Да не, вода)) Был еще квас, но это же почти пиво, а с пивом так нельзяbilbo писал(а):Что то мне на ум сначало пришло масло минеральное ...
Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Купил недавно квас, в бутылочке руский дар. А он стоял видимо долго, с полбутылки уже на вкус как пиво. И повеселело с него немного.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Оффтопик: порошковый напиток, продукт от пепси, покупай живого брожения - вкуснее и полезнееbilbo писал(а):руский дар
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Через месяц истекает срок страховки и ТО. У нас с этим проблем нет, сильно не докапываются.
Интересует, везде ли так? Или где-то ТО проходят по настоящему? Или у всех так и только у нас почти халява?
Интересует, везде ли так? Или где-то ТО проходят по настоящему? Или у всех так и только у нас почти халява?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Я на обе машины просто купил его, сейчас мало кто проходит ТО не на бумаге.Mr. Rock писал(а):Через месяц истекает срок страховки и ТО. У нас с этим проблем нет, сильно не докапываются.
Интересует, везде ли так? Или где-то ТО проходят по настоящему? Или у всех так и только у нас почти халява?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Как я вижу - везде по своему, но особых проблем с прохождением ТО нет нигде.
За вчерашний день машина дважды ломалась.
Началось все с того, что пару раз на секунду пропала тяга. Это было в жару под +30 в пробках Бийска. Заподозрил бензонасос, который и в конце прошлого лета мне мозги пудрил. По-этому в ближайшем магазине (это оказался магазин трансшины на Трофимова) я купил бензонасос пекар. Так называемый плунжерный, хваленый в общем. Покупка обошлась мне в 815р. Это примерно на 200р дороже, чем в чуйском. Но деваться мне было некуда, разве что поливать насос весь день водой.
Проехав пару кварталов тяга пропала снова и с концами. Подрулил к обочине и сразу взялся за замену. Классно, скажу я вам, менять бензонасос на горячем двигателе под палящим солнцем стоя на обочине пыльной гравийной дороги, по которой носятся большегрузы! Наверно спецназовец калаш дольше собирает, чем я заменил насос))
В процессе замены закрались сомнения в работоспособности электровентилятора. Стрелка температуры стояла точно посередине весь день. Обычно вентилятор не позволяет ей дойти до середины с пол мм. Снял фишки с датчика, замкнул - только реле щелкает. Проверил предохранитель - целый. Заменил реле - нет эффекта. Замкнул проводом вместо реле - тоже нет эффекта. Поматюгался глотая пыль от камазов. Решил все-таки заменить предохранитель. И о чудо, вентилятор заработал. Странно. Визуально абсолютно нормальный предохранитель, а вентилятор крутить не хотел. Подстава...
Через три часа на город стали налетать грозы. А я все рулю, только уже по трассе. Так как промок немного бегая по делам, окна стало затягивать. Включил вентилятор печки и салон наполнился странным запахом жженой резины. Проверять некогда, да и льет как из ведра. Но через 2-3 км загорелась лампа зарядки - ремень порвался, не отходил и 10 000... На копейке у меня ремень больше 40 000 км отходил. Так с ним и продал машину.
Ну вот я опять под капотом с ключами, но уже без солнца и пыли, а под проливным дождем. Вот за это я люблю и ненавижу жигули. 9 из 10 поломок ремонтопригодны в чистом поле. Вот только частота их возникновения... Хотя надо признать, что проблема с бензонасосом была ожидаема.
Пойду ремень подтяну, а то посвистывает. Видать условия не благоприятствовали грамотной натяжке ремня.
За вчерашний день машина дважды ломалась.
Началось все с того, что пару раз на секунду пропала тяга. Это было в жару под +30 в пробках Бийска. Заподозрил бензонасос, который и в конце прошлого лета мне мозги пудрил. По-этому в ближайшем магазине (это оказался магазин трансшины на Трофимова) я купил бензонасос пекар. Так называемый плунжерный, хваленый в общем. Покупка обошлась мне в 815р. Это примерно на 200р дороже, чем в чуйском. Но деваться мне было некуда, разве что поливать насос весь день водой.
Проехав пару кварталов тяга пропала снова и с концами. Подрулил к обочине и сразу взялся за замену. Классно, скажу я вам, менять бензонасос на горячем двигателе под палящим солнцем стоя на обочине пыльной гравийной дороги, по которой носятся большегрузы! Наверно спецназовец калаш дольше собирает, чем я заменил насос))
В процессе замены закрались сомнения в работоспособности электровентилятора. Стрелка температуры стояла точно посередине весь день. Обычно вентилятор не позволяет ей дойти до середины с пол мм. Снял фишки с датчика, замкнул - только реле щелкает. Проверил предохранитель - целый. Заменил реле - нет эффекта. Замкнул проводом вместо реле - тоже нет эффекта. Поматюгался глотая пыль от камазов. Решил все-таки заменить предохранитель. И о чудо, вентилятор заработал. Странно. Визуально абсолютно нормальный предохранитель, а вентилятор крутить не хотел. Подстава...
Через три часа на город стали налетать грозы. А я все рулю, только уже по трассе. Так как промок немного бегая по делам, окна стало затягивать. Включил вентилятор печки и салон наполнился странным запахом жженой резины. Проверять некогда, да и льет как из ведра. Но через 2-3 км загорелась лампа зарядки - ремень порвался, не отходил и 10 000... На копейке у меня ремень больше 40 000 км отходил. Так с ним и продал машину.
Ну вот я опять под капотом с ключами, но уже без солнца и пыли, а под проливным дождем. Вот за это я люблю и ненавижу жигули. 9 из 10 поломок ремонтопригодны в чистом поле. Вот только частота их возникновения... Хотя надо признать, что проблема с бензонасосом была ожидаема.
Пойду ремень подтяну, а то посвистывает. Видать условия не благоприятствовали грамотной натяжке ремня.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Пекар это дело опасное, так что советую тщательно следить. У меня был случай, когда у пекара выходной штуцер отвалился и бензин поливал подкапотное пространство. И я не единственный. У одного из форумчан была такая же поломка. Так что у пекара качество оставляет желать лучшего.Mr. Rock писал(а): За вчерашний день машина дважды ломалась.
Началось все с того, что пару раз на секунду пропала тяга. Это было в жару под +30 в пробках Бийска. Заподозрил бензонасос, который и в конце прошлого лета мне мозги пудрил. По-этому в ближайшем магазине (это оказался магазин трансшины на Трофимова) я купил бензонасос пекар. Так называемый плунжерный, хваленый в общем. Покупка обошлась мне в 815р. Это примерно на 200р дороже, чем в чуйском. Но деваться мне было некуда, разве что поливать насос весь день водой.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
И про так называемый плунжер все вранье, разбирал я таких насосов много, ни одного плунжера там не видел, такие же клапана... Еще один бок пекара это меньшая сеточка чем у ДААЗа...
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Да полностью поддерживаю! Объем перекачиваемого бензина в пекаре меньше. А еще в пекаре одна мембрана, так что если ее прорвет, то вполне возможен вариант, что двигатель получит гидроудар от бензина, если вовремя не заметить.JOKER2105 писал(а):И про так называемый плунжер все вранье, разбирал я таких насосов много, ни одного плунжера там не видел, такие же клапана... Еще один бок пекара это меньшая сеточка чем у ДААЗа...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
100 пудов, поддерживаюRickrose писал(а):А еще в пекаре одна мембрана
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
раскритиковали прям кошмар, теперь хоть бери и меняй на обеих машинах
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Начинай суетиться уже сейчас,я почти месяц без осаго ездил,ибо сволочи ониMr. Rock писал(а):Через месяц истекает срок страховки и ТО
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
невозможенRickrose писал(а):вполне возможен вариант, что двигатель получит гидроудар от бензина
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Rickrose, наверно клин, а не гидроудар?))Миша понял))
bilbo, Йожык, прошлым летом ездили с другом в Горный Алтай. До границы с Монголией. Мой даазовский насос постоянно мозги пудрил. На каждом перевале я его водой поливал. А друг ездил с этим пекаром, и не было у него такой проблемы.
Пекар - говно. Тут даже спорить не о чем. Но конструкция насоса более удачная.
Еще косвенный признак - цена. Карбюраторы пекар почти вдвое дешевле ДААЗ. А насосы почти вдвое дороже.
В любом случае эксплуатация покажет))
VLAD, давно стоят? Ну и как???
рустем, у нас вроде бы с этим проблем нет. В кругах автомобилистов общаюсь, вроде у всех без проблем.
bilbo, Йожык, прошлым летом ездили с другом в Горный Алтай. До границы с Монголией. Мой даазовский насос постоянно мозги пудрил. На каждом перевале я его водой поливал. А друг ездил с этим пекаром, и не было у него такой проблемы.
Пекар - говно. Тут даже спорить не о чем. Но конструкция насоса более удачная.
Еще косвенный признак - цена. Карбюраторы пекар почти вдвое дешевле ДААЗ. А насосы почти вдвое дороже.
В любом случае эксплуатация покажет))
VLAD, давно стоят? Ну и как???
рустем, у нас вроде бы с этим проблем нет. В кругах автомобилистов общаюсь, вроде у всех без проблем.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Ковырял пекаровские карбы, пластиковый поплавок это нечто да и качество подгонки деталей оставляет желать лучшего.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
на моей машине с 2010 года (с ним купил)Mr. Rock писал(а):VLAD, давно стоят? Ну и как???
Москвич с 2011 года (тоже ним достался)
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Не может быть такого... Практика показывает обратноеMr. Rock писал(а):Но конструкция насоса более удачная.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
У нас с вами практика разная значит.JOKER2105 писал(а):Не может быть такого... Практика показывает обратноеMr. Rock писал(а):Но конструкция насоса более удачная.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Сегодня имел счастье видеть семеру у которой в +30 пекаровский насос работать отказался.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
У меня тоже такая же информация.VLAD писал(а):на моей машине с 2010 года (с ним купил)Mr. Rock писал(а):VLAD, давно стоят? Ну и как???
Москвич с 2011 года (тоже ним достался)
Повторяю, эксплуатация покажет.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Еще заменил наружные наконечники рулевых тяг. Амморты надо покупать. На заводские жалуются. Какие посоветуете?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:07:03 10:37:13Image taken on:Чт июл 03, 2014 6:37:13Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:07:03 11:39:49Image taken on:Чт июл 03, 2014 7:39:49Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:07:03 11:39:58Image taken on:Чт июл 03, 2014 7:39:58Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Очень уж стали слабенькими тормоза. Решил этим заняться, пока ничего не получилось, так сказать.
Покупки
С правой стороны колодки были почти такими же, как новые.
Но ЗТЦ подтекал с обоих сторон.
Разобрал вторую сторону. Там оказалось сальник травит. Хотя немного - снаружи не видно было.
А колодки были стерты местами до металла. Забыл сфотографировать. Пришлось подпрягать соседа, чтобы съездить за добавкой.
Заменил все колодки, ЗТЦы, трос ручника, сальник с левой стороны (заодно долил трансмиссонки в редуктор), заменил проволоку на резиновую подвеску глушителя. Потом с супругой прокачали тормоза.
В пробном заезде при торможении повис на ремне - отвык от нормальных тормозов)))
Передние колодки пока не менял. Сомневаюсь. Нынешние еще в хорошем состоянии, но они иногда так громко скрипят! На внутренней стороне колеса какой то налет, типа сажи. Думаю это от колодок.
У колодок кроме износа, есть временной ресурс? Эти колодки стоят тут не меньше 4х лет. Может время как то повлиять на колодки?
Покупки
С правой стороны колодки были почти такими же, как новые.
Но ЗТЦ подтекал с обоих сторон.
Разобрал вторую сторону. Там оказалось сальник травит. Хотя немного - снаружи не видно было.
А колодки были стерты местами до металла. Забыл сфотографировать. Пришлось подпрягать соседа, чтобы съездить за добавкой.
Заменил все колодки, ЗТЦы, трос ручника, сальник с левой стороны (заодно долил трансмиссонки в редуктор), заменил проволоку на резиновую подвеску глушителя. Потом с супругой прокачали тормоза.
В пробном заезде при торможении повис на ремне - отвык от нормальных тормозов)))
Передние колодки пока не менял. Сомневаюсь. Нынешние еще в хорошем состоянии, но они иногда так громко скрипят! На внутренней стороне колеса какой то налет, типа сажи. Думаю это от колодок.
У колодок кроме износа, есть временной ресурс? Эти колодки стоят тут не меньше 4х лет. Может время как то повлиять на колодки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 157 гостей