ну я даже не знаю..можно слышать звон, но не знать что это, если только такzombie177rus писал(а):За себя ты уверен, а за другого?Миша писал(а):..при раннем. но такую детонацию нельзя не услышатьzombie177rus писал(а):Не только при езде. Поломать перемычки на поршнях можно...
Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
давно заметил на своей машине такое...
на ХХ если стою (ну просто заведенным грею машину ,жду кого нить или еще что)---то где то примерно раз в минут 7-10 движок какбы глохнет на пол секунды и вновь работает....то есть по тахометру обороты 900-0-900....
почему то кажется ,что зажигание глючит....
карб чистил настраивал по новой----результатов не было
не напрягает----но все таки интересно
на ХХ если стою (ну просто заведенным грею машину ,жду кого нить или еще что)---то где то примерно раз в минут 7-10 движок какбы глохнет на пол секунды и вновь работает....то есть по тахометру обороты 900-0-900....
почему то кажется ,что зажигание глючит....
карб чистил настраивал по новой----результатов не было
не напрягает----но все таки интересно
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
купи запасной коммутатор. у меня так один раз заглох и не завелся больше
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
...комутатор менял в ноябре---а эта хрень уже около 1.5 лет творитсяМиша писал(а):купи запасной коммутатор. у меня так один раз заглох и не завелся больше
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
артур с писал(а):...комутатор менял в ноябре---а эта хрень уже около 1.5 лет творитсяМиша писал(а):купи запасной коммутатор. у меня так один раз заглох и не завелся больше
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Миша
чего???
ну просто не напрягает и все ...а интересно почему так оно бывает
чего???
ну просто не напрягает и все ...а интересно почему так оно бывает
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
ЭПХХ стоит?артур с писал(а):давно заметил на своей машине такое...
на ХХ если стою (ну просто заведенным грею машину ,жду кого нить или еще что)---то где то примерно раз в минут 7-10 движок какбы глохнет на пол секунды и вновь работает....то есть по тахометру обороты 900-0-900....
почему то кажется ,что зажигание глючит....
карб чистил настраивал по новой----результатов не было
не напрягает----но все таки интересно
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
zombie177rus
да
блок,микрик ,пневмак
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
направление понял
завтра попробую напрямую пустить с коллектора к карбу...
офф
да
блок,микрик ,пневмак
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
направление понял
завтра попробую напрямую пустить с коллектора к карбу...
офф
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Проблема с микриком, или его положением, или проводкой, или тягами.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
у меня это было тогда, когда всей этой хре..эпхх небыло вообще
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
не поверишь, но мой друг-нивовод не слышал вчера я в теме про карб отписывался за него. потом я в минус немного повернул, сместив точку максимума холостых и качество добавил т.к. без меня его явно пытались вкрутить бесит. потом по Иртышу меня за нивой на плюшке до 60ти разогнали.Миша писал(а):но такую детонацию нельзя не услышать
или капелька с диффузора капнет, но это чаще теоретически должно быть если с иголкой проблемы.zombie177rus писал(а):Проблема с микриком, или его положением, или проводкой, или тягами.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
парни...сделал прямоток от впускного к карбу----то же самое---на доли секунды глохнет,и опять работает ,как ни в чем не бывало
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
артур с
проверь фактический уровень бензина в ПК и по факту, стоя над карбом во время работы мотора, понаблюдай за диффузорами.
проверь фактический уровень бензина в ПК и по факту, стоя над карбом во время работы мотора, понаблюдай за диффузорами.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
..ОКMedved@790 писал(а):артур с
проверь фактический уровень бензина в ПК и по факту, стоя над карбом во время работы мотора, понаблюдай за диффузорами.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
я просто думаю весь бенз с ПК выгорит,пока этот глюк произойдет..ведь он бывает раз в 7-10 минут ...ну примерно так
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
я про подкапывание. если бы игла клинила ты бы об этом давно узнал.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 22:28:17
- Модель авто: Иж Ода 2126-030
- Тип двигателя: Карбюраторный
Реанимация движка ваз 2106
Вообщем проблема, машина Иж 2126-030 Стартер крутит, нет искры, меняли катушку, на катушку искра есть, а с катушки нет, есть пара горелых предохранителей. У кого какие догадки? В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн мар 10, 2014 13:49:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
KOT|Matroskin
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 22:28:17
- Модель авто: Иж Ода 2126-030
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Ну вплане что ток на катушку идет, а с нее нет, катушку менял, стоит новая, провод прозванивается, в чем дело не понимаючетвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
провода не попутал?
и
и
четвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Контактная система или нет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Тут, походу, в автосервис надо сдаваться с такими знаниями...KOT|Matroskin писал(а):Ну вплане что ток на катушку идет, а с нее нет, катушку менял, стоит новая, провод прозванивается, в чем дело не понимаючетвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 22:28:17
- Модель авто: Иж Ода 2126-030
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Контактная, провода вроде как не спуталМиша писал(а):провода не попутал?
ичетвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Контактная система или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Не понял. Машину в сервис гнать надо? Или к тому что я напутал что то?zombie177rus писал(а):Тут, походу, в автосервис надо сдаваться с такими знаниями...KOT|Matroskin писал(а):Ну вплане что ток на катушку идет, а с нее нет, катушку менял, стоит новая, провод прозванивается, в чем дело не понимаючетвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
Какие тут могут быть мысли, одни догадки.
Контактная система или нет?
Как понимать слова: на катушку искра есть?, ведь сама катушка должна искру давать...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Без обид: по тому, как задаются вопросы, можно судить об уровне понятий в этой области. Далее надо?
Да и профиль неполный...
Да и профиль неполный...
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Есть бобина БСЗ 2108, коммутатор, после 16-го числа докуплю распределитель и косу под него. Будет ли работать штатная система ЭПХХ совместно с БСЗ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
KOT|Matroskin
на катушке два слаботочных контакта.
Один из них Б+, на него приходит питание, 12 вольт (+) когда включаешь так сказать зажигание, это просто проверить хоть лампочкой, второй провод управляет катушкой, идёт с контактов в трамблёре, контакт в трамблёре размыкаешь и должна проскочить искра с катушки с силового провода. Контакты можно размыкать отвёрткой, не проворачивая двигатель вообще, достаточно для этого убедиться что контакты не на кулачке вала и следовательно замкнуты, подцепил отвёрткой, потянул подвижный контакт и смотри искру при этом., возможно будет искрить и на самих контактах при этом, под отвёрткой и это хороший признак, можно будет утверждать что искра есть и станет очевидно что не отрегулирован зазор в контактах всего лишь, а вот если не искрит ни где при манипуляциях с отвёрткой то это может говорить о том, что сама группа контактов или провод от контактов до катушки или конденсатор на трамблёре замыкает на массу, при таких условиях искры не будет и это вовсе не говорит о неисправности катушки. Проверяется всё тестером или лампочкой, методики в книге есть, ну или тут спрашивай далее а пока проверь что я накнопал.
на катушке два слаботочных контакта.
Один из них Б+, на него приходит питание, 12 вольт (+) когда включаешь так сказать зажигание, это просто проверить хоть лампочкой, второй провод управляет катушкой, идёт с контактов в трамблёре, контакт в трамблёре размыкаешь и должна проскочить искра с катушки с силового провода. Контакты можно размыкать отвёрткой, не проворачивая двигатель вообще, достаточно для этого убедиться что контакты не на кулачке вала и следовательно замкнуты, подцепил отвёрткой, потянул подвижный контакт и смотри искру при этом., возможно будет искрить и на самих контактах при этом, под отвёрткой и это хороший признак, можно будет утверждать что искра есть и станет очевидно что не отрегулирован зазор в контактах всего лишь, а вот если не искрит ни где при манипуляциях с отвёрткой то это может говорить о том, что сама группа контактов или провод от контактов до катушки или конденсатор на трамблёре замыкает на массу, при таких условиях искры не будет и это вовсе не говорит о неисправности катушки. Проверяется всё тестером или лампочкой, методики в книге есть, ну или тут спрашивай далее а пока проверь что я накнопал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.
Будет.Жигуль писал(а):Есть бобина БСЗ 2108, коммутатор, после 16-го числа докуплю распределитель и косу под него. Будет ли работать штатная система ЭПХХ совместно с БСЗ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей