тогда получается, что сопротивление холодного датчика близко к нулю? если да, тогда и надо ставить такой резистор.Smarticus писал(а):Чем выше температура ДТОЖ, тем выше сопротивлениеКонстантин писал(а):можно поставить резистор с сопростивлением холодного датчика. через кнопку всё это дело переключать при запуске после прогрева. своеобразный "электронный" подсос.резисторы ставят, чтобы на морозе свечи не заливало
Предпусковой подогрев двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предпусковой подогрев двигателя
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Вот тебе пища для ума УпсКонстантин писал(а):тогда получается, что сопротивление холодного датчика близко к нулю? если да, тогда и надо ставить такой резистор.

- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предпусковой подогрев двигателя
ну вот, подрубаем резистор 33кОм и заводим.
можно сделать его прямо под капотом.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Всё наоборот!!!Smarticus писал(а): Чем выше температура ДТОЖ, тем выше сопротивлениерезисторы ставят, чтобы на морозе свечи не заливало
- Константин
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 16:55:58
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пермский край , регион 59
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Появился вопрос:
у нашей печки выход где? который с краном или без крана?
у нашей печки выход где? который с краном или без крана?
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17951
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
У меня стоит "Северс-М" на 1,5 кВт. за час температура 60 градусов при холоде -30, запускаюсь на газе без проблем.
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Товарищи, вот мне ставили северс на 1,5 кВт... за 2 года, как то ни разу не пришлось пользоваться (машина далеко стоит от розетки)... но вот какая проблема, с тех самых пор, машина греться начала сильно... 5-7 минут на первой передаче и уже вентилятор начинает включаться... а летом вообще ад, в жару под 35, двигатель при скорости 100 был адско горячим, и на ходу включался вентилятор, до установки подогревателя не было таких проблем... кто нибудь такие проблемы замечал? Я по ходу буду снимать, все равно, не пользуюсь им...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17951
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
У меня все нормально не перегревается, ищи проблему в системе охлаждения возможно где-то подзабилось, тосол давно менял? термостат проверял? бывает на помпе крыльчатка проворачивается...отсоедини подогрев да и проверь, там работы на 5 минут
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Предпусковой подогрев двигателя
В связи со сносом гаража заказал себе кипятильник как здесь: http://millenium74.ru/product_info.php/products_id/1329. Подкупил принудительной циркуляцией (помпа встроена) и положительными отзывами. На нашем форуме такого не встречал, хотя в наших краях штука известная. Как приедет, отчитаюсь по установке, ну и результаты зимних тестов соответственно обещаю.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Здравствуйте. Нашел у знакомого недорого электроподогреватель Альянс99 на карб 2101-2107.
У меня же инж. 2107. Место под подогреватель нашел, крепление немного доработаю. Вход подогрева подключу к сливному охл.жидкости, а вот выход подогрева не знаю куда подключить. Находил инструкцию к др. подогреву, там откручивается датчик охл. жидкости над свечами и привинчивается штуцер-тройник, к которому и датчик подключается и выход с подогрева. Только штуцера-тройника у меня нет. Легко ли его достать? И как он правильно называется? И актуальную ли температуру будет в будущем "видеть" этот датчик (не повлияет ли это на работу двигателя?)

Или можно где-то иначе подключить выход подогрева?
У меня же инж. 2107. Место под подогреватель нашел, крепление немного доработаю. Вход подогрева подключу к сливному охл.жидкости, а вот выход подогрева не знаю куда подключить. Находил инструкцию к др. подогреву, там откручивается датчик охл. жидкости над свечами и привинчивается штуцер-тройник, к которому и датчик подключается и выход с подогрева. Только штуцера-тройника у меня нет. Легко ли его достать? И как он правильно называется? И актуальную ли температуру будет в будущем "видеть" этот датчик (не повлияет ли это на работу двигателя?)

Или можно где-то иначе подключить выход подогрева?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогрев двигателя
ExGenius
ты откуда? профиль запомни.
так и говори продавцу - тройник и штуцер для установки ЭПД на классику. лежат у меня они.
ты откуда? профиль запомни.
так и говори продавцу - тройник и штуцер для установки ЭПД на классику. лежат у меня они.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Я с Омска... Спасибо. Поспрашиваю. Надеюсь у нас это не дефицит...
- rkadymov
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 15:32:23
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Если хороший мороз лучше сними клеммы с аккумулятора, чтоб не подсасывал аккум сига или еще что нить... Так в минус 29 заводил спокойно на инжекторе...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
В прошлую зиму в минус 25 еще заводил как-то... При ниже температуре, уже никак... Масло 5W40 полусинт. Хорошо холод был ниже -25 только неделю... Брал технический фен, средний нагрев, ставил у картера масла и включал минут на пять-десять. Потом заводилась. Не хочется в этом году этой-же фигней страдать...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогрев двигателя
это вопрос к утечкам тока. в прошлую зиму после месяца простоя и сорокаградусных морозов завелась без проблем.rkadymov писал(а):Если хороший мороз лучше сними клеммы с аккумулятора, чтоб не подсасывал аккум сига или еще что нить... Так в минус 29 заводил спокойно на инжекторе...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Поставил подогрев двигателя. Вроде все как по инструкции.Вход в него через штуцер слива охл.жид., выход к тройнику датчика.
Залил антифриз (впервые сам меняю/заливаю антифриз) под завязку, немного прокачал, сдавливая шланг радиатора. Завел. Хотел прогреть до включения вентилятора, но антифриз закипел раньше. Заглушил. остудил до 50гр. Долил антифриз. Завел, и вновь закипел до срабатывания вентилятора. Показатель температуры на панели так и не дошел до зеленого поля. Так понимаю сказывается его некоторая удаленность от оригинального положения.
Стоит также бортовой компьютер, он при закипании показывает 90-92 град. Разве вентилятор срабатывает от показания данного датчика? Насколько знаю, вроде должен срабатывать от датчика, что установлен возле дроссельной заслонки, я не прав? Или может воздух не весь прогнал? Такое может быть из-за воздуха?
До установки подогрева все работало нормально и ничего не кипело...
Залил антифриз (впервые сам меняю/заливаю антифриз) под завязку, немного прокачал, сдавливая шланг радиатора. Завел. Хотел прогреть до включения вентилятора, но антифриз закипел раньше. Заглушил. остудил до 50гр. Долил антифриз. Завел, и вновь закипел до срабатывания вентилятора. Показатель температуры на панели так и не дошел до зеленого поля. Так понимаю сказывается его некоторая удаленность от оригинального положения.
Стоит также бортовой компьютер, он при закипании показывает 90-92 град. Разве вентилятор срабатывает от показания данного датчика? Насколько знаю, вроде должен срабатывать от датчика, что установлен возле дроссельной заслонки, я не прав? Или может воздух не весь прогнал? Такое может быть из-за воздуха?
До установки подогрева все работало нормально и ничего не кипело...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Предпусковой подогрев двигателя
ExGenius
прав. воздушная пробка. сдерни шланг подогрева дросселя и подлей антифриза.
прав. воздушная пробка. сдерни шланг подогрева дросселя и подлей антифриза.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17951
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Предпусковой подогрев двигателя
можно и иначе, на Северсе выход в верхний патрубок радиатора, так датчик остается на блоке (глянь в моей темеExGenius писал(а):Здравствуйте. Нашел у знакомого недорого электроподогреватель Альянс99 на карб 2101-2107.
У меня же инж. 2107. Место под подогреватель нашел, крепление немного доработаю. Вход подогрева подключу к сливному охл.жидкости, а вот выход подогрева не знаю куда подключить. Находил инструкцию к др. подогреву, там откручивается датчик охл. жидкости над свечами и привинчивается штуцер-тройник, к которому и датчик подключается и выход с подогрева. Только штуцера-тройника у меня нет. Легко ли его достать? И как он правильно называется? И актуальную ли температуру будет в будущем "видеть" этот датчик (не повлияет ли это на работу двигателя?)
Или можно где-то иначе подключить выход подогрева?

- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Я тут отписывался по поводу подогревателя (грелся хорошо движок - помпа голову мудила)... Этой зимой все-таки испытал подогреватель. Подключали без меня, но суть такая, вход взят с блока циллиндров слева, выход в верхний патрубок. Включал подогреватель 2 раза, оба раза не в лютый мороз, где-то - 25-27 градусов. Ну зашипел, прикрыл капот и ушел домой, вернулся через 25 минут, патрубок горячий, улитка тепленькая, ну думаю сейчас легко запустится! А ни фига, вспомнил старую шестерку карбюраторную (ее только с особым подходом заводили змиой), крутишь, вертишь, секунд с 15 наверное, поначалу вообще не схватывает, а потом пытается, но никак, уже и лампочка зарядки погасла, но все равно еще не схватил, и потом все-таки подхватывает, причем педалькой если подтравить немного то быстренько просирается, потом уж по-тихоньку сцепление отпускаешь. А второй раз это ад какой-то был, вообще не хотел схватывать, отключал стартер, ключ обратно поворачиваешь, и снова, сигналка тоже с ума сходила, потом через минуту где-то кое-как запустил. на улице вонь, как от паленной резины (видимо катализатор что-то все таки пропускает). Причем самое интересное, что без подогрева мне приходится ну максимум секунд 5 (это в минус 30-32) крутить, он веселее запускается. Идеи по этому поводу всего две - конденсат в камере сгорания или что более вероятно, ЭБУ с ума сходит, а именно подстраивает смесь (бедную) на основе горячего датчика, и вся беда. Собственно собираюсь демонтировать сие чудо, лучше уж пусть она во дворе (благо в частном доме живу) стоит пыхтит с печкой и пожирает бенз, чем я вот так буду рано утром крутить и нервничать, то ли запущу двигатель, то ли нет.
з.ы. У отца шестерка в гараже стояла, он под маслянный картер ставил ТЭН, типа тех что ставят в тепловые пушки, в 7 утра включал, в 7:45 запускал двигатель, крутит легко, схватывается почти мгновенно. Единственно нужно капот приоткрывать, парит, и паром все покрывает, катушку и т.д. и не дает запустить, а если приоткрыть нормуль. Как то так.
з.ы. У отца шестерка в гараже стояла, он под маслянный картер ставил ТЭН, типа тех что ставят в тепловые пушки, в 7 утра включал, в 7:45 запускал двигатель, крутит легко, схватывается почти мгновенно. Единственно нужно капот приоткрывать, парит, и паром все покрывает, катушку и т.д. и не дает запустить, а если приоткрыть нормуль. Как то так.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- виталий666
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: павлодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предпусковой подогрев двигателя
Всем привет!у меня стоит тюменский 2 квт подогрев двигателя!когда его включаешь,он начинает греть,но как то порциями!тоесть нагрел порцию до закипания и выключился,через секунд 20 опять включился!УСТАНОВЛЕН с сливной пробки и в верхний патрубок радиатора.Почему он так работает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей