почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 03, 2014 18:56:14

у меня зубильный стоит, отлично пашет :thumbsup: натянул кстати легко, не смотря на то, что моим патрубкам 15 лет :fear: :D

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Пн мар 03, 2014 22:04:53

Мышка у компутэра сломалась. Теперь с телефона сижу
Харис у тебя датчик вкручивается в радиатор а у меня в радиаторе отверстия для датчика нет .


Завтра поставлю все и сделаю фото отчет.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт мар 04, 2014 5:48:26

maxKaluckih писал(а):у меня в радиаторе отверстия для датчика нет .
Снимаешь радиатор, берешь дрель и толстое сверло :whistlin: :psih:
Нужна мышка? (дома лежит без дела. лазерная, на проводе, правда разъем не юсб).

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт мар 04, 2014 15:18:20

но там не правильно датчик стоит(на фото) он должен быть в нижнем патрубке!!! там же обратно в движок тосол идет)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 04, 2014 15:30:28

Dorash56 писал(а):он должен быть в нижнем патрубке!!!
кто тебе такую глупость сказал?

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт мар 04, 2014 15:38:18

Medved@790 писал(а):кто тебе такую глупость сказал?
по пути движения тосола из движка в радиатор, он же у нас с этой стороны стоит) а не на выходе тосола из радиатора

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 04, 2014 15:45:51

Dorash56 писал(а):по пути движения тосола из движка в радиатор, он же у нас с этой стороны стоит) а не на выходе тосола из радиатора
1. а ты попробуй запихни его туда вниз.
2. волговоды не дожидаются пока закипит тосол, в отличии от тебя я смотрю ;)

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вт мар 04, 2014 16:00:56

уффф ... собрал всё ....

подключил так - минус моторчика на кузов , плюс - мотор , датчик, реле, предохранитель, акб ... релюшку смыкает + при включении зажигания , от катушки провод провёл ... зажигание выкл и винт тоже выкл ...
Изображение

Изображение

Изображение

когда винт включается машина чють вздрагивает и под капотом вжжжжж - всё работает ...

теперь мотор быстрее прогревается и наконец то я увидел стрелку на 80 градусах . раньше на 80С печку включиш и 70С ...

JOKER2105 писал(а):Ох и намучаешся с шлангами :pinch: )
отрезал патрубок не снимая его чють натянул датчик, сделал отметку чтоб не перекрутить места сгибов, снял уже порезаный патрубок с машины принёс домой . коцы что требовалось натянуть в кастрюльку с кипятком а датчик намылил , небольшое усилие и всё легко оделось ...(опыт с покрышками мотоциклетными помог , которым лет по 20 и требовалась камеру заклеить )
Последний раз редактировалось maxKaluckih Вт мар 04, 2014 16:34:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт мар 04, 2014 16:10:20

maxKaluckih писал(а):теперь мотор быстрее прогревается и наконец то я увидел стрелку на 80 градусах . раньше на 80С печку включиш и 70С ...
молодец))) правильно теперь его принудительно не кто не охлаждает)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 04, 2014 16:37:48

И как ты натянул шланги? :wacko: У меня никак не получалось.

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вт мар 04, 2014 16:55:13

Антон80 писал(а):И как ты натянул шланги? :wacko: У меня никак не получалось.
горячая вода(кипящая ) и мыло хозяйственное ... размягчил патрубок и на намыленную трубу натянул...

всё подключено всё работает а в голове мысль ...
вопрос - зачем "карлсон" подключается таким образом, что при выключении зажигания моторчик продолжает работать ... с чем это связано (зачем охлаждать то что уже не нагревается)? хочу понять систему "по научному" :).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 04, 2014 17:13:47

Ну, теоретически возможны локальные перегревы :hmmm: А вообще далеко не у всех так.
Лично я перед приездом старался не забывать включать вентилятор вручную, за несколько минут до остановки. Необходимость объяснить не могу, но кажется, что так лучше :rolleyes:

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вт мар 04, 2014 17:24:54

где бы ссылочку найти чтоб разобраться...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 04, 2014 17:40:00

viewtopic.php?p=523651#p523651
вот поиском нашел

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вт мар 04, 2014 19:14:42

:slap: лучшеб тему не смотрел , теперь хочу в схему кнопку для принудительного включения и диод добавить для того чтоб лишние токи убрать ...

а можно ли в схему конденсатор добавить такой
Изображение( у меня на даче таких "аж завались")
чтоб старт мотора менее нагружал цепь ?
Последний раз редактировалось maxKaluckih Вт мар 04, 2014 19:22:38, всего редактировалось 1 раз.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт мар 04, 2014 19:18:36

А нафига картонка? Термос чудит?

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вт мар 04, 2014 20:47:01

термостат нормальный , когда принудиловка стояла то мотор не нагревался до 80 если печка включена ! сча всё норм и без картонки 80 держится ...

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср мар 05, 2014 5:45:56

Наконец поставил электрический :thumbsup: а то не доверяю, да не доверяю :D

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Ср мар 05, 2014 10:33:57

не доверяю ... принудиловку за запаску кинул...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 05, 2014 10:41:52

maxKaluckih писал(а):принудиловку за запаску кинул...
С комплектом болтов? :whistlin:

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Чт мар 06, 2014 6:26:00

:yes: , комплект и круглая пластина с 3мя отверстиями в пакетик а пакетик к крыльчатке привязал ...

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение fragment » Чт мар 06, 2014 6:41:23

За три года ниразу электроника не подводила

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Чт мар 06, 2014 7:52:58

fragment писал(а):За три года ниразу электроника не подводила
тссс :crazy: ... не вспугни !

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12733
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт мар 06, 2014 8:11:53

maxKaluckih писал(а):тссс ... не вспугни !
Не бойся, мой тоже прекрасно работает, в апреле 3 года будет :D

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: почти в подарок 2105 или история сбитого лётчика

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Чт мар 06, 2014 16:39:01

от чёта решил фигёй пострадать :psih: -
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
коллектор нулёвкой почистил
Изображение

Изображение

собрал и проверил

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей