Уголок приоровода
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Приороводы, а какой карлсон стоит на ваших автомобилях? (имеется ввиду вентилятор охлаждения радиатора)
Одинарный или двойной? Форма лопастей?
Если можно, с фотами
На тех что видел - стоит одинарный 2103 с прямыми 4 лопастями.
Одинарный или двойной? Форма лопастей?
Если можно, с фотами
На тех что видел - стоит одинарный 2103 с прямыми 4 лопастями.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Буйный
Такие видал И у меня такой.
А сдвоеные тож есть иль я что-то путаю?
Про нивские знаю, интересует есть ли приоровские сдвоеные?
Такие видал И у меня такой.
А сдвоеные тож есть иль я что-то путаю?
Про нивские знаю, интересует есть ли приоровские сдвоеные?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
JET
если интересны доделки и переделки разного рода то это тама в большом объёме, сам иногда подкидываю админу инфу про вентиляторы тоже есть:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/475-dvoynoy-ventilyator.html
если интересны доделки и переделки разного рода то это тама в большом объёме, сам иногда подкидываю админу инфу про вентиляторы тоже есть:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/475-dvoynoy-ventilyator.html
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
четвёрковод
Сань, там я тож читал. Довольно много там по десяткам инфы путнячей
Неохота колхозить, чот в голове сидит мысля, что видел двойной приоровский... типа снял свой и прикрутил другой, без танцев и плясок.
Сань, там я тож читал. Довольно много там по десяткам инфы путнячей
Неохота колхозить, чот в голове сидит мысля, что видел двойной приоровский... типа снял свой и прикрутил другой, без танцев и плясок.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
JET
а по какой причине озадачен ты этой темой?
у калины вентилятор 8 лопастей, он же на шниву.
но примеров таковых не знаю да и то что есть не доставляет хлопот, может по этому и не знаю.
а по какой причине озадачен ты этой темой?
у калины вентилятор 8 лопастей, он же на шниву.
но примеров таковых не знаю да и то что есть не доставляет хлопот, может по этому и не знаю.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Да слишком долго остужает стоковый вент.четвёрковод писал(а):а по какой причине озадачен ты этой темой?
При 30-35 градусной жаре и ползучке в городе, вент может и минут 20-25 молотить без остановки (и это при выключеном кондее). При той-же забортной температуре, когда остановился и сработал вент, нужно минут 5-6 ждать пока сбросит температуру...
Думаю еще вонзить крыльчатку восьмилопастную... завтра на рынке гляну...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода
Тож об этом подумывал. Отпишись по итогу.JET писал(а):Думаю еще вонзить крыльчатку восьмилопастную... завтра на рынке гляну.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
на люксовой своих два, боюсь что просто так их не найти
проблем с охлаждением себя и авто не испытываю
проблем с охлаждением себя и авто не испытываю
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
афигеть какие фентибоберные таких то точно должно хватить.олежек писал(а):боюсь что просто так их не найти
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
это точно, наверное и стоят недешево из-за конструкции своейMedved@790 писал(а):афигеть какие фентибоберные
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Продаваны сегодня уверяли, что приоровских двойных не существует... увидел бы пост раньше - выел бы им мозголежек писал(а): боюсь что просто так их не найти
Кажется что малый - это кондеевский, просто стоит сзади.олежек писал(а):на люксовой своих два
Форма лопастей у них ваще интересная...
Обязательно. Крыльчатку сегодня купил.Буйный писал(а):Тож об этом подумывал. Отпишись по итогу.
Там гемор с вытягиванием вента из моторного отсека еще тот
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
на 8 лопастей?JET писал(а):Крыльчатку сегодня купил
А на классику пойдет такая?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
VLAD писал(а):на 8 лопастей?
Если электромотор заводской, то да.VLAD писал(а):А на классику пойдет такая?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
да вроде, они так стоят, что я сколько не заглядывал не мог уловить алгоритма работы их, на малой скорости он/они шумят очень тихо, скорее действительно лабает только малый, на большой шумнее но опять же не ясно два этот момент работают или просто вторая скорость включается, сегодня стоял на солнце волсе почты ожидая открытия, пол часа, с включенным кондицонером, на улице жара, машина держала стабильно температуру 96-97 градусов под конец стоянки ближе к получасу поднялась до 99, вент большой включается при 101 вроде, т.е. большой по идее еще не работал, или не работала вторая скорость если таковая имеется, больше ждать не удалось потому как почта открыласьJET писал(а):Кажется что малый - это кондеевский, просто стоит сзади.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Надо где-то отловить такую приорку...олежек писал(а):сколько не заглядывал не мог уловить алгоритма работы их
Сегодня пол-дня колесил с кондеем, за бортом +30.
В трассовом режиме (100-120) температура по приборке 94-101.
Ползанье по городу - температура 100-108.
Стоял на стоянке 40 минут на солнышке - 106-109 (оба винта молотили не выключаясь).
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
тогда тебе сюдаHaris22 писал(а):Как же я хочу приору люкс черную с тонировкой и белыми дисками
viewtopic.php?f=3&t=2621
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода
Вот это, Жень, странно. Ну, не должна по трассе Т подниматься выше 90...92 даже в голимое пекло.JET писал(а):В трассовом режиме (100-120) температура по приборке 94-101.
Ваще беда. У тя на сколько ЭБУ врубает вент? Мой М73 - на 101С, вырубает на 97С. Ну, может подняться краткосрочно до 102С и поехали вниз. Термос не подклинил ли вкупе с мухами на радике (извини за наивный вопрос)? Я вродь тоже не в Воркуте езжу с четырьмя стоковыми лопастями и в основном по городу (1..3-я педерача).JET писал(а):106-109
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Почему?Антон80 писал(а):VLAD
Мечтать о Приоре было очень странно
Нормальное авто за свои деньги
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода
VLAD, Антон написАл было странно. То есть, он подразумевал раньше было странно (бабла не было и т.п.), а щас само то .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Уголок приоровода
Буйный
может, странно потому, что в продаже только Гранты? (недавно посетил автосалон, здесь писал, вот такие дела).
может, странно потому, что в продаже только Гранты? (недавно посетил автосалон, здесь писал, вот такие дела).
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
Это с включенным кондеем, а его "радиатор" тоже нехило греется (на ощупь - горячий), подогревая поступающий на радиатор СОД воздух.Буйный писал(а):Вот это, Жень, странно. Ну, не должна по трассе Т подниматься выше 90...92 даже в голимое пекло.
Без кондея около 92.
Озадачил, так озадачил... не помню, хоть убей...Буйный писал(а):У тя на сколько ЭБУ врубает вент?
Мух почти нет на радике, на просвет все чудесно.Буйный писал(а):Термос не подклинил ли вкупе с мухами на радике (извини за наивный вопрос)?
Термос тож вроде гуд, патрубки как положено нагреваются.
Может еще приборка привирает, надо как нить компом глянуть, сравнить
8-ми лопастная ставится больше для тишины и убирания вибраций, воздушный поток она если и увеличивает, то на граммы.Буйный писал(а): с четырьмя стоковыми лопастями
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей