Subaru Forester lll 2,5 атмо

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 10, 2014 14:06:49

кучерявенько у тебя деньги на машину вылетают :psih: я б так не смог после семерке, мне бы все краны позакрывали)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн мар 10, 2014 14:16:45

Medved@790 писал(а):я б так не смог после семерке
Миш, ты только представь себе семёрку в которую столько денюх потрачено....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 10, 2014 14:30:32

Саша, это турбо-корч с омологацией должен быть, не иначе.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн мар 10, 2014 14:55:49

Medved@790 писал(а):Саша, это турбо-корч с омологацией должен быть, не иначе.
:psih: :yes:

К счастью мне краны закрывать некому, а сам я не жадный)))

Хотя из бюджета вышел :yes: Рублей 50 изначально закладывал :cigar: Жижи поменять, да сделать то что на диагностике всплывет)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 10, 2014 15:05:01

Astorian писал(а):К счастью мне краны закрывать некому, а сам я не жадный)))
уже или ещё? я про ту темку.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн мар 10, 2014 15:09:55

Medved@790 писал(а):я про ту темку.
Не "уже" и не "еще" =) Она у меня умница)))) Видит что я давно с друзьями пива не пил - напоминает, настаивает :psih: Лёша извинился, сказал что следующая зарплата пойдет на машинку - про 8е марта нам уже ни слова не говорят :i
В таком ключе в общем))) Просто лапочка :wub: Естественно и обижать её не обижаю... когда есть возможность балую :innocent:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн мар 10, 2014 15:16:13

Ура, наконец все сделали, теперь не через года, а вообще только через несколько лет и то только для диагностики на предмет самоуспокоения :beer2:
Отличных и приятных поездок тебе Леха :thum1:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн мар 10, 2014 15:24:03

Haris22

От души спасибо =)
Haris22 писал(а): теперь не через года, а вообще только через несколько лет и то только для диагностики на предмет самоуспокоения
Примерно так мне и сказали :)

К слову если кто не следил за темой, итоговая сумма покупки 600+70+50 тыр за машину в практически идеальном техническом состоянии =) Не так уж все и плохо если открыть авто ру :innocent:

Следующим шагом на свободные деньги будет сигналка, кнопка-незаводяшка, парктроники, защита, второй комплект дисков :fear:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн мар 10, 2014 15:50:53

Astorian
Да за такие деньги такая машина - вообще даром (w00t)

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн мар 10, 2014 15:57:25

Haris22 писал(а):Да за такие деньги такая машина - вообще даром
Ага.... Чуть больше половины её цены в 2010 году :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 13, 2014 7:02:23

Astorian писал(а):110 т.р.
очуепь... ну что с ремонтом что ли !
zalex писал(а):По меркам Ельца такие числа воспринимаются как научно-популярная фантастика.
не только по меркам Ельца!

все таки чем дороже машина какого бы года она не была тем дороже обслуга, если все делать по уму!

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт мар 13, 2014 16:48:45

олежек писал(а): с ремонтом что ли !
Пасиба =)

Кстати сегодня с удивлением обнаружил немного ржавчины между решеткой радиатора и бампером :confused: Пластиковый бампер прилегает к какой то крашеной железяке и видимо по ней трет, стирая краску :| Летом буду размышлять и подкрашивать :fear:
А положительная сторона.... На мойке офигенно помыли машину, ибо найти ржу в таких дебрях, в глубине.... Респект в общем. АфроРоссияне умеют мыть машины :thumbsup:

Сегодня снова поймал себя на том что мне не хватает дури :pinch: Очень уж нерасторопно она со скорости набирает, когда приближаешься к препятствию и нужно уйти в более шуструю полосу. Прижимаешь газульку - рев есть а толку мало)
Подумываю со временем перешиться, говорят заметный у машины приход будет и что удивительно - расход слегка упадет :wacko: Про расход верится слабо, а вот то что чип работает слышал от многих.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Meart » Чт мар 13, 2014 17:22:30

А почему фильтр в АКПП не поменяли? По пробегу пока еще не пришла пора?
Astorian писал(а):Про расход верится слабо, а вот то что чип работает слышал от многих.
Могу на пальцах объяснить.
В прошивке подкрутят по сути два момента: УОЗ и смесь мощностного режима.
1. УОЗ. Поставят агрессивней значения. За счет чего увеличется давление в наиболее рабочей зоне хода поршня относительно поворота КВ.
В итоге КПД подрастет. Т.е. прибавка мощности при неизменном расходе.
Только надо будет быть более привередливым к качеству бензина.
2. Подправят значения выхода на мощностной режим. К примеру берем прошивку где до 75% дросселя идет подача топлива по стехеометрии, и только потом смесь идет 1к13. Подправляем и делаем чтобы смесь 1к13 подавалась уже с 50% открытия дросселя. По ощущениям двигатель станет резвей, правда тут и расход вроде как увеличится, но по факту ты быстрее разогнался до нужной скорости и сбавил нажатие педали. Двиг дальше работает на стехеометрии. По расходу в итоге практически не заметно, а по ездовым ощущения будет заметно.
А в сумме выходит и прибавочка к мощности и снижение расхода. Особенно если не менять стиль езды, то разгоняться будешь быстрей, а расход будет ниже.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Чт мар 13, 2014 17:53:21

Meart

Большое тебе спасибо за подробный расписон, очень интересно и познавательно :thum1: :beer2:

А фильтр в этой АКПП находится внутри, что бы его заменить нужно полностью разобрать коробку :wacko: Сомнительная конструктивная особенность :pinch: Позже её устранили и фильтры стали ставиться снаружи =)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Meart » Чт мар 13, 2014 18:02:17

Astorian писал(а):Большое тебе спасибо за подробный расписон, очень интересно и познавательно
Пожалуйста. :yes:
Astorian писал(а):А фильтр в этой АКПП находится внутри, что бы его заменить нужно полностью разобрать коробку
Вот же блин. Просто видел видео, где в АКПП меняют фильтр, там сливали все масло, и откручивали у АКПП нижнюю крышку, а оттуда уже открывался доступ к корпусу фильтра.
Т.е. тоже процедура не простая, но выполняется без съема коробки, нужен только подъемник/яма, новые прокладки...

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вс мар 16, 2014 21:16:00

Доброго всем вечера, друзья! :beer2:
Вот и выбрался я наконец прогулять свою ласточку по трассе :innocent: Ездили в деревню, а посему рассказать есть что)
Перво-наперво о пути туда.... Как только мы вышли за пределы МКАДа, устав метаться то в левую то в правую полосу (классическая привычка, обогнал и спрятался вправо LOL ), мы перестроились в левый ряд и поехали... Поток шел 120-140, машина ехала легко и не напрягаясь, а сидя за рулем мне было настолько просто ей управлять - что взгяд то и дело падал на спидометр. Увиденные на нем цифры удивляли, мозг наотрез отказывался верить что на 130 авто может идти как по рельсам и даже не пытаться куда то увестись :pinch:

Вот идущий впереди автомобиль уходит вправо и что же мы видим? Абсолютно свободную полосу насколько видит глаз (w00t)
На спидометре 120, педалька резко уходит в пол, 4я передача сменяется 3й, обороты подскакивают и мы... Нет, я не могу сказать что мы выстрелели, это было бы враньем, однако ускоряться худо бедно начали) И делали это ровно до тех пор, пока на 140-150 не включалась 4я передача... Вот тут то динамика реально просела. Сопротивление воздуха было таким, что казалось будто у нас парашют сзади болтается :pinch: На 160 км.ч я сдался. Слишком уж она высокая для таких скоростей, не вытягивает её мотор :no:

Чуть позже была попытка обгона фуры. Скорость 50-60, заранее нажимаю педальку, выхожу на свободную встречку, дожимаю газ а она не едет... Пока то да се, пока раскочегарились и "родили", а обгон уже и не безопасен... Фары встречные появились. Притормозили пока было время и обратно в свою полосу. Не создана она для динамичных обгонов, это факт. Неспешные, нерасторопные - это да, её стихия.

Так же прокатились немножко по "гумну" =) Вот тут все вполне себе радостно и приятно))) Дорогу держит, гребет бодро, из ям вылезает хорошо) НравиЦЦа ^_^

Обратно ехали неспеша. Дорога мокрая, с неба что то капает... Так и пилили неспеша, пока на подъезде к Москве не начался АД :pinch: Снег пошел с такой силой, что в дуэте с водяным туманом из под колес видимость упала почти до нуля. А скорость до 20-30 км/ч... Так и ехали пока снег не кончился -_- А приехав к себе домой с удивлением обнаружил что на дороге уже не вода, а лёд. Зеркало. Завтра за рулем должно быть весело :-x

Кстати когда резко упала видимость включил ПТФки, а выйдя из машины очепупел.
Ребята, не ставьте это китайское Г-НО!!!!! На фото вы можете сравнить штатный ксенон автомобиля и китайский в ПТФ. Поначалу может показаться что головной свет галогеновый, но это не так :no: Обычный заводской ксенон.... Чуете разницу?! А теперь представьте что фото не отражает реальной картины! В жизни мои ПТФ бьют по глазам так, что "зайчики" появляются, а на фары я спокойно могу смотреть не жмурясь...
WP_000196.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:16 22:22:55
Image taken on:
Вс мар 16, 2014 18:22:55
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
WP_000195.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:16 22:22:29
Image taken on:
Вс мар 16, 2014 18:22:29
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
А вот такими чумазыми мы приехали =)
WP_000198.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:16 22:31:52
Image taken on:
Вс мар 16, 2014 18:31:52
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
WP_000199.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:16 22:32:59
Image taken on:
Вс мар 16, 2014 18:32:59
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
WP_000200.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:16 22:33:18
Image taken on:
Вс мар 16, 2014 18:33:18
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698
А вот такими уехали)
Заодно хочу парковочку показать, в том году засыпал :innocent:
WP_000193.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:16 18:39:10
Image taken on:
Вс мар 16, 2014 14:39:10
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
7 Mozart T8698

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 16, 2014 21:43:19

А на 50 какая подтыкается? Неужто первая?!

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Вс мар 16, 2014 21:50:41

Антон80 писал(а):А на 50 какая подтыкается? Неужто первая?!
Да не, первая тут совсем короткая..... Вторая по идее. У меня в "D" не отображается какая именно включается передача, нужно на ручке смотреть, а я на ней не ездил) Ну или считать.... LOL

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Ах да, забыл написать.... На скорости свыше 120 почувствовал биение справа-спереди. Точно помню что диск мне балансировали в 0/0, но он был очень грязный.... Подумал еще тогда что после мойки дисбаланс появится и гляди ка... :sad: Буду обувать лето - отдраю диски :fear:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пн мар 17, 2014 7:00:53

Классно написал! молодец!
Astorian писал(а):Скорость 50-60, заранее нажимаю педальку, выхожу на свободную встречку, дожимаю газ а она не едет...
Вот уж не ждал такого от 2.5 литрового мотора... :hmmm:
Astorian писал(а): включил ПТФки, а выйдя из машины очепупел.
да, тут точно надо что то делать... :O
Astorian писал(а):Дорогу держит, гребет бодро, из ям вылезает хорошо) НравиЦЦа ^_^
родная стихия)))

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн мар 17, 2014 15:30:26

AlexZH писал(а):Классно написал! молодец!
Спасибо) Знал бы ты какой я "дорогой дневничёк" в молодости писал, народ просто зачитывался LOL
AlexZH писал(а):да, тут точно надо что то делать... :O
Со временем выброшу ксенон и откачу на галоген, а пока просто пользоваться не буду.... Или вообще оставлю :hmmm: Буду сварщиков на встречке учить :D :devil:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн мар 17, 2014 15:33:51

(w00t) Вот это отзыв о субару. всегда считал, что владельцы таких авто ничего подобного не напишут LOL
Респект :thumbsup:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн мар 17, 2014 15:55:28

Haris22
, Спасибо =)
Я просто стараюсь быть максимально объективным и говорить то, что есть на самом деле :innocent: Ну по крайней мере как я считаю =)

Вот смотрите:
когда я, на вопрос: " как едет?" ответил друзьям "с места - превосходно, со скорости - овощь", а после их прокатил... Меня закидали помидорами и заячвили что я зажрался) Для справки: у одного логан 1.4, у другого круз 1.6 В то же время когда на ней прокатился отец, после октавии 1.4 TSI, он точно так же как и я с фурой неудачно вышел на обгон... Не ожидал что машина не пойдет так же резво как и его, ведь документально - разница составляет всего лишь 0.5 секунды в пользу октавии, а значит ехать она должна примерно так же. На деле же эти цифры получаются из за отсутствия пробуксовки при старте... Отсюда и колоссальная разница в динамике)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 19, 2014 6:25:18

Astorian писал(а):Кстати когда резко упала видимость включил ПТФки, а выйдя из машины очепупел.Ребята, не ставьте это китайское Г-НО!!!!! На фото вы можете сравнить штатный ксенон автомобиля и китайский в ПТФ. Поначалу может показаться что головной свет галогеновый, но это не так Обычный заводской ксенон.... Чуете разницу?! А теперь представьте что фото не отражает реальной картины! В жизни мои ПТФ бьют по глазам так, что "зайчики" появляются, а на фары я спокойно могу смотреть не жмурясь...
Есть такой момент, у меня тоже :yes: Фары даже с китай-ксеноном светят вполне приемлемо для встречки, а ПТФ - как прожектор в рожу, особенно грязные :psih: Я их на трассе выключаю, езжу только в городе :)
Astorian писал(а):когда я, на вопрос: " как едет?" ответил друзьям "с места - превосходно, со скорости - овощь", а после их прокатил... Меня закидали помидорами и заячвили что я зажрался)
Охотно верю, ибо оба заявленных автомобиля ну очень неторопливые :) Логан просто овощной, а Круз тяжелый.

Добавлено спустя 32 секунды:
Забыл. Подари ксен, когда снимешь - я его в ЗХ поставлю :i

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср мар 19, 2014 6:31:13

Йожык писал(а):Подари ксен, когда снимешь - я его в ЗХ поставлю
Леха, если ты это сделаешь, я тебе при первой встречи люлей навешаю :psih: :psih: :psih:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Subaru Forester lll 2,5 атмо

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср мар 19, 2014 7:39:41

Йожык писал(а):я его в ЗХ поставлю :i
в подсветку приборки лучше поставь :padctalom:

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей