Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт апр 01, 2014 6:23:31

alexsuv781 писал(а): А вот когда включаю правый поворот- моргают быстро
Из-за подрулевого переключателя может быть, у меня так и именно вправо. Недовключает как-будто.

Ops ops
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 12:32:28
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Освещение панели приборов

Непрочитанное сообщение Ops ops » Пт май 02, 2014 12:46:19

Посоветуйте пожалуйста. Проблема такова, не горит приборная панель. Предохранители целы, лампочки поменял, но при нажатие кнопки на сигналке мигают фары и приборка. То есть на сигналку освещение приборки работает, а на габариты и ближний нет.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт май 02, 2014 13:05:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт май 02, 2014 14:58:02

Ops ops писал(а):не горит приборная панель.
А чем поджигал? LOL
Шутка, а если серьезно, то не работает именно подсветка приборов или сами приборы и лампочки?
Если сама подсветка не горит, то возможно что-то намутили с сигналкой или кнопка не работает, или на кнопку нету питания. Смотри по схеме и проверяй :)

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт май 02, 2014 17:40:29

Люди, у меня такая есть фигня: сегодня завёлся, поехал, врубаю поворотник, всё норм, вырубаю-не выключается. Потом выключился. Подъехал к дому, начал парковаться, он опять врубился (сам). Раньше была такая фигня, что на ходу самопроизвольно щёлкало реле и загоралась лампочка поворотников на приборке, но сами поворотники при этом не горели. При всём этом у меня еще плохо работает прерывистый режим дворников, реле трещит, а дворники стоят. Пошевелишь рычаг дворника-начинает работать нормально. Гудок и переключатель дальний-ближний и брызгалка работают вроде нормально. Подрулевой под замену? Контактную группу замка? Или провода на крестовину руля намотало?

БАДАБУМ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 14:01:57
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Братцы, help!!

Непрочитанное сообщение БАДАБУМ » Ср май 07, 2014 14:30:54

Машинка 2107. При включенном ближнем свете правая фара горит как габаритка и нет правого поворота. При этом на панели чуть подсвечивается индикатор дальнего света. А включаешь дальний - начинает "кряхтеть" сигналка. Подскажите, пожалуйста, что это за хрень??

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Братцы, help!!

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 07, 2014 14:43:00

Читать надо темы, и воопросы писать в нужные. Перенесут.

Ответ, масса фары на крыле(черный провод). Открутить, почистить, помазать литолом и закрутить обратно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 07, 2014 15:27:08

Жигуль писал(а): Или провода на крестовину руля намотало?
Скорее, её перетёрло о вал руляки :yes: .БАДАБУМ
БАДАБУМ, прикрути нормально массу правой фары, как опИсано постом выше.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Жигуль » Чт май 08, 2014 5:10:33

Слышал, что это болезнь всей классики, когда провода перетераются. Я их вроде и укладывал аккуратно и хомутами к кожуху изнутри закреплял. Все равно трет. Как бороться? Провода в гофру пустить?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн май 19, 2014 12:29:00

Парни машина пару дней постояла и акб сел в ноль. 0,08. Сейчас снял и немного стало расти. 1,46. Что может быть? Недавно полностью снимал печку. Ездил нормально. Ставил на сигналку. Зимой утечку тока убрал. Не должно такого быть.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн май 19, 2014 12:42:00

Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн май 19, 2014 12:48:10

LЁLIK писал(а):Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
Судя по тому что вообще в ноль все ушло, утечка большая. Попробую сегодня достать зарядку. Надеюсь не убил новый АКБ(

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн май 19, 2014 12:57:32

JaguarRUS писал(а):
LЁLIK писал(а):Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
Надеюсь не убил новый АКБ(
Даже не надейся.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн май 19, 2014 13:06:44

LЁLIK писал(а):
JaguarRUS писал(а):
LЁLIK писал(а):Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
Надеюсь не убил новый АКБ(
Даже не надейся.
Че убил?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 19, 2014 13:16:28

Буйный писал(а):Скорее, её перетёрло о вал руляки
И у меня такое было - потёрлись о вал руля и пред сгорал. так я устранил.
JaguarRUS писал(а): Судя по тому что вообще в ноль все ушло, утечка большая.
У меня была у течка в магнитоле. Тоже за 2 дня усаживало аккум. Причиной был какой-то окисел на плате в магнитоле - почистил его - устранилось!

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн май 19, 2014 13:22:11

JaguarRUS писал(а):
LЁLIK писал(а):
JaguarRUS писал(а):
LЁLIK писал(а):Заряжать, ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Может и через гену разряд пойти. Точнее через реле зарядки.
Надеюсь не убил новый АКБ(
Даже не надейся.
Че убил?
Да ну :whistlin:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн май 19, 2014 13:53:16

X-TAZ писал(а):
Буйный писал(а):Скорее, её перетёрло о вал руляки
И у меня такое было - потёрлись о вал руля и пред сгорал. так я устранил.
JaguarRUS писал(а): Судя по тому что вообще в ноль все ушло, утечка большая.
У меня была у течка в магнитоле. Тоже за 2 дня усаживало аккум. Причиной был какой-то окисел на плате в магнитоле - почистил его - устранилось!
А можно подробней? Я в последний раз разбирал печку и отсоединились провода черного цвета. Возможно я их не верно подрубил. Первое фото, до...второе-после.
Вложения
SNV30245.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:03 20:52:10
Image taken on:
Чт апр 03, 2014 16:52:10
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
SNV30281.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:05 00:41:31
Image taken on:
Пт апр 04, 2014 20:41:31
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 19, 2014 15:08:07

JaguarRUS
Что такое 0,08? Неужели вольт?!

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн май 19, 2014 15:14:56

Антон80 писал(а):JaguarRUS
Что такое 0,08? Неужели вольт?!
Да. Тестер показал. Я в шоке.
Перепроверил несколько раз.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн май 19, 2014 15:45:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 19, 2014 15:27:21

JaguarRUS, тормозни пока с писанИной. Заряди батарейку.Твоё нахождение на форуме под большой угрозой.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн май 19, 2014 18:49:12

Игорь, куда и откуда идет черный провод под номером 1 на второй фотке?
И что делалось перед тем, как началась утечка?

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Doggi » Вс июн 01, 2014 9:38:33

Товарищи. Не могу разобраться. У меня ваз 2102 76 года. Там не работает указатель уровня топлива, подскажите, откуда начинать копать?))
Вторая проблема, утечка тока с АКБ. Как проверить и устранить?))))

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс июн 01, 2014 10:03:19

Doggi писал(а):Товарищи. Не могу разобраться. У меня ваз 2102 76 года. Там не работает указатель уровня топлива, подскажите, откуда начинать копать?))
Вторая проблема, утечка тока с АКБ. Как проверить и устранить?))))
Про утечку вот
LЁLIK писал(а): ставить мультиметр в разрыв и смотреть поочередно отрубая предохранители.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
И про датчик бака четверковод писал уже: снимаем провод с датчика и соединяем его на массу, указатель должен показать полный бак, при соединении на массу второго провода с датчика должна загореться контрольная лампа резерва.
Всё в точности так и происходит?
Тогда делаем вывод, указатель и его цепь исправна, виноват сам датчик.
Проверяем его омметром, и для этого придётся вынуть датчик из бака.
Изменяя положение штанги поплавка имитируя разные уровни топлива проверяем его сопротивление, при пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину, — 108–128 Ом, а при полном баке — меньше или равно 7 Ом.

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bigm » Вс июн 01, 2014 10:56:56

Всем привет, вопрос такой: покупал уже 3 релюшки в разных магазинах для дворников, рс-514 , и когда включаешь на 1 скорость двроники немного поднимаются и останавливаются ... на 2 скорости работают нормально... и так со всеми релюшками. А страя релюха работает нормально (на 1 скорости и 2 скорости дворники работают), просто дворники уже еле ползут, моторчик новый ,трапеция целая и смазанная. Может нужно реле другого образца ставить?( машина - ваз 21074 1996гв

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс июн 01, 2014 14:07:07

Моторчик видимо брак, или проверь напряжение на желто-черном проводе в разьеме моторчика :)
Должно быть при вынутом ключе + 12 В

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб июн 07, 2014 15:49:58

проблемка:
стоит гена на машине отца, на ХХ дает 14.3V, под нагрузкой 14.0V. ставим на мою машину - XX 13.8-13.6V, под такой же нагрузкой 12.8-12.2V. масса с акума на кузов заменена на новую, клеммы чистые, кузов зачищен, провод с аккума на гену заменен, стоит 10мм, суммарная толщина жил 8мм, т.е. как бы должен подходить для таких нагрузок. куда дальше копать?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей