ-1 поставить 125 а не 112, и ГВЖ-1 190 вместо 150 насколько изменится динамика и увеличится расход?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 04, 2014 8:44:53

Prepod48 писал(а):убавил УОЗ на одно деление - дергаться при движении внатяг перестала , детонация - "трень-трень" и все,
Чудеса.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 04, 2014 10:06:29

гость писал(а):
Prepod48 писал(а):убавил УОЗ на одно деление - дергаться при движении внатяг перестала , детонация - "трень-трень" и все,
Чудеса.
не говори! сам балдею LOL
а так что насчет жиклеров то?
а если ГТЖ-1 поставить 125 а не 112, и ГВЖ-1 190 вместо 150 насколько изменится динамика и увеличится расход?

DeSharky
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение DeSharky » Пт июл 04, 2014 10:49:10

Prepod48 писал(а):а если ГТЖ-1 поставить 125 а не 112, и ГВЖ-1 190 вместо 150 насколько изменится динамика и увеличится расход?
нужно пробовать, расход может даже и не увеличится

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июл 04, 2014 20:26:25

Prepod48
Винты качества и количества влияют только на ХХ, на средних и высоких нагрузках канал ХХ не работает...
Жиклеры только экспериментальным путем, но с последующей подстройкой всех систем карба (поплавок, ХХ...)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс июл 06, 2014 8:56:48

а зачем поплавок трогать? это же жиклеры с семерошного карба 2107-бла-бла-бла-10, а у меня 2107-бла-бла-бла, что у него камера больше? надо будет поэксперементировать :rolleyes:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс июл 06, 2014 15:34:20

Prepod48
Просто контроль уровня в ПК, т.к инженерами расчитан оптимальный уровень, при котором вступает в действие ГДС карба, если уровень большой - перелив, если малый - провалы и дерганья.
Имей привычку каждый раз при скидывании крышки карба контролировать уровень :)

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение as21074 » Ср июл 23, 2014 7:10:16

Добрый день
Появились два вопроса по карбу(штатный ОЗОН)
1.Периодически стал вываливаться так называемый "Патрубок для отсоса картерных газов"- видимо расшатался от вибрации за шланг от маслоотделителя.
Чем такие медные трубочки нужно плотно крепить в корпусе ?( не фум-ленту же наматывать)
2. Стал туго ходить трехплечий рычаг, именно сам рычаг туго стал проворачиваться на приливе корпуса- т.е. сказывается только на усилии "вытаскивания-вталкивания" подсоса. Видимо место посадки рычага разработалось и стало подклинивать сам рычаг при повороте. Есть варинты какой-то смазки для этого места? Или просто дополнительно внатяг переставить пружину что бы еще туже сидела и не давала рычагу люфтить?

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Ср июл 23, 2014 10:21:31

1.поставить хомут,заменить шланг.
2.смазать,вд-40 или другим .нет значения

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 23, 2014 11:30:36

вд40 полная лажа. Легче шевелиться от него не будет. Если совсем движения нет, то может помочь расшевелить. А смазать маслом можно.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение as21074 » Чт июл 24, 2014 3:59:03

brabusss писал(а):1.поставить хомут,заменить шланг.
2.смазать,вд-40 или другим .нет значения
не шланг соскакивает с трубки , а шланг вырывает трубку из корпуса.
Трубку чем правильно крепить в корпусе ?

Вд-40 действительно ерунда- там рабочая температура высокая - масло просто успеет стечь (на один раз его хватит - пока машина холодная)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт июл 24, 2014 7:29:23

as21074 писал(а):Трубку чем правильно крепить в корпусе ?
Эпоксидкой, холодной сваркой, поксиполом, герметиком наконец, можно просто сильно забить молотком, вариантов куча :)

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение brabusss » Чт июл 24, 2014 10:26:58

ну,как грица,каждому свое.вд-40 много есть подделок,ну не нравица пользуйся что нравится.всегда есть выбора патрубок вот [youtube]ykdJSj80r3o[/youtube]
Последний раз редактировалось Medved@790 Чт июл 24, 2014 11:25:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оставляй только все что после "="

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей