Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб мар 01, 2014 19:46:44

zombie177rus писал(а):
Миша писал(а):
zombie177rus писал(а):Не только при езде. Поломать перемычки на поршнях можно...
..при раннем. но такую детонацию нельзя не услышать :slap: :wacko:
За себя ты уверен, а за другого? :psih:
ну я даже не знаю..можно слышать звон, но не знать что это, если только так :wacko: :devil:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 01, 2014 19:53:40

давно заметил на своей машине такое...
на ХХ если стою (ну просто заведенным грею машину ,жду кого нить или еще что)---то где то примерно раз в минут 7-10 движок какбы глохнет на пол секунды и вновь работает....то есть по тахометру обороты 900-0-900....
почему то кажется ,что зажигание глючит....
карб чистил настраивал по новой----результатов не было

не напрягает----но все таки интересно :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб мар 01, 2014 19:56:49

купи запасной коммутатор. у меня так один раз заглох и не завелся больше :D

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 01, 2014 19:58:18

Миша писал(а):купи запасной коммутатор. у меня так один раз заглох и не завелся больше :D
:no: ...комутатор менял в ноябре---а эта хрень уже около 1.5 лет творится

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб мар 01, 2014 20:04:49

артур с писал(а):
Миша писал(а):купи запасной коммутатор. у меня так один раз заглох и не завелся больше :D
:no: ...комутатор менял в ноябре---а эта хрень уже около 1.5 лет творится
:hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 01, 2014 20:07:02

Миша
чего???

ну просто не напрягает и все ...а интересно почему так оно бывает :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 01, 2014 20:07:33

артур с писал(а):давно заметил на своей машине такое...
на ХХ если стою (ну просто заведенным грею машину ,жду кого нить или еще что)---то где то примерно раз в минут 7-10 движок какбы глохнет на пол секунды и вновь работает....то есть по тахометру обороты 900-0-900....
почему то кажется ,что зажигание глючит....
карб чистил настраивал по новой----результатов не было

не напрягает----но все таки интересно :yes:
ЭПХХ стоит?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 01, 2014 20:08:36

zombie177rus
да
блок,микрик ,пневмак

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
направление понял :beer2:
завтра попробую напрямую пустить с коллектора к карбу...
офф (w00t) :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 01, 2014 20:37:06

Проблема с микриком, или его положением, или проводкой, или тягами.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб мар 01, 2014 20:49:19

:hmmm: у меня это было тогда, когда всей этой хре..эпхх небыло вообще :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 03, 2014 16:19:42

Миша писал(а):но такую детонацию нельзя не услышать
не поверишь, но мой друг-нивовод не слышал вчера :no: я в теме про карб отписывался за него. потом я в минус немного повернул, сместив точку максимума холостых и качество добавил т.к. без меня его явно пытались вкрутить :pinch: бесит. потом по Иртышу меня за нивой на плюшке до 60ти разогнали.
zombie177rus писал(а):Проблема с микриком, или его положением, или проводкой, или тягами.
или капелька с диффузора капнет, но это чаще теоретически должно быть если с иголкой проблемы.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн мар 03, 2014 16:21:46

парни...сделал прямоток от впускного к карбу----то же самое---на доли секунды глохнет,и опять работает ,как ни в чем не бывало :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 03, 2014 16:36:40

артур с
проверь фактический уровень бензина в ПК и по факту, стоя над карбом во время работы мотора, понаблюдай за диффузорами.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение артур с » Пн мар 03, 2014 16:39:33

Medved@790 писал(а):артур с
проверь фактический уровень бензина в ПК и по факту, стоя над карбом во время работы мотора, понаблюдай за диффузорами.
:yes: ..ОК

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
я просто думаю весь бенз с ПК выгорит,пока этот глюк произойдет..ведь он бывает раз в 7-10 минут ...ну примерно так

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 04, 2014 7:23:16

я про подкапывание. если бы игла клинила ты бы об этом давно узнал.

KOT|Matroskin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 22:28:17
Модель авто: Иж Ода 2126-030
Тип двигателя: Карбюраторный

Реанимация движка ваз 2106

Непрочитанное сообщение KOT|Matroskin » Пн мар 10, 2014 13:08:07

Вообщем проблема, машина Иж 2126-030 Стартер крутит, нет искры, меняли катушку, на катушку искра есть, а с катушки нет, есть пара горелых предохранителей. У кого какие догадки? В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн мар 10, 2014 13:49:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн мар 10, 2014 13:56:09

KOT|Matroskin
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...

KOT|Matroskin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 22:28:17
Модель авто: Иж Ода 2126-030
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение KOT|Matroskin » Пн мар 10, 2014 16:18:57

четвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...
Ну вплане что ток на катушку идет, а с нее нет, катушку менял, стоит новая, провод прозванивается, в чем дело не понимаю :hez:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 10, 2014 16:33:48

провода не попутал?
и
четвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Контактная система или нет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 10, 2014 16:35:54

KOT|Matroskin писал(а):
четвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...
Ну вплане что ток на катушку идет, а с нее нет, катушку менял, стоит новая, провод прозванивается, в чем дело не понимаю :hez:
Тут, походу, в автосервис надо сдаваться с такими знаниями...

KOT|Matroskin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 22:28:17
Модель авто: Иж Ода 2126-030
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение KOT|Matroskin » Пн мар 10, 2014 16:38:57

Миша писал(а):провода не попутал?
и
четвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Контактная система или нет?
Контактная, провода вроде как не спутал

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
zombie177rus писал(а):
KOT|Matroskin писал(а):
четвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...
Ну вплане что ток на катушку идет, а с нее нет, катушку менял, стоит новая, провод прозванивается, в чем дело не понимаю :hez:
Тут, походу, в автосервис надо сдаваться с такими знаниями...
Не понял. Машину в сервис гнать надо? Или к тому что я напутал что то?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 10, 2014 17:07:45

Без обид: по тому, как задаются вопросы, можно судить об уровне понятий в этой области. Далее надо?
Да и профиль неполный...

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн мар 10, 2014 17:18:12

Есть бобина БСЗ 2108, коммутатор, после 16-го числа докуплю распределитель и косу под него. Будет ли работать штатная система ЭПХХ совместно с БСЗ?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн мар 10, 2014 17:19:12

KOT|Matroskin
на катушке два слаботочных контакта.
Один из них Б+, на него приходит питание, 12 вольт (+) когда включаешь так сказать зажигание, это просто проверить хоть лампочкой, второй провод управляет катушкой, идёт с контактов в трамблёре, контакт в трамблёре размыкаешь и должна проскочить искра с катушки с силового провода. Контакты можно размыкать отвёрткой, не проворачивая двигатель вообще, достаточно для этого убедиться что контакты не на кулачке вала и следовательно замкнуты, подцепил отвёрткой, потянул подвижный контакт и смотри искру при этом., возможно будет искрить и на самих контактах при этом, под отвёрткой и это хороший признак, можно будет утверждать что искра есть и станет очевидно что не отрегулирован зазор в контактах всего лишь, а вот если не искрит ни где при манипуляциях с отвёрткой то это может говорить о том, что сама группа контактов или провод от контактов до катушки или конденсатор на трамблёре замыкает на массу, при таких условиях искры не будет и это вовсе не говорит о неисправности катушки. Проверяется всё тестером или лампочкой, методики в книге есть, ну или тут спрашивай далее а пока проверь что я накнопал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 10, 2014 17:22:56

Жигуль писал(а):Есть бобина БСЗ 2108, коммутатор, после 16-го числа докуплю распределитель и косу под него. Будет ли работать штатная система ЭПХХ совместно с БСЗ?
Будет.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя