Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вопрос весь в том, насколько греется. Система зажигания 3-8А ест. Если гену погонять БЕЗ нагрузки и он НЕ греется( работа от АКБ)? Пробовал?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я знаю. Фирма российская, но основное производство в Китае. По отзывам, да и у парочки знакомых стоИт - неплохой генератор.VVB писал(а):китайvadimon писал(а):...Генератор "Стартвольт"...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это и настораживаетVVB писал(а):китайvadimon писал(а):...Генератор "Стартвольт"...

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да ладно, нормальный генератор на 80А. Люди ставят, не жалуются. Ну, это другой уже вопрос для обсуждения.zombie177rus писал(а):Это и настораживаетVVB писал(а):китайvadimon писал(а):...Генератор "Стартвольт"...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Важно не то, что люди не жалуются. Важно то, что у тебя траблы. Сильный нагрев даже при малой нагрузке говорит о проблемах со статором. Удачи с кетаем...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
zombie177rus писал(а):Сильный нагрев даже при малой нагрузке говорит о проблемах со статором



- pix_l
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Приветствую.
Сначала опишу ситуацию, потом задам вопросы. Прошу не посылать читать 4-х томное издание - время не терпит. Имеется семерка инжекторная 2010 г.в. Недавно заметил одну странность, завожу холодную, на бортовике кажет 13,6. Включаю габариты и ближний свет - 13,1. Поехал. Начинаю замечать, что напряжение падает: 13,0 12,9 12,8 и т.д. В итоге доходило до того, что в городском цикле снижалось до 12В (при езде по трассе со скоростью около 100 напряжение 12.7). Я решил ездить без ближнего света (для проверки) - ну получше, но все равно при низких оборотах видно что езжу на аккумуляторе. Самое главное, что контрольная лампа на приборной панеле не горит и даже не промелькивает. А аккумулятору - 7 месяцев всего, я его под зиму и брал. В итоге недели 2 назад его зарядил, и вот сегодня прикатил в город, в тот магаз где я брал аккум, узнать - как же он открывается (думал может вода выкипела и надо долить). А мне говорят - вскрыть можно, но лишаетесь гарантии (там, видите ли, замкнутый цикл - вода испаряется а потом конденсируется обратно). В итоге чел пошел со мной к машине замерить. Сказал, завести машину и включить дальний. Потом он замерил и говорит - так вы на аккумуляторе ездите. У него показывало 11,45. Я в тот же момент смотрю на свой бортовик - 12,5. В итоге он мне сказал сгонять к электрикам, а я вот думаю, может сам справлюсь (с вашими подсказками). Можно ли проверить исправность гены без его непосредственного снятия?
Сначала опишу ситуацию, потом задам вопросы. Прошу не посылать читать 4-х томное издание - время не терпит. Имеется семерка инжекторная 2010 г.в. Недавно заметил одну странность, завожу холодную, на бортовике кажет 13,6. Включаю габариты и ближний свет - 13,1. Поехал. Начинаю замечать, что напряжение падает: 13,0 12,9 12,8 и т.д. В итоге доходило до того, что в городском цикле снижалось до 12В (при езде по трассе со скоростью около 100 напряжение 12.7). Я решил ездить без ближнего света (для проверки) - ну получше, но все равно при низких оборотах видно что езжу на аккумуляторе. Самое главное, что контрольная лампа на приборной панеле не горит и даже не промелькивает. А аккумулятору - 7 месяцев всего, я его под зиму и брал. В итоге недели 2 назад его зарядил, и вот сегодня прикатил в город, в тот магаз где я брал аккум, узнать - как же он открывается (думал может вода выкипела и надо долить). А мне говорят - вскрыть можно, но лишаетесь гарантии (там, видите ли, замкнутый цикл - вода испаряется а потом конденсируется обратно). В итоге чел пошел со мной к машине замерить. Сказал, завести машину и включить дальний. Потом он замерил и говорит - так вы на аккумуляторе ездите. У него показывало 11,45. Я в тот же момент смотрю на свой бортовик - 12,5. В итоге он мне сказал сгонять к электрикам, а я вот думаю, может сам справлюсь (с вашими подсказками). Можно ли проверить исправность гены без его непосредственного снятия?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
pix_l
Нормальным мультиметром померить напряжение на клеммах аккумулятора на хол. ходу при дальнем свете. Данные в студию. Оттуда будем плясать. Так на вскидку, регулятор напряжения, диодный мост...
Нормальным мультиметром померить напряжение на клеммах аккумулятора на хол. ходу при дальнем свете. Данные в студию. Оттуда будем плясать. Так на вскидку, регулятор напряжения, диодный мост...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
pix_l, по статистике гене этого года выпуска авто место на помойке. Они(гены) ущербные...
А ремень натянут?
А ремень натянут?

- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если генератор 73А, то всё бесполезно. Как полумера можно поставить трехуровневое реле-регулятор, но просадка всё равно будет большая.pix_l писал(а):Приветствую.
Сначала опишу ситуацию, потом задам вопросы. Прошу не посылать читать 4-х томное издание - время не терпит. Имеется семерка инжекторная 2010 г.в. Недавно заметил одну странность, завожу холодную, на бортовике кажет 13,6. Включаю габариты и ближний свет - 13,1. Поехал. Начинаю замечать, что напряжение падает: 13,0 12,9 12,8 и т.д. В итоге доходило до того, что в городском цикле снижалось до 12В (при езде по трассе со скоростью около 100 напряжение 12.7). Я решил ездить без ближнего света (для проверки) - ну получше, но все равно при низких оборотах видно что езжу на аккумуляторе. Самое главное, что контрольная лампа на приборной панеле не горит и даже не промелькивает. А аккумулятору - 7 месяцев всего, я его под зиму и брал. В итоге недели 2 назад его зарядил, и вот сегодня прикатил в город, в тот магаз где я брал аккум, узнать - как же он открывается (думал может вода выкипела и надо долить). А мне говорят - вскрыть можно, но лишаетесь гарантии (там, видите ли, замкнутый цикл - вода испаряется а потом конденсируется обратно). В итоге чел пошел со мной к машине замерить. Сказал, завести машину и включить дальний. Потом он замерил и говорит - так вы на аккумуляторе ездите. У него показывало 11,45. Я в тот же момент смотрю на свой бортовик - 12,5. В итоге он мне сказал сгонять к электрикам, а я вот думаю, может сам справлюсь (с вашими подсказками). Можно ли проверить исправность гены без его непосредственного снятия?
- pix_l
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
радуете вы меня.zombie177rus писал(а):pix_l, по статистике гене этого года выпуска авто место на помойке. Они(гены) ущербные...
ну если б он был не натянут - визг был бы. с этим проблем нет.zombie177rus писал(а):А ремень натянут?
А где посмотреть какой там генератор 73А или нет?Rickrose писал(а):Если генератор 73А, то всё бесполезно.
а зачем мне шило на мыло менять если просадка все равно будет?Rickrose писал(а): Как полумера можно поставить трехуровневое реле-регулятор, но просадка всё равно будет большая.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ставь гену 21214. Точное цифирь не помню, ребята ща подкатят...
- pix_l
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
проверил. странно. на холодную завел, включил дальний свет, подключил мультиметр и выдало ... 13,3-13,4. Залез в машину - на бортовике кажет 13,4-13,5 - вроде ж все нормально, но когда начинаю ехать напряжение начинает падать.JOKER2105 писал(а):pix_l
Нормальным мультиметром померить напряжение на клеммах аккумулятора на хол. ходу при дальнем свете. Данные в студию. Оттуда будем плясать. Так на вскидку, регулятор напряжения, диодный мост...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не фактpix_l писал(а):...ну если б он был не натянут - визг был бы...
натяни ременьpix_l писал(а):...начинаю ехать напряжение начинает падать.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ремень может и не свистеть.
Натяжка поможет, но лучше сменить ремень.
Натяжка поможет, но лучше сменить ремень.
- pix_l
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
а ремень с карбюраторного движка такой же как на инжекторном? просто у меня была прошлая семерка карбюраторная и я еще тогда покупал ремень.LЁLIK писал(а):Ремень может и не свистеть.
Натяжка поможет, но лучше сменить ремень.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
И на карбюраторном и на инжекторном двигателе классики одинаковый зубчатый ремень.pix_l писал(а): а ремень с карбюраторного движка такой же как на инжекторном? просто у меня была прошлая семерка карбюраторная и я еще тогда покупал ремень.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Генератор 37.3701. Снизу около крепления генератора вылез какой-то штырь и с грохотом размолотил крыльчаку
затем генератор дал клину, соответственно пропал заряд, трущийся ремень вонял и тому подобное. Утром в ремонт, но просто интересно, что там могло вылететь? Стяжная шпилька?

- pix_l
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
у меня как раз зубчатый.Rickrose писал(а):И на карбюраторном и на инжекторном двигателе классики одинаковый зубчатый ремень.
Кстати, раз уж тут спросил, сегодня заметил одну хрень (не обязательно это касается генератора). Ездил в город - 62 км. до него. Погороду поездил, 3-4 остановки было (с выключением зажигания). А потом раз, стартер двигатель крутит, но движег не завелся. Я выключил и включил заново, опять крутит, я немного педаль газа надавил и движег завелся. Что это могло быть? (Сорри что не в соответствующую ветку форума, но я пока не знаю куда адресовать такой вопрос)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Чистка-мойка ДП и заедание РХХ(возможно замена), залипание форсунок.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Писал тут viewtopic.php?p=567414#p567414
Отпишусь.По дороге начала скакать стрелка вольтметра в явный перевольтаж,взял б/у РН,стрелка устаканилась,баг с горящей лампой при запуске прошел.Но,как и писал ранее РН РНу рознь,"новый рабочий" после некоторого прогрева чуть снижает напругу,нектритично,в цифрах не мерил.Пока терпимо.
- pix_l
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:24:06
- Модель авто: ВАЗ 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ивановская область, Регион 37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Снова я со своим генератором. В общем целая история. Мне посоветовали одного ремонтера - сказали, что очень хороший электрик. Ну я к нему. Обрисовал ситуацию, он сразу сказал - регулятор напряжения. Ну он же спец. Снял он его, прозвонил и говорит - так он же пробитый. Поехали в магаз, купили новый, приехали обратно он его поставил и ... (было 3,6 на холодной, а стало 3,2!). Он его снимает, прозванивает и говорит - так он тоже пробитый! Опять поехали в магаз, он уже взял с собой тестер - там перемеряли штук 7 регуляторов - везде пробой (ну это спец говорит). Я ему говорю, ладно, давай я как в город поеду, привезу немецкий - тогда и поставим. Ну сдали мы "новый" регулятор и поехали. В гараже он мне говорит, давай все таки снимем генератор, что б все проверить. Хозяин - барин. Снял он его, прозвонил обмотки статора - все пучком, прозвонил обмотку возбуждения - вроде то же работает. В итоге собрал все, поставил на место. Говорит, я завтра поеду в город и захвачу другой регулятор. В итоге, сегодня звонит, говорит - подъезжай. Я приехал, он поменял регулятор, я завожу и ... 12,9В!!! А потом он и выдает, я, говорит, читал что у русских генераторов сопротивление обмотки возбуждения должно быть в пределах от 4 до 10 Ом, а на моем генераторе всего 0,5 Ом - проблема в генераторе. В общем вопрос - это нормальный электрик??? А по существу, действительно ли в генераторе проблема и его под замену? Второй вопрос если менять, то на какой именно? У меня сейчас стоит генератор со следующей маркировкой: 372.3701-03 14В 73А, регулятор 61.3702-02 14V 5A
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей