Не можешь фирменный найти? Помочь?Smarticus писал(а):Уважаемые форумчане хочу вас спросить. На exist.ru есть аналоги датчика bosch 0.258.006.537 производства NGK. Вот только полную маркировку сайт не показывает, пишет OZ......E1, вот страничка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0.258.006.537. Может кто знает полную маркировку датчика? Буду очень признателен.
Датчик кислорода взаимозаменяемость
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Йожык, спасибо
zombie177rus, для себя заказал бош "забугорный", качество наших расстраивает, да и дешевле получается (российского производства 1300-1400 рубликов, забугорный 1100-1200). За помощь спасибо .
zombie177rus, для себя заказал бош "забугорный", качество наших расстраивает, да и дешевле получается (российского производства 1300-1400 рубликов, забугорный 1100-1200). За помощь спасибо .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Smarticus, Оффтопик: регистрироваться надо, тогда покажет.Smarticus писал(а):Вот только полную маркировку сайт не показывает, пишет OZ......E1,
- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Ребята,сорри если не в тему! Просто увидел разборки за кислородный датчик и решил присоседиться! Если чо,поправьте! У меня вопрос,как раз по этим датчикам! Хочу выкинуть катализатор,но слышал,что вместо датчика за катализатором надо ставить обманку,чтобы чек не горел! Если кто сильно в теме,объясните как по уму это сделать!!! Заранее благодарю!!!
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
шура1960
Посмотри http://www.drive2.ru/l/288230376152721444/, не относительно к ВАЗ 2107, но смысл такой же.
Вдогонку. Несколько способов обмануть лямбду http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
Посмотри http://www.drive2.ru/l/288230376152721444/, не относительно к ВАЗ 2107, но смысл такой же.
Вдогонку. Несколько способов обмануть лямбду http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Йожык
Возможно кончился он на нашем "хорошем" бензине. Некоторые знакомые после 30- 35 тык его выбивали.
Возможно кончился он на нашем "хорошем" бензине. Некоторые знакомые после 30- 35 тык его выбивали.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
У меня кончился на 32. Ездил с водой в баке, машина много троила, он и кончился. Завтра заберу почти новый с разбора, поставлю и буду ездить дальше. Он же стоит копейки, его проще поменять, чем затевать переделку на Евро-2 и тому подобное.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Перешить классику на Е-2 проще простого, но кат надо оставить...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Кому проще простого, а кому бабосики платить А еще платить за выбивание ката или покупку-установку вставки.
А в моем случае вообще паука надо покупать, так что просто заменить кат реально проще
А в моем случае вообще паука надо покупать, так что просто заменить кат реально проще
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Бабосы платить всё равно, а перешить на Е-2 надо ОДИН раз, кат пусть будет. Разница в работе будет: не будет "душения" двигла.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
шура1960, почитай, авось справишься Лечим низкую эффективность нейтрализатора.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
А с ELM327 я смогу это провернуть?zombie177rus писал(а):Разница в работе будет: не будет "душения" двигла
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Буйный
Толя, улыбнуло, на Чиптюнере люди спрашивают что такое БАНК а им на полном серьёзе отвечают чушь... Люди профи.. И только один ответил что группа цилиндров... А по теме, писАл не раз уже, нейтрализатор должен стоять. Мог бы лепить эти обманки кучами, но не буду. У нас вон, курильщиков скоро как на майдане, отстреливать будут, хотя от них вреда в разы меньше, так, веяния времени.
Толя, улыбнуло, на Чиптюнере люди спрашивают что такое БАНК а им на полном серьёзе отвечают чушь... Люди профи.. И только один ответил что группа цилиндров... А по теме, писАл не раз уже, нейтрализатор должен стоять. Мог бы лепить эти обманки кучами, но не буду. У нас вон, курильщиков скоро как на майдане, отстреливать будут, хотя от них вреда в разы меньше, так, веяния времени.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
zombie177rus
ДК2 не более, чем информация. А уж как на неё мозг реагирует, прога.
ДК2 не более, чем информация. А уж как на неё мозг реагирует, прога.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Вот и смысл перепрошивки: сделать для ЭБУ инфу от ДК2 ненужной
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
BORODA писал(а):нейтрализатор должен стоять. Мог бы лепить эти обманки кучами, но не буду
Я это называю "колхоз" Понимаю, если кат стоит сотни денег, это оправдано - так ведь ВАЗовский очень дешевый. Кстати, я свой вчера поменял, все хорошо.zombie177rus писал(а):Вот и смысл перепрошивки: сделать для ЭБУ инфу от ДК2 ненужной
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Почитал, кстати. Правильнее назвать "Делаем так, чтоб ошибка не вылазила"Буйный писал(а): Лечим низкую эффективность нейтрализатора.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Можешь называть как угодно, у тебя позиция несведущего в этом деле. Стоит "въехать" и мнение меняется
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Ну дык просвети Я в любом деле, не только в машинах, считаю, что продукт от производителя - оптимальный, а разного рода "включения напрямую" и "я тут кой-чего удалил лишнего"- колхоз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Считать продукт производителя оптимальным - ОШИБКА!!! В своё время переход на 5,45мм был такой ошибкой(я знаком был с человеком, протолкнувшим 5,45мм), а надо было 6,5мм. Сейчас пришли к осознанию ошибки. Наконец-то... Точно так же и чиптюнингом
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Тут такое дело.... Чтобы что-то допилить до идеала, надо сначала самому понять как оно работает, потом понять как должно работать, потом понять, как заставить его работать так, как должно работать, а потом это все еще и пилить, натыкаясь на сотни грабель. Тот, кто придумал это что-то, все эти этапы давно прошел, на все грабли уже наступил и сделал оптимальный для всех вариант. Смысла столько времени и сил тратить на изобретение велосипеда не вижу. В итоге все равно получится либо то же самое, либо шляпа и возврат к первоначальному состоянию. Вместо "что-то" можешь подставить "ОС для компа", "автомобиль", "смартфон", "детская коляска", "электродрель", или любой другой предмет.
Ты скажешь, что все давно придумано и есть готовые решения. А я труба шатал эти криворукие решения, еще со школьных годов. Я тогда увлекался раскурочиванием прошивки собственного телефона Siemens - а это поле для любых экспериментов. Когда я увидел, что выкладывают малолетние кастомайзеры как "Супер-Пупер-Black Edition-от Шурика прошивка", у меня волосы дыбом встали. А потом появились аналогичные сборки винды - это было еще хуже. Тут уже и работоспособность даже не гарантировалась. И ведь кто-то из этих "хакеров" наверняка начал машины шить!
Так что иметь в своей машине прошивку, неизвестно кем и как сделанную, нет ни малейшего желания - я прекрасно представляю, чем это грозит. В родной, причем самой ранней, версии косяков явных нет, расход вполне даже небольшой, динамика отличная. Максимум, что я сделаю - обновлю до последней.
Само собой, каждый делает так, как хочет, и твой профессионализм я под сомнение не ставлю. Быть может, ты один из немногих, кто реально рубит в теме, кто знает
Ты скажешь, что все давно придумано и есть готовые решения. А я труба шатал эти криворукие решения, еще со школьных годов. Я тогда увлекался раскурочиванием прошивки собственного телефона Siemens - а это поле для любых экспериментов. Когда я увидел, что выкладывают малолетние кастомайзеры как "Супер-Пупер-Black Edition-от Шурика прошивка", у меня волосы дыбом встали. А потом появились аналогичные сборки винды - это было еще хуже. Тут уже и работоспособность даже не гарантировалась. И ведь кто-то из этих "хакеров" наверняка начал машины шить!
Так что иметь в своей машине прошивку, неизвестно кем и как сделанную, нет ни малейшего желания - я прекрасно представляю, чем это грозит. В родной, причем самой ранней, версии косяков явных нет, расход вполне даже небольшой, динамика отличная. Максимум, что я сделаю - обновлю до последней.
Само собой, каждый делает так, как хочет, и твой профессионализм я под сомнение не ставлю. Быть может, ты один из немногих, кто реально рубит в теме, кто знает
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Всё точно понял . Ковыряясь с разными прошивами и пробуя НА себе эти "проф"решения, я и выражаю СВОЁ мнение. Может, я и не прав, но и звиздеть на эту тему мне нет резона. У производителя свои резоны, НО! при грамотном удалении ДК1 при Е-2 расход снижается: это просто пример. Подобный подход применим к любому из "ЕВРО-...". Пройдись по форумам и просто узнай мнение людей.
А я халтуру и обман просто НЕНАВИЖУ
А я халтуру и обман просто НЕНАВИЖУ
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Датчик кислорода взаимозаменяемость
Нисколько не сомневаюсь А если вовсе удалить катализатор, можно добиться еще более хороших результатовzombie177rus писал(а):при грамотном удалении ДК1 при Е-2 расход снижается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей