Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23

Всем привет!
Проблема такая: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.
Что делать? Менять ступицу? Сколько будет стоить замена ступицы и всего что придется менять? полагаю подшипник тоже менять...
Возможно ли нарезать более широкую резьбу или есть какие-нибудь другие методы?
Если нарезать новую резьбу в той же дырке то нужно будет подбирать болт пошире, а он может не влезть в диск и к тому же он будет тяжелее, соответственно сместится центр тяжести.
Подскажите что делать, может у кого такое было?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 8:00:08

lynxear, не парься все в норме, если ступица еще нормальная, есть рем болты большего диаметра!!! На базарах и в магазинах народ знает! Покупаеш болтики (желательно пару) и мечик (тож лучше пару) - перерезал резьбу, закрутил и катайся! Болты в диски отлично пролазят(немного в натяг - как по резьбе)! Кроме колеса больше снимать ниче не надо!!! Болты под тот же ключ!!! Менеять желательно оба противоположных болта (для уменьш дизбаланса)! :flowers:

Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58

VoV@, Спасибо за ответ! Успокоил.
А то я уже занервничал. Опыта мало. первая машина. поменяли резину на зимнюю и вот первый геммор (w00t)
Сегодня сгоняю в магаз куплю два ремболта. и пару метчиков. На новый год намечается дальняя поездка - а на трех болтах ехать неправильно. :-J Тем более колесо переднее. Еду - а сердце кровью обливается.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 9:14:54

lynxear, будь осторожней когда резьбу нарезать буш! смотри не слома мечик!!!

Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59

Ок, спасибо за совет.
Я теперь даже когда колеса закручиваю - сильно не затягиваю. :pinch:
Никогда не думал что можно руками резьбу сорвать.
Хотя может она до меня сорвана была.
Машина у прежнего хозяина только летом эксплуатировалась. Может он и колеса-то все 8 лет не снимал, там все настолько прикипело то может и когда откручивал сорвало... Хрен его пойми...
В этом деле, как я понял, лучше подольше повозиться но зато не накосячить. :)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 10:14:25

У мня тож была такая проблема! Ток резьба сорвалась на ступице годовалой(переднее пасажирское колесо)! Причем сначала один болт, а потом и второй напротив!!!
На водительском колесе ступица старая и болты никогда не срывались!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17

VoV@ писал(а):На водительском колесе ступица старая и болты никогда не срывались!
раньше все надежнее и качественней делали не то что сейчас :sad:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 14:01:02

VladiZlav писал(а):раньше все надежнее и качественней делали не то что сейчас
что да, то да!!!

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38

а что скажете про жидкие гвозди? можно както восстановить при их помощи?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26

nezznaika
с колесом шутить вздумал

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48

со ступицей... :wacko: да и потом, пока просто спаршиваю.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35

nezznaika писал(а):а что скажете про жидкие гвозди? можно както восстановить при их помощи?
ни в воем случае.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55

только замена ступицы устранит проблему!

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн апр 13, 2009 12:08:03

VladiZlav писал(а):только замена ступицы устранит проблему!
+1.
зачем покупать ремкомплекты? я заменил за 300 рублей + сколько-то рублей (не помню) ступица. не такие уж и великие деньги. зато спокоен как удав.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44

По поводу "сорвать болт руками" - я удивился, когда менял колеса - насколько это мало - момент 70 Н*м. По книжке нашел моменты затяжки - для колес от 63 до 72 Н*м, выстваил на динамометрическом ключе 70 - и начал затягивать. Не успел войти во вкус (сперва все болты - пальцами, потом каждому ключом по 1/4 оборота) - как уже засигналила трещотка. Проверил настройку момента - и верно, 70 н*м, а я еще и не нажимал как следует... Понимаю, что динамоментрический ключ - штука дорогая, но... Очень полезная, уже убедился, иначе так бы закрутил, обычным "крестом"...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19

SMShaя предпочитаю посильнее затягивать тем более что был прецендент, когда маме колесо затягивал - саказали сильно не затягивай ну я и не затянул.
Хорошо еще что она до трассы доехать не успела почувствовала что то не так. Потом 3 км обратно шла болты собирала по дороге.
Так что я ногой затягиваю

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн апр 13, 2009 15:33:17

SMSha писал(а):бы закрутил, обычным "крестом"...
я крестом кручу, только теперь без лишнего усердства. не зря же в в комплекте балонник короткий идет, дабы без лишней усери болты тянуть :)
кстати, какой ключ для гаража прикупить? а то они все с разными мин и макс Нм и по дюймам...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29

Mr_Ice
Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно - я же и писал, что установил 70 Н*м - хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны - перетянуть - тоже страшно... Когда болт хрусь - и напополам....

balaganoff
По поводу "какой ключ взять" - я бы взял обязательно "с выходом" на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же - но с меньшими моментами...

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение nezznaika » Пн апр 13, 2009 18:07:14

проблема в следующем. поставил литье, а они толще, и болты окзались маловаты. вернее на одном отв резьба подсорвлась. думаю болт длиньше точить, если не поможет, пересверливать под м12 буду. как разрулица отпишусь. =)

Катенок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:34:26
Модель авто: Классика,2105
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Катенок » Чт апр 16, 2009 15:50:35

гайку ступицы надо затягивать не очень сильно(правильно сказали от 63 до 72 Н*м) только важно не перетянуть, а то придется менять еще раз по новой, и подтягивать эту гайку каждые 3 - 5 тыс.км тогда будет эффект. Проверяй подшипник с наружи почаще: если теплый - то не парься, а если горячо, тогда затяжку надо ослабить ;)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 16, 2009 16:30:25

Из моего опыта, ступицу лучше сразу поменять и ничего ненадо с ней делать,пробывал все,и резьбу другую и шпильки от нивы,ничего не помогло,колесо даже раз впереди меня уехало на повороте,пришлось менять все.Кстати нормальная ступица попалась на третий раз остальные две тоже сорвал,последняя была в сборе с подшипником и сальником,из светлого металла.А по идее быстрее должны срываться болты,а не ступица,т к разные виды металла.Ну а на литье лучше ставить родные болты,у меня так шли в комплекте

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Чт апр 16, 2009 17:07:17

проблема в следующем. поставил литье, а они толще, и болты окзались маловаты. вернее на одном отв резьба подсорвлась. думаю болт длиньше точить
у тебя с литьем в комплекте разве не было удлиненных болтов? там вроде на простые лучше не ставить... или я не то понял.. :wacko:

nezznaika
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 6:08:46
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение nezznaika » Пн апр 20, 2009 10:45:40

литье досталось вместе с машиной, болты стояли удлиненные, в магазине сказали, что длиннее не бывает. вышел из ситуации проточив болт, удлинил саму шпильку до головки. т.к. в ступице отверстия глубокие, болт вошел как родной. затянул балонником, слегка повиснув на нем... все нормуль. переодически проверяю затянутость всех болтов. :rolleyes:

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Непрочитанное сообщение min » Сб май 31, 2014 19:04:13

Оффтопик: Нашел тему в тему
Сорвал резьбу под 1 болт тоже,(не всю),причем,крутил рукой,а не ногой,вставил болт от титана-он длиннее,зажало нормально.Подскажите,к замене ступицы все равно готовиться??
Еще столкнулся с такой ерундой-у меня родные болты под балоннник на 17,а у нас продаются все под 19 :boss: Продавцы смотрят на мои болты со странными глазами...Говорят не может таких стоять с завода

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 31, 2014 19:15:37

min, на 19.
17 - это "Запорожець" (правда, гайки).

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей