Доработка печки
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Доработка печки
Кручу в руках потенциометр регулировки яркости приборки.
И в голове мысль - а не поставить ли его для регулировки оборотов печки? Моторчик у меня заводской, насколько знаю это 20Вт.
Потенциометр при штатной работе питает 4 ре лампочки по 5 Вт в панели, плюс одну лампочку в прикуривателе на 5Вт и одну в часах на 3 Вт. итого в сумме 28Вт. В итоге этот потенциометр должен выдерживать нагрузку моторчика печки...
Остался вопрос сколько Ом у штатного резистора печки? Потенциметр от прибоки имеет номинал 5,5 Ом.
И в голове мысль - а не поставить ли его для регулировки оборотов печки? Моторчик у меня заводской, насколько знаю это 20Вт.
Потенциометр при штатной работе питает 4 ре лампочки по 5 Вт в панели, плюс одну лампочку в прикуривателе на 5Вт и одну в часах на 3 Вт. итого в сумме 28Вт. В итоге этот потенциометр должен выдерживать нагрузку моторчика печки...
Остался вопрос сколько Ом у штатного резистора печки? Потенциметр от прибоки имеет номинал 5,5 Ом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Доработка печки
Жаль. Получается там моторчик порядка 70-80 Вт ?
Хотя в этом потенциометре нечему отпаиваться. Спиральная часть в керамическом держателе, а контакты все склепаны...
Хотя в этом потенциометре нечему отпаиваться. Спиральная часть в керамическом держателе, а контакты все склепаны...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Доработка печки
В общем решил проверить сам. Припаял к регулятору провода, концы обжал и подключился на кнопку на синий провод(режим макс).
Регулирует, и очень клево. От маленьких оборотов до максимума, погонял регулятор на среднем и минимальном режиме, нагрев конечно есть, но никакой речи о перегреве. Керамика стала тепленькой. А там вроде так выполненно что нагреыв градусов до 150 регулятору не причинит вреда.
В общем должно работать. Остался вопрос размещения этого регулятора, так штатное место уже занято кнопкой открытия багажника.
А чтобы регулятор не перегревался можно вообще врезать его в корпус печки - пусть охлаждается ветерком, по аналогии со штатным резистором печурки. Разместить в районе рычага открытия нижней заслонки, рука уже знает куда тянуться.
Регулирует, и очень клево. От маленьких оборотов до максимума, погонял регулятор на среднем и минимальном режиме, нагрев конечно есть, но никакой речи о перегреве. Керамика стала тепленькой. А там вроде так выполненно что нагреыв градусов до 150 регулятору не причинит вреда.
В общем должно работать. Остался вопрос размещения этого регулятора, так штатное место уже занято кнопкой открытия багажника.
А чтобы регулятор не перегревался можно вообще врезать его в корпус печки - пусть охлаждается ветерком, по аналогии со штатным резистором печурки. Разместить в районе рычага открытия нижней заслонки, рука уже знает куда тянуться.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Доработка печки
я думаю что там мощность больше, я замерял ток 21 вт лампочки от соответствует 0,35-0,4 а
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 7:47:46
- Модель авто: semerka, цвет бальзам, карб, приборка 2110, камера зад.вида
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Доработка печки
всем привет! хочу написать про свою доработку печки. всем известно, что если закрыть заслонку в ноги, то и в лобовое, и в боковые окна обдува хватает. я в нижней заслонке с двух сторон выпилил отверстия примерно 1,5*2см и в боковых стенках такие же-что бы они были как одно отверстие. теперь нижняя заслонка у меня всегда закрыта, в ноги тепла достаточно, при -30 боковые стёкла на 2/3 всегда сухие и чистые. я также поставил резистор от восьмёрки и переключатель вентилятора от калины. 3 скорость-на родном переключателе-2 не включаю совсем, заслонка на лобовое почти в закрытом положении, и тепло, и видно по бокам всё.
Re: Доработка печки
Разбирал печку по лету, готовил к зиме, к тому же я вообще за два года владения авто не лазил туда, а вот решил и не зря, радиатор был забит листьями и всякой дрянью воздуховоды все разболтались и не прилегали как положено. В итоге печка была перебрана, проверена, загерметезированна где надо и установлена обратно в авто с полной заменой патрубков СО и термостата. А вот воздуховоды боковых стекол я ставить обратно не стал, я их вытащил то еле еле через проводку они очень жесткие и неудобно их пихать да и прилегают они тяжело -не очень плотно к печке и соплам, в итоге концы пластиковых воздуховодов были отрезаны со стороны крепления к отопителю, к ним были прикреплены воздуховоды из фольги гофрированной, той что используют для вытяжки и пр. края этой гофры очень легко прилегли к обрезкам воздуховодов по контуру, для полноты я еще промазал герметиком и обмотал проволокой, то же самое можно сделать и с другими концами воздуховода, но я не стал заморачиваться и просто одел другие концы гофры на сопла в панели прижав нормально. В итоге теперь отличное прилегание к отопителю без щелей плюс простота установки обратно на авто за счет своей гибкости и возможности складываться гармошкой. Под панелью воздуховод уже можно уложить на свое усмотрение и если нужно закрепить.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доработка печки
А боковые сопла от пятерки пойдут на семерочную панель? вот такое http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... em&id=6917
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработка печки
MrGreen
Фотки бы,а то я как представил,соотношения размеров бокового воздуховода и 110-мм гофры от вытяжки совсем разные.Пилил-резал?
Фотки бы,а то я как представил,соотношения размеров бокового воздуховода и 110-мм гофры от вытяжки совсем разные.Пилил-резал?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 14:15:11
- Модель авто: 2107 авто запуск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Доработка печки
ребятушки, при езде 60км\ч при выключенной печке задувает горячий воздух в салон, все это знают, вопрос - кто убирал заслонку и вместо неё устанавливал фильтр от шевроле нивы и т.д, после этих процедур, воздух перестаёт поступать в салон при езде с выключенной печкой?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
GonZ
Для того чтобы не поступал горячий воздух в салон - существует краник отопителя. Если он недозакрывается - получаешь постоянно нагретый воздух. Больше ничего на обогрев входящего воздуха не влияет.
Для того чтобы не поступал горячий воздух в салон - существует краник отопителя. Если он недозакрывается - получаешь постоянно нагретый воздух. Больше ничего на обогрев входящего воздуха не влияет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Доработка печки
Собственно JET и ответил на твой вопрос,GonZ.Кран печки должен работать.
Моих рук дело.GonZ писал(а):кто убирал заслонку и вместо неё устанавливал фильтр от шевроле нивы и т.д
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
Я не рустем, но тоже с такой системой ездил.zombie177rus писал(а):с какой стороны фильтр устанавливал?
Фильтр устанавливал со стороны номерной таблички кузова в коробе воздухопритока, слегка отогнув вверх уголок водоотсекателя.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка печки
Мне кажется человек имел ввиду несколько другое. При установке фильтра остается эта функция печки-когда на трассе печка выключена а теплый воздух идет? Или нужно чтобы вентилятор работал?GonZ писал(а):ребятушки, при езде 60км\ч при выключенной печке задувает горячий воздух в салон, все это знают, вопрос - кто убирал заслонку и вместо неё устанавливал фильтр от шевроле нивы и т.д, после этих процедур, воздух перестаёт поступать в салон при езде с выключенной печкой?
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Доработка печки
У гофры сопротивление потоку воздуха больше, чем у гладкой трубыMrGreen писал(а):...в итоге концы пластиковых воздуховодов были отрезаны со стороны крепления к отопителю, к ним были прикреплены воздуховоды из фольги гофрированной, той что используют для вытяжки...
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 14:15:11
- Модель авто: 2107 авто запуск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Доработка печки
идея следующая: удаляем заслонку, устанавливаем фильтр, удаляем родной вентилятор отопителя, на его место устанавливаем кулер (1000-3000 об\мин), удаляем из корпуса печки боковые заслонки, устанавливаем два кулера на их места, удаляем заслонку обдува ног, удлиняем корпус печки, герметизируем, вставляем в корпус дефлектора (для обдува ног) от газели, как родные вазовские только с регулировкой высоты и подачи количества воздуха. Удаляем все рычаги управления заслонками и краном отопителя, на их место устанавливается сл. панель регулировок, переменный резистор с полным отключением, (т.е. это крутилка которая регулирует обороты кулера, с выключением), переменный резистор управления краном, кнопка включения обдува боковых дефлекторов.
1 обороты основного кулера
2 боковой обдув стекол
3 мах режим работы всех кулеров
4 обогрев заднего стекла
5 управление краном
Выслушиваю все замечания и предложения, особенно интересует сл. вопросы, про работу кулеров, кто ставил их в печку как долго работают? выдерживают ли температурный режим?
1 обороты основного кулера
2 боковой обдув стекол
3 мах режим работы всех кулеров
4 обогрев заднего стекла
5 управление краном
Выслушиваю все замечания и предложения, особенно интересует сл. вопросы, про работу кулеров, кто ставил их в печку как долго работают? выдерживают ли температурный режим?
- Вложения
-
- upravlenie.JPG (18.69 КБ) 7920 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя