это даJET писал(а):...проще купить.
Но бывает ситуация, когда в воскресенье вечером ломается, а утром надо ехать
Я так ручку задней двери - каким то образом так склепал, что уже два года пашет.
Всё жду, когда же крякнет, чтоб снять и сфоткать.
это даJET писал(а):...проще купить.
поддержу. не раз наблюдал у себя ранее при подсоединении клеммы возбуждения генератора сила Лоренца начинает оказывать неистовое влияние на вращающийся якорь, оказывая сопротивление его вращению.JET писал(а):Ну дык если нагружать его и далее, то тормозной момент будет увеличиваться
клапана открыты некоторые, все нормально. прижимай, протягивай и регулируй зазоры согласно меткам.Lamzar писал(а):Всем доброго дня.
Решил поменять РВ и рычаги клапанов (кулачки\рокера).
Поставил кулачки, начинаю одевать на шпильки распредвал, а он не доходит стойками до плоскости гбц, из-за рокеров. Я эти рокера позакручивал до упора, всё равно не садиться рв до конца.
Что нужно сделать, или так и должно быть и гайками притянется?
Спасибо, жду ответов.
На эти упоры я давно посматриваю - сильно мешаются.Medved@790 писал(а):... пильнул задние упоры под клапанной крышкой
... Шланг ВУТа откручиваю,
....
шлейф с проводами повыше и поближе к моторному щиту
Писали в свое время в ЗР в советах бывалых. Я у себя после этого так сделал: отгибаешь эти гибкие железные крашенные полоски, которыми крепится шланг и всякая близлежащая всячина. Отводишь всю эту амуницию в сторону, заводишь сверху за крашенную металлическую полоску. Полоску загибаешь. В результате весь этот жгут раз и навсегда поселяется выше и не мешает.as21074 писал(а):А то что шлейф не нужно вперед двигать, а вверх я понимаю ,но третьей руки нет придерживать его там - обе руки крышку двигают/качают.
Ну это то понятно. Так и сделано при первом самостоятельнм снятии. (Тут вообще отдельный вопрос на сколько циклов "сгибаний/разгибаний" расчитаны эти полоски). Все равно крышку поднимаю и она упирается в это "даже приподнятое" хозяйство. Потому и приходиться их вперед к радиатору через маслозаливную горловину перекидывать. Я думал хитрость какая-то есть типа "качнуть слево - потом вправо" или что-то подобное.гость писал(а):В результате весь этот жгут раз и навсегда поселяется выше и не мешает.as21074 писал(а):А то что шлейф не нужно вперед двигать, а вверх я понимаю ,но третьей руки нет придерживать его там - обе руки крышку двигают/качают.
Тут не все так однозначноMeart писал(а):- руль в нулевом положении колес должен стоять в нуле. Если нет перекинь по шлицам.
Вот видимо корень моих проблем.четвёрковод писал(а):as21074
До кучи, возможно что третья опора двигателя, та что коробку держит за хвост, пришла в полную негодность и мотор лёг таким образом на моторный щит, хотя в любом случае можно и поддомкратить хвост коробки чуть чуть если иначе не получается снять крышку.
Нас как минимум, двое, но одного можем потерятьVLAD писал(а):Haris22
Оффтопик: по-моему на КСЗ только ты на форуме остался
Это верно!Haris22 писал(а):надежней будет
Мне не для гонокJOKER2105 писал(а):просто не сможешь реализовать весь потенциал солекса, и ЭПХХ не будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей