Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 18:25:34

Антон80 писал(а):Пропаганда дешевого масла
Наоборот. Попытка перейти на обоснованно хорошее более дорогое масло. :yes:


Кстати, вот все хают ТНК. Поковырявшись по форумам, начитавшись определений, которые даже выговорить с первого раза не смог, :D нигде на встретил ОБОСНОВАННЫХ отрицательных отзывов об этом масле.

Уточню-ТНК Magnum Ultratec 10W-40

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Meart » Пт апр 18, 2014 18:43:25

Банально, есть такой прикол. Что жигулевскому мотру сильно хорошее масло не нужно.
Каналы по современным меркам огромные, шероховатость после обработки оставляет желать лучшего. В итоге ему небольшие лаковые отложения даже не во вред, а в пользу.
Это не значит, что его надо гробить любой бодягой, но и заморачиваться с убер маслами не надо.
Двигатель не крутиться до 9000 оборотов, он не турбирован, ему повышенные требования к неразрывности пленки при большой температуре по барабану. По современным меркам двигатель холодный(рабочий диапазон термостата), в итоге вы можете двигатель перегреть, а современное масло еще в зоне рабочей температуры.
Не нужны жигулевскому моторы супер масла. Эму хватает с головой обычного нормального масла соответствующей вязкости.

Купите жигуль после трех хозяев, первый лил лукойл сдандарт каждые 15т.км и не парил себе городу что только город и машина таскает прицеп (тяжелые условия эксплуатации, интервал замены масла надо сократить), потом ее купил второй, сперва лил хорошее масло, потом решил продать и ездил 25т.км на одном масле. А потом новый хозяин (ты) начинает пытаться разобраться в сортах говна(масла) и найти самое такое "чтобы ласточка летала и с каждым километром летала еще лучше).
А факты говорят одно, машина которая таскала прицеп и при этом почти никак не обслуживалась, пом непонятный сервис перед продажой - помыли мотор... потом непонятный хозяин... а потом ты.
Поршневая, вкладыши коленвала, они как были изношены до тебя, так и будут. И в процессе будут потихоньку изнашиваться дальше. Закономерность мать его. Любую чушь могут писать, нанопротек, херозащитек, ИЗНОШЕННЫЙ МЕТАЛЛ НЕ НАРОСТЕТ никак. Как не желай, какое не лей масло. Оно уже изношено, и не починиться никак, можно лишь чуток изменить скорость износа. Причем чуток это смешные проценты... Грубо: если девушка уже не целка, то какие конфеты и цветы ей не дари невинность ей не вернется. Можно сводить ее к хирургу и ты познаешь как это в первый раз ее (капиталка и обкатка). Но ты все-равно будешь знать, что у нее были парни до тебя...
Лейте нормальное масло, любое, и Лукойл стандарт тоже нормальное, только не жмотите с заменой.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
рустем писал(а): С чего это вдруг? Пруф?
Prepod48 писал(а):залил новое масло "Кастрол" 10W-40
marsel2442 писал(а):Или Shell Helix HX7 10W/40 попробовать?
И так дальше по всей теме. А ведь летом можно спокойно залить 15/20-40.
рустем писал(а): да ну,что правда там замена через 15 ткм?
Да. И насколько помню у инжевых жигулей по книжке тоже.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 18:52:10

Антон80 писал(а):если бы я не перелопатил кучу информации, вопросов бы у меня не было )
_____________________________________________________________

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 18, 2014 18:57:23

На Лукойле мотор прошел 150,потом начал втихаря поддымливать.
Сам видел классические движки,пришедшие на капиталку после 300 тыщ пробега на Шелле.
Если двигло загублено до тебя,то да,тут использованием нормального масла только отсрочить капиталку можно,но если движок с новья,то лучше не экономить и тогда капиталка тебе вряд ли достанется
Meart писал(а):Да. И насколько помню у инжевых жигулей по книжке тоже.
Фошысты эти писатели книжек

Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение mkll » Пт апр 18, 2014 19:17:53

Купил машину с пробег 50 тыс км, сразу поменял масло на g-energy 5w40 полусинтетика, затем через 5 тыс понадобилась отработка для хоз. целей, поэтому слил масло, залил ЛУКОЙЛ 5w40 и заметил, что по утрам лампочка давления масла стала гаснуть спустя 3-4 секунды после запуска двс. На g-energy гасла моментально. Наверное есть смысл слить его от греха подальше

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 19:23:02

mkll писал(а):обработка
Может оТработка?
mkll писал(а):ЛУКОЙЛ 5w40
Из какой линейки?

Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение mkll » Пт апр 18, 2014 19:31:39

ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL/CF 5W-40 полусинтетика

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение BeS » Пт апр 18, 2014 19:36:37

А может дело не в масле? Не задумывался об этом. Дело то может и в фильтре быть. Сам с таким сталкивался. Постоянно лью шел полусинтетику, и фильтр юзал финвал еще со времен тестевой "копейки" и ни каких проблем не знал. А тут как обычно взял канистру шела и фильтр финваловский, поменял масло с фильтром. И начались чудеса с давлением масла, лампочка гасла как у тебя через 3-4 секунды или если "душевно" газануть и пох. "холодный" двиг или "теплый", результат один или ждем или газуем что бы лампочка потухла. С неделю так про "мучался", потом ради эксперемента решил филтр сменить, взял фрам. Снял к чертям финвал, залил маслом фрам и поставил на место, завел, лампа погасла сразу же. Поработал двиган, заглушил, часа через четыре опять завел, результат то т же погасла лампа сразу. С тех пор юзаю фрам-овские фильтры не разу проблем не было. Проехал на них уже тысяч щестьдесят. Так что не горячись, попробуй банально фильтр поменять. Оно дешевле будет, чем масло менять.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 19:42:53

BeS писал(а):попробуй банально фильтр поменять
:yes:


mkll, масло у тебя понтовой линейки, если не подделка, конечно.

Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение mkll » Пт апр 18, 2014 19:49:03

Дык фильтр то и не менял, так как проехал он всего 5тыс. Начну с него сначала:)

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 19:50:06

mkll писал(а):Дык фильтр то и не менял
:O :slap:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 18, 2014 19:50:34

marsel2442 писал(а):Грязновато.
я бы сказал "архигрязновато" как для 30 тыс...
Буйный писал(а):И как раньше на М8(М-6з/10Г1) жили без буржуйских "кастрюлешелов"
дядя Толя, а я ведь все равно пол-лимона проеду:)
Буйный писал(а):Это самый оптимальный вариант. Хотя, и не для кармана.
А вот это правильно. Но только так, при таком количестве отложений, надобно будет сделать раза три, и то не факт что отмоется. А промывки не люблю.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 19:52:10

viklord писал(а):я бы сказал "архигрязновато" как для 30 тыс..
для 112 тыс.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 18, 2014 19:54:04

marsel2442 писал(а):Попытка перейти на обоснованно хорошее более дорогое масло.
marsel2442 писал(а):для 112 тыс.
Тогда гляди мой пенал, в моем бортовике.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 19:55:34

viklord писал(а):Тогда гляди мой пенал.

Видел. :thum1:

Мы с тобой не так давно общались на эту тему. :beer2:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение viklord » Пт апр 18, 2014 20:04:46

marsel2442 писал(а):для 112 тыс.
да... и миль пардон... не доглядел сразу

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт апр 18, 2014 20:13:54

Да не нужно возводить культ машине, но и через чур потребительское отношение тоже вредно. что мы сейчас и видим в гейропе - 1,4 турбо отжужжал у трех владельцев 200000 км и помер без возможности восстановления - остаточная стоимость 0, последний остался с носом. Это сейчас активно внедряется и в наше сознание, откатал и иди за новой, неси денежки производителю. Эх, уходит страна большой слесарной грамотности... :poka:
А зачем лить хорошее, и это пойдет...Вы алкоголь пьете абы какой, или все таки посвежее, покачественнее? Так и тут, масло надо хорошее использовать, а кастрол, кстати, так середнячок (тем более халявный на работе)
У всех своя философия, свои правила, но в масло лить надо не ниже SL, и не как не SJ SH.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 18, 2014 20:23:00

marsel2442 писал(а): Тоже все-таки склоняюсь к этому варианту. Хотя, до конца еще не определился с переходом на другое масло.
IMG_0071.JPG
На фото "пенал" после 30 тыс. на ТНК. Грязновато. ...
Там не только в "грязноватости" дело: черные следы на корпусе распредвала, в районе клапанов.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 20:28:22

гость писал(а):черные следы на корпусе распредвала, в районе клапанов
А что это означает?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 19, 2014 4:31:22

Meart писал(а): И насколько помню у инжевых жигулей по книжке тоже замена масла через 15 тыков
Нет! Через 10 тыков (!) У Шнивы да, через 15, но при тяжёлых условиях эксплуатации сокращается до 7,5. А у внедорожника есть не тяжёлые условия?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Василь » Сб апр 19, 2014 5:06:20

Сейчас, по-моему, всем надо менять в интервале 5-8 тыс. Каким бы "сладким" не было масло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 19, 2014 7:42:55

Буйный писал(а):
Meart писал(а): И насколько помню у инжевых жигулей по книжке тоже замена масла через 15 тыков
Нет! Через 10 тыков (!) У Шнивы да, через 15, но при тяжёлых условиях эксплуатации сокращается до 7,5. А у внедорожника есть не тяжёлые условия?
Толя, а ведь действительно вырисовывается сугубо маркетинговый ход.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение will » Сб апр 19, 2014 7:58:25

Буйный

Толя, у ШНивы всегда тяжелые условия. Крутить раздатку и 2 моста даже по асфальту нелегко. Знаю, поработав в молодости на вездеходах. Сейчас правда есть хорошие масла, уменьшающие нагрузку, но все равно это тяжело. Так что на Нивах я бы менял масло через 8 тык, не более.

Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение mkll » Сб апр 19, 2014 8:08:43

На второй машине меняю масло раз в 7 тыс. км., масло Kendall синтетика, как результат идеально чистый двигатель внутри и его безупречная работа при пробеге 175000 км
Изображение
В ваз планирую залить на след неделе GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium 10w40 (минеральное, но по хар-кам как полусинтетика), благо на работе оно мне обойдется не дороже Лукойла, послежу за лампой давления.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое? (третий том)

Непрочитанное сообщение Миша » Сб апр 19, 2014 11:32:51

Luxe 10w40 с молибденом, синего цвета (w00t) . посмотрим, что это за масло. Фильтр MANN обычный.
Вложения
FmgB-2vBfLo.jpg
PTYZQyG5gu0.jpg

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя