ВАЗ 21053 мордтакси
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
А в прокладке крышки 2140 ещё одно отверстие должно быть для воздушного жиклёра ХХ. На жигулёвском "Озоне" его нет.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
http://www.drive2.ru/b/288230376151991780/ глянь тут.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
http://www.drive2.ru/b/288230376151991780/ глянь тут.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
оппа. спасибо за мысль, завтра проверю обязательно
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
хотя...
нашел вот на сайте дааза
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
хотя...
нашел вот на сайте дааза
у меня свежий ремкомплект, значит должно быть отверстиеВопрос:(20/06/09)
Недавно нашел статью "Новый карбюратор "Москвича" в которой идет речь о карбюраторе ДААЗ-2140. В статье подчеркнуто, что в прокладке под крышкой карбюратора сделано дополнительное отверстие для воздушного жиклера системы холостого хода. У меня возникла необходимость в ремонте карбюратора. Я приобрел ЧАЗовский ремкомплект, но в этой прокладке такого отверстия нет. Не было его и в старой прокладке, которая стояла на карбюраторе. Вопрос: почему нет этого отверстия, и на сколько ощутимо его отсутствие для норамльной работы карбюратора?
Ответ:
В настоящее время карбюраторы 2140, 2105 2107 комплектуются унифицированной прокладкой 2140-1107606, в которой имеется отверстие диаметром 5,2 мм. Это отверстие было необходимо на ранее выпускавшихся карбюраторах 2140, в конструкции которых воздушный и топливный жиклеры холостого хода были объединены в одной сборочной единице- эмульсионной трубке холостого хода. Конструкция каналов системы холостого хода карбюраторов 2140, выпускающихся в настоящее время, идентична конструкции карбюраторов 2105 и 2107. Не известно, что выпускает в запчасти ЧАЗ, но в любом случае, обратите внимание на то, чтобы воздушный жиклер х/ хода не был бы закрыт прокладкой, в противном случае система х/хода работать не будет.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
Ну вот, значит скорее всего система ХХ старой конструкции. А в ремкомплектах чего только не бывает, прокладку не долго проверить, вдруг и правда без дырки .
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
зачем мне это гумно? даешь скайлайновский двиг и мост с подвеской задней от бэхи!
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
итак
по порядку
завел машину. прогрел, попытался вновь покрутить качество. реакции нет. ХХ нет. машина троит. начал проверять провода ( а вдруг) - все рабочие, отзыв машины есть. начал проверять свечи - они аж иссиня черные и в жирном слое нагара. очень богатая смесь так? снял все свечи, ополоснул ацетоном, почистил ножом и наждачкой.
приступил к карбу. первым делом проверил прокладку - она с отверстием. родная. которая стояла на 2140 без него была. значит не в ней дело. снял карб полностью, разобрал снова до винтика. начал повторно продувать все отверстия в нижней части, и, о чудо, одно отверстие, которое казалось глухим - прорвалось и начало продуваться. отлично. уже лучше. смотрю дальше. выкручиваю винт качества полностью и пристально изучаю его посадочное место, не понравилось оно мне, и не зря. тщательное шурудение иголкой выявило там еще одну резинку! она превратилась в пластик и ее было не отличить от общей массы. выковырял ее, продул там, вкрутил винт. все еще раз осмотрел и начал собирать. заметил что прокладки не подходящие для этого карба из двух. у москвичевской середины канал второй камеры уже, чем у жигулевского низа. первая камера такая же, вроде. поставил другую прокладку, побольше. поставил карб, завел - прекрасная реакция на оба винта, явно выраженная "горка" качества, глохнет и при выкручивании и при закручивании. ХХ ровный. ТТТ, победа!
осталось замерить расход.
по порядку
завел машину. прогрел, попытался вновь покрутить качество. реакции нет. ХХ нет. машина троит. начал проверять провода ( а вдруг) - все рабочие, отзыв машины есть. начал проверять свечи - они аж иссиня черные и в жирном слое нагара. очень богатая смесь так? снял все свечи, ополоснул ацетоном, почистил ножом и наждачкой.
приступил к карбу. первым делом проверил прокладку - она с отверстием. родная. которая стояла на 2140 без него была. значит не в ней дело. снял карб полностью, разобрал снова до винтика. начал повторно продувать все отверстия в нижней части, и, о чудо, одно отверстие, которое казалось глухим - прорвалось и начало продуваться. отлично. уже лучше. смотрю дальше. выкручиваю винт качества полностью и пристально изучаю его посадочное место, не понравилось оно мне, и не зря. тщательное шурудение иголкой выявило там еще одну резинку! она превратилась в пластик и ее было не отличить от общей массы. выковырял ее, продул там, вкрутил винт. все еще раз осмотрел и начал собирать. заметил что прокладки не подходящие для этого карба из двух. у москвичевской середины канал второй камеры уже, чем у жигулевского низа. первая камера такая же, вроде. поставил другую прокладку, побольше. поставил карб, завел - прекрасная реакция на оба винта, явно выраженная "горка" качества, глохнет и при выкручивании и при закручивании. ХХ ровный. ТТТ, победа!
осталось замерить расход.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
нет. я до сих пор не могу понять, почему на моем родном карбе на ХХ нет ХХ, а машина работает - льет вторая камера дуром. на ЭМК реакции есессено нет. как ни крутил - не могу понять что не так
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
по лбу дам за такое, только прокаливать и никак иначеХомяк писал(а):снял все свечи, ополоснул ацетоном, почистил ножом и наждачкой.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
я устал уже, ребят
это ...(?:№;?*?%№;*"№%;!!!
вчера, как уже писал, машина работала идеально, ехала отлично.
утром ключ на старт, на половине подсоса - завелась с полпинка, но не то что троит, двоит! на газ тупит и двоить не прекращает. на 3000 явно чувствуется сильная вибрация двигателя, из-за неработающего(щих) цилиндра(ов). вытянул подсос на всю - 700 оборотов. прогазовал немного, до 1300 удалось поднять. убрал подсос вовсе, работает стабильнее немного, чем с ним, но обороты маленькие. поехал - вроде едет (надо на работу). около 5 км все было хорошо, машин ехал, ХХ почти нормализовался. затем, буквально в 3 кварталах от работы начался трындец. включился вентилятор - машина начала глохнуть. на газ нажал - сразу дже заглохла. завелась только с газом в пол. обороты плавают, машина не работает. вент выключился - все почти хорошо опять. и так еще раз 5.
у меня кончились варианты, ребят. я сдаюсь. ставлю машину на прикол.
это ...(?:№;?*?%№;*"№%;!!!
вчера, как уже писал, машина работала идеально, ехала отлично.
утром ключ на старт, на половине подсоса - завелась с полпинка, но не то что троит, двоит! на газ тупит и двоить не прекращает. на 3000 явно чувствуется сильная вибрация двигателя, из-за неработающего(щих) цилиндра(ов). вытянул подсос на всю - 700 оборотов. прогазовал немного, до 1300 удалось поднять. убрал подсос вовсе, работает стабильнее немного, чем с ним, но обороты маленькие. поехал - вроде едет (надо на работу). около 5 км все было хорошо, машин ехал, ХХ почти нормализовался. затем, буквально в 3 кварталах от работы начался трындец. включился вентилятор - машина начала глохнуть. на газ нажал - сразу дже заглохла. завелась только с газом в пол. обороты плавают, машина не работает. вент выключился - все почти хорошо опять. и так еще раз 5.
у меня кончились варианты, ребят. я сдаюсь. ставлю машину на прикол.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
карб ставишь 2107-1107010-**, разбираешь его, заливаешь сольвентом, оставляешь на пару-тройку суток, продуваешь его тщательно и собираешь с заменой всех уплотнительных резинок. то что имеет кривую привалочную плоскость - на круг. иглу проверить на герметичность, если что заменить. поплавок желательно взвесить и если что тоже на замену.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
в обед завел нормально, увидел свой выхлоп - черный! как у дизеля. прогрел,
крутнул зажигание в плюс на 3 градуса, стабильнее заработала. обороты увеличились, винтом убрал, на ХХ работала отлично. вечером выхожу, отлично завожусь, еду тоже спокойно, обороты ровные, тяга неплохая. доехал до дома отлично. припарковался, но вспомнил, что надо было заехать кой-куда. завожусь, чуть тяжело, но нормально. задний ход, легкий газ - глохну. завод, обороты чуть подупали, поехал, вроде норм. приехал на место, сделал дела, завожу - без педальки не захотела, чуть поднажал - завелась. обороты алавают, трогаюсь - реакции на газ почти нет. прогазовал маленько - почти нормализовалось. но в пути чуял, что тпогаюсь с опаской заглохнуть. доехал нормально. заглушил, думаюь дай попробую завести - с пол пинка. короче я хз. утро покажет.
крутнул зажигание в плюс на 3 градуса, стабильнее заработала. обороты увеличились, винтом убрал, на ХХ работала отлично. вечером выхожу, отлично завожусь, еду тоже спокойно, обороты ровные, тяга неплохая. доехал до дома отлично. припарковался, но вспомнил, что надо было заехать кой-куда. завожусь, чуть тяжело, но нормально. задний ход, легкий газ - глохну. завод, обороты чуть подупали, поехал, вроде норм. приехал на место, сделал дела, завожу - без педальки не захотела, чуть поднажал - завелась. обороты алавают, трогаюсь - реакции на газ почти нет. прогазовал маленько - почти нормализовалось. но в пути чуял, что тпогаюсь с опаской заглохнуть. доехал нормально. заглушил, думаюь дай попробую завести - с пол пинка. короче я хз. утро покажет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 114 гостей