Дим,у нас в стране воруют всё,что плохо прикручено,не пронумеровано и не подшито.Хотя и это тоже таскают.Делов-то на 15 мин от силыBORODA писал(а):Миша, да мне не жалко, да и потом фотки воровать - смысл?
Нестандартный отопитель
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нестандартный отопитель
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Нестандартный отопитель
иии, а как она крепится к боковинам? чего то саморезов/болтиков не увидел, на счет пометить фото согласен, мои с позволения сказать статьи, тоже по всему инету нет нет, а на фото натыкаюсьBORODA писал(а):После этого верхняя часть собирается, шпаклюется, и обрабатывается.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
Димьян
Работает Борода, на форуме с планшета в основном.
.олежек
Олежка, видишь на фотках на боковинах металлические уголки с красными штучками? Это дверные пистоны от ПП, они из двух частей состоят, красный вкладыш и сам пистон, то-есть на пистонах верхняя часть держится.
Работает Борода, на форуме с планшета в основном.
.олежек
Олежка, видишь на фотках на боковинах металлические уголки с красными штучками? Это дверные пистоны от ПП, они из двух частей состоят, красный вкладыш и сам пистон, то-есть на пистонах верхняя часть держится.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Нестандартный отопитель
о таких пистонах знаю видел, теперь понялBORODA писал(а):Олежка, видишь на фотках на боковинах металлические уголки с красными штучками? Это дверные пистоны от ПП, они из двух частей состоят, красный вкладыш и сам пистон, то-есть на пистонах верхняя часть держится.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартный отопитель
BORODA , ...
не могу не спросить ...
наверно такое лицо у человека (знающего классику) когда он к тебе первый раз садится ? -
не могу не спросить ...
наверно такое лицо у человека (знающего классику) когда он к тебе первый раз садится ? -
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 4:46:51
- Модель авто: Ваз 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Нестандартный отопитель
Борода-всё на столько классно,что ну не описать этого!Просто руки золотые!Надеюсь когда-нибудь что-нибудь подобное сделать...Где продолжение?Внимательно слежу за темкой)
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
Нашел время закончить статью. Расскажу, как создавались декоративные детали. В качестве материала был использован алюминий разной толщины, в качестве инструментов - надфили, напильники, лобзик, болгарка, дрель, и прямые руки.
Воздуховод к задним пассажирам изготовил из гофорированого алюминиевого рукава, подгибая его по месту.
После этого он был вставлен в женский чулок и размещен на месте.
Несколько фотографий по изготовлению печатных плат ШИМ-регулятора и основного управления отопителем.
Для тех, кто "в теме", несколько фотографий, как можно обмануть буржуйские мотор-редукторы, если не хватает их 45-градусного хода.
Немного юмора. Надо же, ошибся...
И напоследок несколько фотографий моей машинки со всеми последними девайсами, включая чехлы на сиденья.
Вот, в принципе, всё. Если у кого то будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.
Воздуховод к задним пассажирам изготовил из гофорированого алюминиевого рукава, подгибая его по месту.
После этого он был вставлен в женский чулок и размещен на месте.
Несколько фотографий по изготовлению печатных плат ШИМ-регулятора и основного управления отопителем.
Для тех, кто "в теме", несколько фотографий, как можно обмануть буржуйские мотор-редукторы, если не хватает их 45-градусного хода.
Немного юмора. Надо же, ошибся...
И напоследок несколько фотографий моей машинки со всеми последними девайсами, включая чехлы на сиденья.
Вот, в принципе, всё. Если у кого то будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартный отопитель
Нет слов... Просто золотые руки!!!BORODA писал(а):И напоследок несколько фотографий моей машинки со всеми последними девайсами, включая чехлы на сиденья.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нестандартный отопитель
Еще обшивку на дверях переделать, со вставками под цвет сидушек ,и вообще шик.Rickrose писал(а):Потрясающе!
Добавлено спустя 6 часов 43 минуты 9 секунд:
Вот это что за клипса и можно её увидеть как бы в сборе?BORODA писал(а):Если у кого то будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
и фото консоли с заднего сиденья
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:05 16:03:30Image taken on:Вт ноя 05, 2013 12:03:30Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нестандартный отопитель
Это пистон обшивки двери 2109,состоит из 2 частей.Димьян писал(а):Вот это что за клипса и можно её увидеть как бы в сборе?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартный отопитель
Ставил себе такие на Бодю - не понравились вааще со временем вылазит белый "ёжик" из красного гнезда.рустем писал(а): пистон обшивки двери 2109,состоит из 2 частей.
Выкинул, вернул штатные.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
Друзья, спасибо всем за добрые слова! Женя, по поводу пистонов, перед установкой их надо подержать в кипятке, оч хорошо потом держат.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартный отопитель
Пасиб, Дима, не знал.BORODA писал(а): Женя, по поводу пистонов, перед установкой их надо подержать в кипятке, оч хорошо потом держат.
Обе части или "ёжика"?
Просто подержать или ставить пока горячие?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
JET
Женя, можно только грибок, но лучше обе части. Смысл в том, что материал пистона размягчается, легче деформируется и встаёт на место, а после остывания снова твердеет и очень чётко держит новую форму, так сказать.
гость
Спасибо, Витя!
Женя, можно только грибок, но лучше обе части. Смысл в том, что материал пистона размягчается, легче деформируется и встаёт на место, а после остывания снова твердеет и очень чётко держит новую форму, так сказать.
гость
Спасибо, Витя!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 36 гостей