Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб дек 07, 2013 21:06:52
Антон80 писал(а):То есть если у меня какой-то звук уже несколько тысяч км и ничего не поломалось, то это точно не пальцы?
Еще вспомнил, пальцы на горячую больше стучат, ведь зазор увеличивается.
Примерно так.
Зазор палец-шатун менее 0,05мм, палец-поршень ещё меньше. Далее сам и сами...
zombie177rus
-
Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Непрочитанное сообщение
Sindrom » Сб дек 07, 2013 21:39:22
zombie177rus писал(а):Через 15-20 секунд стука именно пальцев их обламывает вдоль и поперёк
. И это не прикол...
Незнаю, нам препод по теории и конструкции говорил, что вполне себе могут стучать на не прогретом двигле, если изношены. И именно пальцы, а не детонация
Sindrom
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб дек 07, 2013 22:13:31
Я видел ранее стучавшие пальцы: разломы во всех! направлениях. Стучащий палец громче практически всего. Почти молоток...
zombie177rus
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс дек 08, 2013 4:08:26
Ага, "стук пальцев" - это старый такой шоферский термин для обозначения детонации. Пальцы к нему никакого отношения не имеют
Йожык
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс дек 08, 2013 7:14:12
Sindrom писал(а):zombie177rus писал(а):Через 15-20 секунд стука именно пальцев их обламывает вдоль и поперёк
. И это не прикол...
Незнаю, нам препод по теории и конструкции говорил, что вполне себе могут стучать на не прогретом двигле, если изношены. И именно пальцы, а не детонация
Палец стучит на прогретом и горячем, т.к. зазоры больше становятся. А в холодном виде стучат поршни.
zombie177rus
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс дек 08, 2013 7:20:35
zombie177rus писал(а):А в холодном виде стучат поршни.
У приоры есть такое. На некоторых машинах прям с новья поршни стучат, при прогреве стук пропадает или уменьшается. При разборе на юбке поршня обнаруживаются потертости от перекладки
У соседа стучит уже 120 тысяч км, у меня не стучит. Этой же болезнью болеет полуседан, что характерно - поршни на нем той же фирмы, что и приоровские, Federal Mogul.
Йожык
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс дек 08, 2013 11:48:18
перекладки-это шо?
X-TAZ
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс дек 08, 2013 11:53:04
X-TAZ писал(а):перекладки-это шо?
Ну поршень в зазоре влево-вправо наклоняется
Йожык
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Антон80
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс дек 08, 2013 14:39:46
Йожык писал(а):zombie177rus писал(а):А в холодном виде стучат поршни.
У приоры есть такое. На некоторых машинах прям с новья поршни стучат, при прогреве стук пропадает или уменьшается. При разборе на юбке поршня обнаруживаются потертости от перекладки
У соседа стучит уже 120 тысяч км, у меня не стучит. Этой же болезнью болеет полуседан, что характерно - поршни на нем той же фирмы, что и приоровские, Federal Mogul.
Дрянь эти поршни, или подбор на заводе аховый...
zombie177rus
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс дек 08, 2013 17:09:04
Антон80 писал(а):Вот тут в конце про перекладку написано.
Фигасе скоко информации про поршень....многие даже не думают об этом... ходит себе поршень туда сюда и всё.. и пофиг как оно получаеццо!
X-TAZ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс дек 08, 2013 18:27:36
X-TAZ писал(а):Фигасе скоко информации про поршень....многие даже не думают об этом... ходит себе поршень туда сюда и всё.. и пофиг как оно получаеццо!
А почитай-ка, как вал в подшипнике вращается, многие вообще себе это не так представляют.
гость
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс дек 08, 2013 18:34:36
гость писал(а):А почитай-ка
та я уже куча всего читал... толку.... ну пониваю я как там тепло отводится... ну и... я его шоли отвожу....как отводило так и отводит!
X-TAZ
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн дек 09, 2013 4:03:54
zombie177rus писал(а):Дрянь эти поршни, или подбор на заводе аховый...
Да поршни вроде ничего, даже покрытие графитовое есть. Я думаю, подбор такой, точнее его отсутствие
Йожык
-
brabusss
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
brabusss » Чт фев 27, 2014 22:43:50
а совмещать метки нужно чтоб на коленвале на большой риске выставить,а не валу ,так как не доход есть?.Или чтоб совместить на валу,а что получится на коленвале не важно?
brabusss
-
brabusss
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
brabusss » Чт фев 27, 2014 22:50:44
по чем совмещать?валу или коленвале?
1.если коленвал по метке,вал в не доходе
2.выставить вал по метка соответственно коленвал будет не по 0*
brabusss
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт фев 28, 2014 0:34:47
brabusss
это ты о регулировке клапанов? Смотрим по метке на звездочке распредвала, хотя бы ради удобства. Ну и более правильно, хотя, по большому счету, непринципиально.
гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт фев 28, 2014 5:07:44
brabusss писал(а):по чем совмещать?валу или коленвале?
1.если коленвал по метке,вал в не доходе
2.выставить вал по метка соответственно коленвал будет не по 0*
По звезде РВ +/- ползуба не принципиально, если все железки сток.
zombie177rus
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Вс май 11, 2014 22:38:08
парни, при регулировке клапанов по рейке обнаружилось, что лопатка (которой поднимают рокер для проверки зазора) не помещается под головкой болта, вопросы:
- регулировочный болт под замену?
- рокер под замену?
- рокера менять лучше совместно с распредвалом?
Препод48рус
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс май 11, 2014 23:52:42
Prepod48 писал(а):лопатка (которой поднимают рокер для проверки зазора) не помещается под головкой болта
Чот не фкурил...
Лопатка должна приподнимать рокер...
JET
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Пн май 12, 2014 0:07:02
ну чтоб поднять рокер ты же его подсовываешьпод рокер над регулировочным болтом и поднимаешь рокер, а тут лопатка не входит свободно, а при введении отжимает рокер
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
вот здесь
под 2 входит свободно и отжимает нормально, а под один входит и сразу на 20 соток отжимает рокер, столкнулся с этим первый раз, так понял головка болта сильно утоплена в тело рокера, чем чревато? хотя сам знаю, заменой изношенной детали...
-
Вложения
-
Original image recording time:
2014:05:11 17:18:14
Image taken on:
Вс май 11, 2014 13:18:14
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A590 IS
Препод48рус
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн май 12, 2014 0:14:53
Prepod48
Головка солдатика (болта) проходит между зубцами лопатки. Если головка солдатика правильной формы, то либо на 1мм расширь расстояние зубцами лопатки напильником, либо вместо лопатки используй подходящий рожковый ключ.
JET
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Пн май 12, 2014 6:24:29
блин, да как его отжать я знаю (и рукой если постараться очень
), меня интересует вопрос:
- рокер под замену?
- болт под замену?
просто не сталкивался с ремонтом элементов ГРМ
спасибо
Препод48рус
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн май 12, 2014 8:37:30
Prepod48 писал(а):- рокер под замену?
- болт под замену?
промерить бы
можно же спокойно ослабить болт в нижнюю точку, снять пружину и рокер, а дальше замер. иначе приподнимать отверткой то получится перекос при замере.
Medved@790
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей