Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Модератор: andy
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
переключатель---то с двух (или нескольких мест ) включить одну нагрузку
да ты прикалываешься ,да
да ты прикалываешься ,да
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Фашисты заблокировали все выходы, но Штирлиц вышел через вход
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
ау монтажники...кто нить работал с трубкой токса ...или токсова не знаю
короче это такая хрень ,которой раньше монтажили...трубка завальцованная,а внутри провод голимый медный с гуперной оплеткой
я к чему говорю---щас звонил чел-дед старый..хочет сделать у себя проводку такой хренью.....
а мне его не переубедить никак...старой закалки человек
короче это такая хрень ,которой раньше монтажили...трубка завальцованная,а внутри провод голимый медный с гуперной оплеткой
я к чему говорю---щас звонил чел-дед старый..хочет сделать у себя проводку такой хренью.....
а мне его не переубедить никак...старой закалки человек
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Многообещающая выдалась середина недели На ТДГР сели 2 вороны и перекрыли высокую сторону. Итог: Разлетелись все ввода ТДГР, выгорела ячейка МВ ДГР+ТДГР, отвалилась секция Одна виновница так и осталась на трансформаторе, а вторая пропрыгала на культях 10 метров и забилась под контейнер. В течении 2 часов дергалась пытаясь умереть, однако старуха с косой упорно её не замечала И сейчас там, бедная, лежит.
В спойлере фото второй вороны, не для слабонервных. А заодно и викторина: "Найди ворону на фотографии"
В спойлере фото второй вороны, не для слабонервных. А заодно и викторина: "Найди ворону на фотографии"
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
По какой то причине не выдержало силу тока болтовое соединение шина->верхний втычной контакт.
Шина обгорела вокруг болтов, пошла дуга, сработала веревочная дуговая.
Есть теория что от вибрации ослабли болты, однако один из них я откручивал и он был в норме. По крайней мере не болтался и открутился с усилием.
Шина обгорела вокруг болтов, пошла дуга, сработала веревочная дуговая.
Есть теория что от вибрации ослабли болты, однако один из них я откручивал и он был в норме. По крайней мере не болтался и открутился с усилием.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Да там время 0,5 с обычно... Что-то тут не так.
Почему дуговую называете веревочной? Первый раз такое название слышу.
Почему дуговую называете веревочной? Первый раз такое название слышу.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Я не знаю как она правильно называетсяАнтон80 писал(а):Почему дуговую называете веревочной? Первый раз такое название слышу.
Между фазами натянуты веревочки, с одного конца за раму, с другого - за подпружиненный концевик. Веревка перегорает - концевик уже ничто не удерживает и он замыкается.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
каменный век
У нас дуговая защита (она же логическая защита шин) на токовых реле собрана. РТ-40, как правило. Схема простая и надежная.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Антон80 писал(а):
каменный век
Ну мыж не Украина, мы Москва.... У нас все через очко делается Много бабла слить на какахи ненужные - легко, а что нибудь полезное и нужное сделать - так нетАнтон80 писал(а):У нас дуговая защита (она же логическая защита шин) на токовых реле собрана. РТ-40, как правило. Схема простая и надежная.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
И не говори.... Лан, пойду спать. Завтра днем выключатель драить, а в ночь секция пойдет. Ячейку ДГР восстанавливать надо, ТДГР менять, а то до кучи еще и один из ТСНов не в работеАнтон80 писал(а):Зато менеджеров много
З.Ы. Спасибо за исправляшку без предупреждашки, я постараюсь больше так не делать
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
парни ,а никто не слыхал ,как система остановки счетчика 380 С ПУЛЬТА работает....сегодня меня один крендель удивил....мол ты сделай монтаж как надо---а я потом эту систему поставлю---мол фигня---он хомяк реальный---а ему фигня
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
артур с
Слышал, но не более того. Смысл в том, чтобы с ИК пульта дистанционно управлять реле, которое напряжение в обход счетчика пускает. Ну или типа этого. Тут уже подумать надо, варианты разные. И все это хозяйство замуровано в стене, только глазок приемника торчит незаметно. Точно не знаю, но думаю, что это так работает.
Слышал, но не более того. Смысл в том, чтобы с ИК пульта дистанционно управлять реле, которое напряжение в обход счетчика пускает. Ну или типа этого. Тут уже подумать надо, варианты разные. И все это хозяйство замуровано в стене, только глазок приемника торчит незаметно. Точно не знаю, но думаю, что это так работает.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Антон80
интересная катушка на реле получается ...умная ...можно попробывать проходной контактор 12-220-380....ну это пока мысли
я это монтировать не буду ---но все равно интересно
интересная катушка на реле получается ...умная ...можно попробывать проходной контактор 12-220-380....ну это пока мысли
я это монтировать не буду ---но все равно интересно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Причем тут катушка на реле? Управляет же электронная схема.
Я вижу две проблемы. Переключение без разрыва питания и бесшумность самого переключения.
Ну и надежность, конечно же, должна быть 99,99%.
Я вижу две проблемы. Переключение без разрыва питания и бесшумность самого переключения.
Ну и надежность, конечно же, должна быть 99,99%.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Антон80
Тоха...я ж примитивен для своих лет ...по мне так---пульт 12 в---релюха 12 в+контакты 220 в---катушка пускателя 220(380),которая и размыкает основную цепь и замыкает левую ...тема интересная...но----ненадежная помоему...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
если доведется увидеть ее в деле---опишу как оно работает на самом деле
Тоха...я ж примитивен для своих лет ...по мне так---пульт 12 в---релюха 12 в+контакты 220 в---катушка пускателя 220(380),которая и размыкает основную цепь и замыкает левую ...тема интересная...но----ненадежная помоему...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
если доведется увидеть ее в деле---опишу как оно работает на самом деле
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
артур с
Ну почему? Насколько надежен твой пульт от телевизора? Он ломался когда-нибудь?
Ну почему? Насколько надежен твой пульт от телевизора? Он ломался когда-нибудь?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
теория одно---я люблю пощупать,понажимать ...от тогда и поглядимАнтон80 писал(а):артур с
Ну почему? Насколько надежен твой пульт от телевизора? Он ломался когда-нибудь?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
А может основная и не размыкается, а счётчик шунтируется левой и мотает вполсилы?артур с писал(а): размыкает основную цепь и замыкает левую
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Внутреннее сопротивление счетчика (токовой катушки) очень маленькое. Шунтировать не получается. Длина проводов, контакты реле... Я пробовал
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Не оспаривается. Но ведь, грубо, половина тока пойдёт напрямую, минуя счётчик по шунту, а половина по катушке измерителя. А "встретившись" вновь, будут радовать хозяина.Антон80 писал(а):Внутреннее сопротивление счетчика (токовой катушки) очень маленькое.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Болталка оЧумелых энергетиков и электриков
Я ставил шунт около счетчика. Не половина, а очень мало идет через него (шунт). Хотя, если сделать обход тока не прямо возле счетчика, а с большой петлей, то может и получитьсяБуйный писал(а):половина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей