Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июн 07, 2014 16:15:28

DJTigra
Провод аккум-двигатель напрямую.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июн 07, 2014 16:19:36

BORODA
есть мысля пустить еще с аккума на двиг и с аккума на кузом

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июн 08, 2014 15:27:57

DJTigra
Если гена заведомо исправный, то только так, плохая масса, я такие случаи видел, когда крыло классики не звонилось с остальным кузовом!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июн 09, 2014 18:00:33

BORODA
Это крыло стеклопластиковое чтоли LOL

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bigm » Вт июн 10, 2014 3:26:02

JOKER2105 писал(а):Моторчик видимо брак, или проверь напряжение на желто-черном проводе в разьеме моторчика :)
Должно быть при вынутом ключе + 12 В
Только руки щас дошли, напряжение померил вчера, там колодка 4 провода, на 3 проводах - 12.8 В, на черном - ноль) Напомню что с новым реле РС-514, первая скорость не работает, а на второй нормально. Старую реле хотел заменить просто что щелкает сильно) Когда стекло мокрое до дворники на обоих скоростях отлично работают, а вот если например помыть машину, в т.ч. стекло и щетки с шампунем, потом когда все сполоснуть и машина высохнет, то дворники вообще не идут по сухому стеклу ни на одной скорости...может это и вовсе нормально для жучки?? LOL

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А моторчики, что новый , что старый, ведут себя одинаково (с новым немножко пободрее дворники работают), трапеция целая, не кривая, ничего не заедает, смазанная...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июн 10, 2014 16:57:56

JOKER2105
Нет, приваренные крылья, время, ржавчина. :yes:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
bigm
Нужно добиться, чтобы дворники легко работали. Что по мокрому, что по сухому стеклу. В прерывистом режиме подаётся запускающий плюс, во всех новых реле он очень короткий, Тебе не хватает его для подхвата, вот дворники и останавливаются. Где-то плохой контакт, если не владеешь электрикой, то к спецу.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 10, 2014 17:08:58

bigm писал(а): там колодка 4 провода, на 3 проводах - 12.8 В, на черном - ноль
:confused: то по-ходу не нормально, постоянный плюс должен приходить только на черно-желтый провод, на остальные два должен приходить плюс от реле, когда оно щелкает, и при включении постоянного режима дворников соответственно. Проверить лучше контрольной лампочкой, фишку моторчика при этом отсоединить.
BORODA писал(а):В прерывистом режиме подаётся запускающий плюс, во всех новых реле он очень короткий,
У меня сейчас тоже такая проблема с дворниками, что по сухому стеклу не хотят они ходить, что интересно, что когда они останавливаются (в положении чуть выше, чем обычно), то реле продолжает щелкать со своей периодичностью, но щетки при этом даже не шелохнутся, и если даже выключить их рычажком, то всеравно будет типа прерывистый режим. Я думаю это из-за того, что когда щетки не в своем "парковочном" месте, то постоянный плюс перемыкается самим моторчиком на реле, и оно осуществляет прерывистый режим. Все это дело продолжается до тех пор, пока не поможешь дворникам руками, чтоб они сделали взмах и вернулись в парковочное положение. :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июн 11, 2014 7:01:12

JOKER2105
Надо поменять мотор в сборе с парковочным контактом, клинит его получается. То, что реле работает при выкл. ручке, на классике нормальное явление, пока не разомкнется парковочник, плюс будет идти на реле постоянно.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср июн 11, 2014 19:19:29

BORODA
Это я знаю, разбирал его, смотрел, чистил контакты, смазывал, вот одну маленькую деталь нашел в нем - биметалический предохранитель. Мож. если его выкинуть, то лучше пойдет?

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср июн 11, 2014 19:44:42

ВОПРОС:мож не потеме,Но:дворники останавливаются не в самом низу стекла,сантиметров а 7 от резинки,напрягает :sad: приходится ритм ловить и выключать :D если поводки перекинуть то с водительской стороны будет меньше чистить (опасно :pinch: слепая зона получается) рейку потрогал ходит как бы мягко,2-3 см,если от моторного отсека в салон её потыркать :confused: почему металл мягкий,она же вроде не с алюминия :wacko: на копеке помню снимал тяги,там сталь ппц,може брачок воткнули?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср июн 11, 2014 19:57:42

maksan163
Видимо неправильно ориентирован кривошип моторчика :)

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср июн 11, 2014 20:02:52

JOKER2105 хмм :hmmm: пойду-ка разберу :getlost:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июн 12, 2014 3:50:45

JOKER2105
Ты писАл, что если руками поможешь, то отрабатывают дворники, получается не он виноват.maksan163
Для классики это нормально, малые геометрические размеры самого дворника. Даже правильная с заземлением схема торможения не помогает, так, чуть лучше.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт июн 12, 2014 19:35:33

BORODA писал(а):если руками поможешь, то отрабатывают дворники, получается не он виноват
Так это если он уже находится в "цикличном" положении, а чтоб это не случалось надо попробовать выкинуть этот предохранитель, может поможет :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июн 13, 2014 2:12:53

JOKER2105
Не-не, этот пред "конечный пункт" перед моторчиком, если он отработает, мотор вообще не работает.

beseuov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 21:05:36
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение beseuov » Пт июн 13, 2014 21:09:47

Здравствуйте, у меня ваз 2107,когда включаю зажигание фары отключаются в чем проблема подскажите пожалуйста???

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 13, 2014 21:30:24

beseuov
По твоему описанию виновата контактная группа замка зажигания.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 14, 2014 4:39:34

beseuov писал(а):фары отключаются
Посмотри в этот момент контролькой наличие напряжения на клемме INT замка зажигания(чёрный провод).

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт июн 19, 2014 13:39:40

Парни у меня что-то с электрикой. Начну с того, что при первом повороте ключа зажигания (до завода, когда загораются все лампочки) один раз высоко прыгает стрелка тахометра. Сейчас переключал с габиритов на ближний, с ближнего на дальний-перключилось.
А назад нет! Так и заклинило на дальнем. Кнопка габаритов отключена, зажигание тоже. Но дальний так и горит. Сдернул клеммы.
Че делать?(

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 19, 2014 13:42:41

Реле выдергивай. Не скажу, какое именно, по картинке посмотри. Можешь методом тыка.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт июн 19, 2014 13:48:54

Антон80 писал(а):Реле выдергивай. Не скажу, какое именно, по картинке посмотри. Можешь методом тыка.
Это те 5 штук которые в монтажном блоке? А как их проверять выдергиванием? какой принцип? Ну выдернул один из 2х отвечающих за свет. Свет погас (допустим). Дальше что?
Вложения
1 (3).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:09 23:08:29
Image taken on:
Вс фев 09, 2014 19:08:29
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
Скриншот 2014-06-19 16.52.01.png

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 19, 2014 13:55:48

А дальше всунь на его место другое. Если свет заработал, как надо, то реле неисправно. Залипло. Выкинуть его.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт июн 19, 2014 14:00:25

Антон80 писал(а):А дальше всунь на его место другое. Если свет заработал, как надо, то реле неисправно. Залипло. Выкинуть его.

1) "Залипло" это когда трудно вытащить релюху?
2) Антон мне такое подойдет?
Реле 98.3777-10 4-контактное
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=80135
Оно и для ближнего и для дальнего покатит?
пс на моей фотке они различаются. Один из меди кажись и по росту меньше. Не коротнуть чего....

3) Выдергивать только этих два, так? Остальные же за свет не отвечают.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 19, 2014 14:07:08

Залипло - это внутри заглючило, не вдавайся в подробности. Всунь для пробы реле любого места в монтажном блоке. Любое вытащи и всунь на место подозрительного.

Подойдет тебе любое, которое влезет в разъем. Разъемы стандартные.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт июн 19, 2014 14:11:41

Антон80 писал(а):Залипло - это внутри заглючило, не вдавайся в подробности. Всунь для пробы реле любого места в монтажном блоке. Любое вытащи и всунь на место подозрительного.

Подойдет тебе любое, которое влезет в разъем. Разъемы стандартные.
На моей фотке черный-это какая-то модификация. Не пойми меня не правильно, но электирика дело такое. Просто уточняю.
Можно это дело проверять при не работающем двигле но с надетыми клемами?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт июн 19, 2014 14:19:06, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость