Уголок приоровода
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Шутка. На приоре пружины бочкообразные, их пилить нельзя. А на этой белой пневма стоит
Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
Ну наконец-то
LADA Vesta получит оригинальную подвеску на L-образных рычагах
В Сети появились «скрины» с математических моделей передней и задней подвесок перспективного вазовского седана Lada Vesta. Изображения, опубликованные в группе «ВКонтакте» Just Lada, передают текущее состояние работ по проектированию подвески «Весты». Очевидно, что конструкторы отошли от использующегося последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) вида передней подвески и перешли к подрамнику и закреплённым на нём L-образным рычагам и рулевой рейке, которая ранее крепилась на моторном щите.
Несмотря на сходство с подвеской Renault Logan, источник утверждает, что элементы передней подвески Lada Vesta, и в частности L-образные рычаги – собственной разработки АВТОВАЗа.
Задняя подвеска принципиально осталась прежней – как на подавляющем большинстве современных «переднеприводников» (и на всех LADA с передним приводом), это полузависимая балка, но с одним отличием от прежней продукции АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.
Сзади хоть и обновлённая, но по сути прежняя полузависимая подвеска. Это косвенно указывает на то, что версии с полным приводом для Vesta пока не планируется.
Напомним, принципиально новая модель АВТОВАЗа, седан LADA Vesta, который в модельном ряду заменит «Приору», должна встать на конвейер АВТОВАЗа 25 сентября 2015 года, в апреле 2014 года Бу Андерссон запустил обратный отсчёт до запуска «Весты» в серию. Модель будет первой серийной LADA, примерившей на себя фирменный стиль концепта LADA XRAY.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
если уж ниву задумывают переделать на монопривод, то чего ждать от будущих современных моделей?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Задумывают полноприводную калину-полукроссовер А вот то, что на картинке, подрамник с рычагами - это очень долгожданная вещь
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода
а, кстати был подписан на драйве на такую калину. официальная переделка на полный привод с шеснариком.Йожык писал(а):Задумывают полноприводную калину-полукроссовер
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
О!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Терпеть не могу этих двух ушлепков Даже смотреть не буду. Есть хороший сюжет, где сам хозяин про нее рассказывает, с канала АвтоПлюс.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Он не то что бы талант, но настоящий, искренний. Его приятно смотреть, потому что он на камеру не играет. И матерится искренне. Как можно рассказать о задних местах Ларгуса или ускорении G55 без мата?четвёрковод писал(а):а тот матерящийся не по делу бородатый мальчик в шляпе талант
А от тех шутов, бесконечно гогочущих и выдающих плоские как кепка Ильича шутки, просто блевать хочется. Я Стиллавина за эту дурацкую манеру еще с радио Максимум невзлюбил.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
не знаю, я ни одного его обзора полностью не просмотрел, не смог.
его нелепые матюки мне не интересны, по теме всё вокруг да около, сбивчиво, не смотрю теперь вообще его работы.
старый я стал, наверное, для его басен.
его нелепые матюки мне не интересны, по теме всё вокруг да около, сбивчиво, не смотрю теперь вообще его работы.
старый я стал, наверное, для его басен.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Тем, кому нужны цифры, надо смотреть Воротникова. Грамотный, обстоятельный, интеллигентный чувак. А Жора объясняет просто - х...я мотор, и все понятночетвёрковод писал(а): по теме всё вокруг да около
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода
Йожык
А, да да, точно, в точку!
Вот та выдержка из умной фразы, это то что я и без него знаю либо не трудно догодаться, а к этой фразе у него подводка на 30 минут, вот по этому и не смотрю.
Ладно, хрен с ним.
А, да да, точно, в точку!
Вот та выдержка из умной фразы, это то что я и без него знаю либо не трудно догодаться, а к этой фразе у него подводка на 30 минут, вот по этому и не смотрю.
Ладно, хрен с ним.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Уголок приоровода
А ссыль есть?Йожык писал(а):Есть хороший сюжет, где сам хозяин про нее рассказывает, с канала АвтоПлюс.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Не могу найти видео в ютубе, сам его собственно по ТВ и смотрел не раз. А вот статья Авторевю нашлась.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6869
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6869
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода
Поменял ремень привода навесных агрегатов.Иначе ремень ГУРа 1115 мм.Пробег 115 ткм.Менял на яме в гараже.После того,как увидел,что правая опора двигателя прикручена к кузову болтами "Е сколько-то там",головки под которые у меня отсутствуют,возникла мысль,что надо бы пару-тройку инженеров ВАЗа вздернуть перед входом в ихний офис.Пришлось открутить центральную гайку правой опоры (с очень длинной болтом/шпилькой), открутить насос ГУРа с кронштейном и переднюю и заднюю опоры двигла и развлекаться с домкратом,гоняя его вверх-вниз,чтобы вытащить старый и установить новый ремень.
Собственно старый ремень на фоне коробки от нового:
Собственно старый ремень на фоне коробки от нового:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Имел удовольствие разбирать на болты разные Форды, где сплошь и рядом такие. Удобно в том плане, что такую головку гораздо труднее сорвать и ключ по габаритам меньше, в труднодоступных местах легче крутить Так что я считаю оправданным применение таких болтов.рустем писал(а):болтами "Е сколько-то там",головки под которые у меня отсутствуют
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода
ага,с одной стороны Е,с другой на 18,потом 13 (откуда? это же Жигулевское коронное),на 12/14/17.Пока коробас сдернешь весь инструментальный ящик наизнанку вывернешь.Не люблю Форды.Йожык писал(а):Имел удовольствие разбирать на болты разные Форды
Не,ну было бы дело на работе,то без проблем,а так пришлось поизголятся
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Ага, на иноведрах на 14 сплошьрустем писал(а):откуда? это же Жигулевское коронное
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Уголок приоровода
Сегодня чистил форсунки на 124-м моторе, пришлось снимать впускной коллектор... При этом надо быть очень осторожным при вытаскивании самого коллектора, т.к у меня сломались обе металло-пластмассовые шпильки, которые держат коллектор сверху. Заменил шпильки на болты с гайками...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода
чет сложно, мне конечно "звездочками" тоже пришлось запастись, но кроме правой опоры ни чего не трогал, открутил два болтика центральный открытил но не до конца, подомкратил, ремень протиснул в щель между подушкой и креплением, причем у меня же еще есть задняя опора коробки её я не трогал...рустем писал(а):.Иначе ремень ГУРа 1115 мм.Пробег 115 ткм.Менял на яме в гараже.После того,как увидел,что правая опора двигателя прикручена к кузову болтами "Е сколько-то там",головки под которые у меня отсутствуют,возникла мысль,что надо бы пару-тройку инженеров ВАЗа вздернуть перед входом в ихний офис.Пришлось открутить центральную гайку правой опоры (с очень длинной болтом/шпилькой), открутить насос ГУРа с кронштейном и переднюю и заднюю опоры двигла и развлекаться с домкратом,гоняя его вверх-вниз,чтобы вытащить старый и установить новый ремень.
Собственно старый ремень на фоне коробки от нового:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей