Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вс апр 06, 2014 12:55:44

Уважаемые форумчане, перед мной встал вопрос - возможно ли заменить приемную трубу от классики с Евро 2 (073-я) на приемную трубу с Евро 3. Зачем это нужно, спросите вы? Все дело в расположении датчика кислорода в этой самой приемной трубе. На автомобилях с евро 2 ДК стоит на приличном удалении от двигателя, отсюда долгий прогрев датчика, а пока он не прогреется, нет полноценной работы инжектора (экономичность, приемистость). На классике с евро 3 этот момент учтен и конструкция приемной трубы немного другая, там ДК стоит почти сразу за выпускным коллектором.
Передо мной встала необходимость замены приемной трубы, вот и хотел заморочиться.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс апр 06, 2014 13:48:41

Моё ИМХО - должно подойти. Ну не заметил я разницы столь явной что бы не подошло.
А на ЕВРО-3 ДК1 и вправду стоит очень удобно.
Главное что бы провода дотянулись до датчика.
зы. ЕВРО-2 двухтрубка?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вс апр 06, 2014 14:58:56

LЁLIK писал(а):зы. ЕВРО-2 двухтрубка?
Да, типа 4-2-1

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вся проблема будет в месте стыковки с катализатором, я так думаю

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс апр 06, 2014 16:43:30

ИзображениеЯ вот себе вместо ката хочу или вставку купить, или приемную трубу уже без ката, видел где то в интернетах.
Последний раз редактировалось LЁLIK Вс апр 06, 2014 17:08:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 06, 2014 17:03:34

Мишаня, а сварка имеется? в чем проблема ступичную гайку вварить?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс апр 06, 2014 17:16:13

Smarticus писал(а):
LЁLIK писал(а):зы. ЕВРО-2 двухтрубка?
Да, типа 4-2-1

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вся проблема будет в месте стыковки с катализатором, я так думаю
Фланцы под 2 болта? Придется помимо приемной трубы и остальную часть выхлопной докупать.
Выше кидал фото. Там как раз без вставки можно обойтись если кат убирать.
На евро2 там и катализатор на 2 болтах?
Да и вообще нашел сайт, всё доходчиво расписано. Сам заблуждался до этого.
http://autokadabra.ru/shouts/74714

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 06, 2014 18:50:59

Smarticus писал(а):Уважаемые форумчане, перед мной встал вопрос - возможно ли заменить приемную трубу от классики с Евро 2 (073-я) на приемную трубу с Евро 3. Зачем это нужно, спросите вы? Все дело в расположении датчика кислорода в этой самой приемной трубе. На автомобилях с евро 2 ДК стоит на приличном удалении от двигателя, отсюда долгий прогрев датчика, а пока он не прогреется, нет полноценной работы инжектора (экономичность, приемистость). На классике с евро 3 этот момент учтен и конструкция приемной трубы немного другая, там ДК стоит почти сразу за выпускным коллектором.
Передо мной встала необходимость замены приемной трубы, вот и хотел заморочиться.
Насчёт скорости прогрева - фигня,, там стоит нагреватель, не стоит заморачиваться.
Труба Е3 это вынужденное решение, с ней можно иногда и перегреть ДК1.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн апр 07, 2014 6:40:36

Medved@790 писал(а):Мишаня, а сварка имеется? в чем проблема ступичную гайку вварить?
Со сваркой пока не дружу, да и смысл в ней при 073-й трубе почти нет, перенос крепление датчика на 10 см думаю погоды не сделает.
LЁLIK писал(а):На евро2 там и катализатор на 2 болтах?
Да, кат от 10-ки
LЁLIK писал(а):Да и вообще нашел сайт, всё доходчиво расписано. Сам заблуждался до этого.
Сайт многое проясняет
flanec_priemnoi_trubi_vaz.jpg

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн апр 07, 2014 8:36:52

Smarticus писал(а):
Medved@790 писал(а):Мишаня, а сварка имеется? в чем проблема ступичную гайку вварить?
Со сваркой пока не дружу, да и смысл в ней при 073-й трубе почти нет, перенос крепление датчика на 10 см думаю погоды не сделает.
LЁLIK писал(а):На евро2 там и катализатор на 2 болтах?
Да, кат от 10-ки
LЁLIK писал(а):Да и вообще нашел сайт, всё доходчиво расписано. Сам заблуждался до этого.
Сайт многое проясняет
flanec_priemnoi_trubi_vaz.jpg
Тебе если менять приемную трубу, то и резонатор длинный брать придется если кат убирать.
Или варить, варить и еще раз варить.
Да и как писал уважаемый zombie177rus, датчик имеет спираль подогрева.
Я кстати второй датчик убрал ввиду неисправного нагрева ДК2. Из за этого помимо ошибки мозги готовили смесь не понятную пока датчик не прогреется газами.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей