JET писал(а):с натяжным ремня генера попал...
JET`s BOGDAN 211040
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s BOGDAN 211040
олежек
Аааа, понял.
купленный ждет возврата, родной промыт, набит смазкой Ликви и установлен. По работе к нему замечаний нет.
Аааа, понял.
купленный ждет возврата, родной промыт, набит смазкой Ликви и установлен. По работе к нему замечаний нет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s BOGDAN 211040
Забрал на Новой почте сегодня дисочки на летку.
http://avtocity.com.ua/shop/details/561 ... D58_5-ET35
С комплектом фурнитуры и секретками обошлись в 2712 грн.
Резину пока поставлю стоковую, её чуток осталось...
Замена будет на Kumho Solus KH17, вот только с размером еще не определился, 175*65 или 185*60...
Так же забрал из магаза заказаный ранее РН ВТН 5102.3702 14.5В Поставлю, посмотрю, что он сможет)
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
Цена вопроса 38 грн.
Фото попозжа
http://avtocity.com.ua/shop/details/561 ... D58_5-ET35
С комплектом фурнитуры и секретками обошлись в 2712 грн.
Резину пока поставлю стоковую, её чуток осталось...
Замена будет на Kumho Solus KH17, вот только с размером еще не определился, 175*65 или 185*60...
Так же забрал из магаза заказаный ранее РН ВТН 5102.3702 14.5В Поставлю, посмотрю, что он сможет)
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
Цена вопроса 38 грн.
Фото попозжа
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: JET`s BOGDAN 211040
И обязательно отпишись про РН .JET писал(а):Поставлю, посмотрю, что он сможет
На 6,0J и 195 будетJET писал(а): вот только с размером еще не определился
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: JET`s BOGDAN 211040
JET писал(а):185*60...
а с
такими значениями я бы на зиму поставил будь она зимней? все таки 60-ка будет чуток более жесткой, у меня именно так...JET писал(а):175*65
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: JET`s BOGDAN 211040
Диски симпатичные, мне такие формы нравятся
нормальный выбор по размеру с Олегом соглашусь, 185/60 то что надоJET писал(а):Замена будет на Kumho Solus KH17
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s BOGDAN 211040
Толя, обязательно отпишусьБуйный писал(а):И обязательно отпишись про РН
195-я ощутимо дороже...Буйный писал(а):На 6,0J и 195 будет
где-то читал, что чем больше ширина, тем больше бензика кушать будет... типа сопротивление качению больше...
Зимка 175*65олежек писал(а):и
Летняя стоковая то-же этого размера...
VLAD писал(а):Диски класс
Пасиб Вживую смотрятся ваще секасmetallict422 писал(а):Диски симпатичные, мне такие формы нравятся
metallict422 писал(а):нормальный выбор
На семере её юзал - очень понравилась, тихая, мягкая, сцепление с дорогой на высоте Главное чтобы корейская, а не китайка.
олежекmetallict422 писал(а):по размеру с Олегом соглашусь, 185/60 то что надо
Тоже думаю будет нормик 185-я.
Учтеноолежек писал(а):все таки 60-ка будет чуток более жесткой, у меня именно так...
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: JET`s BOGDAN 211040
да, есть такая инфа по интернетам. Но вот юзаю я зимку 195/65/15 и летнюю 205/55/16 и разницы в расходе, если честно, не заметилJET писал(а):где-то читал, что чем больше ширина, тем больше бензика кушать будет... типа сопротивление качению больше...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s BOGDAN 211040
Сань, ну так луганская зима и крымская - они разныеmetallict422 писал(а):да, есть такая инфа по интернетам. Но вот юзаю я зимку 195/65/15 и летнюю 205/55/16 и разницы в расходе, если честно, не заметил
А вообще, мне кажется тоже, что резина (ее ширина) не особо влияет на расход. Вот итоговый диаметр - да, но не ширина. Зимой больше жрут бенз прогревы и езда на недогретом, нежели резина...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: JET`s BOGDAN 211040
конечно, потом зачастую по рыхлому снегу и вообще низкая скорость в силу того что скользко, или буксование!Randall писал(а):Зимой больше жрут бенз прогревы и езда на недогретом, нежели резина...
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: JET`s BOGDAN 211040
Не Юр, я наверное не правильно написал. Я имел ввиду что по трассе расход идентичен, а общий расход зимой конечно больше за счёт прогревов. Тем более что я летом пыжа на ХХ или 2500 об без нагрузки не могу догнать до включения карлсона, а зимой так вообще долго греется, аки дизельRandall писал(а):Сань, ну так луганская зима и крымская - они разные
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s BOGDAN 211040
Ну я ж про то и говорю. Вопрос один, ИМХО: Что со внешним диаметром резины будет, если зимка и лето разных размеров. Там, где диаметр побольше получится - там и будет экономия топлива А ширина - то такое....metallict422 писал(а): Я имел ввиду что по трассе расход идентичен
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: JET`s BOGDAN 211040
Нее, аки приора .metallict422 писал(а): а зимой так вообще долго греется, аки дизель
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s BOGDAN 211040
Отчитываюсь о установке РН 5102.3702 на генератор Прамо 5102.3771.
На автомобиле Богдан, оборудованом системой кондиционирования Август, просто скинуть крышку генератора и поменять РН не получится - мешает плотно прижатый к крышке патрубок от компрессора кондея.
Посему были произведены следующие работы:
-снята защита двига
-снят ролик натяжения ремня генератора
-откручены 3 болта компрессора кондея
-откручены от балки и от стакана верхняя и нижняя "гитары"
-сдвигая с помощью монтажки двиг в сторону моторного щита, был отведен компрессор к коробке
-снята пластиковая крышка генератора (которая крепится 3-мя гайками) и заменен РН.
Установка в обратной последовательности.
Генер снимать не стал, менял на установленом, потому, что нижний болт крепления генера установлен со стороны лонжерона, и вытянуть его не демонтируя кронштейн генера вместе с генером, не представляется возможным - болт упирается в лонжерон на половине выхода. Либо пилить на месте, либо с кронштейном.
Провозился около 3.5 часов, с перекурами и кофе.
Установлен РН с завода на генере - ВТН 5102.3771.060
Заменен на РН ВТН 5102.3702
Итог (замеры мультиком):
Было:
ХХ без нагрузки (на клемах АКБ) 13.76-13.85В, (на шпильке генера) - 13.9-14В
ХХ с максимальной нагрузкой - как и без нагрузки.
Стало:
ХХ без нагрузки (на клемах АКБ) 14.28-14.3В, (на шпильке генера) - 14.3-14.38В
ХХ с максимальной нагрузкой (АКБ)14.3-14.32В, (генер) - 14.32-14.35В
АКБ до "заводок" - 12.47В, плотность 1.29-1.30, по ареометру 100%заряда.
Результат, в принципе, меня устраивает вполне. Посмотрим на просадку от термокомпенсации летом.
Фото родного и нового
На автомобиле Богдан, оборудованом системой кондиционирования Август, просто скинуть крышку генератора и поменять РН не получится - мешает плотно прижатый к крышке патрубок от компрессора кондея.
Посему были произведены следующие работы:
-снята защита двига
-снят ролик натяжения ремня генератора
-откручены 3 болта компрессора кондея
-откручены от балки и от стакана верхняя и нижняя "гитары"
-сдвигая с помощью монтажки двиг в сторону моторного щита, был отведен компрессор к коробке
-снята пластиковая крышка генератора (которая крепится 3-мя гайками) и заменен РН.
Установка в обратной последовательности.
Генер снимать не стал, менял на установленом, потому, что нижний болт крепления генера установлен со стороны лонжерона, и вытянуть его не демонтируя кронштейн генера вместе с генером, не представляется возможным - болт упирается в лонжерон на половине выхода. Либо пилить на месте, либо с кронштейном.
Провозился около 3.5 часов, с перекурами и кофе.
Установлен РН с завода на генере - ВТН 5102.3771.060
Заменен на РН ВТН 5102.3702
Итог (замеры мультиком):
Было:
ХХ без нагрузки (на клемах АКБ) 13.76-13.85В, (на шпильке генера) - 13.9-14В
ХХ с максимальной нагрузкой - как и без нагрузки.
Стало:
ХХ без нагрузки (на клемах АКБ) 14.28-14.3В, (на шпильке генера) - 14.3-14.38В
ХХ с максимальной нагрузкой (АКБ)14.3-14.32В, (генер) - 14.32-14.35В
АКБ до "заводок" - 12.47В, плотность 1.29-1.30, по ареометру 100%заряда.
Результат, в принципе, меня устраивает вполне. Посмотрим на просадку от термокомпенсации летом.
Фото родного и нового
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:14 13:50:04Image taken on:Пт мар 14, 2014 9:50:04
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s BOGDAN 211040
Уже сменил, молодец
Жень, как поставишь литьё на машину сделай фото, очень интересно как смотреться будет (хотя догадываюсь что вид у Богдана будет )
Жень, как поставишь литьё на машину сделай фото, очень интересно как смотреться будет (хотя догадываюсь что вид у Богдана будет )
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: JET`s BOGDAN 211040
VLAD
Пасиб
Пасиб
ОбязательноVLAD писал(а):Жень, как поставишь литьё на машину сделай фото, очень интересно как смотреться будет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: JET`s BOGDAN 211040
Слышал, что у некоторых с завода он установлен "правильно/наоборот".JET писал(а):нижний болт крепления генера установлен со стороны лонжерона,
Замечено - чем дешевле запчасть, тем больше мороки её менятьJET писал(а):Провозился около 3.5 часов, с перекурами и кофе.
ЧУдно!JET писал(а):Итог (замеры мультиком)
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей