Не получится.Medved@790 писал(а): иначе приподнимать отверткой то получится перекос при замере.
Приподнимаешь рокер, он ложится поверхностью на распред.
Ставишь на индикаторе ноль. отпускаешь его и солдатиком выставляешь нужный зазор.
Модератор: рустем
Не получится.Medved@790 писал(а): иначе приподнимать отверткой то получится перекос при замере.
уверен когда опустишь он так же ровно ляжет? я специально пружины гнул чтобы рокера ровно лежали после переборки. поэтому лопаткой.JET писал(а):Приподнимаешь рокер, он ложится поверхностью на распред.
Я тоже.Medved@790 писал(а):я специально пружины гнул чтобы рокера ровно лежали
Уверен что положишь его лопаткой в первоначалиное положение?Medved@790 писал(а):уверен когда опустишь он так же ровно ляжет?
хорошо, вытащу, промерю - на сколь допускается износ посадочных?Medved@790 писал(а):промерить быPrepod48 писал(а):- рокер под замену?
- болт под замену?
можно же спокойно ослабить болт в нижнюю точку, снять пружину и рокер, а дальше замер. иначе приподнимать отверткой то получится перекос при замере.
лопаткой поднимают, кладёт рокер пружина.JET писал(а):Уверен что положишь его лопаткой в первоначалиное положение?
вот этого я сказать не могу. я голову делал в 12м году, отрегулировал зазоры, поездил и зазоры увеличиваются. так каждые пол тыщи. не знаю почему тогда это получилось (все детали заводские).Prepod48 писал(а):хорошо, вытащу, промерю - на сколь допускается износ посадочных?
Medved@790 писал(а):кладёт рокер пружина.
Считаю желательной.Medved@790 писал(а): но параллельность рабочих поверхностей рокеров ты считаешь необходимым?
Prepod48,Prepod48 писал(а):парни, при регулировке клапанов по рейке обнаружилось, что лопатка (которой поднимают рокер для проверки зазора) не помещается под головкой болта,
А щуп и не будет лезть обратно, если ты его вытянул. А пока не вытянул, должен перемещаться с легким защемлением.Prepod48 писал(а):не знаю, щуп не лезет, а по индикатору 52 сотки - и кому верить?
я в курсе, только после регулировки я еще раз все зазоры перепроверяю (ну хочется мне ), а тогда его уже не вставишь блингость писал(а):А щуп и не будет лезть обратно, если ты его вытянул. А пока не вытянул, должен перемещаться с легким защемлением.Prepod48 писал(а):не знаю, щуп не лезет, а по индикатору 52 сотки - и кому верить?
в раскачку?Prepod48 писал(а):тогда его уже не вставишь блин
да как в том анекдоте: "...и у крынку не лезет, батько..."Medved@790 писал(а):в раскачку?Prepod48 писал(а):тогда его уже не вставишь блин
Если цель всунуть туда щуп, то надо делать больше, чем 52. Дело в том, что при регулировке должно выдавиться все масло с сопрягаемых поверхностей и пружина через рычаг как бы уже должна начинать давить на щуп, т. е. клапан вот-вот должен начать открываться. Отсюда и требование легкого защемления при начале движения щупа. Как можно всунуть щуп обратно при правильно отрегулированном зазоре? - Только сжав пружину клапана. (но можно и так нажать, что клапан откроется ).Prepod48 писал(а):если ставишь 52, то не проходит, если 53-54 то раскачивая понемногу можно вставить с натугой
так, перестраховка, прогар человеку не хотел сотворить.гость писал(а):Лишние телодвижения
20-25 градСbrabusss писал(а):кто как регулирует на холодную или на теплую?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей