ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
66688, на сколько помню все мои проблемы с хх были из за карбюратора, даже если визуально был чист. Как только появляются проблемы с хх, разбираю и кладу на ночь в растворитель, на след день прочищаю каналы и в путь.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
66688
Сегодня ради интереса проверил.Обороты в районе 800 (весь свет+ печка),нажимаю несколько раз на тормоз,обороты подымаются где-то до 1100,затем плавно опускаются.Думаю,что смесь богатая на ХХ,да в общем-то так оно и есть ,я когда на газоанализаторе настраивал,то при низких показателях СО-СН,близких к идеальным и стремящимся к показателям Евро-3,машина не едет.А вот чуток обогатил и машинка поехала.Грань СН между бедно-богата на ХХ настолько тонка,что я бросил это дело муторное,так и катаюсь на обогащенной смеси.
Сегодня ради интереса проверил.Обороты в районе 800 (весь свет+ печка),нажимаю несколько раз на тормоз,обороты подымаются где-то до 1100,затем плавно опускаются.Думаю,что смесь богатая на ХХ,да в общем-то так оно и есть ,я когда на газоанализаторе настраивал,то при низких показателях СО-СН,близких к идеальным и стремящимся к показателям Евро-3,машина не едет.А вот чуток обогатил и машинка поехала.Грань СН между бедно-богата на ХХ настолько тонка,что я бросил это дело муторное,так и катаюсь на обогащенной смеси.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО
Я сегодня скинул шланг вакуум корректора с зажигания и и дунул в карб через шланг (может подзабилось отверстие), после этого вроде как разрежение стало более ощутимым. Целый день ездил всё нормально, не троит и после прокачки тормоза обороты не поднимаютя. Посмотрим как завтра будет. Кстати заметил, что если на заведёной машине с карба сбросить шланг вакуум корректора и ртом создать разрежение, то обороты повысятся. Вот думаю, а если этот шланг напрямую к коллектору подсоединить, разрежение наверное будет больше, чем от карба, может и хх будет ровнее?рустем писал(а):66688
Сегодня ради интереса проверил.Обороты в районе 800 (весь свет+ печка),нажимаю несколько раз на тормоз,обороты подымаются где-то до 1100,затем плавно опускаются.Думаю,что смесь богатая на ХХ,да в общем-то так оно и есть ,я когда на газоанализаторе настраивал,то при низких показателях СО-СН,близких к идеальным и стремящимся к показателям Евро-3,машина не едет.А вот чуток обогатил и машинка поехала.Грань СН между бедно-богата на ХХ настолько тонка,что я бросил это дело муторное,так и катаюсь на обогащенной смеси.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Тем самым увеличиваешь УОЗ66688 писал(а):если на заведёной машине с карба сбросить шланг вакуум корректора и ртом создать разрежение, то обороты повысятся.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО
Всем привет! Сегодня целый день откатал-всё путём. Обороты ровные 950-1000, не троит. Неужели сосок карба вакуум корректора был забит?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: ГБО
http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/lpg-cng/-silver Парни, кто-нибудь использовал такие свечи?
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
На форуме газелистов хвалили. Сам как то покупал, но по своей не внимательности всучили с калильным числом 17, ездить конечно можно, но не то.Prepod48 писал(а):http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/lpg-cng/-silver Парни, кто-нибудь использовал такие свечи?
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ГБО
serg4, 15.
17 это для волговских движков.
Для карба подходят L или LR 15 Y или YS или YC (LR15YS). R это резистор сопротивления, материал электрода - S серебра ,С меди. это обозначения для брискоа. Еще D в начале - для инжектора.
17 это для волговских движков.
Для карба подходят L или LR 15 Y или YS или YC (LR15YS). R это резистор сопротивления, материал электрода - S серебра ,С меди. это обозначения для брискоа. Еще D в начале - для инжектора.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Нет слова "потерял",есть слово "проетерял".Три заглушки заправочного штуцера за девять лет.Временная заглушка из крышки от 19,2 л баллона от воды.Качество фотки не ахти,фоткал на монтажку.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО
Всем привет! Вот такая проблема: вчера закончился газ, на заправку было ехать лень, поэтому решил покататься на бензине. Сейчас заехал на агзс, заправил полный балон.Переключился на газ, а машина еле едет. Проехав так пару километров остановился. Решил проверить есть ли конденсат, открутил на редукторе пробку, а оттуда воды как из ведра. Ну думаю все слил, сейчас поеду, завожу, а она глохнет- нет хх. Я вскрыл газовый фильтр, он весь сырой, но чистый (менял 2 недели назад). Поставил его на место, завожу, всё равно хх нет. Вообщем скинул газовый шланг от карба, дунул в него - не продувается. Попробовал втянуть и резко наглотался остатков газа с конденсатом. После этого хх появился, машина поехала. Но всё равно при нажатии на газ машина тупит. Как думаете, это мне такого газа залили, или этот конденсат копился у меня в балоне годами и как только газ кочился попал в редуктор? 3 месяца назад у меня была похожая история- машина в один прекрасный момент перестала ехать и пропал хх, но после того когда открыл кран на один оборот она снова поехала и хх появился. И как вообще можно слить конденсат из балона? Стоит сейчас менять газовый фильтр?
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Да, ещё забыл сказать. Последнее время стал замечать, что если припарковать машину на склоне (задок выше передка), то машина плохо заводится, на хх глохнет. Стоит только встать ровно, прогазовать и сразу всё нормально.
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Да, ещё забыл сказать. Последнее время стал замечать, что если припарковать машину на склоне (задок выше передка), то машина плохо заводится, на хх глохнет. Стоит только встать ровно, прогазовать и сразу всё нормально.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
на баллоне? он должен быть откручен полностью. не экономист часом?66688 писал(а):после того когда открыл кран на один оборот она снова поехала и хх появился
на баллоне?
стравил из подкапотной трубки потихоньку газ, снял баллон да со вскрытием и слил. но думаю можно и на месте вскрыть и слить с помошью большого шприца и капельницы кубов на 150.66688 писал(а):как вообще можно слить конденсат из балона?
ессно.66688 писал(а):Стоит сейчас менять газовый фильтр?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
хз, льдом, наверное, только. может ревизую на день? возьми прокладку на запорку, "боченков" на трубки, фетрик в фильтр да заморочься на денек.66688 писал(а):А может быть забит мультиклапан на балоне?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО
Надо только газ искатать. И всё-таки у меня подозрения на мультиклапан. Редуктор я перебирал, фильтр новый, остаётся только мультик. А ты сам снимал мультик? Много в балоне конденсата ?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
Если бы не снимал то и не советовал бы. Конденсации было мало в баллоне, но думаю этого хватит для льда в трубах.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: ГБО
Раз в год обязательно снимаю баллон на предмет очистки от конденсата и грязи, продуваю мультик и трубки компрессором (на работе 16 очков давит
). У меня кстати было похожее, кусочек ржави застрял в трубке сразу после мультиклапана. С тех пор ревизии ежегодно.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: ГБО
Парни, при прогреве двигателя до 90-95 градусов на холостом на газе не хватает тяги, двигатель душится и плавно хрен тронешься, поддаешь газку сцеплением поиграл и поехал, при температуре до этого уровня все нормально, на бензине все нормально. Фильтр газовый чистый, холостые 900 об, не плавают, добавляешь холостых до 1200 и все нормально становится. В чем беда?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
никто не душил специально? (и на запорке тоже). механизмы опережения зажигания в порядке?Prepod48 писал(а):двигатель душится и плавно хрен тронешься
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: ГБО
дык никто кроме меня к авто доступа не имеет, вентиль открыт, тянет в норме, УОЗ не трогал, затянут хорошо, да и проявляется только при сильном нагреве двигателя и только при трогании с места (трогаться умею, за рулем уже 17 лет) без нагрева отпускаешь плавно сцепу и она сама без газа потихоньку катиться на холостом, а нагреется для 95 гр трогаюсь только с подгазовкой, сцепа не перегревается, так как пробовал грел на холостом трогаешься и газуй блин... у меня еще в проставке под карбом есть винт типа жиклера (зачем он нужен?), покрутил туда-сюда, затянул, без изменений...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
не припомню такого на ОЗОНовской проставке. покажешь?Prepod48 писал(а):у меня еще в проставке под карбом есть винт типа жиклера
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
не вкурил. впервые такое вижу, там качество и количество только должно быть, картинки в яндексе пошурудил - тоже ничего не нашел. может точная маркировочка подскажет?Prepod48 писал(а):шо це таке?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость