Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Не,не пойдёт так-иногда бывает нужно проскочить...а если заглохнет можно и в ДТП попасть
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
brabusss
в карб вообще смотрел? докладывай
в карб вообще смотрел? докладывай
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
brabusss, Medved@790
Если ко мне вопрос, то 3 раза его разбирал, чистил, игрался с поплавком, но особой разницы в движении не заметил. Хотя думал что переливает.
Если ко мне вопрос, то 3 раза его разбирал, чистил, игрался с поплавком, но особой разницы в движении не заметил. Хотя думал что переливает.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
холостой нормально настроен? в шланге на трамблер нет разряжения?
УН прыскает? детон как по книге имеется?
УН прыскает? детон как по книге имеется?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
вот та же задница: на второй очень тупой разгон если тапку резко в пол, как будто кто-то за бампер держит, и на третьей если ехать 40 км/ч по ровной дороге на пустом авто начинает подергиваться, как будто чего то не хватает
холостой ровный, при подгазовке на холостом провалов нет, при сбрасывании газа не глохнет, ускорительный брызжет, карб ОЗОН
а вот если на газ переключится, то все ровно, нормально, прет как самолет
так кто ж меня за бампер держит?
холостой ровный, при подгазовке на холостом провалов нет, при сбрасывании газа не глохнет, ускорительный брызжет, карб ОЗОН
а вот если на газ переключится, то все ровно, нормально, прет как самолет
так кто ж меня за бампер держит?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну, бензина не хватает, наверное. Может даже дело не в карбе, а в насосе.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
если бы бенза не хватало, то уровень бы был ниже в поплавковой камере (если я правильно понимаю), да и насос новый качает нормально, да и скорость максимальную (150 ) держит
карбюратор чистый, все жиклеры выкручивал, замачивал, продувал, детонация есть 1 секунду как положено, бензин хороший, на первой из под себя асфальт выковыривает (ну соврал немного )
карбюратор чистый, все жиклеры выкручивал, замачивал, продувал, детонация есть 1 секунду как положено, бензин хороший, на первой из под себя асфальт выковыривает (ну соврал немного )
Последний раз редактировалось Препод48рус Чт июл 03, 2014 11:57:27, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А как узнать, сколько его в поплавковой, когда машина едет? Да еще и на разгон?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
это риторический вопрос, а как проверить зазоры в клапанах на ходу в разгоне?
только на холостом ходу уровень можно проверить и он в норме - на ровной площадке по середине полки.
только на холостом ходу уровень можно проверить и он в норме - на ровной площадке по середине полки.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
1. не знаю что значит нормально/не нормально, но работает ровно
2. как проверить?
3. УН прыскает
4. детон по книге - клацание клапанов в течение 1с?
2. как проверить?
3. УН прыскает
4. детон по книге - клацание клапанов в течение 1с?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
убавил УОЗ на одно деление - дергаться при движении внатяг перестала , детонация - "трень-трень" и все, а динамика...чуток поиграл с винтами (на четверть прибавил качества) вроде бы поехала, надо вечерком ИКСом провериться
а если ГТЖ-1 поставить 125 а не 112, и ГВЖ-1 190 вместо 150 насколько изменится динамика и увеличится расход?
а если ГТЖ-1 поставить 125 а не 112, и ГВЖ-1 190 вместо 150 насколько изменится динамика и увеличится расход?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Чудеса.Prepod48 писал(а):убавил УОЗ на одно деление - дергаться при движении внатяг перестала , детонация - "трень-трень" и все,
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
не говори! сам балдеюгость писал(а):Чудеса.Prepod48 писал(а):убавил УОЗ на одно деление - дергаться при движении внатяг перестала , детонация - "трень-трень" и все,
а так что насчет жиклеров то?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 18:23:13
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
нужно пробовать, расход может даже и не увеличитсяPrepod48 писал(а):а если ГТЖ-1 поставить 125 а не 112, и ГВЖ-1 190 вместо 150 насколько изменится динамика и увеличится расход?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Prepod48
Винты качества и количества влияют только на ХХ, на средних и высоких нагрузках канал ХХ не работает...
Жиклеры только экспериментальным путем, но с последующей подстройкой всех систем карба (поплавок, ХХ...)
Винты качества и количества влияют только на ХХ, на средних и высоких нагрузках канал ХХ не работает...
Жиклеры только экспериментальным путем, но с последующей подстройкой всех систем карба (поплавок, ХХ...)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
а зачем поплавок трогать? это же жиклеры с семерошного карба 2107-бла-бла-бла-10, а у меня 2107-бла-бла-бла, что у него камера больше? надо будет поэксперементировать
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Prepod48
Просто контроль уровня в ПК, т.к инженерами расчитан оптимальный уровень, при котором вступает в действие ГДС карба, если уровень большой - перелив, если малый - провалы и дерганья.
Имей привычку каждый раз при скидывании крышки карба контролировать уровень
Просто контроль уровня в ПК, т.к инженерами расчитан оптимальный уровень, при котором вступает в действие ГДС карба, если уровень большой - перелив, если малый - провалы и дерганья.
Имей привычку каждый раз при скидывании крышки карба контролировать уровень
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Добрый день
Появились два вопроса по карбу(штатный ОЗОН)
1.Периодически стал вываливаться так называемый "Патрубок для отсоса картерных газов"- видимо расшатался от вибрации за шланг от маслоотделителя.
Чем такие медные трубочки нужно плотно крепить в корпусе ?( не фум-ленту же наматывать)
2. Стал туго ходить трехплечий рычаг, именно сам рычаг туго стал проворачиваться на приливе корпуса- т.е. сказывается только на усилии "вытаскивания-вталкивания" подсоса. Видимо место посадки рычага разработалось и стало подклинивать сам рычаг при повороте. Есть варинты какой-то смазки для этого места? Или просто дополнительно внатяг переставить пружину что бы еще туже сидела и не давала рычагу люфтить?
Появились два вопроса по карбу(штатный ОЗОН)
1.Периодически стал вываливаться так называемый "Патрубок для отсоса картерных газов"- видимо расшатался от вибрации за шланг от маслоотделителя.
Чем такие медные трубочки нужно плотно крепить в корпусе ?( не фум-ленту же наматывать)
2. Стал туго ходить трехплечий рычаг, именно сам рычаг туго стал проворачиваться на приливе корпуса- т.е. сказывается только на усилии "вытаскивания-вталкивания" подсоса. Видимо место посадки рычага разработалось и стало подклинивать сам рычаг при повороте. Есть варинты какой-то смазки для этого места? Или просто дополнительно внатяг переставить пружину что бы еще туже сидела и не давала рычагу люфтить?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
1.поставить хомут,заменить шланг.
2.смазать,вд-40 или другим .нет значения
2.смазать,вд-40 или другим .нет значения
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
вд40 полная лажа. Легче шевелиться от него не будет. Если совсем движения нет, то может помочь расшевелить. А смазать маслом можно.
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
не шланг соскакивает с трубки , а шланг вырывает трубку из корпуса.brabusss писал(а):1.поставить хомут,заменить шланг.
2.смазать,вд-40 или другим .нет значения
Трубку чем правильно крепить в корпусе ?
Вд-40 действительно ерунда- там рабочая температура высокая - масло просто успеет стечь (на один раз его хватит - пока машина холодная)
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Эпоксидкой, холодной сваркой, поксиполом, герметиком наконец, можно просто сильно забить молотком, вариантов кучаas21074 писал(а):Трубку чем правильно крепить в корпусе ?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ну,как грица,каждому свое.вд-40 много есть подделок,ну не нравица пользуйся что нравится.всегда есть выбора патрубок вот [youtube]ykdJSj80r3o[/youtube]
Последний раз редактировалось Medved@790 Чт июл 24, 2014 11:25:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оставляй только все что после "="
Причина: оставляй только все что после "="
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей