если уровень масла в норме - то давка тож в норме
А ЛЕНТЯЯМ КЛИН-СТУК-БРЯК-КАПРЕМОНТ ПОМОЖЕТ ОТ ЛЕНИ ИЗБАВИТСЯzombie177rus писал(а):А водила иногда должен щуп масла из мотора вынимать и смотреть на него
Модератор: рустем
А ЛЕНТЯЯМ КЛИН-СТУК-БРЯК-КАПРЕМОНТ ПОМОЖЕТ ОТ ЛЕНИ ИЗБАВИТСЯzombie177rus писал(а):А водила иногда должен щуп масла из мотора вынимать и смотреть на него
и никакого другого вывода быть не может. Спорт и прочие высокие слова ...zombie177rus писал(а):Брак деталей...
надо как минимум нутромер и грамотного к нему измеряльщика.RoM439 писал(а):я так понимаю надо просто поставить новые кольца
Это понятно что нужно замерить. Ну вот замерили. там всё ровно и хорошо (врятли конечно но я надеюсь ) то нужно ставить обычные кольца под те поршня которые щас стоят?Medved@790 писал(а):надо как минимум нутромер и грамотного к нему измеряльщика.RoM439 писал(а):я так понимаю надо просто поставить новые кольца
Вообще по правилам кольца без поршней не меняются. Залегшее кольцо набивает в поршне глубокую канавку, в которой новое кольцо болтается, образуется перекос кольца, который в свою очередь приводит к порче цилиндра. Если хотите экономии - посмотрите есть ли болтанка на кольцах, хотите сделать по правилам - меняйте поршни. ИМХОRoM439 писал(а):У меня залегли кольца. Раскоксовка чутка помогла.
Один ремонтник сказал что если менять кольца то нужно и поршня менять на больший размер и это без расточки. Как так?
Если вот у меня там щас не требуется расточка и цилиндры не яйцом то зачем ставить поршня большего размера? я так понимаю надо просто поставить новые кольца.
Кто прав?
Не факт...DaGo_Say писал(а):
Вообще по правилам кольца без поршней не меняются. Залегшее кольцо набивает в поршне глубокую канавку, в которой новое кольцо болтается, образуется перекос кольца, который в свою очередь приводит к порче цилиндра. Если хотите экономии - посмотрите есть ли болтанка на кольцах, хотите сделать по правилам - меняйте поршни. ИМХО
Ключ конечно есть, но доверия книжкам как-то нет. Старая прокладка прогорела в 2-х местах, конечно был перегрев двигателя небольшой, но я не думаю что он мог так убить прокладку, следовательно проблема была в затяжке ГБЦ, вот я и задумался о том, чтобы увеличить затяжку относительно заводских показателей. Болты крепления ГБЦ могут выдержать и больший, чем по книге, момент затяжки, но есть сомнение не лопнет ли от этого прокладка?рустем писал(а):DaGo_Say
Динамометрического ключа нету что ли?
Не надо фантазировать. Делай ВСЁ по мурзилке...DaGo_Say писал(а):Ключ конечно есть, но доверия книжкам как-то нет. Старая прокладка прогорела в 2-х местах, конечно был перегрев двигателя небольшой, но я не думаю что он мог так убить прокладку, следовательно проблема была в затяжке ГБЦ, вот я и задумался о том, чтобы увеличить затяжку относительно заводских показателей. Болты крепления ГБЦ могут выдержать и больший, чем по книге, момент затяжки, но есть сомнение не лопнет ли от этого прокладка?рустем писал(а):DaGo_Say
Динамометрического ключа нету что ли?
Естественно всё очень индивидуально, состояние поршневой группы зависит от массы показателей, начиная от стиля вождения и заканчивая частотой смены воздушных фильтров. Вообще залегшие кольца сразу говорят о неправильной работе клапанов, о возможном проскоке цепи (ремня) ГРМ или о её сильном износе, о возможном перегреве двигателя и т. п. В целом залегшие кольца - это неисправность поршневой группы, тяжесть этой неисправности зависит от того сколько человек с ней проехал, иногда можно обойтись и заменой колец, но я считаю, что если уж разобран движок, то надо делать всё правильно, либо через 10-20 тысяч состояние может быть гораздо хуже, поменять поршни и кольца можно не снимая двигатель, а вот блок растачивать - это уже глубокая капиталка. Есть разные мастера, все делают по разному, кто-то оттягивает время капиталки на небольшой срок с минимальными затратами, кто-то может оценить состояние двигателя и определить, что нужно сделать для максимально долгой его работы.zombie177rus писал(а):Не факт...DaGo_Say писал(а):
Вообще по правилам кольца без поршней не меняются. Залегшее кольцо набивает в поршне глубокую канавку, в которой новое кольцо болтается, образуется перекос кольца, который в свою очередь приводит к порче цилиндра. Если хотите экономии - посмотрите есть ли болтанка на кольцах, хотите сделать по правилам - меняйте поршни. ИМХО
Всё ну очень индивидуально.
"Общеизвестно, что перетяжка болтов головки цилиндров вызывает искажение формы цилиндра, которое влечет за собой неплотное прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра, прорыв газов, потерю компрессии, ускоренный износ. Чрезмерная или неравномерная затяжка коренных подшипников и болтов шатуна препятствует свободному и равномерному вращению коленчатого вала."DaGo_Say писал(а):
Ключ конечно есть, но доверия книжкам как-то нет. Старая прокладка прогорела в 2-х местах, конечно был перегрев двигателя небольшой, но я не думаю что он мог так убить прокладку, следовательно проблема была в затяжке ГБЦ, вот я и задумался о том, чтобы увеличить затяжку относительно заводских показателей. Болты крепления ГБЦ могут выдержать и больший, чем по книге, момент затяжки, но есть сомнение не лопнет ли от этого прокладка?
"За Рулем" писали когда то про это.MANFRED писал(а):Перетяжка болтов крепления картера к коробке, тоже приведёт к эллипсу в 4-ом циллиндре
После этого можно еще дотянуть болты с возрастанием нагрузки.Антон80 писал(а):А я вот читал, что перетяжка болтов ГБЦ приведет только к их вытягиванию, а усилие прижатия самой головки уже не будет увеличиваться.
После достижения порога текучести материала болты не разрушаются и можно сказать, что сечение одинаково по всей длине.Антон80 писал(а):То есть усилие ограничено прочностью (или текучестью, как оно там называется ) самих болтов. Это не так?
Я не жалея бензина просто катался по трассе, умерено.MANFRED писал(а):Проехал 10 км, двигатель работает тихо, непривычно как-то и кажется ему тяжеловато...
Есть теория, что обкатка нужна по большому счету именно кольцам.MANFRED писал(а):Головку зимой ремонтировал, она обкатана.
В Колпашево и расточили в сервисе на ул.Ватутина. Потихоньку обкатаю и всё будет ОК, надеюсь. Главное не торопиться и не загнать лошадокDogfighter писал(а):Не раз слышал, что движок только после обкатки "оживает". Расход тоже во время обкатки побольше. Трение, там, все дела.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
А,MANFRED земляк, помню, ты ж искал где блок расточить. Где точился-то в итоге?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя