Самостоятельный ремонт электроинструмента

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт янв 16, 2014 9:31:46

Антон80 писал(а):И еще работает, но звук реактивного самолета
Когда подшипник новый ставишь - звук улучшается! Вой пропадает. Но вскоре опять появится!
Буйный писал(а):X-TAZ писал(а):
похоже сепаратор был пластиковый, хотя пыльники металлические

Так оно и есть
Ну и кто придумал ставить пластик туда, где нагрев идёт...конечно переплавило пластик там...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 16, 2014 17:51:43

X-TAZ писал(а):Ну и кто придумал ставить пластик туда, где нагрев идёт...конечно переплавило пластик там...
В моём случае сепаратор был цел, а вот следов к.-л. смазки обнаружено не было.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 20, 2014 20:28:52

X-TAZ писал(а):а я свой проводок спаял отлично! Теперь вот лаком заливаю..слоями...шоб прикрепить этот провод к остальной обмотке..думаю прокат, а там посмотрим!
Лаком вскрыл. Просушивал дня 3, даже феном женским сушил...Пылесос проработал минут 2-3 и начал замедляться...разобрал - проводок оторвало из лака, щётки почемуто полностью стёрлись! Вобщем лак не подходящий.. не выдержал. Теперь поищу якорь, а если не найду, придётся новый движок всборе брать... движки есть.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Meart » Пн фев 17, 2014 14:49:09

Если кто не курсе, у меня расплавился свежекупленный строительный фен.
Судя по всему в положении 0 не разомкнулись контакты питающие спирали. Когда увидел, что даже в нуле спирали красные, выключил из розетки и положил остывать. В итоге выплыло сопло из корпуса, вывалится не смогло, видно провода внутри держат.

Ездил в магазин, там меня отбортовали, мол неправильно пользовал. Сказали "иди в сервис центр, пускай они позырят, и выяснят причину, ты виноват или не ты".
Я даже несколько обиделся. Хотя их понять можно, откуда они знают из какого места у меня руки торчат.
Дома почитал гарантийный талон, и ЧУДО. Судя по всему это не гарантийный случай вообще. Не распространяется, если заклинило мотор, не распространяется на перегрев и оплавление.
Короче не прохожу по двум пунктам.
Можно со скрипом таки давить, на то что сломалась кнопка, а из-за этого собственно и поплавилось.

Но. Т.к. надо было ставить второй рейлинг, то прикупил еще один фен попроще и подешевле, производства России. Он отработал без нареканий.
Воооот...
В общем плавленный фен шел в комплекте с кейсом и насадками. Российский фен шел только сам по себе в коробке.
Вот и думаю, может забить на гарантию и прочее. По сути у меня есть кейс, насадки, фен, и оплавившийся фен на запчасти. Сопло у него целое...
Да и руки чешутся заглянуть в поломанный, узнать как там у него и чего, и какого он перегрелся.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение zalex » Пн фев 17, 2014 15:37:02

Meart писал(а):забить на гарантию
а я бы потрепал нервы сервисменам.
прикинь: два фена и кейс с насадками

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Meart » Пн фев 17, 2014 15:54:10

zalex писал(а):а я бы потрепал нервы сервисменам
Это надо ездить ним.
А тут такой гарантийный талон, на этот чудесный фен такой, что в общем все поломки моя вина. :psih:
Да и нафига мне два фена?
По моим прикидкам если забить на это дело, то проигрываю рублей 400-500р.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 17, 2014 16:08:43

Meart писал(а):...Вот и думаю, может забить на гарантию...
Подожди!

Относишь в сервис - объясни им откуда косяки полезли... и скажи, что хочешь в магазин вернуть.
Спроси - сколько будет стоить их услуга (экспертиза).
Сервисмены, обычно, сразу денег не берут, поскольку не знают что там.
Они сначала смотрят - а потом звонят и говорят "гарантийный" случай или нет.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Meart » Пн фев 17, 2014 16:18:03

VVB писал(а):Подожди!
Уже разобрал. :i

В общем сопло живое, только термопредохранитель надо заменить.
Причина перегрева заклинивание крыльцатки вентилятора в кожухе.
Есть четкие следы как терлось, и протачивало себе путь. Не проточило. :slap:

Оказалось крыльчатка была слабо насажена на вал. Чуть пальцем придавил и крыльцатка села на свое место, обратно подвинуть не могу, хорошо села. Эх. Разобрал бы сразу, подвинул. Думаю на мои нужды фена бы хватило.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 17, 2014 16:20:29

Meart писал(а): Сказали "иди в сервис центр, пускай они позырят, и выяснят причину, ты виноват или не ты"
Всё правильно,вначале экспертиза.
Собери аккуратно,и сдай его обратно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 17, 2014 16:22:29

Meart писал(а):выключил из розетки и положил остывать.
Надеюсь, так ты больше делать не будешь с новым девайсом. Только на попу в вертикаль до остывания.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Meart » Пн фев 17, 2014 16:38:42

рустем писал(а):Всё правильно,вначале экспертиза.
Собери аккуратно,и сдай его обратно.
Еще экспертизу оплачивать?
Сейчас чудесную гарантию покажу.
п.п. 2.3.8; 2.3.9. Это НЕ гарантийные случаи... :wacko:
Буйный писал(а):Только на попу в вертикаль до остывания.
Я пытался его вертикально держать. У него сопло начало гулять в корпусе и плавить его.
Подул сколько мог в сопло и положил.

Новый я выключаю, потом два-три раза дую в сопло, потом ложу на бок. И ничего.
Вложения
IMG_20140217_185631.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:17 18:56:31
Image taken on:
Пн фев 17, 2014 14:56:31
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20140217_192603.jpg
следы потертости
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:17 19:26:03
Image taken on:
Пн фев 17, 2014 15:26:03
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20140217_192758.jpg
вот чем прижалось и мотор встал
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:17 19:27:58
Image taken on:
Пн фев 17, 2014 15:27:58
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20140217_192853.jpg
глобальные разрушения получило кольцо скрепляющее центробежный вентилятор и сопло. Точнее от него остались жалкие сопла.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:17 19:28:53
Image taken on:
Пн фев 17, 2014 15:28:53
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20140217_192908.jpg
А вот сам вентилятор можно подлатать. Да и корпус можно подлатать. Внешнюю красоту не вернуть, но функционал можно.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:17 19:29:08
Image taken on:
Пн фев 17, 2014 15:29:08
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 17, 2014 16:46:42

Meart, ты б хоть бренд оплавленца сообщил нам для статистики.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Meart » Пн фев 17, 2014 16:51:45

Я выкладывал фото в своей теме, и оплавленца и замену оному.
Вложения
IMG_20140217_185611.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:17 18:56:11
Image taken on:
Пн фев 17, 2014 14:56:11
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 17, 2014 17:05:56

Meart, ясно. Строго бытовой китаец для одноразовых работ не выдержал. Ты проиграл в этом туре лотереи :sad: .

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Meart » Пн фев 17, 2014 17:20:35

Ага.
Сам немного виноват. Слышал, же сто вентилятор поскрипывает. Нет бы вскрыть посмотреть. Крыльчатку бы на место поставил... эх.

Я хотел купить хороший фен. Честно. Но так и не нашел. Выбор был, либо этот за 882р., либо желтый за 552р.
В итоге желтый за 552р. оказался вполне себе ничего для моих нужд.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 17, 2014 19:41:14

Я тоже хочу фен. Пока пользовался чужими разными, от двт до винтеха...грели себе и не плавились.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 05, 2014 13:41:42

2 года назад матери купил пылесос циклонный. Шоб мешком не пылила. Через год случайно заметил, что он стал очень слабо сосать - вобще еле еле. Думаю нада смотреть фильтр - вскрыл - а там гадости куча. Говорили можно его мыть и потом долго сушить. Так и сделал. А вот ещё через год опять вскрыл и вот что видно - на сетке дырки! Интересно - получается сетка не нержавейка, и наверное плохо высушили фильтр первый раз и налипло на мокрое пылюки и вобщем проржавело. Или от чего ещё там дыры образовались на металлической сетке? Не мышки жэж прогрызли.
Вложения
Фото-0177.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:05 13:57:31
Image taken on:
Сб апр 05, 2014 9:57:31
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0180.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:05 13:58:23
Image taken on:
Сб апр 05, 2014 9:58:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 05, 2014 18:01:44

X-TAZ писал(а): от чего ещё там дыры образовались на металлической сетке?
Как вариант - влага локально прореагировала с кислотной пылью (не спрашивай откуда) и тютю.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 05, 2014 18:12:05

Буйный писал(а):и тютю.
это всмысле и капец, и кабздец? А может даже блуждающие токи и статическое электричество!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 05, 2014 18:14:01

да сетка говно просто :fear: :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 05, 2014 18:16:53

Миша писал(а):да сетка говно просто
та пока не намочил - нормально было!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а сейчас вот нада вскрыть пылесос маленький на 220 вольт, который мы на работе используем для чистки котлов. Один такой у нас пару лет назад сгорел. а этот сейчас начал как бы заедать...типа шото держит ротор движка. Может попало шо и намотало...но на сдохший подшипник не похоже...не торохтит, а тупо заедает. Хотя если там подшипник с пластиковым сепаратором... то может пластик расплавился и тормозит! Дето ж уже был сепаратор расплавленный - а в моём пылесосе вроди был.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 11, 2014 14:12:52

Вот получилось на этом пылесосике маленьком заменить, без повреждения обмотки как в предыдущем, заклинивающий подшипник с расплавленным пластиковым сепаратором внутри! Перегрели пылесос. Для снятия 608 подшипника успешно подошёл один из съёмников рулевых наконечников.
Вложения
Фото-0185.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 13:02:36
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 9:02:36
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0187.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 13:23:36
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 9:23:36
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0190.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 13:41:32
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 9:41:32
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт май 13, 2014 7:05:31

Форумчане такой вопрос.
Посоветуйте какую смазку лучше ложить в редуктор болгарки.
Что я нарыл в инет
1. Литол 24
2. литол 24 + немного минералки.
3. ШРУС.
4. Ложат графитку.
5. Есть какая то синяя смазка, помоему № 158. (только как правильно называется, не знаю)
Ну и специальная разработаная для болгарок и довольно дорогая - такую я не рассматриваю.
Есть ещё шрб- которая для шарок.
Какой будет ВАШ совет, склоняюсь к 2-му варианту.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 13, 2014 16:38:27

дим 99 писал(а):склоняюсь к 2-му варианту.
Давно именно так делаю :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Самостоятельный ремонт электроинструмента

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср май 14, 2014 7:01:18

Буйный писал(а):Давно именно так делаю
:beer2: Пасибо, что убедил в выборе.
Но, есть одно но маленькое, вчера почитал практически весь инет, и вот какие выводы сделал.
1. Самый идеал разумеется это спец смазки, они дорогие, в инете стоят от 15грн 60граммовый тюбик.
Следующие это уже наши славянские варианты.
2. Есть смазка № 158, она используется в различных подшипниках также и в авто. Её ожно смешать с маслом авто(5в40,10в40,15в40) и в редуктор. Разница с литом 24, в том что она значительно меньше загустевает и дольше ходит. Разница в цене с литолом, точно не скажу думаю 5-15грн, т.е. вполне нормально.
3. Вариант. Литол 24 и масло, дёшево и сердито.

Я попробую по 2-му варианту, если найду смазку 158 возьму (смотря какая будет цена, планирую до 70грн 0,8кг), если будет дорогая тогда литол 24 помоему она стоит 40-50грн 0,8кг).

Вот такие сдалал выводы, может кому пригодятся.
А мне надо в 4-ёх болгарках надо смазку сменить, из них в 3-ёх провести ремонт.

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей