Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 28, 2014 10:27:01

Haris22
Харис, винтов 2, и про каждый надо говорить в отдельности.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 28, 2014 10:56:56

Haris22 писал(а): При выкручивании не повышаются обороты выше указанного. Но при полном закручивании винтов глохнет, т.к. обороты сильно падают.
Целостность резинок одетых на эти винты проверял?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Ср май 28, 2014 11:01:07

о, гуру по карбам пришел :D

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср май 28, 2014 11:10:12

гость
Виктор, на оба винта одинаковые реакции.
Rickrose
Неа :fear: вот это совсем забыл :tomat:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Ср май 28, 2014 11:16:25

Haris22 писал(а):Rickrose
Неа :fear: вот это совсем забыл :tomat:
:slap: чтобы ты делал если бы не Rickrose? :pinch:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 28, 2014 12:12:26

Миша писал(а):
Haris22 писал(а):Rickrose
Неа :fear: вот это совсем забыл :tomat:
:slap: чтобы ты делал если бы не Rickrose? :pinch:
А ты смеялся :D
Миша писал(а):о, гуру по карбам пришел :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 28, 2014 12:17:02

Можно для начала попробовать пальцем или языком заткнуть :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 28, 2014 15:16:04

Haris22 писал(а): Без обид Андрей, но это ерунда. Сколько знаю машин с убитыми двигателями, нет такого как у меня, а потом если двигателю каюк, то он будет дымить, у меня практически не дымит (только из=за МС колпачков) и насколько я помню он не должен разгоняться свыше 130, я же разгоняю и до 140 на 5-й передачи (больше негде разгонять).
Когда сделаешь хотя половинное количество движков, сколько я сделал, поймёшь, что это НЕ ерунда :relax: .

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Миша » Ср май 28, 2014 15:23:53

Dogfighter писал(а):
Миша писал(а):
Haris22 писал(а):Rickrose
Неа :fear: вот это совсем забыл :tomat:
:slap: чтобы ты делал если бы не Rickrose? :pinch:
А ты смеялся :D
Миша писал(а):о, гуру по карбам пришел :D
:D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 28, 2014 15:29:02

У нас тем по карбам мало? :rant:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 28, 2014 19:21:46

рустем
твой коллега по ремеслу говорит, что это не карб..

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс июн 01, 2014 10:42:48

Всем доброго дня.
Решил поменять РВ и рычаги клапанов (кулачки\рокера).
Поставил кулачки, начинаю одевать на шпильки распредвал, а он не доходит стойками до плоскости гбц, из-за рокеров. Я эти рокера позакручивал до упора, всё равно не садиться рв до конца.
Что нужно сделать, или так и должно быть и гайками притянется?
Спасибо, жду ответов.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс июн 01, 2014 11:22:54

Товарищи знатоки, с этим можно что-то сделать?

а то на одной петле дверь долго не протянет
Вложения
IMG_1622.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:06:01 13:28:35
Image taken on:
Вс июн 01, 2014 9:28:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A2200

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс июн 01, 2014 11:36:49

VLAD писал(а):Товарищи знатоки, с этим можно что-то сделать?

а то на одной петле дверь долго не протянет
Высверлить сверлом и пробочку деревянную забить, а в неё шуруп. Пробочку на клей можно посадить для надёжности.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 01, 2014 11:50:57

VLAD
Клей ПВА и спички. Мажь и забивай, сколько поместится. Не торопись отламывать, подожди высыхания, потом аккуратно обрежешь. Проверено не раз.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс июн 01, 2014 11:59:41

Dogfighter
Антон80
спасибо мужики :beer2:

думал со спичками фокус проделать, посмотрим что получится :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 01, 2014 12:04:36

Ну еще вариант. Что за той стенкой, на которой дверь висит? Можно сделать отверстия насквозь и прикрутить винтиками, утопив головки в ДВП. Потом заклеить заглушками-самоклейками. Продаются разного цвета.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс июн 01, 2014 12:07:11

Антон80
ну это в крайнем случае, за стенкой пустота - так как это стол мой :)

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс июн 01, 2014 12:21:50

М-да уж. Спасибо всем что "подсказали".

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 01, 2014 12:53:04

Антон80 писал(а):Клей ПВА и спички. Мажь и забивай, сколько поместится. Не торопись отламывать, подожди высыхания, потом аккуратно обрежешь. Проверено не раз.
:yes: :yes: :yes:
Lamzar писал(а):М-да уж. Спасибо всем что "подсказали".
Дык хоть бы фото приложил... тут вслепую не подскажешь.
Рокера точно такие как старые купил?
РВ сорентировал правильно?
Он и не упадет доупора, так как некоторые клапана в работе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 01, 2014 12:56:16

Lamzar
Ну ведь некоторые клапана открыть надо. Значит и будет усилие при постановке РВ на место. Честно говоря, в классике РВ не снимал, а в Авео именно так. Но принцип-то такой-же.
Я правильно понял вопрос? :hmmm: :i

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс июн 01, 2014 15:33:27

При выключении/включении поворотника очень тяжело иногда рычажок сдвинуть с места. А когда сдвигается, очень громкий щелчок - что это?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 01, 2014 16:52:58

Haris22 писал(а):что это?
Скорая кончина подрулевого.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 01, 2014 17:08:19

Haris22
как совсем крякнет,
вот интересная >> СТАТЬЯ <<

я сам не пробовал, но при случае, обязательно воспользуюсь

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - III (про то,чего нет в профильных тем

Непрочитанное сообщение JET » Вс июн 01, 2014 17:29:49

VVB писал(а):вот интересная >> СТАТЬЯ <<
Взглянул статью... ИМХО не стоит оно того, проще купить.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей