Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
ilshat63
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 20:31:48
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ilshat63 » Чт апр 03, 2014 19:30:29

люди столкнулся с проблемой, убегала тормозная жидкость из бачка для сцепления, еще и само сцепление моросило, педаль иногда продавливалась, с виду на главном цилиндре не было протечек, менял манжету не помогло, сегодня глянул под ковролин в салоне под педалями, а том влажно, пахнет тормозухой, выходит что главный цилиндр износился, буду менять, не подскажите какого производителя лучше выбрать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 03, 2014 19:40:00

ВИС, ЛАДА-ИМИДЖ.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт апр 04, 2014 7:41:52

Умрет ли выжимной подшипник, если поставить рцс от шнивы? как я понял, то на шниве выжимной постоянно крутится и в этом вся беда, классический выжимной в режиме постоянного кручения протянет не долго?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 04, 2014 7:54:21

Зачем тебе это?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт апр 04, 2014 7:56:47

Смею предположить- для мягкости педали его ставят в купе с кронштейном.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт апр 04, 2014 7:58:25

zombie177rus писал(а):Зачем тебе это?
Для мягкости педали.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 04, 2014 8:31:50

Там разные диаметры - может не хватить выжима (w00t)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт апр 04, 2014 8:43:16

zombie177rus писал(а):Там разные диаметры - может не хватить выжима (w00t)
Я имел в виду про установку рабочего цилиндра сцепления от шнивы на классическое сцепление. Но пишут, что от этого быстро выходит из строя выжимной подшипник, так как с рабочим цилиндром сцепления от шнивы выжимной будет в постоянном зацепе с корзиной . Действительно ли быстро из строя выйдет выжимной подшипник?
Вложения
1.jpg
2.jpg

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт апр 04, 2014 9:32:02

А у шнив не выходит из строя выжимной?
Просто по логике вещей выжимной работает когда выжато сцепление, что на шниве что на другой марке.
Поправьте, если не прав.
Регулировку зазора на вилке никто не отменял. А если диаметр шнивовского цилиндра выше, то будет недовыжим, а что бы его не было возможно шток делают с предварительным натягом на вилку.
Другого объяснения не вижу.
Про недовыжим простой эксперимент: берем разного диаметра цилиндры и подаем по 100мл жидкости. На какое расстояние переместятся поршни? Правильно, чем больше диаметр тем меньше перемещение. Гидравлика, 5 класс.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт апр 04, 2014 9:43:36

LЁLIK писал(а):А у шнив не выходит из строя выжимной?
Просто по логике вещей выжимной работает когда выжато сцепление, что на шниве что на другой марке.
Поправьте, если не прав.
Регулировку зазора на вилке никто не отменял. А если диаметр шнивовского цилиндра выше, то будет недовыжим, а что бы его не было возможно шток делают с предварительным натягом на вилку.
Другого объяснения не вижу.
Про недовыжим простой эксперимент: берем разного диаметра цилиндры и подаем по 100мл жидкости. На какое расстояние переместятся поршни? Правильно, чем больше диаметр тем меньше перемещение. Гидравлика, 5 класс.
У шнивы выжимной постоянного вращения, т.е. педаль без свободного хода. Жигулёвский выжимной регулируется со свободным ходом и бОльшую часть времени не вращается. Они по-разному устроены.
Всё ставится без каких либо проблем, я же далеко не первый, кто решил поставить себе такую вещь. Просто я не могу выяснить сдохнет ли выжимной от того, что выжимной будет постоянно вращаться.
Можно конечно поставить маховик и сцепление от шнивы, но шнива маховик тяжелее, а значит динамика будет хуже, поэтому меня интересует установка ТОЛЬКО рцс от шнивы.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 04, 2014 17:20:00

Rickrose писал(а):Можно конечно поставить маховик и сцепление от шнивы, но шнива маховик тяжелее, а значит динамика будет хуже
Да ладно :-J .
Давно уже с таким катаюсь,норм.
2101 маховик 5,97 кг,сцепление 5,93 кг, итого 11,9 кг
2123 маховик 6,6 кг ,сцепление 5,7 кг ,итого 12,3 кг
Думаю штатный выжимной быстрей помрет от постоянного вращения,насколько быстрей,без понятия.

Аватара пользователя
serega81
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение serega81 » Пт апр 04, 2014 20:36:37

Rickrose Для мягкости педали. Можно поменять сцепление на импортное.Кое в продаже имеется. И не ломать голову про подшипник. Я поменял штатное на Крафтовское. На карнизе лепестки по другому сделаны. Педаль стала мягче ходить.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Миша » Пт апр 04, 2014 20:43:18

какой крафт брал? :hmmm: у меня тоже крафт, но педаль жестче чем на стоке

Аватара пользователя
serega81
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение serega81 » Сб апр 05, 2014 8:28:17

Миша Точно не помню уже.Менял все полностью.Корзину,диск,выжимной.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 2205 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 07, 2014 6:04:01

В субботу поменял сцепление в сборе (родное отходило 145000 км), проковырялся весь день один, ставил ВИС, заодно и гидропривод весь заменил. А, мне допустим, мягкость не нравится, нравится когда чувствуешь усилие :weakbench

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 07, 2014 7:13:56

Правильно поставленное классическое сцепление со штатным приводом вполне мягкое.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 2205 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 07, 2014 7:54:05

Так оно и стало мягче чем было до этого (сопливились оба цилиндра), и я не понимаю чего все так хотят "мягонькое сцепление как на иномарках" - У ЖИГУЛЕЙ СВОЯ ФИШКА они такие как есть и не надо их делать "как иномарка". Да что-то туговато, что-то вяловато, но это работает и ездит (дешево и сердито). Жена говорит - давай новую покупать, заколебал ты копаться в ней! да мне нравится в ней копаться, я от этого удовольствие получаю, да грязный, да уставший, НО ВЕСЬМА ДОВОЛЬНЫЙ СОБОЙ, а машина должна прежде всего выполнять цели, которые перед ней ставят - хотите сцепление как у иномарки - покупайте иномарку, а не е....е мозг. про сцепление кстати - зимой полчаса буксовал (пробег сцепления 140 тыс тогда был) воняло жженой резиной, но не сцеплением, а у брата "Кашкай" с 2-х литровым мотором, так пару раз подряд с буксом трогается и ВОНЯЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ПАЛЕНЫМ (пробег 35000 км) и нахрена такая иномарка...

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Gremlin » Сб апр 12, 2014 16:39:55

Здравствуйте. помогите проблему решить. Машина еле едет, есть подозрение что буксует сцепление. На сервисе перебирали коробку и сказали что там все в норме, и менять ничего не надо. Но что-то не нравится.. Тормозуха не течет. Свободный ход вилки есть, в норме. Оно может буксовать из-за цилиндров сцепления или еще чего, кроме выжимного и диска, так как их смотрели. Извините, если тупой вопрос. Спасибо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб апр 12, 2014 17:36:20

Если толщина ведомого диска более 7мм, на маховике нет выработки, то проблема 100% в корзине.

Аватара пользователя
serega81
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение serega81 » Вс апр 13, 2014 18:48:55

Gremlin А регулировке не поддается? Если нет то скорей всего ведомый диск,корзину под замену.Не забудь про оправку для центровки ведомого диска.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 13, 2014 19:12:10

Gremlin писал(а): есть подозрение что буксует сцепление.
это как это? что значит есть подозрение?
Ты уж определись, буксует оно или нет, а то ищешь причину поломки не определившись есть ли поломка вообще, какая тут может быть конкретика?!

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Gremlin » Пн апр 14, 2014 6:15:26

Иногда просто газу даешь, она ревет, а не едет нифига. вот и думаю. то ли буксует, то ли клинит что-то где-то, так как не всегда такое.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн апр 14, 2014 7:12:23

У меня буксует на холодную сильно. Хотя...
Если небольшая горочка и пытаться тронуться, то можно педаль полностью отпустить и стоять на месте.
Вонять правда начинает диском.
Неужели за 90 тык могли так сцепу ушатать?
Течет рабочий, первая через раз включается нормально.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 14, 2014 9:35:12

Люди и за 30ткм ушатывают сцепу...

Аватара пользователя
serega81
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение serega81 » Ср апр 16, 2014 9:08:35

LЁLIK Устрани течь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя