Subaru Forester lll 2,5 атмо
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
кучерявенько у тебя деньги на машину вылетают я б так не смог после семерке, мне бы все краны позакрывали)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Миш, ты только представь себе семёрку в которую столько денюх потрачено....Medved@790 писал(а):я б так не смог после семерке
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Medved@790 писал(а):Саша, это турбо-корч с омологацией должен быть, не иначе.
К счастью мне краны закрывать некому, а сам я не жадный)))
Хотя из бюджета вышел Рублей 50 изначально закладывал Жижи поменять, да сделать то что на диагностике всплывет)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
уже или ещё? я про ту темку.Astorian писал(а):К счастью мне краны закрывать некому, а сам я не жадный)))
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Не "уже" и не "еще" Она у меня умница)))) Видит что я давно с друзьями пива не пил - напоминает, настаивает Лёша извинился, сказал что следующая зарплата пойдет на машинку - про 8е марта нам уже ни слова не говорятMedved@790 писал(а):я про ту темку.
В таком ключе в общем))) Просто лапочка Естественно и обижать её не обижаю... когда есть возможность балую
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Ура, наконец все сделали, теперь не через года, а вообще только через несколько лет и то только для диагностики на предмет самоуспокоения
Отличных и приятных поездок тебе Леха
Отличных и приятных поездок тебе Леха
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Haris22
От души спасибо
К слову если кто не следил за темой, итоговая сумма покупки 600+70+50 тыр за машину в практически идеальном техническом состоянии Не так уж все и плохо если открыть авто ру
Следующим шагом на свободные деньги будет сигналка, кнопка-незаводяшка, парктроники, защита, второй комплект дисков
От души спасибо
Примерно так мне и сказалиHaris22 писал(а): теперь не через года, а вообще только через несколько лет и то только для диагностики на предмет самоуспокоения
К слову если кто не следил за темой, итоговая сумма покупки 600+70+50 тыр за машину в практически идеальном техническом состоянии Не так уж все и плохо если открыть авто ру
Следующим шагом на свободные деньги будет сигналка, кнопка-незаводяшка, парктроники, защита, второй комплект дисков
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Ага.... Чуть больше половины её цены в 2010 годуHaris22 писал(а):Да за такие деньги такая машина - вообще даром
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
очуепь... ну что с ремонтом что ли !Astorian писал(а):110 т.р.
не только по меркам Ельца!zalex писал(а):По меркам Ельца такие числа воспринимаются как научно-популярная фантастика.
все таки чем дороже машина какого бы года она не была тем дороже обслуга, если все делать по уму!
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Пасибаолежек писал(а): с ремонтом что ли !
Кстати сегодня с удивлением обнаружил немного ржавчины между решеткой радиатора и бампером Пластиковый бампер прилегает к какой то крашеной железяке и видимо по ней трет, стирая краску Летом буду размышлять и подкрашивать
А положительная сторона.... На мойке офигенно помыли машину, ибо найти ржу в таких дебрях, в глубине.... Респект в общем. АфроРоссияне умеют мыть машины
Сегодня снова поймал себя на том что мне не хватает дури Очень уж нерасторопно она со скорости набирает, когда приближаешься к препятствию и нужно уйти в более шуструю полосу. Прижимаешь газульку - рев есть а толку мало)
Подумываю со временем перешиться, говорят заметный у машины приход будет и что удивительно - расход слегка упадет Про расход верится слабо, а вот то что чип работает слышал от многих.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
А почему фильтр в АКПП не поменяли? По пробегу пока еще не пришла пора?
В прошивке подкрутят по сути два момента: УОЗ и смесь мощностного режима.
1. УОЗ. Поставят агрессивней значения. За счет чего увеличется давление в наиболее рабочей зоне хода поршня относительно поворота КВ.
В итоге КПД подрастет. Т.е. прибавка мощности при неизменном расходе.
Только надо будет быть более привередливым к качеству бензина.
2. Подправят значения выхода на мощностной режим. К примеру берем прошивку где до 75% дросселя идет подача топлива по стехеометрии, и только потом смесь идет 1к13. Подправляем и делаем чтобы смесь 1к13 подавалась уже с 50% открытия дросселя. По ощущениям двигатель станет резвей, правда тут и расход вроде как увеличится, но по факту ты быстрее разогнался до нужной скорости и сбавил нажатие педали. Двиг дальше работает на стехеометрии. По расходу в итоге практически не заметно, а по ездовым ощущения будет заметно.
А в сумме выходит и прибавочка к мощности и снижение расхода. Особенно если не менять стиль езды, то разгоняться будешь быстрей, а расход будет ниже.
Могу на пальцах объяснить.Astorian писал(а):Про расход верится слабо, а вот то что чип работает слышал от многих.
В прошивке подкрутят по сути два момента: УОЗ и смесь мощностного режима.
1. УОЗ. Поставят агрессивней значения. За счет чего увеличется давление в наиболее рабочей зоне хода поршня относительно поворота КВ.
В итоге КПД подрастет. Т.е. прибавка мощности при неизменном расходе.
Только надо будет быть более привередливым к качеству бензина.
2. Подправят значения выхода на мощностной режим. К примеру берем прошивку где до 75% дросселя идет подача топлива по стехеометрии, и только потом смесь идет 1к13. Подправляем и делаем чтобы смесь 1к13 подавалась уже с 50% открытия дросселя. По ощущениям двигатель станет резвей, правда тут и расход вроде как увеличится, но по факту ты быстрее разогнался до нужной скорости и сбавил нажатие педали. Двиг дальше работает на стехеометрии. По расходу в итоге практически не заметно, а по ездовым ощущения будет заметно.
А в сумме выходит и прибавочка к мощности и снижение расхода. Особенно если не менять стиль езды, то разгоняться будешь быстрей, а расход будет ниже.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Meart
Большое тебе спасибо за подробный расписон, очень интересно и познавательно
А фильтр в этой АКПП находится внутри, что бы его заменить нужно полностью разобрать коробку Сомнительная конструктивная особенность Позже её устранили и фильтры стали ставиться снаружи
Большое тебе спасибо за подробный расписон, очень интересно и познавательно
А фильтр в этой АКПП находится внутри, что бы его заменить нужно полностью разобрать коробку Сомнительная конструктивная особенность Позже её устранили и фильтры стали ставиться снаружи
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Пожалуйста.Astorian писал(а):Большое тебе спасибо за подробный расписон, очень интересно и познавательно
Вот же блин. Просто видел видео, где в АКПП меняют фильтр, там сливали все масло, и откручивали у АКПП нижнюю крышку, а оттуда уже открывался доступ к корпусу фильтра.Astorian писал(а):А фильтр в этой АКПП находится внутри, что бы его заменить нужно полностью разобрать коробку
Т.е. тоже процедура не простая, но выполняется без съема коробки, нужен только подъемник/яма, новые прокладки...
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Доброго всем вечера, друзья!
Вот и выбрался я наконец прогулять свою ласточку по трассе Ездили в деревню, а посему рассказать есть что)
Перво-наперво о пути туда.... Как только мы вышли за пределы МКАДа, устав метаться то в левую то в правую полосу (классическая привычка, обогнал и спрятался вправо ), мы перестроились в левый ряд и поехали... Поток шел 120-140, машина ехала легко и не напрягаясь, а сидя за рулем мне было настолько просто ей управлять - что взгяд то и дело падал на спидометр. Увиденные на нем цифры удивляли, мозг наотрез отказывался верить что на 130 авто может идти как по рельсам и даже не пытаться куда то увестись
Вот идущий впереди автомобиль уходит вправо и что же мы видим? Абсолютно свободную полосу насколько видит глаз
На спидометре 120, педалька резко уходит в пол, 4я передача сменяется 3й, обороты подскакивают и мы... Нет, я не могу сказать что мы выстрелели, это было бы враньем, однако ускоряться худо бедно начали) И делали это ровно до тех пор, пока на 140-150 не включалась 4я передача... Вот тут то динамика реально просела. Сопротивление воздуха было таким, что казалось будто у нас парашют сзади болтается На 160 км.ч я сдался. Слишком уж она высокая для таких скоростей, не вытягивает её мотор
Чуть позже была попытка обгона фуры. Скорость 50-60, заранее нажимаю педальку, выхожу на свободную встречку, дожимаю газ а она не едет... Пока то да се, пока раскочегарились и "родили", а обгон уже и не безопасен... Фары встречные появились. Притормозили пока было время и обратно в свою полосу. Не создана она для динамичных обгонов, это факт. Неспешные, нерасторопные - это да, её стихия.
Так же прокатились немножко по "гумну" Вот тут все вполне себе радостно и приятно))) Дорогу держит, гребет бодро, из ям вылезает хорошо) НравиЦЦа ^_^
Обратно ехали неспеша. Дорога мокрая, с неба что то капает... Так и пилили неспеша, пока на подъезде к Москве не начался АД Снег пошел с такой силой, что в дуэте с водяным туманом из под колес видимость упала почти до нуля. А скорость до 20-30 км/ч... Так и ехали пока снег не кончился А приехав к себе домой с удивлением обнаружил что на дороге уже не вода, а лёд. Зеркало. Завтра за рулем должно быть весело
Кстати когда резко упала видимость включил ПТФки, а выйдя из машины очепупел.
Ребята, не ставьте это китайское Г-НО!!!!! На фото вы можете сравнить штатный ксенон автомобиля и китайский в ПТФ. Поначалу может показаться что головной свет галогеновый, но это не так Обычный заводской ксенон.... Чуете разницу?! А теперь представьте что фото не отражает реальной картины! В жизни мои ПТФ бьют по глазам так, что "зайчики" появляются, а на фары я спокойно могу смотреть не жмурясь... А вот такими чумазыми мы приехали А вот такими уехали)
Заодно хочу парковочку показать, в том году засыпал
Вот и выбрался я наконец прогулять свою ласточку по трассе Ездили в деревню, а посему рассказать есть что)
Перво-наперво о пути туда.... Как только мы вышли за пределы МКАДа, устав метаться то в левую то в правую полосу (классическая привычка, обогнал и спрятался вправо ), мы перестроились в левый ряд и поехали... Поток шел 120-140, машина ехала легко и не напрягаясь, а сидя за рулем мне было настолько просто ей управлять - что взгяд то и дело падал на спидометр. Увиденные на нем цифры удивляли, мозг наотрез отказывался верить что на 130 авто может идти как по рельсам и даже не пытаться куда то увестись
Вот идущий впереди автомобиль уходит вправо и что же мы видим? Абсолютно свободную полосу насколько видит глаз
На спидометре 120, педалька резко уходит в пол, 4я передача сменяется 3й, обороты подскакивают и мы... Нет, я не могу сказать что мы выстрелели, это было бы враньем, однако ускоряться худо бедно начали) И делали это ровно до тех пор, пока на 140-150 не включалась 4я передача... Вот тут то динамика реально просела. Сопротивление воздуха было таким, что казалось будто у нас парашют сзади болтается На 160 км.ч я сдался. Слишком уж она высокая для таких скоростей, не вытягивает её мотор
Чуть позже была попытка обгона фуры. Скорость 50-60, заранее нажимаю педальку, выхожу на свободную встречку, дожимаю газ а она не едет... Пока то да се, пока раскочегарились и "родили", а обгон уже и не безопасен... Фары встречные появились. Притормозили пока было время и обратно в свою полосу. Не создана она для динамичных обгонов, это факт. Неспешные, нерасторопные - это да, её стихия.
Так же прокатились немножко по "гумну" Вот тут все вполне себе радостно и приятно))) Дорогу держит, гребет бодро, из ям вылезает хорошо) НравиЦЦа ^_^
Обратно ехали неспеша. Дорога мокрая, с неба что то капает... Так и пилили неспеша, пока на подъезде к Москве не начался АД Снег пошел с такой силой, что в дуэте с водяным туманом из под колес видимость упала почти до нуля. А скорость до 20-30 км/ч... Так и ехали пока снег не кончился А приехав к себе домой с удивлением обнаружил что на дороге уже не вода, а лёд. Зеркало. Завтра за рулем должно быть весело
Кстати когда резко упала видимость включил ПТФки, а выйдя из машины очепупел.
Ребята, не ставьте это китайское Г-НО!!!!! На фото вы можете сравнить штатный ксенон автомобиля и китайский в ПТФ. Поначалу может показаться что головной свет галогеновый, но это не так Обычный заводской ксенон.... Чуете разницу?! А теперь представьте что фото не отражает реальной картины! В жизни мои ПТФ бьют по глазам так, что "зайчики" появляются, а на фары я спокойно могу смотреть не жмурясь... А вот такими чумазыми мы приехали А вот такими уехали)
Заодно хочу парковочку показать, в том году засыпал
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Да не, первая тут совсем короткая..... Вторая по идее. У меня в "D" не отображается какая именно включается передача, нужно на ручке смотреть, а я на ней не ездил) Ну или считать....Антон80 писал(а):А на 50 какая подтыкается? Неужто первая?!
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Ах да, забыл написать.... На скорости свыше 120 почувствовал биение справа-спереди. Точно помню что диск мне балансировали в 0/0, но он был очень грязный.... Подумал еще тогда что после мойки дисбаланс появится и гляди ка... Буду обувать лето - отдраю диски
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Классно написал! молодец!
Вот уж не ждал такого от 2.5 литрового мотора...Astorian писал(а):Скорость 50-60, заранее нажимаю педальку, выхожу на свободную встречку, дожимаю газ а она не едет...
да, тут точно надо что то делать...Astorian писал(а): включил ПТФки, а выйдя из машины очепупел.
родная стихия)))Astorian писал(а):Дорогу держит, гребет бодро, из ям вылезает хорошо) НравиЦЦа ^_^
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Спасибо) Знал бы ты какой я "дорогой дневничёк" в молодости писал, народ просто зачитывалсяAlexZH писал(а):Классно написал! молодец!
Со временем выброшу ксенон и откачу на галоген, а пока просто пользоваться не буду.... Или вообще оставлю Буду сварщиков на встречке учитьAlexZH писал(а):да, тут точно надо что то делать...
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Вот это отзыв о субару. всегда считал, что владельцы таких авто ничего подобного не напишут
Респект
Респект
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Haris22
, Спасибо
Я просто стараюсь быть максимально объективным и говорить то, что есть на самом деле Ну по крайней мере как я считаю
Вот смотрите:
когда я, на вопрос: " как едет?" ответил друзьям "с места - превосходно, со скорости - овощь", а после их прокатил... Меня закидали помидорами и заячвили что я зажрался) Для справки: у одного логан 1.4, у другого круз 1.6 В то же время когда на ней прокатился отец, после октавии 1.4 TSI, он точно так же как и я с фурой неудачно вышел на обгон... Не ожидал что машина не пойдет так же резво как и его, ведь документально - разница составляет всего лишь 0.5 секунды в пользу октавии, а значит ехать она должна примерно так же. На деле же эти цифры получаются из за отсутствия пробуксовки при старте... Отсюда и колоссальная разница в динамике)
, Спасибо
Я просто стараюсь быть максимально объективным и говорить то, что есть на самом деле Ну по крайней мере как я считаю
Вот смотрите:
когда я, на вопрос: " как едет?" ответил друзьям "с места - превосходно, со скорости - овощь", а после их прокатил... Меня закидали помидорами и заячвили что я зажрался) Для справки: у одного логан 1.4, у другого круз 1.6 В то же время когда на ней прокатился отец, после октавии 1.4 TSI, он точно так же как и я с фурой неудачно вышел на обгон... Не ожидал что машина не пойдет так же резво как и его, ведь документально - разница составляет всего лишь 0.5 секунды в пользу октавии, а значит ехать она должна примерно так же. На деле же эти цифры получаются из за отсутствия пробуксовки при старте... Отсюда и колоссальная разница в динамике)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Есть такой момент, у меня тоже Фары даже с китай-ксеноном светят вполне приемлемо для встречки, а ПТФ - как прожектор в рожу, особенно грязные Я их на трассе выключаю, езжу только в городеAstorian писал(а):Кстати когда резко упала видимость включил ПТФки, а выйдя из машины очепупел.Ребята, не ставьте это китайское Г-НО!!!!! На фото вы можете сравнить штатный ксенон автомобиля и китайский в ПТФ. Поначалу может показаться что головной свет галогеновый, но это не так Обычный заводской ксенон.... Чуете разницу?! А теперь представьте что фото не отражает реальной картины! В жизни мои ПТФ бьют по глазам так, что "зайчики" появляются, а на фары я спокойно могу смотреть не жмурясь...
Охотно верю, ибо оба заявленных автомобиля ну очень неторопливые Логан просто овощной, а Круз тяжелый.Astorian писал(а):когда я, на вопрос: " как едет?" ответил друзьям "с места - превосходно, со скорости - овощь", а после их прокатил... Меня закидали помидорами и заячвили что я зажрался)
Добавлено спустя 32 секунды:
Забыл. Подари ксен, когда снимешь - я его в ЗХ поставлю
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
Леха, если ты это сделаешь, я тебе при первой встречи люлей навешаюЙожык писал(а):Подари ксен, когда снимешь - я его в ЗХ поставлю
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо
в подсветку приборки лучше поставьЙожык писал(а):я его в ЗХ поставлю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей