Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Александр Ботов писал(а):густую кашу,которая осела на ГБЦ. Что смог снял ложкой
Какой кошмар. Каша лежала себе, лежала, а тут растворилась и пошла по трубамАлександр Ботов писал(а):3 литра нового масла и промывку пятиминутку

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
шатуныАлександр Ботов писал(а):С уменьшением количества оборотов грохот пропадает.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
НЕ факт...said74 писал(а):шатуныАлександр Ботов писал(а):С уменьшением количества оборотов грохот пропадает.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
проверь еще раз натяжку цепи..возможно опять оборвало успокоитель. а так стучать там может что угодно. видео дай лучше
лампа давления не горит на хх?

-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:44:19
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кировская обл., пгт. Кильмезь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Появился странный звук сегодня утром как завел машину. Звук этот в области там где ремень крутится (генератор, помпа ....) точно от куда идет не могу понять. Звук этот похож как на эффект "трещетки" (такой же звук бывает когда к примеру лопасти вентилятора задеют о что-то не грубое (вентилятор не крутится, машина холодная)). В чем может быть причина?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:46:44
- Модель авто: ваз 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
нужна информация по гбц
Привет всем, у меня вопрос к знающим людям, такая случилась ситуация после того как ослабла цепь грм (цепь натянул клапана проверил) начался свист в районе клапанов 4 цилиндра, что это может быть,
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: нужна информация по гбц
свист обычно=подсос воздуха, возможно ты его просто не слышал из-за не подтянутой цепи 

-
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Всем привет! У меня ваз 2107, карб, 1996г, пробег 115000 без капиталки. Пару тысяч км назад появился шум в двигателе, а именно при движени на 3-3.5 тыс. об. мин. слышится металлический звук, такой звенящий. В субботу приехал в гараж, снял крышку клапанов, цепь была немного растянута- подтянул, по щупу отрегулировал зазоры ,все собрал, поехал ...та же история. Что может быть? И вообще ГРМ ли это?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Да, все на месте, на это обратил внимание.zombie177rus писал(а):Успокоитель на месте?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Разобрался со звуком! стучал щиток стартера по приемной трубе)) Один болт не был закручен)
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Поменял 6000км назад стоковый натяжитель цепи грм на автоматический 'ПИЛОТ' и вижу, что он ничего не дал.
Пока машина не перегрета (т.е. приблизительно до того момента, пока не включился вентилятор радиатора) цепи грм я практически не слышу. Как только простою в пробках, то при движении слышу, как гремит цепь. Как только двигатель подостынет, уже практически не слышу. Пробег всего 25000, что регулировать? Цепь растянулась?
Спасибо.
Пока машина не перегрета (т.е. приблизительно до того момента, пока не включился вентилятор радиатора) цепи грм я практически не слышу. Как только простою в пробках, то при движении слышу, как гремит цепь. Как только двигатель подостынет, уже практически не слышу. Пробег всего 25000, что регулировать? Цепь растянулась?
Спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Здесь двоякая проблема... С одной стороны не брак ли это автоматического натяжителя, а с другой- может проблема с цепью и зря ругаю автоматический натяжитель.... 3 года машинке всего, разбирать двигатель и изучать, что там с цепью-для меня тяжело.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
soneks
слишком горячий двигатель более жестко работает. Может, в этом причина?
слишком горячий двигатель более жестко работает. Может, в этом причина?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 2:03:23
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Шумы,стуки в двигателе
Всем доброго времени суток.
ВАЗ 21053, карбюратор, двигатель 2103(цепь)
После осмотра распредвала принял решение о его замене(старый распредвал в корпусе болтался в горизонтальной и вертикальной плоскости).
Был приобретен вал 2101 с корпусом в сборе(при проверке люфтов, и деффектов на распредвале и на корпусе выявлено не было).
Перед установкой вытащил вал из корпуса, промазал моторным маслом, поставил обратно в корпус, утсановил на ГБЦ, отрегулировал клапана)
При работе двигателя слышен отчетливый стук под клапанной крышкой(прослушивал через деревянную метлу:) - по всей длине, районе цепи он немного звонче.
Стук слышен на холостых оборотах, при повышении оборотов его почти не слышно (видимо из-за увеличения частоты вращения вала).
Стук одинаковый на прогретом и на холодном двигателе.
Есть один момент при установке РВ в корпус, который мне непонятен - он крепится на два болта М6(под ключ на 10) и полукруглую шайбу . Так вот при затяжке можно затянуть эту шайбу болтами так, что распревал в корпусе перестает вращатьcя от руки.
Затяжку РВ при установке оставил такой, чтобы распредвал вращался в корпусе от руки с небольшим усилием.
Вопрос в следующем - насколько затягивать эти два болта крепления распредвала к корпусу?(я так понимаю, что стук может быть и из-за перетяжки или недостаточной затяжки распредвала в самом корпусе).
В http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... enijj.html не нашел момента затяжки.
Цепь, башмак, успокоитель стоят новые.
Цепь не провисает, при нажатии на неё со сотороны клапанов в районе звездочки РВ сильно не прогибается.
Сегодня попробую записать звук и выложить а форум, думаю по звуку будет проще определить что стучит.
ВАЗ 21053, карбюратор, двигатель 2103(цепь)
После осмотра распредвала принял решение о его замене(старый распредвал в корпусе болтался в горизонтальной и вертикальной плоскости).
Был приобретен вал 2101 с корпусом в сборе(при проверке люфтов, и деффектов на распредвале и на корпусе выявлено не было).
Перед установкой вытащил вал из корпуса, промазал моторным маслом, поставил обратно в корпус, утсановил на ГБЦ, отрегулировал клапана)
При работе двигателя слышен отчетливый стук под клапанной крышкой(прослушивал через деревянную метлу:) - по всей длине, районе цепи он немного звонче.
Стук слышен на холостых оборотах, при повышении оборотов его почти не слышно (видимо из-за увеличения частоты вращения вала).
Стук одинаковый на прогретом и на холодном двигателе.
Есть один момент при установке РВ в корпус, который мне непонятен - он крепится на два болта М6(под ключ на 10) и полукруглую шайбу . Так вот при затяжке можно затянуть эту шайбу болтами так, что распревал в корпусе перестает вращатьcя от руки.
Затяжку РВ при установке оставил такой, чтобы распредвал вращался в корпусе от руки с небольшим усилием.
Вопрос в следующем - насколько затягивать эти два болта крепления распредвала к корпусу?(я так понимаю, что стук может быть и из-за перетяжки или недостаточной затяжки распредвала в самом корпусе).
В http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... enijj.html не нашел момента затяжки.
Цепь, башмак, успокоитель стоят новые.
Цепь не провисает, при нажатии на неё со сотороны клапанов в районе звездочки РВ сильно не прогибается.
Сегодня попробую записать звук и выложить а форум, думаю по звуку будет проще определить что стучит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Два болта М6 должны быть затянуты до упора. Если РВ клинит, разбирайся с браком...
- NicronX
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:35:30
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Здраствуйте, ребята подскажите что за стук идет со стороны блока, ремень с генератора\помпы скидывал, без результатно.
[youtube]RDlNK7fxzUI[/youtube]
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Сочувствую: у Вас почти труп. В смысле мотор... 
И профиль у Вас неполный, а бомжей у нас не любят.

И профиль у Вас неполный, а бомжей у нас не любят.
- NicronX
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 7:35:30
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шумы,стуки в двигателе
Предположительно Что с ним?zombie177rus писал(а):Сочувствую: у Вас почти труп. В смысле мотор...
И профиль у Вас неполный, а бомжей у нас не любят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя