Йожык писал(а):Будет знать, что бить нельзя - будет аккуратнееbilbo писал(а):Рюшку жалко.
Выбор автомобиля. Том 2.
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Во-во, слабое оправдание.BUAGZ писал(а):
Но в то же время если на машину за 40 тр с неизвестными повадками посадить, еще хуже будет. Ты про тройку то подумай, если в ней уверен
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Дело хозяйское, пусть товарищ сам расставляет приоритеты. Наше дело только свое мнение высказать
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
А почему бы не покататься в автошколе? Инструктору дал денежку и катайся по автодрому на его авто. Плюсы в том что не нужно ухаживать за авто, катаешься когда нужно, не нужно машину парковать, учет, страховка. Минус, что машины не особо свежие.
В нашем ДОСААФе вполне можно договориться.
В нашем ДОСААФе вполне можно договориться.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
На тему выбора автомобиля за 40 тысяч писать не буду, ибо слабо разбираюсь в этой теме (сильно б/у авто). Лучше расскажу впечатления от тест-драйва Лада Калина 2 - причем не "стандартного" маленького "колечка", а полноценного теста почти на 6 часов (предполагалось 4 часа, но при возвращении встряли в глухую пробку).
Попал я на такой тест-драйв, скажем так, по знакомству - о чем нисколько не жалею. В смысле, ни о знакомстве, ни о тест-драйве.
Сперва полазал по машине - посмотрел, так сказать, что и как устроено на первом и на втором ряду, а также в багажнике. В общем и целом - впечатления положительные, багажник большой (тестировал универсал), бардачок - приличный. Оно, конечно, не помешали бы многочисленные полочки под крышей и под полом - но это я уже харчами перебираю после моего Лёвушки (5 полок под крышей - одна из них еще и закрывающийся (откидывающийся вниз) ящик с доступом из багажника (открывается вниз) и из салона (две сдвижные дверцы) и еще 4 отделения в полу - два под передними креслами, два - под ногами у задних пассажиров - именно в них у меня поместились все инструменты и мелочи, переехавшие из Ладушки). Сам по себе потолок... Ну не настолько высокий, если честно, чтобы там еще полки размещать, по моим ощущениям. Хотя головой потолок я и не задевал. Двери закрываются нормально (у новой машины, как будет дальше - не знаю).
Посадка в общем удобная, регулировка кресла - стандартная, руля - приемлемая (но это я опять харчами перебираю, просто хочется немного другого наклона не рулевой колонки, а самого руля относительно рулевой колонки, чего в природе не бывает). Органы управления - под рукой, видимость приборов - нормальная. Переключение передач - без нареканий. При росте 186 и весе 120 - позади меня еще можно разместиться. Так что салон весьма приличный, скажем так. К сожалению, не запомнил, полностью ли назад отодвигал кресло - но в любом случае неудобства посадки и доступа к управлению не испытывал.
В общем, уселись -пора и ехать. Завел движок - звук показался приличным (16 клапанов, механика - автомат для тестирования брать не стал, не люблю я автоматы, да и сравнивать мне их особо не с чем). В городе динамика очень даже впечатляющая, по сравнению с Ладушкой (при практически той же массе - в полтора раза более мощный движок, да еще 16 клапанов). Вот Лёвушка, пожалуй, подинамичнее будет - его движок "просыпается" уже после 2.5 тысяч оборотов, на Калиновском - позже, что для города может оказаться критичным). Управляемость тоже на уровне. Руль четкий, хотя информативность, понятно, не такая, как у Ладушки - усилитель "душит" обратную связь. Не скажу, что это плохо, просто - как есть.
Выезд на трассу - впечатления по-прежнему положительные, хотя движок "просыпается" относительно поздно (по моим ощущениям, выше 3.5 тысяч оборотов - хотя, может быть, я и не прав и придираюсь). В общем, обгоны машине удаются нормально, движок при этом шумноват, конечно, но не ревет совсем уж дурным голосом. В общем и целом, Лёвушка со своей в полтора раза большей массой и рано "просыпающимся" движком мне показался поудачнее, хотя, возможно, я и субъективен. Но шум в салоне при обгонах - в Калине однозначно сильнее (еще и за счет более высоких оборотов двигателя).
Проходимость (когда съехали с шоссе) - ну что сказать, нормальная легковушка, не "настоящий внедорожник 4х4" - ну так никто и не ждет особой проходимости. Мне показалось, не хуже, чем на классике.
Еще немного о багажнике - так сказать полную трансформацию салона со складыванием заднего ряда сидений я проверил как раз во время остановки за городом - еще раз скажу, что багажник мне понравился. Годится. Совсем даже годится. И для любых целей - если вы понимаете, о чем я )))))
При возвращении, как я и писал раньше - попали в пробку. Тут как раз себя во всей красе проявил кондиционер. Ну вот работа "климатической системы" не потянула (в моем представлении) на полноценный климат-контроль, как-то кривовато (после Лёвушки) работала, хотя, повторюсь, это мое личное впечатление - хотя со своей задачей и справилась на 100%, но вот ощущения, что это больше кондиционер, чем климат-контроль - остались.
Что еще сказать... Датчик дождя не испытывался (погода была не то, чтобы хорошая - но без дождя), датчик света - тоже не видел, как и когда он срабатывает, ибо было светло. Музыка - ну что музыка, она есть, и это все, что про нее можно сказать. В дальней дороге будет мурлыкать - и слава Богу. Но лучше, чем дешевая магнитола с копеечными колонками, как было в Ладушке.
В общем и целом - впечатления хорошие. Багажник, конечно, поменьше, чем у Приоры-универсала (для меня вообще объем багажника довольно критичен - дача, понимаете ли) - но вполне достойный вариант. Сама машина - тоже производит приличное впечатление. И если бы не было возможности приобрести Лёвушку - то выбирал бы, в общем-то, между универсалами от Калины, Приоры и Ларгуса. Впрочем, Ларгус по посадке и тесноте в салоне мне не очень понравился - мне на водительском месте было зело некомфортно...
Попал я на такой тест-драйв, скажем так, по знакомству - о чем нисколько не жалею. В смысле, ни о знакомстве, ни о тест-драйве.
Сперва полазал по машине - посмотрел, так сказать, что и как устроено на первом и на втором ряду, а также в багажнике. В общем и целом - впечатления положительные, багажник большой (тестировал универсал), бардачок - приличный. Оно, конечно, не помешали бы многочисленные полочки под крышей и под полом - но это я уже харчами перебираю после моего Лёвушки (5 полок под крышей - одна из них еще и закрывающийся (откидывающийся вниз) ящик с доступом из багажника (открывается вниз) и из салона (две сдвижные дверцы) и еще 4 отделения в полу - два под передними креслами, два - под ногами у задних пассажиров - именно в них у меня поместились все инструменты и мелочи, переехавшие из Ладушки). Сам по себе потолок... Ну не настолько высокий, если честно, чтобы там еще полки размещать, по моим ощущениям. Хотя головой потолок я и не задевал. Двери закрываются нормально (у новой машины, как будет дальше - не знаю).
Посадка в общем удобная, регулировка кресла - стандартная, руля - приемлемая (но это я опять харчами перебираю, просто хочется немного другого наклона не рулевой колонки, а самого руля относительно рулевой колонки, чего в природе не бывает). Органы управления - под рукой, видимость приборов - нормальная. Переключение передач - без нареканий. При росте 186 и весе 120 - позади меня еще можно разместиться. Так что салон весьма приличный, скажем так. К сожалению, не запомнил, полностью ли назад отодвигал кресло - но в любом случае неудобства посадки и доступа к управлению не испытывал.
В общем, уселись -пора и ехать. Завел движок - звук показался приличным (16 клапанов, механика - автомат для тестирования брать не стал, не люблю я автоматы, да и сравнивать мне их особо не с чем). В городе динамика очень даже впечатляющая, по сравнению с Ладушкой (при практически той же массе - в полтора раза более мощный движок, да еще 16 клапанов). Вот Лёвушка, пожалуй, подинамичнее будет - его движок "просыпается" уже после 2.5 тысяч оборотов, на Калиновском - позже, что для города может оказаться критичным). Управляемость тоже на уровне. Руль четкий, хотя информативность, понятно, не такая, как у Ладушки - усилитель "душит" обратную связь. Не скажу, что это плохо, просто - как есть.
Выезд на трассу - впечатления по-прежнему положительные, хотя движок "просыпается" относительно поздно (по моим ощущениям, выше 3.5 тысяч оборотов - хотя, может быть, я и не прав и придираюсь). В общем, обгоны машине удаются нормально, движок при этом шумноват, конечно, но не ревет совсем уж дурным голосом. В общем и целом, Лёвушка со своей в полтора раза большей массой и рано "просыпающимся" движком мне показался поудачнее, хотя, возможно, я и субъективен. Но шум в салоне при обгонах - в Калине однозначно сильнее (еще и за счет более высоких оборотов двигателя).
Проходимость (когда съехали с шоссе) - ну что сказать, нормальная легковушка, не "настоящий внедорожник 4х4" - ну так никто и не ждет особой проходимости. Мне показалось, не хуже, чем на классике.
Еще немного о багажнике - так сказать полную трансформацию салона со складыванием заднего ряда сидений я проверил как раз во время остановки за городом - еще раз скажу, что багажник мне понравился. Годится. Совсем даже годится. И для любых целей - если вы понимаете, о чем я )))))
При возвращении, как я и писал раньше - попали в пробку. Тут как раз себя во всей красе проявил кондиционер. Ну вот работа "климатической системы" не потянула (в моем представлении) на полноценный климат-контроль, как-то кривовато (после Лёвушки) работала, хотя, повторюсь, это мое личное впечатление - хотя со своей задачей и справилась на 100%, но вот ощущения, что это больше кондиционер, чем климат-контроль - остались.
Что еще сказать... Датчик дождя не испытывался (погода была не то, чтобы хорошая - но без дождя), датчик света - тоже не видел, как и когда он срабатывает, ибо было светло. Музыка - ну что музыка, она есть, и это все, что про нее можно сказать. В дальней дороге будет мурлыкать - и слава Богу. Но лучше, чем дешевая магнитола с копеечными колонками, как было в Ладушке.
В общем и целом - впечатления хорошие. Багажник, конечно, поменьше, чем у Приоры-универсала (для меня вообще объем багажника довольно критичен - дача, понимаете ли) - но вполне достойный вариант. Сама машина - тоже производит приличное впечатление. И если бы не было возможности приобрести Лёвушку - то выбирал бы, в общем-то, между универсалами от Калины, Приоры и Ларгуса. Впрочем, Ларгус по посадке и тесноте в салоне мне не очень понравился - мне на водительском месте было зело некомфортно...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Видимо, Калина была с приоровским 126 двигателем. Он едет с 3 тыщ, с заметным подхватом. До трех туповат. 127 мотор точно такой же, но хорошая тяга есть уже и снизу, разница очень заметна - я тож на тест-драйв ходил, и сразу после своей машины сел в Калину. Автомат бывает пока что только со 126, к сожалениюSMSha писал(а):движок "просыпается" относительно поздно (по моим ощущениям, выше 3.5 тысяч оборотов
Да, шумновато в машине, что тут говорить. И дело даже не в том, что шумоизоляции нет - подвеска так устроена. Она по конструкции аналогична 2108, хотя все детали совершенно другие - ее модифицировали и доработали по максимуму, больше из нее не выжать. Будет через год на новой модели подрамник - будет и потише, и покомфортнее.SMSha писал(а):шум в салоне при обгонах
Это не усилитель, а снова наследство 2108. Рейка крепится к моторному щиту, который сильной жесткостью не отличается. Опять же, будет подрамник - четкость управления значительно возрастет.SMSha писал(а):Руль четкий, хотя информативность, понятно, не такая, как у Ладушки - усилитель "душит" обратную связь
Я пробовал. Работает годно, когда обрызгивают из лужи - махать дворниками начинает сразу Чувствительность регулируется.SMSha писал(а):Датчик дождя не испытывался
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Гранта-лифтбек
[youtube]wbKoaz2hVGA[/youtube]
[youtube]TlYM6xCBa9Y[/youtube]
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
ЙожыкЙожык писал(а):Чувствительность регулируется.
А к скорости движения привязан?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
интересная машина, но лично мне Приора-Хэтчбек больше нравитьсяЙожык писал(а):Гранта-лифтбек
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык
За комментарии спасибо, интересно. Ну а я писал, что чувствовал, как тот чукча - мол, "что вижу - то пою" )))
Вообще машина понравилась. Хотя я, конечно не готов продавать Лёвушку для того, чтобы купить такую Калину ))))
За комментарии спасибо, интересно. Ну а я писал, что чувствовал, как тот чукча - мол, "что вижу - то пою" )))
Вообще машина понравилась. Хотя я, конечно не готов продавать Лёвушку для того, чтобы купить такую Калину ))))
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
ну так после хорошей иномарки на более дешевую машину редко кто садитьсяSMSha писал(а): Хотя я, конечно не готов продавать Лёвушку для того, чтобы купить такую Калину ))))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Как посмотреть.
Вариант с дорогой отечественной на дешёвую иномарку не смущает обычно.
Вариант с дорогой отечественной на дешёвую иномарку не смущает обычно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
как по мне показалось что ПП (на моем примере) гребет очень хорошо. сравниваю по весенней грязюке у гаража, где я сейчас даже не буксую толком на лысоватой резе.SMSha писал(а):Проходимость (когда съехали с шоссе) - ну что сказать, нормальная легковушка
что ж вы там такого возите, дачники? мне и моего багажника за глаза хватает...если только по сезону полностью скарб не приходится вывозить с мебулью но я так не делаю.SMSha писал(а):Багажник, конечно, поменьше, чем у Приоры-универсала (для меня вообще объем багажника довольно критичен - дача, понимаете ли)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
А я в Лачетти засунул диван шириной 1,7 м, который раскладывается вперед. Все легло сзади, на сложенное заднее сиденье. Пристегнул все это дело ремнями безопасности. Только боковушки вбросил в багажник. И 260 км на Киев.Medved@790 писал(а):мне и моего багажника за глаза хватает...если только по сезону полностью скарб не приходится вывозить с мебулью
Что интересно, что в салонное зеркало груз даже не было видно, вроде пустая машина.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
VLAD
Добавлено спустя 13 минут:
Medved@790
Кроме того в багажнике постоянно прописан гидравлический домкрат (в чемоданчике) - он удобнее "родного", к тому же однажды оказался в ситуации, когда понадобились два домкрата (понимаю, что маловероятный вариант, но пусть будет), запасная канистра (официально на 10 литров, по факту вожу в ней 12), канистра масла и антифриза - да, масло практически не уходит, но, блин, уже классические рефлексы, да и движок по мере "взросления" начинает это самое масло потреблять с "официальной" нормой расхода 300 грамм на 1000 км. Да и антифриз по чуть-чуть, да испаряется - тоже, так сказать, официально, даже в руководстве об этом сказано. Еще - пара лент противоскольжения (в районе дачи грязно бывает после дождей, не хочется застрять, та же ESP может и не вытащить - все-таки это не внедорожник с формулой 4х4 и принудительной блокировкой аж трех дифференциалов). В общем, набирается... Правда, пока не приходилось ничего класть на полку - все влезало в "родные" 650 литров, но возможность привезти на ту же дачу холодильник (сложив и вытащив задний ряд сидений) - очень привлекательна. Благо до магазинов от дачи далеко и доставка "золотая" получается. Так что - пусть будет потенциальный объем багажника 3300 литров - хуже, когда НАДО что-то габаритное везти, а никак... Тем более, что на крышу грузить при такой высоте Лёвушки (182 см без рейлингов) - проблематично без стремянки (и ее с собой возить, что ли), да и не хочется грузить крышу с окнами - грузом каким-нибудь...
Жизнь - дело такое, все делается по финансам. И я не исключаю для себя возможности через какое-то время (надеюсь, длительное) пересесть на отечественную машину. Другое дело, что сейчас по набору опций безопасности и комфорта Лады сливают моему Лёвушке однозначно (одна ESP с выбором режимов "нормальная дорога", "скользкая дорога", "грязь" и "песок" чего стоит - не нет такого в Ладах, НЕТ - и все). Ну и простор в салоне, конечно... Хотя для меня сейчас главное - чтобы было комфортно родителям (особенно маме - после 2-х инсультов ей не должно быть жарко, душно и все такое - это вопрос не комфорта, и даже не только здоровья, но и ее жизни) - и (увы) немолодой собаке (от этого не менее любимой).VLAD писал(а):ну так после хорошей иномарки на более дешевую машину редко кто садиться
Добавлено спустя 13 минут:
Medved@790
Ну как тебе сказать - приходится много чего возить, выезжая на 2 выходных дня - какая-никакая запасная одежда (не стирать же на даче, где вода из колодца или родника), готовая еда на оба дня (опять-таки, так лично нам проще и удобнее). Какие-то вещи для более длительного дачного отдыха - инструменты постепенно завожу, чтобы помастерить в отпуске, что-то для сада-огорода... К тому же та же еда - способствовала покупке сумки-холодильника (с подключеним к бортовой сети, благо силовая розетка 12В есть в багажнике). А объем сумки 24 литра - он ведь внутренний, снаружи получается гораздо больше за счет теплоизолирующих стенок. И плюс сверху должно быть какое-то место для циркуляции воздуха...Medved@790 писал(а):что ж вы там такого возите, дачники? мне и моего багажника за глаза хватает...если только по сезону полностью скарб не приходится вывозить с мебулью но я так не делаю.
Кроме того в багажнике постоянно прописан гидравлический домкрат (в чемоданчике) - он удобнее "родного", к тому же однажды оказался в ситуации, когда понадобились два домкрата (понимаю, что маловероятный вариант, но пусть будет), запасная канистра (официально на 10 литров, по факту вожу в ней 12), канистра масла и антифриза - да, масло практически не уходит, но, блин, уже классические рефлексы, да и движок по мере "взросления" начинает это самое масло потреблять с "официальной" нормой расхода 300 грамм на 1000 км. Да и антифриз по чуть-чуть, да испаряется - тоже, так сказать, официально, даже в руководстве об этом сказано. Еще - пара лент противоскольжения (в районе дачи грязно бывает после дождей, не хочется застрять, та же ESP может и не вытащить - все-таки это не внедорожник с формулой 4х4 и принудительной блокировкой аж трех дифференциалов). В общем, набирается... Правда, пока не приходилось ничего класть на полку - все влезало в "родные" 650 литров, но возможность привезти на ту же дачу холодильник (сложив и вытащив задний ряд сидений) - очень привлекательна. Благо до магазинов от дачи далеко и доставка "золотая" получается. Так что - пусть будет потенциальный объем багажника 3300 литров - хуже, когда НАДО что-то габаритное везти, а никак... Тем более, что на крышу грузить при такой высоте Лёвушки (182 см без рейлингов) - проблематично без стремянки (и ее с собой возить, что ли), да и не хочется грузить крышу с окнами - грузом каким-нибудь...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Октавии? Она именно такаяbilbo писал(а):Надо было заднюю дверь замутить как на Шкоде.
Ну ты скажешь тоже, я тоже не готов продать приору, чтоб пересесть на чепырку Лева твой под лимон стоит.SMSha писал(а):Хотя я, конечно не готов продавать Лёвушку для того, чтобы купить такую Калину ))))
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Да уж, Лачетти, это не Ауди...гость писал(а):А я в Лачетти засунул диван шириной 1,7 м, который раскладывается вперед. Все легло сзади, на сложенное заднее сиденье.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Возможно, в Ауди я бы два дивана засунул . У меня талант и практика с детства.PECHKIN писал(а):Да уж, Лачетти, это не Ауди...
- BUAGZ
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 13:13:26
- Модель авто: KIA RIO
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город Гулькевичи Краснодарский край
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Я в своих автомобилях уверен на все 100% . Но тройка у меня в разряде раритета . Я думаю все со мной согласятся , что безопасность на дорогах зависит от характера и стиля вождения прокладки между рулем и сиденьем . По уровню безопасности при автокатастрофах , все наши автомобили , начиная от классики, зубил №1 ,зубил№2, десяток, приор, НИВ, ВОЛГ, ТаВРИЙ,СЛАВУТ ,ШАНСОВ,ЛАНОСОВ, БАД,Черриков стоят на низком уровне, максимум 2 звезды ЕВРОНКАПа и то Солярис набрал их, кстати РЕно Логан 3 звезды, вне зависимости новая она или б/у, Другой вопрос техническое состояние автомобиля, если состояние неудовлетворительное , то я думаю не имеет ни какой разницы на какой вы марке и модели автомобиля , все равно вы будете в опасности.mvk843 писал(а):Во-во, слабое оправдание.BUAGZ писал(а):
Но в то же время если на машину за 40 тр с неизвестными повадками посадить, еще хуже будет. Ты про тройку то подумай, если в ней уверен
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Приора и Гранта набирают уверенные 3 звезды, еси чо. Сравнивать их с таврией или косоглазыми бессмысленно, а вот таким же трехзвездочным Логанам и Солярисам конкурент в самый разBUAGZ писал(а):все наши автомобили , начиная от классики, зубил №1 ,зубил№2, десяток, приор, НИВ, ВОЛГ, ТаВРИЙ,СЛАВУТ ,ШАНСОВ,ЛАНОСОВ, БАД,Черриков стоят на низком уровне, максимум 2 звезды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей