The Washington Priora
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: The Washington Priora
Washington
Попадалово... Сочувствую
на гарантию как я понял ты забил?
Кто производитель ремня - виновника?
Попадалово... Сочувствую
на гарантию как я понял ты забил?
Кто производитель ремня - виновника?
то есть двиг теперь не втыковой?Washington писал(а):поршни 21126 с глубокими проточками
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: The Washington Priora
Над этим думаю . Редкий случай, но вполне реалистичный.Washington писал(а):свободные нитки затащило на шкиф коленвала,
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
zalex
по поводу гарантии отдельный разговор . Нарисовался я там нехило. В общем нет ее, так называемой гарантии. Да и не доверяю я горе гарантийщикам. Да теперь получается безвтыковый мотор. Раньше ставили поршня 21124, теперь есть 21126-е. Ремень родной.
по поводу гарантии отдельный разговор . Нарисовался я там нехило. В общем нет ее, так называемой гарантии. Да и не доверяю я горе гарантийщикам. Да теперь получается безвтыковый мотор. Раньше ставили поршня 21124, теперь есть 21126-е. Ремень родной.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Washington, сочувствую. из-за одного лишь ремня на столь крупную сумму попасть. столько полезностей можно было прикупить.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: The Washington Priora
тут соглашусь - их в двиг лучше не пускать.Washington писал(а):Да и не доверяю я горе гарантийщикам.
мне на то1 клапана зажали
насколько я знаю -ставят БРТ или gatesWashington писал(а):Ремень родной.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Вот это да Сочувствую.
Поршня эти Автрамат зовутся. Они тоже легкие, но имеют глубокие проточки, как на 124 поршнях. Точно не помню, но логически они должны быть чуть тяжелее стоковых. Ну и степень сжатия становится меньше, естественно.
Поршня эти Автрамат зовутся. Они тоже легкие, но имеют глубокие проточки, как на 124 поршнях. Точно не помню, но логически они должны быть чуть тяжелее стоковых. Ну и степень сжатия становится меньше, естественно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
на днях с мотористом болтали... об автраматовских поршнях тоже... грит нормальные поршня, только по весу чуть гуляют, подгонять надо.Washington писал(а): есть инфа по этим поршням?
Удачной обкатки.
Практически одинаковы.Йожык писал(а):Точно не помню, но логически они должны быть чуть тяжелее стоковых
Йожык писал(а):Ну и степень сжатия становится меньше, естественно.
Там вытеснители предусмотрены.
Денис, инфа от моториста.
Еще говорит, что народ узнав о таких поршнях, едут к нему на замену еще до "сталинграда".
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Тоже слыхалJET писал(а):Еще говорит, что народ узнав о таких поршнях, едут к нему на замену еще до "сталинграда"
На фото видно, какие они. Маленькие слишком, чтоб компенсировать цековки.JET писал(а):Там вытеснители предусмотрены
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: The Washington Priora
Еще какой реалистичный на форуме 406х такие случаи тоже бывали, в основном у тех, кто забил на замену поликлинового ремня, но тут ремень как-то слишком рано подвёлБуйный писал(а):Над этим думаю . Редкий случай, но вполне реалистичный.Washington писал(а):свободные нитки затащило на шкиф коленвала,
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Начали стучать гидрокомпенсаторы. На холодную тарабанят будь здоров. Иногда при оборотах с3-4тыс тоже иногда побрякивают. Правда масло залито зик полусинь. Вот думаю налить ей синьки или продать как есть
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Я даже в пятерку хуже Shell-полусинтетики ничего не лил. В приору - только дорогая синька. Замени масло на нормальное, все пройдет.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Medved@790
Машине 15тыс пробега нет, а тут такие косяки...
Йожык
Надо наверно с маслом по эксперементировать, если не поможет, то видимо придется раставаться.
Машине 15тыс пробега нет, а тут такие косяки...
Йожык
Надо наверно с маслом по эксперементировать, если не поможет, то видимо придется раставаться.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: The Washington Priora
дорогое удовольствие эти эксперименты, на себе испыталWashington писал(а):с маслом по экспериментировать
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Антон80
В том то и дело, что не дешево. Но все же заменю разок на "свое" провереное. Я его и в пятнаху лил, и в приору до втыка. А тут мастер после ремонта не нашел его, и залил зик.
В том то и дело, что не дешево. Но все же заменю разок на "свое" провереное. Я его и в пятнаху лил, и в приору до втыка. А тут мастер после ремонта не нашел его, и залил зик.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Гидрики очень требовательны к маслу. Есть мнение, что на шнивах гидрики барахлят из-за жлобства хозяев-колхозников на хорошее масло.
У меня сейчас залито Мобил, на замену взял Shell Ultra.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
У меня сейчас залито Мобил, на замену взял Shell Ultra.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Не надо ни расставаться, ни экспериментировать. Лей то что положено.Washington писал(а):Надо наверно с маслом по эксперементировать, если не поможет, то видимо придется раставаться
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Йожык
Спс за памятку, только Shell Ultra, я там не увидел))
Не хотел рекламировать, но мне Neste оч нравится, тем более еще пол канистры на промывку есть. На нем не тарабанило.
Спс за памятку, только Shell Ultra, я там не увидел))
Не хотел рекламировать, но мне Neste оч нравится, тем более еще пол канистры на промывку есть. На нем не тарабанило.
- Вложения
-
- нести.jpg (28.84 КБ) 9485 просмотров
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Shell Ultra - это самое хорошее и дорогое масло из "гражданской" линейки. Классификация по API - SN, выше просто не бывает. Льется в Феррари и Порше. Было бы странно, если б оно не подошло Да и Shell попроще в списке есть. ZIC, хоть и имеет класс SM, не имеет рекомендаций автопроизводителей.Washington писал(а):Спс за памятку, только Shell Ultra, я там не увидел
Что касается конкретно Шелла. Мой сосед работает в оптовой конторе, которая является официальным представителем Shell и всю республику снабжает Шеллом и фильтрами Mann. Так вот, бочки с Шеллом с их склада расходятся по большинству автосалонов республики для проведения ТО, в том числе и на Уфа-АвтоВАЗ. Уже это о чем-то говорит.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
О
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:16 23:56:15Image taken on:Ср апр 16, 2014 19:56:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:Lumia 520
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:16 23:56:30Image taken on:Ср апр 16, 2014 19:56:30Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:Lumia 520
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:16 23:56:48Image taken on:Ср апр 16, 2014 19:56:48Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:Lumia 520
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: The Washington Priora
Washington писал(а):только Shell Ultra, я там не увидел))
Внимательно читаем заводское "Руководство по эксплуатации 2170" от 2010 года(качайте с офсайта АвтоВАЗа), а тааааам..Йожык писал(а):ZIC, хоть и имеет класс SM, не имеет рекомендаций автопроизводителей.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: The Washington Priora
есть мнение что гидрик тупой железный механизм, и ему по большому счет по барабану что за масло залито, на приоре была синтетика ТНК, теперь полу синтетика, как я понимаю не совсем вписывается в рамки о ферари и прочих вершинах автомобильного производства, ни чего не стучит, бывает две секунды в самый лютый мороз, на семерке с ГКК когда стояли тоже было так же...Йожык писал(а):Гидрики очень требовательны к маслу. Есть мнение, что на шнивах гидрики барахлят из-за жлобства хозяев-колхозников на хорошее масло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость