Банально, есть такой прикол. Что жигулевскому мотру сильно хорошее масло не нужно.
Каналы по современным меркам огромные, шероховатость после обработки оставляет желать лучшего. В итоге ему небольшие лаковые отложения даже не во вред, а в пользу.
Это не значит, что его надо гробить любой бодягой, но и заморачиваться с убер маслами не надо.
Двигатель не крутиться до 9000 оборотов, он не турбирован, ему повышенные требования к неразрывности пленки при большой температуре по барабану. По современным меркам двигатель холодный(рабочий диапазон термостата), в итоге вы можете двигатель перегреть, а современное масло еще в зоне рабочей температуры.
Не нужны жигулевскому моторы супер масла. Эму хватает с головой обычного нормального масла соответствующей вязкости.
Купите жигуль после трех хозяев, первый лил лукойл сдандарт каждые 15т.км и не парил себе городу что только город и машина таскает прицеп (тяжелые условия эксплуатации, интервал замены масла надо сократить), потом ее купил второй, сперва лил хорошее масло, потом решил продать и ездил 25т.км на одном масле. А потом новый хозяин (ты) начинает пытаться разобраться в сортах говна(масла) и найти самое такое "чтобы ласточка летала и с каждым километром летала еще лучше).
А факты говорят одно, машина которая таскала прицеп и при этом почти никак не обслуживалась, пом непонятный сервис перед продажой - помыли мотор... потом непонятный хозяин... а потом ты.
Поршневая, вкладыши коленвала, они как были изношены до тебя, так и будут. И в процессе будут потихоньку изнашиваться дальше. Закономерность мать его. Любую чушь могут писать, нанопротек, херозащитек, ИЗНОШЕННЫЙ МЕТАЛЛ НЕ НАРОСТЕТ никак. Как не желай, какое не лей масло. Оно уже изношено, и не починиться никак, можно лишь чуток изменить скорость износа. Причем чуток это смешные проценты... Грубо: если девушка уже не целка, то какие конфеты и цветы ей не дари невинность ей не вернется. Можно сводить ее к хирургу и ты познаешь как это в первый раз ее (капиталка и обкатка). Но ты все-равно будешь знать, что у нее были парни до тебя...
Лейте нормальное масло, любое, и Лукойл стандарт тоже нормальное, только не жмотите с заменой.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
рустем писал(а):
С чего это вдруг? Пруф?
Prepod48 писал(а):залил новое масло "Кастрол" 10W-40
marsel2442 писал(а):Или Shell Helix HX7 10W/40 попробовать?
И так дальше по всей теме. А ведь летом можно спокойно залить 15/20-40.
рустем писал(а): да ну,что правда там замена через 15 ткм?
Да. И насколько помню у инжевых жигулей по книжке тоже.