Выбор автомобиля. Том 2.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
JET
Мне за эти деньги Октавия в таком кузове нравиться
http://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_12353089.html
правда она на ручке
Мне за эти деньги Октавия в таком кузове нравиться
http://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_12353089.html
правда она на ручке
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
JET
одним глазком глянь на хендай туксон. сколько клиентов ездят, все довольны. из минусов - прожорливый двигатель, ели постоянно топтать педаль и по трассе валить. у одного клиента турбодизель и автомат, очень доволен...
посмотри еще на киа черато, вроде тоже хорошая машинка, хотя и не распространенная. мазду 3 не советую, там подвеска (рычаги) и рейка слабые. киа сиид тоже ничего машинка. вроде предыдущий форестер все хвалят
одним глазком глянь на хендай туксон. сколько клиентов ездят, все довольны. из минусов - прожорливый двигатель, ели постоянно топтать педаль и по трассе валить. у одного клиента турбодизель и автомат, очень доволен...
посмотри еще на киа черато, вроде тоже хорошая машинка, хотя и не распространенная. мазду 3 не советую, там подвеска (рычаги) и рейка слабые. киа сиид тоже ничего машинка. вроде предыдущий форестер все хвалят
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Мне тоже.VLAD писал(а):Октавия в таком кузове нравиться
В подобной ситуации себе взял бы Шкоду Октаху РС-ку и голову не ломал-бы.
Ща поеду поговорю с будущим покупателем...
Там политика ваще странная...
Это первый авто, опыта вождения кроме месяца автошколы - ноль...
Убеждения: Фольц - самый надежный авто, друг взял Б/У Б6 с пробегом 150тыс и кроме масла вааще не заглядывает...
Корейцы - ненадежное гуано, некрасивые, места мало (рост чела 175см, телосложение - среднее), неудобные...
Хорошая иномарка представительского класса не ломается вообще, если не гонять по ямам...
Продавцы говорят об авто правду, зачем им врать...
Вот такая вот петрушка...
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык
Да я просто смотрю пока, никто не заставляет покупать)) Это про цвет. Реально, что напрягло- затёртая кнопка аварийки. Фары в живую прозрачные, ПТФ одна ржавая. Хозяин на перекупа не похож- военный человек, а там как знать.
Нашёл такую же чёрную, покатался. Год 07, но состояние лучше. От двига чудес не жду, всё прекрано понимаю. Блин, чем больше смотрю- тем больше нравится. Пока из плюсов (субьективно): внешний вид, довольно хорошая шумка, продуманый салон, багажник не маленький, динамика, на мой взгляд,вполне, я не гонщик. Минусы: год, похоже не дешёвое обслуживание, по происхождению-иранский француз (не знаю плохо ли это). Утром, по хорошему свету поеду ещё раз смотреть, уже подробно и с пристрастием.
Да я просто смотрю пока, никто не заставляет покупать)) Это про цвет. Реально, что напрягло- затёртая кнопка аварийки. Фары в живую прозрачные, ПТФ одна ржавая. Хозяин на перекупа не похож- военный человек, а там как знать.
Нашёл такую же чёрную, покатался. Год 07, но состояние лучше. От двига чудес не жду, всё прекрано понимаю. Блин, чем больше смотрю- тем больше нравится. Пока из плюсов (субьективно): внешний вид, довольно хорошая шумка, продуманый салон, багажник не маленький, динамика, на мой взгляд,вполне, я не гонщик. Минусы: год, похоже не дешёвое обслуживание, по происхождению-иранский француз (не знаю плохо ли это). Утром, по хорошему свету поеду ещё раз смотреть, уже подробно и с пристрастием.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
JET писал(а):типа этой
У нас все бизнесмены и/или власть имущие ездят исключительно на Камри и ЛК200, или на аналогичных Лексусах. Машины без лишних понтов, неприметные и очень надежные.
Попроще и посвежей. На машину бизнес-класса и расходы немалые. К примеру, Фолькс/Ауди TSI просит исключительно хороший 98 бензин, бодяженный 95 не канает. И ТО на Фольксы недешевое. Комфорт стоит денег А если там DSG6 - ваще туши свет, многие до 50 тыщ не доезжают. DSG7 более надежна. А Киа будет почти новой, хоть и со всеми ее косяками. Брать Рио с пробегом более 100-150 тыщ рискованно, мотор одноразовый, не точится.JET писал(а):То ли представительского, с большим пробегом и не сильно свежий, то ли попроще, но посвежей.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Про цены на Лачетти у нас можно сказать одно: возьмешь дешевую машину - доложишь столько же, что можно сразу взять машину в нормальном состоянии и не возиться с доведением до ума. На Лачетти пробег скручивается без всяких следов. Кузова добротные, по ним пробег не определишь. Если за Лачем следили, то можно брать с любым пробегом. В России в основном двигатели 1,6. Есть даже 1,4 (у нас таких нет).Йожык писал(а):Глянул в Саратове на Авито. Более-менее свежий Лачетти или Фабия стоят 350-400 тысяч. Что ты там надеешься купить за 250?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Золотые слова, Юрий Венедиктовичгость писал(а):возьмешь дешевую машину - доложишь столько же, что можно сразу взять машину в нормальном состоянии и не возиться с доведением до ума
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык писал(а):Отбросив эмоции, могу сказать, что:
1. 1.4 и 75 л.с. - это ооочень слабенький моторчик, особенно в сочетании с кондиционером. Маленького расхода ждать не стоит, вопреки стереотипам.
2. Машина очень похожа на перекупскую.
3. Словам про честный пробег и небитость не доверяю. Весьма затертый руль в оплетке и педали, мутноватые фары при идеально блестящем капоте. Не то что бы 100% скручена и бита, но я бы присмотрелся повнимательнее при осмотре.
4. Сама по себе машина, да еще и красная - женская, ты в ней будешь смотреться нелепо.
поглядел ссылку тоже. Что мне сразу бросилось в глаза, на 206х с завода идут черные молдинги дверей и бамперов, а они почему-то крашены, стоит призадуматься. Так мне не понравилось что колхозно обшили руль, это не заводская обшивка. И еще мне не понравился зазор между бампером и левым крылом, там где эта самая убитая ПТФ.Димыч писал(а):Да я просто смотрю пока, никто не заставляет покупать)) Это про цвет. Реально, что напрягло- затёртая кнопка аварийки. Фары в живую прозрачные, ПТФ одна ржавая. Хозяин на перекупа не похож- военный человек, а там как знать.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
нормальный там автомат AL4, просто обращаться с ним нужно с головой. А если на нём не прогретом устраивать гонки, то и помрёт он быстро.Astorian писал(а):Точно не помню, но кажется АКПП там слабое место, если решишься - покури интернет.
да, не любит у нас народ пыжей.гость писал(а): Пежо - надо деньги иметь на обслуживание немалые, мне так думается.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
А это он стоит на Логане и Мегане 2 под названием DP0? Если он, то это ужасно ненадежный агрегатmetallict422 писал(а):нормальный там автомат AL4
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык
Не AL4 только такое носит название и всё. СТавился на пыжы и ситроенки. А на более мощные пыжи и ситроенки (от 2.2 и выше) ставился либо Айсин, либо ZF.
Не AL4 только такое носит название и всё. СТавился на пыжы и ситроенки. А на более мощные пыжи и ситроенки (от 2.2 и выше) ставился либо Айсин, либо ZF.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Погуглил, это она
Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.
Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходят в ремонт АКПП гораздо чаще Пежо-Ситроен.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Да, по тому красному двести шестому бросилась в глаза истертая педаль тормоза. Салон вообще не понравился, долго описывать почему, просто не тянет на заявленный пробег.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Неа, 95 кушает на ура. Разумеется 95 должен быть хороший, не "таджикнефтепродукт инкорпарейшн". Вообще это целый холивар.... Кто то упирается что онли 98, кто то - 95. Одно я знаю точно, на лючке бензобака стоит 95/98. Разницы на 95 и на 98 бензике не ощущается. Более того, допускается залить в бак 92 бензин но только в том случае если другого нет а доехать необходимо. При эксплуатации на 95 бензине свечи после 30 000 оказались как новые, а это уже о многом говоритЙожык писал(а): TSI просит исключительно хороший 98 бензин
Ты попутал, ДСГ6 требует периодической смены масла но она надежна, а вот семерка как раз грешитЙожык писал(а): А если там DSG6 - ваще туши свет, многие до 50 тыщ не доезжают. DSG7 более надежна.
Не стоит бояться нового))))) И насчет ТО.... Не знаю как фольксы, но шкода обходится дешево. 6-8 000 рублей за ТО)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Зачем классиководу ТО на СТО?Astorian писал(а): обходится дешево. 6-8 000 рублей за ТО
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Еще пара любопытных моментов:
DSG6 ставится только на мощные модификации
DSG7 не может нормально держать даже 1.8TSI, почему собственно её и заменили впоследствии на АКПП. Сейчас вроде до ума довели но хз.
DSG6 ставится только на мощные модификации
DSG7 не может нормально держать даже 1.8TSI, почему собственно её и заменили впоследствии на АКПП. Сейчас вроде до ума довели но хз.
Была на гарантии, а потом избаловалсяЗачем классиководу ТО на СТО?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Да-да, точно Но все равно, ДСГ - одноразовое говно на палке.Astorian писал(а):Ты попутал, ДСГ6 требует периодической смены масла но она надежна, а вот семерка как раз грешит
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Йожык
если деньги есть, то все побоку: они поездили, продали, а дальше - хоть трава не расти.
если деньги есть, то все побоку: они поездили, продали, а дальше - хоть трава не расти.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Эт точно. Недавно бате смотрел машину, продаются недорого несметные количества Skoda Yeti двух-трехлетних. Это жжж неспростагость писал(а):если деньги есть, то все побоку: они поездили, продали, а дальше - хоть трава не расти
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
а как же бежевый шестопырик?Йожык писал(а):Недавно бате смотрел машину,
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Белый. Бате тяжело на нем на дальняк ездить, а на работу наоборот, удобно
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Попросили меня подсказать о выборе машины.
Машина для бытовых целей, ездить, да перевозить всякое разное. Парень активно тратит зарплату на строительство дома, думаю гоночки ему не нужны.
Бюджет 210т.р. (забыл спросить, учитывает ли он вложения после покупки, учет, расходники, жидкости. Скорее всего не учитывает, т.к. что буджет лучше подсократить до 180-190т.р.)
Варианты: 2112, деу нексия, шевроле ланос, киа спектра.
Ваше мнение?
Машина для бытовых целей, ездить, да перевозить всякое разное. Парень активно тратит зарплату на строительство дома, думаю гоночки ему не нужны.
Бюджет 210т.р. (забыл спросить, учитывает ли он вложения после покупки, учет, расходники, жидкости. Скорее всего не учитывает, т.к. что буджет лучше подсократить до 180-190т.р.)
Варианты: 2112, деу нексия, шевроле ланос, киа спектра.
Ваше мнение?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
2111 многое увезёт и жрать не просит практически, бенз не в счёт.Meart писал(а):ездить, да перевозить всякое разное.
если шевроле то лачетти вагон, правда там надо в моторах порыться так как не все надёжны, учитывать стоимость рычагов подвески и стоек - рублей 30 наверно.
Спектра - смешно, что она увезёт?
Рио - может быть но старенькие они уже за те денежки...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Если хочется поменьше ремонтов и проблем, а какая машина особо не важно, лучше взять чепырку. Грузы возить удобно, плюс за эти деньги она будет почти новая. Если же хочется и "в люди" выезжать, и какой-никакой комфорт, то можно поискать хорошо сохранившийся двенарь, 11-ю или приору-хэтч.
Нексия как машина - вафля, спектра - еще хуже, Ланос более-менее, но грузовик из него вряд ли выйдет.
Есть еще вариант - взять Renault Kangoo грузовой. Он не особо дорогой, популярный, полтонны тянет спокойно, движка от Логана, и вообще машина выносливая. Хотя ремонт гораздо дороже тазов, конечно.
Как аналог Кангу есть каблучки из тазов, но они совсем уж рабочие. Повседневная машина из них не получится.
Каблучки Пежо/Ситроен не так выносливы, как Кангу, и ремонт еще дороже - не рекомендую даже задешево.
Нексия как машина - вафля, спектра - еще хуже, Ланос более-менее, но грузовик из него вряд ли выйдет.
Есть еще вариант - взять Renault Kangoo грузовой. Он не особо дорогой, популярный, полтонны тянет спокойно, движка от Логана, и вообще машина выносливая. Хотя ремонт гораздо дороже тазов, конечно.
Как аналог Кангу есть каблучки из тазов, но они совсем уж рабочие. Повседневная машина из них не получится.
Каблучки Пежо/Ситроен не так выносливы, как Кангу, и ремонт еще дороже - не рекомендую даже задешево.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Выбор автомобиля. Том 2.
Моторы все похожие. Другой был до 2007 года 1,8 122 л.с. (T18SED), но их в России немного. Собственно, все моторы нормально ходят. Проблемы бывают разве с изменяемой геометрией впуска, с заслонками.четвёрковод писал(а):если шевроле то лачетти вагон, правда там надо в моторах порыться так как не все надёжны, учитывать стоимость рычагов подвески и стоек - рублей 30 наверно.
Рычаги не бесплатные, но чего их менять? Шаровые меняются отдельно.
Стойки - 350...400 грн. были. Это не дорого. И чего их тоже менять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей