Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 01, 2014 17:39:26

JET писал(а):...проще купить.
это да

Но бывает ситуация, когда в воскресенье вечером ломается, а утром надо ехать

Я так ручку задней двери - каким то образом так склепал, что уже два года пашет.
Всё жду, когда же крякнет, чтоб снять и сфоткать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 01, 2014 18:34:54

JET писал(а):Ну дык если нагружать его и далее, то тормозной момент будет увеличиваться
поддержу. не раз наблюдал у себя ранее при подсоединении клеммы возбуждения генератора сила Лоренца начинает оказывать неистовое влияние на вращающийся якорь, оказывая сопротивление его вращению.
Lamzar писал(а):Всем доброго дня.
Решил поменять РВ и рычаги клапанов (кулачки\рокера).
Поставил кулачки, начинаю одевать на шпильки распредвал, а он не доходит стойками до плоскости гбц, из-за рокеров. Я эти рокера позакручивал до упора, всё равно не садиться рв до конца.
Что нужно сделать, или так и должно быть и гайками притянется?
Спасибо, жду ответов.
клапана открыты некоторые, все нормально. прижимай, протягивай и регулируй зазоры согласно меткам.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение as21074 » Пн июн 02, 2014 5:47:27

Добрый день.

Вопрос - "как правильно снимать/ставить клапанную крышку"

Снимаю раз в сезон и каждый раз понимаю , что забыл -
как крышку двигал для "снятия/постановки" в прошлый раз.

Двигатель 2106, ось привода газа упирается в пневмокамеру карбюратора,
шлейф с проводами и шланг от вакуумника перекидываю от щита салона
вперед через крышку заливной горловина, чтобы сдать крышкой в сторону салона и вывести эту ось из-под карбюратора.
Наклоняю и еще не помню каждый раз в какую сторону , то ли в сторону карбюратора, то ли в сторону трамблера.
Или двигать надо не в сторону салона, а в сторону радиатора?
Вообще каждый раз меня эти "пляски с бубном" донимают, не понимаю - как в сервисе быстро "снимают/ставят" крышку.

С уважением

PS. В последний раз шлейф с проводами туда-сюда нервно возюкал и от ЧЯ колодка отошла - попал на предохранитель F7.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 02, 2014 6:37:24

Не скажу как у меня было на карбе т.к. не помню уже, но апосля на инже я пильнул задние упоры под клапанной крышкой и спилил ось тяги акселератора (тебе давно пора с тросиком подружиться). Шланг ВУТа откручиваю, шлейф с проводами повыше и поближе к моторному щиту (ничего рвать не надо). Вроде все.
При установке если крышка правильно садится то она не должна болтаться вообще, т.е. плоскость лежит на плоскости.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение as21074 » Пн июн 02, 2014 6:49:38

Medved@790 писал(а):... пильнул задние упоры под клапанной крышкой
... Шланг ВУТа откручиваю,
....
шлейф с проводами повыше и поближе к моторному щиту
На эти упоры я давно посматриваю - сильно мешаются.
Откручивать шланг что-то неохота - машина пожилая и "скрутить\ставить" каждый раз шланг что-то мне подсказываект что в сервисе при регулировке клапанов это не делают.( сам с этим туда не разу не обращался )

А то что шлейф не нужно вперед двигать, а вверх я понимаю ,но третьей руки нет придерживать его там - обе руки крышку двигают/качают.
Все равно спасибо за ответ - понял что нетривиальная операция.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 02, 2014 11:05:01

as21074 писал(а):А то что шлейф не нужно вперед двигать, а вверх я понимаю ,но третьей руки нет придерживать его там - обе руки крышку двигают/качают.
Писали в свое время в ЗР в советах бывалых. Я у себя после этого так сделал: отгибаешь эти гибкие железные крашенные полоски, которыми крепится шланг и всякая близлежащая всячина. Отводишь всю эту амуницию в сторону, заводишь сверху за крашенную металлическую полоску. Полоску загибаешь. В результате весь этот жгут раз и навсегда поселяется выше и не мешает.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение as21074 » Пн июн 02, 2014 13:07:08

гость писал(а):
as21074 писал(а):А то что шлейф не нужно вперед двигать, а вверх я понимаю ,но третьей руки нет придерживать его там - обе руки крышку двигают/качают.
В результате весь этот жгут раз и навсегда поселяется выше и не мешает.
Ну это то понятно. Так и сделано при первом самостоятельнм снятии. (Тут вообще отдельный вопрос на сколько циклов "сгибаний/разгибаний" расчитаны эти полоски). Все равно крышку поднимаю и она упирается в это "даже приподнятое" хозяйство. Потому и приходиться их вперед к радиатору через маслозаливную горловину перекидывать. Я думал хитрость какая-то есть типа "качнуть слево - потом вправо" или что-то подобное.

Ну все равно спасибо, как я уже писал "операция нетривиальная" и каждый выкручивается как получиться.

Видимо действительно если шланг от вакуумника скрутить и жгут оставить "за полоской" - то все пройдет нормально.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июн 02, 2014 15:01:42

Харис!
1. Поменяй резинку на винте качества - подсасывает вот смесь и обеднена.
2. Не съехала ли у тебя гитара немного вниз, плюс правильно ли стоит кольцо отщелкивающее поворотник?
- руль в нулевом положении колес должен стоять в нуле. Если нет перекинь по шлицам.
- гитара любит сползать по трубе, ослабляешь хомут, поднимает и затягиваешь
У меня на двух машинах траблы с включением и выключением поворотников были из-за этого.
В третьем случае пришел капут самому механизму.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 02, 2014 17:10:21

as21074
До кучи, возможно что третья опора двигателя, та что коробку держит за хвост, пришла в полную негодность и мотор лёг таким образом на моторный щит, хотя в любом случае можно и поддомкратить хвост коробки чуть чуть если иначе не получается снять крышку.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 02, 2014 18:07:15

Meart писал(а):- руль в нулевом положении колес должен стоять в нуле. Если нет перекинь по шлицам.
Тут не все так однозначно :eptel:

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение as21074 » Вт июн 03, 2014 2:09:01

четвёрковод писал(а):as21074
До кучи, возможно что третья опора двигателя, та что коробку держит за хвост, пришла в полную негодность и мотор лёг таким образом на моторный щит, хотя в любом случае можно и поддомкратить хвост коробки чуть чуть если иначе не получается снять крышку.
Вот видимо корень моих проблем.
Спасибо , буду смотреть опору.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 03, 2014 13:39:36

Можно ставить солекс на ксз? или обязательно должна быть бСЗ?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт июн 03, 2014 13:46:37

Haris22
Можно, но не нужно. ИМХО гоночным болидом от другого карбюратора классика не станет :)
Оффтопик: по-моему на КСЗ только ты на форуме остался :)

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 03, 2014 13:49:07

VLAD писал(а):Haris22
Оффтопик: по-моему на КСЗ только ты на форуме остался :)
Нас как минимум, двое, но одного можем потерять :D

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 03, 2014 13:49:42

Оффтопик: [quote="VLAD"]Оффтопик: по-моему на КСЗ только ты на форуме остался [/quote]
Старовер :psih:

Главное, что можно. Пока солекс стоять будет, я свой хоть разбирать/собирать научусь. А это не один день займет :fear:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт июн 03, 2014 13:51:09

Haris22
ну если так, тогда ставь :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июн 03, 2014 14:34:10

лучше бы бсз поставил.. :wacko: :slap:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 03, 2014 14:36:23

Миша
Почему? У меня же проблема с карбюратором, а не с зажиганием.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 03, 2014 15:10:39

VLAD писал(а):ну если так, тогда ставь :yes:
:D :psih:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 03, 2014 16:21:03

Haris22
Ставь солекс 53 и бсз, и ЭПХХ от солекса, и обратку в бак!

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 03, 2014 17:02:20

JOKER2105
Пока бюджет не позволяет :no:


Что бывает если вовремя не заменить амортизатор? обязательно парно менять?
Месяц назад при проверке узнал, что правый передний амо при надавливании качается более 4-х раз.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 03, 2014 17:04:41

Haris22
Желательно парами, но если бюджет не позволяет, то купи такой-же как на другой стороне, возможно аммо повредился в результате попадания в яму одной стороной, а другой аммо жив, просто припаруй его :)

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 03, 2014 17:07:18

JOKER2105
Знать бы что там установлено)) я тогда лазил, ничего не увидел.
Тогда лучше пару куплю, надежней будет :beer2:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 03, 2014 17:10:31

Haris22 писал(а):надежней будет
Это верно! :beer2:
А по поводу КСЗ и солекса - последние карбюраторные семерки, ЕМНИП, имели солекс и КСЗ с завода, и обратку в бак, так что ничего страшного в этом нет, просто не сможешь реализовать весь потенциал солекса, и ЭПХХ не будет :sad:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июн 03, 2014 17:13:20

JOKER2105 писал(а):просто не сможешь реализовать весь потенциал солекса, и ЭПХХ не будет
Мне не для гонок :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей