Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 29, 2014 9:42:33

Вопрос весь в том, насколько греется. Система зажигания 3-8А ест. Если гену погонять БЕЗ нагрузки и он НЕ греется( работа от АКБ)? Пробовал?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт май 29, 2014 9:45:47

vadimon писал(а):...Генератор "Стартвольт"...
китай

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт май 29, 2014 9:55:01

VVB писал(а):
vadimon писал(а):...Генератор "Стартвольт"...
китай
Я знаю. Фирма российская, но основное производство в Китае. По отзывам, да и у парочки знакомых стоИт - неплохой генератор.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 29, 2014 10:11:44

VVB писал(а):
vadimon писал(а):...Генератор "Стартвольт"...
китай
Это и настораживает (w00t)

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт май 29, 2014 10:15:39

zombie177rus писал(а):
VVB писал(а):
vadimon писал(а):...Генератор "Стартвольт"...
китай
Это и настораживает (w00t)
Да ладно, нормальный генератор на 80А. Люди ставят, не жалуются. Ну, это другой уже вопрос для обсуждения.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 29, 2014 10:35:03

Важно не то, что люди не жалуются. Важно то, что у тебя траблы. Сильный нагрев даже при малой нагрузке говорит о проблемах со статором. Удачи с кетаем...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Чт май 29, 2014 11:06:36

zombie177rus писал(а):Сильный нагрев даже при малой нагрузке говорит о проблемах со статором
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение pix_l » Ср июн 18, 2014 16:19:25

Приветствую.
Сначала опишу ситуацию, потом задам вопросы. Прошу не посылать читать 4-х томное издание - время не терпит. Имеется семерка инжекторная 2010 г.в. Недавно заметил одну странность, завожу холодную, на бортовике кажет 13,6. Включаю габариты и ближний свет - 13,1. Поехал. Начинаю замечать, что напряжение падает: 13,0 12,9 12,8 и т.д. В итоге доходило до того, что в городском цикле снижалось до 12В (при езде по трассе со скоростью около 100 напряжение 12.7). Я решил ездить без ближнего света (для проверки) - ну получше, но все равно при низких оборотах видно что езжу на аккумуляторе. Самое главное, что контрольная лампа на приборной панеле не горит и даже не промелькивает. А аккумулятору - 7 месяцев всего, я его под зиму и брал. В итоге недели 2 назад его зарядил, и вот сегодня прикатил в город, в тот магаз где я брал аккум, узнать - как же он открывается (думал может вода выкипела и надо долить). А мне говорят - вскрыть можно, но лишаетесь гарантии (там, видите ли, замкнутый цикл - вода испаряется а потом конденсируется обратно). В итоге чел пошел со мной к машине замерить. Сказал, завести машину и включить дальний. Потом он замерил и говорит - так вы на аккумуляторе ездите. У него показывало 11,45. Я в тот же момент смотрю на свой бортовик - 12,5. В итоге он мне сказал сгонять к электрикам, а я вот думаю, может сам справлюсь (с вашими подсказками). Можно ли проверить исправность гены без его непосредственного снятия?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср июн 18, 2014 17:07:09

pix_l
Нормальным мультиметром померить напряжение на клеммах аккумулятора на хол. ходу при дальнем свете. Данные в студию. Оттуда будем плясать. Так на вскидку, регулятор напряжения, диодный мост...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 18, 2014 19:23:47

pix_l, по статистике гене этого года выпуска авто место на помойке. Они(гены) ущербные...
А ремень натянут? (w00t)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июн 19, 2014 16:27:19

pix_l писал(а):Приветствую.
Сначала опишу ситуацию, потом задам вопросы. Прошу не посылать читать 4-х томное издание - время не терпит. Имеется семерка инжекторная 2010 г.в. Недавно заметил одну странность, завожу холодную, на бортовике кажет 13,6. Включаю габариты и ближний свет - 13,1. Поехал. Начинаю замечать, что напряжение падает: 13,0 12,9 12,8 и т.д. В итоге доходило до того, что в городском цикле снижалось до 12В (при езде по трассе со скоростью около 100 напряжение 12.7). Я решил ездить без ближнего света (для проверки) - ну получше, но все равно при низких оборотах видно что езжу на аккумуляторе. Самое главное, что контрольная лампа на приборной панеле не горит и даже не промелькивает. А аккумулятору - 7 месяцев всего, я его под зиму и брал. В итоге недели 2 назад его зарядил, и вот сегодня прикатил в город, в тот магаз где я брал аккум, узнать - как же он открывается (думал может вода выкипела и надо долить). А мне говорят - вскрыть можно, но лишаетесь гарантии (там, видите ли, замкнутый цикл - вода испаряется а потом конденсируется обратно). В итоге чел пошел со мной к машине замерить. Сказал, завести машину и включить дальний. Потом он замерил и говорит - так вы на аккумуляторе ездите. У него показывало 11,45. Я в тот же момент смотрю на свой бортовик - 12,5. В итоге он мне сказал сгонять к электрикам, а я вот думаю, может сам справлюсь (с вашими подсказками). Можно ли проверить исправность гены без его непосредственного снятия?
Если генератор 73А, то всё бесполезно. Как полумера можно поставить трехуровневое реле-регулятор, но просадка всё равно будет большая.

Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение pix_l » Чт июн 19, 2014 18:07:55

zombie177rus писал(а):pix_l, по статистике гене этого года выпуска авто место на помойке. Они(гены) ущербные...
радуете вы меня.
zombie177rus писал(а):А ремень натянут? (w00t)
ну если б он был не натянут - визг был бы. с этим проблем нет.
Rickrose писал(а):Если генератор 73А, то всё бесполезно.
А где посмотреть какой там генератор 73А или нет?
Rickrose писал(а): Как полумера можно поставить трехуровневое реле-регулятор, но просадка всё равно будет большая.
а зачем мне шило на мыло менять если просадка все равно будет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 19, 2014 19:42:32

Ставь гену 21214. Точное цифирь не помню, ребята ща подкатят...

Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение pix_l » Сб июн 21, 2014 13:02:37

JOKER2105 писал(а):pix_l
Нормальным мультиметром померить напряжение на клеммах аккумулятора на хол. ходу при дальнем свете. Данные в студию. Оттуда будем плясать. Так на вскидку, регулятор напряжения, диодный мост...
проверил. странно. на холодную завел, включил дальний свет, подключил мультиметр и выдало ... 13,3-13,4. Залез в машину - на бортовике кажет 13,4-13,5 - вроде ж все нормально, но когда начинаю ехать напряжение начинает падать.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 21, 2014 13:08:46

pix_l писал(а):...ну если б он был не натянут - визг был бы...
не факт
pix_l писал(а):...начинаю ехать напряжение начинает падать.
натяни ремень

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб июн 21, 2014 13:23:40

Ремень может и не свистеть.
Натяжка поможет, но лучше сменить ремень.

Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение pix_l » Сб июн 21, 2014 15:06:20

LЁLIK писал(а):Ремень может и не свистеть.
Натяжка поможет, но лучше сменить ремень.
а ремень с карбюраторного движка такой же как на инжекторном? просто у меня была прошлая семерка карбюраторная и я еще тогда покупал ремень.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июн 21, 2014 16:30:13

pix_l писал(а): а ремень с карбюраторного движка такой же как на инжекторном? просто у меня была прошлая семерка карбюраторная и я еще тогда покупал ремень.
И на карбюраторном и на инжекторном двигателе классики одинаковый зубчатый ремень.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июн 21, 2014 22:28:51

Rickrose писал(а): зубчатый ремень.
не обязательно зубчатый.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Жигуль » Вс июн 22, 2014 17:45:53

Генератор 37.3701. Снизу около крепления генератора вылез какой-то штырь и с грохотом размолотил крыльчаку :| затем генератор дал клину, соответственно пропал заряд, трущийся ремень вонял и тому подобное. Утром в ремонт, но просто интересно, что там могло вылететь? Стяжная шпилька?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 22, 2014 17:57:40

Жигуль писал(а):Стяжная шпилька?
:yes:

Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение pix_l » Пн июн 23, 2014 17:01:04

Rickrose писал(а):И на карбюраторном и на инжекторном двигателе классики одинаковый зубчатый ремень.
у меня как раз зубчатый.
Кстати, раз уж тут спросил, сегодня заметил одну хрень (не обязательно это касается генератора). Ездил в город - 62 км. до него. Погороду поездил, 3-4 остановки было (с выключением зажигания). А потом раз, стартер двигатель крутит, но движег не завелся. Я выключил и включил заново, опять крутит, я немного педаль газа надавил и движег завелся. Что это могло быть? (Сорри что не в соответствующую ветку форума, но я пока не знаю куда адресовать такой вопрос)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 23, 2014 17:09:53

Чистка-мойка ДП и заедание РХХ(возможно замена), залипание форсунок.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 23, 2014 17:40:12

Писал тут viewtopic.php?p=567414#p567414
рустем писал(а):Вопрос такой.Генератор 37.3701 .При запуске горит лампа АКБ до где-то 1200 оборотов,если обороты выше,то лампа гаснет,генератор запускается и работает нормально.По работе генератора претензий нет,вольтаж-ампераж в норме.Данное явление началось после замены РН и ДМ.Чей баг?
рустем писал(а):Этому багу несколько месяцев.За несколько месяцев притерлись наверно... Щетки не при чём.Всё началось с падения напряжения.Причина-прожог соединения одной из фаз и контактом на ДМ вследствии ослабления контакта (болтик ослаб).Гена 73А.Был поставлен ДМ на 90 А,родной РН не вытягивал напряжение до нормы.РН заменил.Всё устаканилось.И в какой-то момент,позже,появился этот баг.РН заменить не проблема,проблема найти нормальный,рабочий.Этот РН по напруге идеально держит напряжение,по опыту-на такое способен один из 10 магазинных.Ладно,поковыряюсь,отпишусь.
Отпишусь.По дороге начала скакать стрелка вольтметра в явный перевольтаж,взял б/у РН,стрелка устаканилась,баг с горящей лампой при запуске прошел.Но,как и писал ранее РН РНу рознь,"новый рабочий" после некоторого прогрева чуть снижает напругу,нектритично,в цифрах не мерил.Пока терпимо.

Аватара пользователя
pix_l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
Модель авто: ВАЗ 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ивановская область, Регион 37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение pix_l » Вс июл 13, 2014 20:22:19

Снова я со своим генератором. В общем целая история. Мне посоветовали одного ремонтера - сказали, что очень хороший электрик. Ну я к нему. Обрисовал ситуацию, он сразу сказал - регулятор напряжения. Ну он же спец. Снял он его, прозвонил и говорит - так он же пробитый. Поехали в магаз, купили новый, приехали обратно он его поставил и ... (было 3,6 на холодной, а стало 3,2!). Он его снимает, прозванивает и говорит - так он тоже пробитый! Опять поехали в магаз, он уже взял с собой тестер - там перемеряли штук 7 регуляторов - везде пробой (ну это спец говорит). Я ему говорю, ладно, давай я как в город поеду, привезу немецкий - тогда и поставим. Ну сдали мы "новый" регулятор и поехали. В гараже он мне говорит, давай все таки снимем генератор, что б все проверить. Хозяин - барин. Снял он его, прозвонил обмотки статора - все пучком, прозвонил обмотку возбуждения - вроде то же работает. В итоге собрал все, поставил на место. Говорит, я завтра поеду в город и захвачу другой регулятор. В итоге, сегодня звонит, говорит - подъезжай. Я приехал, он поменял регулятор, я завожу и ... 12,9В!!! А потом он и выдает, я, говорит, читал что у русских генераторов сопротивление обмотки возбуждения должно быть в пределах от 4 до 10 Ом, а на моем генераторе всего 0,5 Ом - проблема в генераторе. В общем вопрос - это нормальный электрик??? А по существу, действительно ли в генераторе проблема и его под замену? Второй вопрос если менять, то на какой именно? У меня сейчас стоит генератор со следующей маркировкой: 372.3701-03 14В 73А, регулятор 61.3702-02 14V 5A

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей