JET`s BOGDAN 211040

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 24, 2014 10:31:12

JET писал(а):с натяжным ремня генера попал...
:hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 24, 2014 10:38:40

олежек
Аааа, понял.
купленный ждет возврата, родной промыт, набит смазкой Ликви и установлен. По работе к нему замечаний нет.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 24, 2014 12:29:33

Женя, ясно...

я жду от гатеса, получу выложу фото...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 24, 2014 12:33:23

олежек писал(а):я жду от гатеса, получу выложу фото...
ОК :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 13, 2014 23:37:23

Забрал на Новой почте сегодня дисочки на летку.
http://avtocity.com.ua/shop/details/561 ... D58_5-ET35
Изображение
:wub: :wub: :wub:
С комплектом фурнитуры и секретками обошлись в 2712 грн.
Резину пока поставлю стоковую, её чуток осталось...
Замена будет на Kumho Solus KH17, вот только с размером еще не определился, 175*65 или 185*60... :hmmm:
Так же забрал из магаза заказаный ранее РН ВТН 5102.3702 14.5В Поставлю, посмотрю, что он сможет)
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
Изображение
Цена вопроса 38 грн.
Фото попозжа :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 14, 2014 3:33:53

JET писал(а):Поставлю, посмотрю, что он сможет
И обязательно отпишись про РН :yes: .
JET писал(а): вот только с размером еще не определился
На 6,0J и 195 будет :thum1:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 14, 2014 5:58:34

JET писал(а):185*60...
:thum1:

а с
JET писал(а):175*65
такими значениями я бы на зиму поставил будь она зимней? все таки 60-ка будет чуток более жесткой, у меня именно так...

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт мар 14, 2014 6:45:17

Диски класс :thumbsup:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт мар 14, 2014 6:52:08

Диски симпатичные, мне такие формы нравятся :thum1:
JET писал(а):Замена будет на Kumho Solus KH17
нормальный выбор :yes: по размеру с Олегом соглашусь, 185/60 то что надо :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 14, 2014 9:14:12

Буйный писал(а):И обязательно отпишись про РН
Толя, обязательно отпишусь :yes:
Буйный писал(а):На 6,0J и 195 будет
195-я ощутимо дороже...
где-то читал, что чем больше ширина, тем больше бензика кушать будет... типа сопротивление качению больше... :hmmm:
олежек писал(а):и
Зимка 175*65 :yes:
Летняя стоковая то-же этого размера...
VLAD писал(а):Диски класс
metallict422 писал(а):Диски симпатичные, мне такие формы нравятся
Пасиб :beer2: Вживую смотрятся ваще секас :wub:
metallict422 писал(а):нормальный выбор
:yes:
На семере её юзал - очень понравилась, тихая, мягкая, сцепление с дорогой на высоте :thum1: Главное чтобы корейская, а не китайка.
metallict422 писал(а):по размеру с Олегом соглашусь, 185/60 то что надо
олежек
Тоже думаю будет нормик 185-я.
олежек писал(а):все таки 60-ка будет чуток более жесткой, у меня именно так...
Учтено :yes: :beer2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт мар 14, 2014 9:23:20

JET писал(а):где-то читал, что чем больше ширина, тем больше бензика кушать будет... типа сопротивление качению больше... :hmmm:
да, есть такая инфа по интернетам. Но вот юзаю я зимку 195/65/15 и летнюю 205/55/16 и разницы в расходе, если честно, не заметил :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 14, 2014 9:25:22

:thum1: :beer2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 14, 2014 11:16:55

metallict422 писал(а):да, есть такая инфа по интернетам. Но вот юзаю я зимку 195/65/15 и летнюю 205/55/16 и разницы в расходе, если честно, не заметил
Сань, ну так луганская зима и крымская - они разные ;)
А вообще, мне кажется тоже, что резина (ее ширина) не особо влияет на расход. Вот итоговый диаметр - да, но не ширина. Зимой больше жрут бенз прогревы и езда на недогретом, нежели резина...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 14, 2014 11:27:39

Randall писал(а):Зимой больше жрут бенз прогревы и езда на недогретом, нежели резина...
конечно, потом зачастую по рыхлому снегу и вообще низкая скорость в силу того что скользко, или буксование!

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт мар 14, 2014 11:47:06

Randall писал(а):Сань, ну так луганская зима и крымская - они разные ;)
Не Юр, я наверное не правильно написал. Я имел ввиду что по трассе расход идентичен, а общий расход зимой конечно больше за счёт прогревов. Тем более что я летом пыжа на ХХ или 2500 об без нагрузки не могу догнать до включения карлсона, а зимой так вообще долго греется, аки дизель :D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 14, 2014 12:24:24

metallict422 писал(а): Я имел ввиду что по трассе расход идентичен
Ну я ж про то и говорю. Вопрос один, ИМХО: Что со внешним диаметром резины будет, если зимка и лето разных размеров. Там, где диаметр побольше получится - там и будет экономия топлива :) А ширина - то такое....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 14, 2014 14:59:07

metallict422 писал(а): а зимой так вообще долго греется, аки дизель
Нее, аки приора :yes: .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 14, 2014 15:03:48

многие 16 клапанники долго греются...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 14, 2014 15:14:42

Оффтопик: утеплять двигатель надо :fear:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 14, 2014 17:41:48

Отчитываюсь о установке РН 5102.3702 на генератор Прамо 5102.3771.
На автомобиле Богдан, оборудованом системой кондиционирования Август, просто скинуть крышку генератора и поменять РН не получится - мешает плотно прижатый к крышке патрубок от компрессора кондея.
Посему были произведены следующие работы:
-снята защита двига
-снят ролик натяжения ремня генератора
-откручены 3 болта компрессора кондея
-откручены от балки и от стакана верхняя и нижняя "гитары"
-сдвигая с помощью монтажки двиг в сторону моторного щита, был отведен компрессор к коробке
-снята пластиковая крышка генератора (которая крепится 3-мя гайками) и заменен РН.
Установка в обратной последовательности.

Генер снимать не стал, менял на установленом, потому, что нижний болт крепления генера установлен со стороны лонжерона, и вытянуть его не демонтируя кронштейн генера вместе с генером, не представляется возможным - болт упирается в лонжерон на половине выхода. Либо пилить на месте, либо с кронштейном.

Провозился около 3.5 часов, с перекурами и кофе.

Установлен РН с завода на генере - ВТН 5102.3771.060
Заменен на РН ВТН 5102.3702

Итог (замеры мультиком):
Было:
ХХ без нагрузки (на клемах АКБ) 13.76-13.85В, (на шпильке генера) - 13.9-14В
ХХ с максимальной нагрузкой - как и без нагрузки.
Стало:
ХХ без нагрузки (на клемах АКБ) 14.28-14.3В, (на шпильке генера) - 14.3-14.38В
ХХ с максимальной нагрузкой (АКБ)14.3-14.32В, (генер) - 14.32-14.35В

АКБ до "заводок" - 12.47В, плотность 1.29-1.30, по ареометру 100%заряда.

Результат, в принципе, меня устраивает вполне. Посмотрим на просадку от термокомпенсации летом.

Фото родного и нового
Вложения
IMAG0640.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:14 13:50:04
Image taken on:
Пт мар 14, 2014 9:50:04

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 14, 2014 18:13:45

:clap2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 14, 2014 18:22:01

Medved@790
:beer2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт мар 14, 2014 20:47:18

Уже сменил, молодец :thum1:

Жень, как поставишь литьё на машину сделай фото, очень интересно как смотреться будет (хотя догадываюсь что вид у Богдана будет :thumbsup: )

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 14, 2014 22:31:29

VLAD
Пасиб :beer2:
VLAD писал(а):Жень, как поставишь литьё на машину сделай фото, очень интересно как смотреться будет
Обязательно :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: JET`s BOGDAN 211040

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб мар 15, 2014 4:17:24

JET писал(а):нижний болт крепления генера установлен со стороны лонжерона,
Слышал, что у некоторых с завода он установлен "правильно/наоборот".
JET писал(а):Провозился около 3.5 часов, с перекурами и кофе.
Замечено - чем дешевле запчасть, тем больше мороки её менять LOL
JET писал(а):Итог (замеры мультиком)
ЧУдно!
.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей