Проблемы с электрикой
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
DJTigra
Если гена заведомо исправный, то только так, плохая масса, я такие случаи видел, когда крыло классики не звонилось с остальным кузовом!
Если гена заведомо исправный, то только так, плохая масса, я такие случаи видел, когда крыло классики не звонилось с остальным кузовом!
-
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы с электрикой
Только руки щас дошли, напряжение померил вчера, там колодка 4 провода, на 3 проводах - 12.8 В, на черном - ноль) Напомню что с новым реле РС-514, первая скорость не работает, а на второй нормально. Старую реле хотел заменить просто что щелкает сильно) Когда стекло мокрое до дворники на обоих скоростях отлично работают, а вот если например помыть машину, в т.ч. стекло и щетки с шампунем, потом когда все сполоснуть и машина высохнет, то дворники вообще не идут по сухому стеклу ни на одной скорости...может это и вовсе нормально для жучки??JOKER2105 писал(а):Моторчик видимо брак, или проверь напряжение на желто-черном проводе в разьеме моторчика
Должно быть при вынутом ключе + 12 В
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А моторчики, что новый , что старый, ведут себя одинаково (с новым немножко пободрее дворники работают), трапеция целая, не кривая, ничего не заедает, смазанная...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
JOKER2105
Нет, приваренные крылья, время, ржавчина.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
bigm
Нужно добиться, чтобы дворники легко работали. Что по мокрому, что по сухому стеклу. В прерывистом режиме подаётся запускающий плюс, во всех новых реле он очень короткий, Тебе не хватает его для подхвата, вот дворники и останавливаются. Где-то плохой контакт, если не владеешь электрикой, то к спецу.
Нет, приваренные крылья, время, ржавчина.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
bigm
Нужно добиться, чтобы дворники легко работали. Что по мокрому, что по сухому стеклу. В прерывистом режиме подаётся запускающий плюс, во всех новых реле он очень короткий, Тебе не хватает его для подхвата, вот дворники и останавливаются. Где-то плохой контакт, если не владеешь электрикой, то к спецу.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
то по-ходу не нормально, постоянный плюс должен приходить только на черно-желтый провод, на остальные два должен приходить плюс от реле, когда оно щелкает, и при включении постоянного режима дворников соответственно. Проверить лучше контрольной лампочкой, фишку моторчика при этом отсоединить.bigm писал(а): там колодка 4 провода, на 3 проводах - 12.8 В, на черном - ноль
У меня сейчас тоже такая проблема с дворниками, что по сухому стеклу не хотят они ходить, что интересно, что когда они останавливаются (в положении чуть выше, чем обычно), то реле продолжает щелкать со своей периодичностью, но щетки при этом даже не шелохнутся, и если даже выключить их рычажком, то всеравно будет типа прерывистый режим. Я думаю это из-за того, что когда щетки не в своем "парковочном" месте, то постоянный плюс перемыкается самим моторчиком на реле, и оно осуществляет прерывистый режим. Все это дело продолжается до тех пор, пока не поможешь дворникам руками, чтоб они сделали взмах и вернулись в парковочное положение.BORODA писал(а):В прерывистом режиме подаётся запускающий плюс, во всех новых реле он очень короткий,
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
JOKER2105
Надо поменять мотор в сборе с парковочным контактом, клинит его получается. То, что реле работает при выкл. ручке, на классике нормальное явление, пока не разомкнется парковочник, плюс будет идти на реле постоянно.
Надо поменять мотор в сборе с парковочным контактом, клинит его получается. То, что реле работает при выкл. ручке, на классике нормальное явление, пока не разомкнется парковочник, плюс будет идти на реле постоянно.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
BORODA
Это я знаю, разбирал его, смотрел, чистил контакты, смазывал, вот одну маленькую деталь нашел в нем - биметалический предохранитель. Мож. если его выкинуть, то лучше пойдет?
Это я знаю, разбирал его, смотрел, чистил контакты, смазывал, вот одну маленькую деталь нашел в нем - биметалический предохранитель. Мож. если его выкинуть, то лучше пойдет?
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с электрикой
ВОПРОС:мож не потеме,Но:дворники останавливаются не в самом низу стекла,сантиметров а 7 от резинки,напрягает приходится ритм ловить и выключать если поводки перекинуть то с водительской стороны будет меньше чистить (опасно слепая зона получается) рейку потрогал ходит как бы мягко,2-3 см,если от моторного отсека в салон её потыркать почему металл мягкий,она же вроде не с алюминия на копеке помню снимал тяги,там сталь ппц,може брачок воткнули?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
JOKER2105
Ты писАл, что если руками поможешь, то отрабатывают дворники, получается не он виноват.maksan163
Для классики это нормально, малые геометрические размеры самого дворника. Даже правильная с заземлением схема торможения не помогает, так, чуть лучше.
Ты писАл, что если руками поможешь, то отрабатывают дворники, получается не он виноват.maksan163
Для классики это нормально, малые геометрические размеры самого дворника. Даже правильная с заземлением схема торможения не помогает, так, чуть лучше.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблемы с электрикой
Так это если он уже находится в "цикличном" положении, а чтоб это не случалось надо попробовать выкинуть этот предохранитель, может поможетBORODA писал(а):если руками поможешь, то отрабатывают дворники, получается не он виноват
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
JOKER2105
Не-не, этот пред "конечный пункт" перед моторчиком, если он отработает, мотор вообще не работает.
Не-не, этот пред "конечный пункт" перед моторчиком, если он отработает, мотор вообще не работает.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 21:05:36
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой
Здравствуйте, у меня ваз 2107,когда включаю зажигание фары отключаются в чем проблема подскажите пожалуйста???
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с электрикой
Посмотри в этот момент контролькой наличие напряжения на клемме INT замка зажигания(чёрный провод).beseuov писал(а):фары отключаются
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Парни у меня что-то с электрикой. Начну с того, что при первом повороте ключа зажигания (до завода, когда загораются все лампочки) один раз высоко прыгает стрелка тахометра. Сейчас переключал с габиритов на ближний, с ближнего на дальний-перключилось.
А назад нет! Так и заклинило на дальнем. Кнопка габаритов отключена, зажигание тоже. Но дальний так и горит. Сдернул клеммы.
Че делать?(
А назад нет! Так и заклинило на дальнем. Кнопка габаритов отключена, зажигание тоже. Но дальний так и горит. Сдернул клеммы.
Че делать?(
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с электрикой
Реле выдергивай. Не скажу, какое именно, по картинке посмотри. Можешь методом тыка.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Это те 5 штук которые в монтажном блоке? А как их проверять выдергиванием? какой принцип? Ну выдернул один из 2х отвечающих за свет. Свет погас (допустим). Дальше что?Антон80 писал(а):Реле выдергивай. Не скажу, какое именно, по картинке посмотри. Можешь методом тыка.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:09 23:08:29Image taken on:Вс фев 09, 2014 19:08:29Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с электрикой
А дальше всунь на его место другое. Если свет заработал, как надо, то реле неисправно. Залипло. Выкинуть его.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Антон80 писал(а):А дальше всунь на его место другое. Если свет заработал, как надо, то реле неисправно. Залипло. Выкинуть его.
1) "Залипло" это когда трудно вытащить релюху?
2) Антон мне такое подойдет?
Реле 98.3777-10 4-контактное
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=80135
Оно и для ближнего и для дальнего покатит?
пс на моей фотке они различаются. Один из меди кажись и по росту меньше. Не коротнуть чего....
3) Выдергивать только этих два, так? Остальные же за свет не отвечают.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с электрикой
Залипло - это внутри заглючило, не вдавайся в подробности. Всунь для пробы реле любого места в монтажном блоке. Любое вытащи и всунь на место подозрительного.
Подойдет тебе любое, которое влезет в разъем. Разъемы стандартные.
Подойдет тебе любое, которое влезет в разъем. Разъемы стандартные.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
На моей фотке черный-это какая-то модификация. Не пойми меня не правильно, но электирика дело такое. Просто уточняю.Антон80 писал(а):Залипло - это внутри заглючило, не вдавайся в подробности. Всунь для пробы реле любого места в монтажном блоке. Любое вытащи и всунь на место подозрительного.
Подойдет тебе любое, которое влезет в разъем. Разъемы стандартные.
Можно это дело проверять при не работающем двигле но с надетыми клемами?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт июн 19, 2014 14:19:06, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость