Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Уважаемые форумчане, перед мной встал вопрос - возможно ли заменить приемную трубу от классики с Евро 2 (073-я) на приемную трубу с Евро 3. Зачем это нужно, спросите вы? Все дело в расположении датчика кислорода в этой самой приемной трубе. На автомобилях с евро 2 ДК стоит на приличном удалении от двигателя, отсюда долгий прогрев датчика, а пока он не прогреется, нет полноценной работы инжектора (экономичность, приемистость). На классике с евро 3 этот момент учтен и конструкция приемной трубы немного другая, там ДК стоит почти сразу за выпускным коллектором.
Передо мной встала необходимость замены приемной трубы, вот и хотел заморочиться.
Передо мной встала необходимость замены приемной трубы, вот и хотел заморочиться.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Моё ИМХО - должно подойти. Ну не заметил я разницы столь явной что бы не подошло.
А на ЕВРО-3 ДК1 и вправду стоит очень удобно.
Главное что бы провода дотянулись до датчика.
зы. ЕВРО-2 двухтрубка?
А на ЕВРО-3 ДК1 и вправду стоит очень удобно.
Главное что бы провода дотянулись до датчика.
зы. ЕВРО-2 двухтрубка?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Да, типа 4-2-1LЁLIK писал(а):зы. ЕВРО-2 двухтрубка?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вся проблема будет в месте стыковки с катализатором, я так думаю
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Я вот себе вместо ката хочу или вставку купить, или приемную трубу уже без ката, видел где то в интернетах.
Последний раз редактировалось LЁLIK Вс апр 06, 2014 17:08:09, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Мишаня, а сварка имеется? в чем проблема ступичную гайку вварить?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Фланцы под 2 болта? Придется помимо приемной трубы и остальную часть выхлопной докупать.Smarticus писал(а):Да, типа 4-2-1LЁLIK писал(а):зы. ЕВРО-2 двухтрубка?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вся проблема будет в месте стыковки с катализатором, я так думаю
Выше кидал фото. Там как раз без вставки можно обойтись если кат убирать.
На евро2 там и катализатор на 2 болтах?
Да и вообще нашел сайт, всё доходчиво расписано. Сам заблуждался до этого.
http://autokadabra.ru/shouts/74714
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Насчёт скорости прогрева - фигня,, там стоит нагреватель, не стоит заморачиваться.Smarticus писал(а):Уважаемые форумчане, перед мной встал вопрос - возможно ли заменить приемную трубу от классики с Евро 2 (073-я) на приемную трубу с Евро 3. Зачем это нужно, спросите вы? Все дело в расположении датчика кислорода в этой самой приемной трубе. На автомобилях с евро 2 ДК стоит на приличном удалении от двигателя, отсюда долгий прогрев датчика, а пока он не прогреется, нет полноценной работы инжектора (экономичность, приемистость). На классике с евро 3 этот момент учтен и конструкция приемной трубы немного другая, там ДК стоит почти сразу за выпускным коллектором.
Передо мной встала необходимость замены приемной трубы, вот и хотел заморочиться.
Труба Е3 это вынужденное решение, с ней можно иногда и перегреть ДК1.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Со сваркой пока не дружу, да и смысл в ней при 073-й трубе почти нет, перенос крепление датчика на 10 см думаю погоды не сделает.Medved@790 писал(а):Мишаня, а сварка имеется? в чем проблема ступичную гайку вварить?
Да, кат от 10-киLЁLIK писал(а):На евро2 там и катализатор на 2 болтах?
Сайт многое проясняетLЁLIK писал(а):Да и вообще нашел сайт, всё доходчиво расписано. Сам заблуждался до этого.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена приёмной трубы Евро 2 на Евро 3
Тебе если менять приемную трубу, то и резонатор длинный брать придется если кат убирать.Smarticus писал(а):Со сваркой пока не дружу, да и смысл в ней при 073-й трубе почти нет, перенос крепление датчика на 10 см думаю погоды не сделает.Medved@790 писал(а):Мишаня, а сварка имеется? в чем проблема ступичную гайку вварить?Да, кат от 10-киLЁLIK писал(а):На евро2 там и катализатор на 2 болтах?Сайт многое проясняетLЁLIK писал(а):Да и вообще нашел сайт, всё доходчиво расписано. Сам заблуждался до этого.
Или варить, варить и еще раз варить.
Да и как писал уважаемый zombie177rus, датчик имеет спираль подогрева.
Я кстати второй датчик убрал ввиду неисправного нагрева ДК2. Из за этого помимо ошибки мозги готовили смесь не понятную пока датчик не прогреется газами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей