Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Haris22
Харис, винтов 2, и про каждый надо говорить в отдельности.
Харис, винтов 2, и про каждый надо говорить в отдельности.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Целостность резинок одетых на эти винты проверял?Haris22 писал(а): При выкручивании не повышаются обороты выше указанного. Но при полном закручивании винтов глохнет, т.к. обороты сильно падают.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
гость
Виктор, на оба винта одинаковые реакции.
Rickrose
Неа вот это совсем забыл
Виктор, на оба винта одинаковые реакции.
Rickrose
Неа вот это совсем забыл
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
чтобы ты делал если бы не Rickrose?Haris22 писал(а):Rickrose
Неа вот это совсем забыл
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
А ты смеялсяМиша писал(а):чтобы ты делал если бы не Rickrose?Haris22 писал(а):Rickrose
Неа вот это совсем забыл
Миша писал(а):о, гуру по карбам пришел
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Можно для начала попробовать пальцем или языком заткнуть
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Когда сделаешь хотя половинное количество движков, сколько я сделал, поймёшь, что это НЕ ерунда .Haris22 писал(а): Без обид Андрей, но это ерунда. Сколько знаю машин с убитыми двигателями, нет такого как у меня, а потом если двигателю каюк, то он будет дымить, у меня практически не дымит (только из=за МС колпачков) и насколько я помню он не должен разгоняться свыше 130, я же разгоняю и до 140 на 5-й передачи (больше негде разгонять).
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Dogfighter писал(а):А ты смеялсяМиша писал(а):чтобы ты делал если бы не Rickrose?Haris22 писал(а):Rickrose
Неа вот это совсем забылМиша писал(а):о, гуру по карбам пришел
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
рустем
твой коллега по ремеслу говорит, что это не карб..
твой коллега по ремеслу говорит, что это не карб..
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Всем доброго дня.
Решил поменять РВ и рычаги клапанов (кулачки\рокера).
Поставил кулачки, начинаю одевать на шпильки распредвал, а он не доходит стойками до плоскости гбц, из-за рокеров. Я эти рокера позакручивал до упора, всё равно не садиться рв до конца.
Что нужно сделать, или так и должно быть и гайками притянется?
Спасибо, жду ответов.
Решил поменять РВ и рычаги клапанов (кулачки\рокера).
Поставил кулачки, начинаю одевать на шпильки распредвал, а он не доходит стойками до плоскости гбц, из-за рокеров. Я эти рокера позакручивал до упора, всё равно не садиться рв до конца.
Что нужно сделать, или так и должно быть и гайками притянется?
Спасибо, жду ответов.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Товарищи знатоки, с этим можно что-то сделать?
а то на одной петле дверь долго не протянет
а то на одной петле дверь долго не протянет
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 13:28:35Image taken on:Вс июн 01, 2014 9:28:35Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A2200
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Высверлить сверлом и пробочку деревянную забить, а в неё шуруп. Пробочку на клей можно посадить для надёжности.VLAD писал(а):Товарищи знатоки, с этим можно что-то сделать?
а то на одной петле дверь долго не протянет
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
VLAD
Клей ПВА и спички. Мажь и забивай, сколько поместится. Не торопись отламывать, подожди высыхания, потом аккуратно обрежешь. Проверено не раз.
Клей ПВА и спички. Мажь и забивай, сколько поместится. Не торопись отламывать, подожди высыхания, потом аккуратно обрежешь. Проверено не раз.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Dogfighter
Антон80
спасибо мужики
думал со спичками фокус проделать, посмотрим что получится
Антон80
спасибо мужики
думал со спичками фокус проделать, посмотрим что получится
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Ну еще вариант. Что за той стенкой, на которой дверь висит? Можно сделать отверстия насквозь и прикрутить винтиками, утопив головки в ДВП. Потом заклеить заглушками-самоклейками. Продаются разного цвета.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Антон80
ну это в крайнем случае, за стенкой пустота - так как это стол мой
ну это в крайнем случае, за стенкой пустота - так как это стол мой
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
М-да уж. Спасибо всем что "подсказали".
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Антон80 писал(а):Клей ПВА и спички. Мажь и забивай, сколько поместится. Не торопись отламывать, подожди высыхания, потом аккуратно обрежешь. Проверено не раз.
Дык хоть бы фото приложил... тут вслепую не подскажешь.Lamzar писал(а):М-да уж. Спасибо всем что "подсказали".
Рокера точно такие как старые купил?
РВ сорентировал правильно?
Он и не упадет доупора, так как некоторые клапана в работе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Lamzar
Ну ведь некоторые клапана открыть надо. Значит и будет усилие при постановке РВ на место. Честно говоря, в классике РВ не снимал, а в Авео именно так. Но принцип-то такой-же.
Я правильно понял вопрос?
Ну ведь некоторые клапана открыть надо. Значит и будет усилие при постановке РВ на место. Честно говоря, в классике РВ не снимал, а в Авео именно так. Но принцип-то такой-же.
Я правильно понял вопрос?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
При выключении/включении поворотника очень тяжело иногда рычажок сдвинуть с места. А когда сдвигается, очень громкий щелчок - что это?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Скорая кончина подрулевого.Haris22 писал(а):что это?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Haris22
как совсем крякнет,
вот интересная >> СТАТЬЯ <<
я сам не пробовал, но при случае, обязательно воспользуюсь
как совсем крякнет,
вот интересная >> СТАТЬЯ <<
я сам не пробовал, но при случае, обязательно воспользуюсь
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем
Взглянул статью... ИМХО не стоит оно того, проще купить.VVB писал(а):вот интересная >> СТАТЬЯ <<
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя